Тереза Тур - Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат

Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат
Название: Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат"

Мир рухнул. Я потеряла любовь и доброе имя. Все, что у меня было…

Что же мне остается? Я потребовала правосудия императора. Я имею право на него, ведь мои родители погибли за империю. Меня пытаются убить, а помощь приходит от ректора нашей академии, которого я считала бесчувственной статуей. Почему же я раньше не замечала, как его глаза полыхают синим пламенем, когда он видит меня?

В детстве мы с бабушкой гадали на закатах. Кровавый – к беде, рыжий... Как дождаться рыжего заката, что – по поверьям – принесет счастье?

Первая книга: Империя Тигведов. Невеста для бастарда - 1. Тереза Тур

Вторая книга: Империя Тигвердов - 2. Танго в пустоте. Тереза Тур

Третья книга: Империя Тигвердов - 3. Пламя мести. Тереза Тур

Четвертая книга: Империя Тигвердов - 4. Память пепла. Тереза Тур

Пятая книга: Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат. Тереза Тур

Бесплатно читать онлайн Империя Тигвердов - 5. Счастливый рыжий закат




ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


О, звездопады
Сколько желаний моих
Сбыться могло бы.
Кицунэ Миято

ГЛАВА 1.
Что-то стукнуло прямо над головой, звук льющейся воды, привычная тяжесть от лап на спине.
- Чуфи!
Я вскочила. Одеяло промокло, придется сушить.
- Чуфи! Хулиганка… Я же целитель, а не маг огня…
Откуда вода? Взгляд упал на столик возле кровати. Перевернутая чашка, рассыпанные цветы и… книга! «Травы известных мне миров и их использование в целительстве» Бармина Мирелли. Мой любимый сборник, практически настольная книга! Сильно, она, конечно, не пострадала, но все равно обидно. Редкое издание, завезенное из другого мира.
Тирдания очень богата травами. Тирды-целители живут в горах. При этом путешествия по существующим мирам с целью изучения и описания целебных свойств растений, считается у них необходимым этапом обучения. Учитель Ирвин много раз пытался уговорить кого-нибудь сотрудничать. Поработать у нас. Но тирды нелюдимы.
Господин Мирров достал этот сборник с огромным трудом по моей личной просьбе. Хорошо, что его жена работает в нашем университете. Я тогда потратила все свое жалованье, и все равно не хватило доброй половины. Платила по частям. А эта рыжая…
- Чуфи…Как не стыдно! Во-первых, ты прекрасно знаешь, как мне эта книга дорога. Во-вторых… Чуфи, Чуфи. Ну что ты как маленькая? Когда эта твоя глупая ревность прекратится?
- Тяф! Чиффф…фырр!
Меня лизнули в нос. Я запустила пальцы в ярко-рыжую густую шерсть. Какая же она красивая! Особенно утром, под яркими, солнечными лучами, льющимися сквозь почти прозрачную ткань. Я не любила плотных занавесок. Мне одинаково нравился и солнечный свет и лунный.
Внизу, на первом этаже что-то упало. Генри встал раньше. Наверное, готовит завтрак. Шаги. О нет… Сейчас он поднимется, войдет, и что увидит мой жених? Цветы-сюрприз для любимой на полу, одеяло мокрое! Быстро сунула его в шкаф, достала сухую простынь, вытерла воду, прыгнула обратно в кровать, схватила нежно-розовый букетик, поправила волосы, улыбнулась, боковым зрением заметила, как рыжий хвост мелькнул, исчезая в приоткрытом окне…
- Доброе утро, любимая!
Мое сердце на мгновение замирает, потом несется куда-то… Несется, несется… Пока меня ласково и как-то осторожно целует любимый мужчина.
- Спасибо, - с ликованием шепчу я, опуская счастливое лицо в цветы.
Какой сладкий аромат… Левер – кустики с пышными шапочками розовых цветов. Цветет всего пару дней. Генри, наверное, ходил к дальним теплицам. И хотя я бы предпочла лисьи лапки любимого оранжевого цвета, что растут прямо под окном, но разве сейчас это важно? Представила, как мужчина собирал цветы. Ранним утром. По колено в мокрой росистой траве. И все ради того, чтобы я улыбнулась!
- Двадцать восемь дней! – Генри поставил поднос с чашкой бодрящего травяного отвара, сыром и булочками.
- Всего двадцать восемь дней… - откликаюсь я.
- Целых двадцать восемь дней, - шутливо щелкает он меня по носу, – И ты – Рене Элия Агриппа - моя жена! Госпожа Бриггс.
- Я люблю тебя, Генри Бриггс.
С минуту мы смотрели друг другу в глаза, а потом… Потом начался день.
- У тебя сегодня что? – спросил у меня жених, застегивая преподавательскую мантию.
- Утром – зачет у первого курса искусствоведов по основам первой помощи, - без особого энтузиазма ответила я.
- И зачем было принято это лишенное всякого здравого смысла распоряжение в министерстве образования о том, что первые курсы всех Академий в стране, вне зависимости от их направления обязаны проходить курс по основам целительства? – проворчал мужчина.
- Лучше бы твоя история империи Тигвердов так бы и оставалась единственной дисциплиной, которую учат все, - рассмеялась я.
- Я бы попросил мой предмет не обижать, - распорядился преподаватель истории. И добавил. – У меня сегодня экзамен на потоке у юристов.
- Это надолго… - вздохнула я.
- Эй! Не грусти, рыжее солнышко! Ну? Если бы я принимал один, то управился бы за час – максимум полтора. Контрольные и рефераты у меня на руках, выставил бы каждому кто что заработал - и все. Так нет. У нас гости. Сам председатель коллегии изъявил желание послушать будущих специалистов.
- Может, что-то новое услышит?
- Может, - не стал спорить со мной преподаватель.
- Так ты – до позднего вечера?
- Будешь скучать?
- Конечно, - рассмеялась, – после обеда целители донесут курсовые работы по травоведению. Потом – в лабораторию, работать над мазью от ожогов. Господин Ирвин прислал редкие травы из Османского ханства. Уверена, они позволят улучшить эффект в несколько раз. Я уже вытяжку поставила.
- А магии не достаточно? Вся эта возня с травами... Зачем?
- Зачем? Во-первых, империя Тигвердов - страна большая. А людей, владеющих даром целителей – не так много. Во-вторых, целители – тоже люди. Они могут устать, их могут ранить. А зелья, мази и настойки можно взять с собой. К тому же их использование не требует наличия магического потенциала. И потом… Вот скажи честно - ты же не будешь из-за обычного насморка целителя вызывать?
- Понял я, понял, - жених сгреб меня в охапку, стал целовать. – Ты такая серьезная, когда все это проговариваешь – слушал бы и слушал.
Мы вышли из дома вдвоем. Корпуса, где жили преподаватели, располагались на территории Роттервикского университета имени первого императора Тигверда.
Прошли габровой аллеей к учебным корпусам. Эти деревья росли только здесь и в императорском парке у дворца. Остановились – каждому надо было идти к своему. Мне – к лечебному. Ему - к историческому.
- Люблю, - шепнул он.
- До вечера, - ответила.
Чудесное утро! Я уже подходила к аудитории, возле которой ждали искусствоведы, желающие получить зачет, как вдруг услышала:
- Госпожа Агриппа! Госпожа Агриппа!
Недоумевая, что же такое случилось, спокойно обернулась.
- Пойдемте со мной! – взволнованно затараторила секретарь нашего ректора.
Всегда спокойная и рассудительная, госпожа Миррова на этот раз пребывала в состоянии близком к панике. – Скорее! Ну, скорее же!
- Госпожа Миррова, что случилось? Кто-то пострадал? Успокойтесь, пожалуйста. Вам надо выпить успокоительную настойку.
- Лучше сами выпейте, - порекомендовала секретарша и с грустью уставилась на меня.
- Да что случилось?
- Вы принимали вчера зачет у дипломатов первого курса?
- Можно сказать и так…
Отделение международных отношений, или «дипломаты», как называли их между собой преподаватели. Курс, на котором учились аристократы из аристократов. Элита из элит. Этот курс был отдельной головной болью для всех.
И если старшие уже как-то пришли в себя и просто учились – университетские преподаватели на роль мальчиков и девочек для битья годились плохо, а вот объяснять это студентам умели хорошо, то первокурсникам из года в год приходилось доказывать, что они - студенты. И пришли в столичный университет учиться.


