Анастасия Тьюдор - Импакт близости

Импакт близости
Название: Импакт близости
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Импакт близости"
Богдан никогда не был благородным рыцарем, но не смог отказать любимой племяннице, когда та попросила помочь ее подруге. Богдан зарекался смешивать работу и личную жизнь, но оказался не в силах подавить свой интерес к новой личной помощнице. Вот только та шарахается от мужчин как от огня, а бывшая Богдана явно не оставила попыток завести с ним семью. Катастрофа неизбежна. И неизвестно, кто в ней уцелеет. Какую цену придется заплатить Богдану за свое счастье? И кто это счастье ему подарит? История Марины и Богдана. Можно читать отдельно. impact (англ.) - влияние, воздействие.

Бесплатно читать онлайн Импакт близости


1. Глава 1

… случайности не случайны.

Богдан Потоцкий жил в Ростове-на-Дону с самого рождения и всегда искренне любил этот город. Но каждый раз, когда матушка-природа обрушивала с небес дождь, Ростов превращался в одну сплошную пробку, и это здорово бесило.

Месяц и без того выдался дерьмовым. Сначала заварушка с Соней и женой Марка, затем Женя. Хотя, нет, Женя случилась в его жизни гораздо раньше.

Очаровательная рыжая помощница, которую он старательно игнорировал, не желая смешивать работу и личную жизнь, появилась в его офисе больше трех лет назад. А лукавые взгляды племянницы, явно заметившей его интерес к Евгении, заставляли чувствовать себя виноватым, потому что Женя его действительно… интересовала. И первое время он старался держать ее подальше от себя, но после ухода Сони Богдану приходилось все чаще контактировать с красивой и, чего уж увиливать, сексуальной помощницей, что совершенно естественным образом привело к бурному роману.

Сначала они просто спали. У него дома, у нее на съемной квартире, на работе, в машине, в командировках… Везде, где появлялась возможность остаться наедине. И в те моменты Богдан старательно убеждал себя в том, что это просто секс. Просто химия между двумя взрослыми, сознательными личностями, которые понимают, что дальше кровати ничего не пойдет.

А потом Женя все чаще стала оставаться у него на ночь. В ванной появились ее тюбики с косметикой и зубная щетка, в гардеробной — сменная одежда, да в таком количестве, что при необходимости можно было одеть человек двадцать, не меньше.

Тогда Богдан стал думать, что это просто для удобства. Ну зачем отправлять девушку домой после бурного секса, если им все равно ехать в один офис? Зачем расставаться в пятницу, если все выходные они проведут вместе?

Затем Женя помогла с ремонтом, обставила его спальню по своему вкусу и помогла дизайнеру создать макет кухонного гарнитура. С удобным для нее расположением бытовой техники и шкафов. Потому что она частенько на этой кухне готовила, что в этом странного? А потом и вовсе переехала к нему, ведь не было смысла платить за съемную квартиру, где она ночевала от силы раз в неделю.

Их странные отношения длились почти три года. Не было крупных ссор и скандалов, никто никому не изменял, хотя они не обсуждали моногамию и, технически, оба могли встречаться с другими.

Они проводили время вместе, имели один круг общения, регулярно ездили отдыхать, но парой себя не считали. Вернее, Богдан так думал.

Пока в один прекрасный вечер Женя, помешивая ароматное рагу, вдруг не заговорила о ребенке.

Богдан, делающий в тот момент глоток вина из высокого бокала, чуть не поперхнулся. Переспросил. Убедился, что не ослышался. И спокойно объяснил, что сейчас в его планы не входило становиться папой.

Женя пожала плечами, улыбнулась и стала накрывать на ужин.

Через месяц она пришла и заявила, что ее гинеколог ввела запрет на противозачаточные, якобы с гормональным фоном по анализам что-то не то.

Богдан кивнул и в этот же вечер купил пачку презервативов.

Еще через месяц у Жени началась аллергия на латекс.

Богдан поехал в сексшоп и купил презервативы, которые изготавливались из другого материала.

И Женя закатила скандал.

Это была первая их крупная ссора, после которой они не разговаривали пару недель. Но Богдан стоял на своем, и Жене пришлось смириться. А потом ссоры стали случаться все чаще и чаще, они перестали проводить время вместе, а секс из их графика исчез полностью. Спустя три месяца Женя, когда они были в командировке в Москве, заявила, что приняла решение уехать во Францию. Работать. К одному из партнеров Богдана.

