Введение…
Здравствуйте!
Я много раз начинала ее писать по новому, и каждый раз история теряла свое продолжение. Каждый раз был очередной тупик в ее написании . Годы поисков привели к ней, к девочке из российской глубинки, к самому сердцу страны. Я беру ручку и листок и записываю всю боль истекающего кровью сердца. Раны настолько глубоки, что оно ели бьется и каждый его удар идет надрывисто и неохотно. Я пишу и не останавливаюсь, вписываю каждую трещинку в эту повесть. Я пишу историю человечества и знаю, что только посланник Бога и переношу на листок его лик и желание добиться, чтобы люди перестали убивать себя и разлагать. Чтобы поняли, что деньги не самое главное и это самое большое зло на земле. Ведь от истории которую вы узнаете, земля содрогнётся и каждый из вас надеюсь задумается стоило ли это все того? Ведь я знакома лично с сердцем страны и знаю о каждом его уголке где притихла боль и могильный холод его закоулков. Я расскажу вам все от первого аккорда до последнего.
Анна Байрашная…
Слово автора…
«Папа, наступит день и твоя Аннет излечиться от этих ран на своем искалеченном сердце и будет не существовать, а жить!»
«В первую очередь, я эту книгу посвящаю своему родному отцу, который боролся за меня из-за всех сил.»
«Пусть хранит тебя Бог и оберегает твой сон Великий Аллах! Спи сладко – Папа!!!»
1986год.
На улице шел дождь, а она бросала свой взгляд в окно и ждала чего-то. Ледяной дворец сковывал ее сердце, а желание идти к нему становилось все больше и больше. Волшебное смуглое лицо и черные волосы касались красной помады, а их трогали пальцы рук, и изящная шея с увесистой золотой подвеской. Женщина смотрела на падающий дождь с небес и была переполнена внутренней болью. Она желала к нему, хотела бросить все, но не могла, ведь совсем скоро на свет должен был появиться его сын. Ребенок, которого ждали больше всего на свете. Женщина закрывала глаза и гладила свой живот со словами не произносящие в слух:
–Мой мальчик! Мой любимый мальчик! Ты будешь самым хорошим человеком на свете и подаришь нам множество улыбок!
Неожиданно за спиной прогремел грохотливый голос молодого человека:
–Лейла, нам пора! Неужели ты забыла, что у нас прием в партии?
Молодая женщина обернувшись сказала:
–Я чувствую себя не хорошо, можно я останусь дома? Ну ты же прекрасно без меня можешь справиться с этим приемом.
Мужчина глубоко вздохнул и с недовольным лицом ответил:
–Хорошо, можешь остаться дома, а я все сделаю сам.
В воздухе повис ледяной холод и глубокая тишина. Молодые люди холодно смотрели друг на друга, а после просто опустили глаза и разминулись взглядами. Фархад быстро покинул гостиную, а Лейла закрыв глаза заплакала. Ведь ее выдали замуж против воли и поместили в этот золотой дворец и ледяные стены семьи Башарзаде. Одна из сильных семей Азербайджана с могущественной историей рода и не менее трагичной. Прадед этой семьи являлся одним из основателей не только партии, но и Азербайджанской демократической республики. Стать невесткой такого рода, это словно иметь под каблуком почти всю страну. Но Лейла любила и носила под сердцем песчинку своей любви. Крохотное сердечко стучало в ней и уже жила маленькая жизнь. Она понимала, что теперь ей остается только жить в этой золотой клетке и пытаться выжить ради своего сына, ведь он был частичкой ее любимого человека.
–Фархад, тут Ягмур с отцом – полу-шепотом сказал Байрам – она сейчас поднимется сюда. Говорят она лучший композитор советов. Талантливая и посмотри какая красивая. Хотел бы я себе такую в жены.
Фархад озлобленно кинул другу:
– Она совсем молода и ты женат! Неприлично говорить о таких вещах и у нас сегодня банкет, не забывай! Сегодня тут будут все высокопоставленные люди с СССР! Поэтому привели себя в порядок мой друг и не сжирай глазами Ягмур ханым!
Байрам посмотрел на друга, а потом сказал:
–Фархад, а ты случайно не влюбился в эту молодую особу?
– Не доводи до греха, Байрам! Я женат, а ее отец мой враг до гроба-прогремел молодой человек пронзая голубыми глазами друга, словно морская лагуна затребовала бури.
Прекрасная Ягмур прошла в зал вместе с мужем и нежным взглядом соприкоснулась со взглядом Фархада. Молодая женщина нежно прикасалась к холодному сердцу кровного врага родного отца и не понимала, что не просто касается его, а будоражит всю душу. Мужчина замер от нежной красавицы, что даже немного разнервничался. В след за ней на банкет вошел ее отец, Давид бей и лицо Фархада померкло. Два кровных врага находились в одном помещении и только прекрасная Ягмур стояла между ними, словно алая роза между двумя языками пламени, которые не желая делали ей больно из-за своих амбиций и борьбы за власть и сердце одной женщины. Ведь Лейла носила под сердцем сына Давида. Измена жены и лучшего друга пожирала Фархада изнутри и он уже с этим ничего не мог поделать. Но нежность и доброта красавицы Ягмур прожигала голубую кровь Фархада Башарзаде. Весь вечер Ягмур освещала всех улыбкой, а счастливые глаза поражали весь зал. Молодая женщина порхала возле отца и разносила свои ароматы прекрасных мыслей и свет чудесных черных глаз. Черные густые волосы неловко падали на глаза, что еще больше подчеркивало изящность девушки.
–Здравствуйте, Давид бей! Рады видеть вас на этом банкете и вашу прекрасную дочь. Прям орхидея плянящая всех нас. – Пожилой Махмуд бей деликатно поздоровался с кровным врагом его сына.
Махмуд бей являлся родным сыном великого Эльчина Башарзаде, основателя целого политического движения в Азербайджане, основателя одной из основных оппозиционных партий страны, как и самой республики в целом. И ради своих целей готов был на все, даже признать своим правнуком сына Давида. Эльчин натянул фальшивую улыбку на лицо и с иронией спросил:
–Как ваша служба в КГБ? Много всего наверное происходит? Слышал у вас блестящая карьера и вы всеми уважаемый во всем СССР. Как вам все же служба в органах? Не мешает для личной жизни?
Давид естественно улыбнулся, а потом ответил:
– Мне моя работа нравиться и ни грамма не осложняет и не обременяет меня! Служба идет во благо родине! Служу Советскому Союзу!
Фархад с огнем ненависти смотрел на Давида, а тот на него в ответ. Мужчины словно в пламени ненависти одновременно горели, а юная Ягмур стояла между ними словно белоснежный лебедь, которого безжалостно касались лепестки ненавистного огня.
Вечер тянулся, а за окном все шел дождь. Лейла писала письмо в надежде, что ее подруга передаст его прямо в руки к любимому и он сможет защитить ее с сыном от той участи, которую возлагали на нее хрупкие женские плечи. Под ее сердцем пылал плод их любви. Лейла понимала, что у него жена и дети, но ее все же это не остановило, страсть поглотила ее с головой.