Мир не рухнул. Цвета не поблекли, гостиничный номер и Москва устояли. Богдан был взрослым мужчиной, и давно прошли те времена, когда он бегал за девушками. Тем более, что тот нелегкий разговор оборвал звонок племянника с новостями о вновь всплывшем, мать его, Лескове.

Когда заварушка закончилась, Богдан вернулся в пустой номер гостиницы. А по приезду его ждала опустевшая квартира и связка ключей на тумбе у входа.

Да, болело. Был даже момент, когда Потоцкому хотелось плюнуть на гордость, купить билет до Парижа и вернуть свою девушку обратно. Тогда Богдан просто позвонил Стасу, мужу своей племянницы, и позвал в баню. Сидя в парилке, излил тому все, что на душе накопилось, затем они опустошили две бутылки джина и разъехались по домам.

Легче не стало, но тоска притупилась, а жизнь пошла своим чередом. Тем более, что из-за отсутствующей помощницы на работе был полный завал и теперь многие дела приходилось разгребать самостоятельно.

Вот и сегодня Потоцкий просидел в офисе до последнего, просматривая накопившиеся бумаги и пытаясь грамотно заполнить свой график встреч с партнерами, антикварами и спонсорами. Да и ливень за окном его кабинета сразу предупреждал о заторах на дороге, а тратить пару часов на путь до дома безумно не хотелось.

Однако покинуть офис все же пришлось. Купив в ближайшем от работы супермаркете немного продуктов, Богдан сел в машину и влился в поток медленного двигающихся автомобилей, стараясь заглушить все мысли громко работающим радио. Сейчас он приедет домой, разогреет магазинные котлеты, выпьет пива и ляжет спать, чтобы завтра вновь нагрузить себя работой.

Застряв перед очередным дорожным кольцом, Богдан, нетерпеливо постукивая по рулю, посмотрел в окно. Его автомобиль замер возле остановки, освещенной ярким фонарем. И хотя дождь стоял плотной стеной, света было достаточно, чтобы краем сознания уловить тот факт, что хрупкая девичья фигурка кажется ему знакомой.

Богдан нахмурился, опустил слегка затонированное стекло и пригляделся. Он определенно знал эту девушку, но не мог вспомнить откуда. Та стояла чуть боком, спрятавшись от дождя под навесом остановки, и нервно поглядывала то на дорогу, ожидая автобус, то на часы. Вот она чуть развернулась, свет фонаря осветил теперь все ее лицо, и Богдан вспомнил, откуда ее знает.

Это была одна из подружек его племянницы. Она приходила вместе с женой Марка (тогда еще будущей) к нему офис, когда Соня у него еще работала.

Потоцкий задумался. С одной стороны, ему не было никакого дела до Сониной подружки. С другой, воспитание не позволяло бросить на остановке явно продрогшую девушку. Автобус, судя по наглухо стоявшим рядам автомобилей, мог добираться сюда очень долго.

Вздохнув, Богдан перегнулся через коробку передач и немного высунулся в окно:

— Эй, — громко окликнул он девушку. Та вздрогнула и с опаской посмотрела на него. Черт, как же ее зовут? — Привет.

— Простите, я не знакомлюсь, — привычно откликнулась девушка, снова повернувшись лицом к потоку машин.


С этой книгой читают
Муж изменил мне и ушел к беременной любовнице. Я смогла собрать себя по кусочкам и сделала попытку начать все с чистого листа. Но за несколько дней до развода муж обратился ко мне за помощью. Его любовница умерла во время родов, и он остался с новорожденным сыном на руках. А я оказалась перед сложным выбором: вычеркнуть предателя из своей жизни или помочь, став временной матерью ребенку его любовницы.
Он – лучший друг моего парня. Дерзкий, наглый, не признающий поражения. Она помешала ему отомстить давнему врагу и теперь его внимание приковано к ней. Он хочет получить ответы на вопросы. Он ищет ее слабые места. Ему нужны ее тайны. Ему нужна она.
— Да как ты не понимаешь, Ник? Я ее люблю! Признание Дымыча отдается звоном в ушах, словно пропущенный удар в челюсть. Слова повторяются, отражаясь от стен квартиры, и бьют наотмашь этим уверенным «люблю». — Да, она мне врала... Я не слышу окончание фразы. Память воспроизводит чертов гостиничный номер и девичий шепот: «Потому что только ты знаешь правду». — Да, у нее свои секреты… «С тобой я могу быть настоящей». — Но я ее люблю и верну! — Как, Д
— Чего тебе, Ветров? — принимаю, наверное, десятый вызов от бывшего мужа. Ну, почти бывшего, развод у нас через восемнадцать дней. — Ксюш, — хрипит Руслан в трубку. Я хмурюсь. Странный у него голос, безжизненный какой-то. — Ксюш, прости, что позвонил, но… Лида умерла. Лида — беременная любовница Руслана, к которой он, собственно, от меня и ушел месяц назад. — Что случилось? — севшим голосом спрашиваю я. — Роды… преждевременные. Открылось кровотеч
Эмоции на грани, яростное желание владеть безраздельно, унизить, разорвать ту, которая превратила его жизнь в болото крови, грязи и дикой боли, но не сломала. Он вернулся с того света, чтобы заставить её рыдать кровавыми слезами. Призрак, человек без имени, отпечатков пальцев и без прошлого...Одержимый ею. ВНИМАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НАЗВАНИЕ БЫЛО РАСПЛАТА ЗА ЛЮБОВЬ Обжигающая страсть, дикая ревность, неудержимость, секс без цензуры. СЛР. ОДНОТОМНИК. ХЭ
Том второй. Отпуск на Марсе разделил мою жизнь на до и после. Там мне разбил сердце тот, кто перед лицом своей Богини назвал женой. Чтобы это недоразумение не испортило ему репутацию я уехала домой. На Землю. Планировала начать новую жизнь. Вот только марсианская Богиня решила вмешаться в мои планы. Совершить свою справедливость и сделать мне самый ценный подарок.
Он – чертовски хорош собой и молод, у него перспективы и прекрасное будущее. Она – слишком независима и свободна, любимая работа, редкие романы. Между ними невероятный секс, притяжение, страсть. Он стал для неё грехом, сладким, безумным грехом. А она всегда останется для него грешницей, которая предала. много секас, героиня старше героя, ХЭ
Обрести врага в лице красивого соседа? Настроить полгорода против себя? Вылететь с работы, едва её получив? Диана вернулась в родной городок и всего за пару дней успела навести шума. Теперь ей хочется сбежать. Но бежать - не всегда лучший выход, иногда нужно принять помощь. Например, от того самого красивого соседа, которого ненавидишь. #отец-одиночка #искры летят #хэ
Справочник в 52 томах подробных военных биографий советских военачальников, служивших в РККА и получивших персональное воинское звание комбриг с 1935 года по 1940 год. В 25-й том вошли комбриги с фамилиями на буквы М, Н, кроме комбригов НКВД и РККФ – они войдут в отдельные тома. Книга составлена по архивным документам РГВА – таким, как приказы НКО СССР, списки командно-начальствующего состава РККА, учетно-послужные карты. Многие сведения публикую
В канун Нового года в маленьком городке кипит жизнь, и жители готовятся к празднику. Трое школьников по просьбе учительницы отправляются навестить одинокого пожилого изобретателя, который живет на окраине. Дедушка показывает ребятам свои творения и рассказывает о том, что раньше он своей работой помогал существованию городка, до появления современных машин, а теперь не чувствует свою причастность к жизни города. Той же ночью на город опускается с
Что может связывать простую девушку с непростым даром и правителя Севера, могущественного Снежного? Ничего, — думала я и… была не права. Случайная встреча на руинах храма, и теперь я, Ливия Селланд, просто жизненно необходима Хьяртану Эртхарду.А вот он мне сто лет не нужен! Но разве его снежность это волнует?Радует одно: он будет нуждаться во мне лишь до тех пор, пока не разберется, что с ним случилось и какие силы нас соединили. А п
У Рины, золотой адептки, есть секрет. Лучшая ученица поступила в академию магии, заполучив свою силу от дракона.Лорд Кшар, легендарный дракон и повелитель тварей севера избрал путь одиночки. И ему точно не нужна какая-то жена из прошлого, нагло заимствующая его силу. Однотомник Вторая книга цикла "Драконьи жёны" Первая книга: Тайная жена, или Право новогодней ночи. Лина Алфеева Вторая книга: Золотая жена, или Право брачной клятвы. Лина Алфеева