С этой книгой читают
Любимый мужчина предал меня. Он женится на богатой наследнице, а я - сажусь на боевого грифона и улетаю на край света. Ведь это лучше, чем остаться при дворе с титулом и без надежды на новую жизнь?А впереди длинная холодная зима, рядом – родственник короля, который испытывает ко мне дикую ненависть. Да и я, признаюсь, его терпеть не могу.Вот и посмотрим, кто из нас выживет к тому моменту, когда в окна ударит весенняя капель.Ну что ж? Сражен
Взмолилась фее чистоты о помощи? Готовься к тому, что ты упадешь со стремянки и окажешься в магическом мире – отражении викторианской Англии. В качестве горничной. И этого мало? Значит, будет тебе фамильяр-минипиг, фея, за которой охотится Джек Потрошитель. И приключения. «За что тебе все это?» - спросишь ты? И жизнь в ответ подсунет тебе хозяина поместья, джентльмена-загадку, из замка которого еще ни одна горничная не возвращал
Я очень люблю мужа. И мы будем счастливы. Обязательно! Тем более, что наш союз с ним благословили северные боги.Но раз мы спасли Север, теперь мы просто обязаны спасти короля. Расследовать, найти, обезвредить и – Храон всемогущий, за что? – сыграть пышную свадьбу!А черная кошка нам поможет. И, надеюсь, в вопросе свадьбы она не будет на стороне свекрови? Первая книга: Черная кошка удачи. Тереза Тур Вторая книга: Черная кошка счастья. Т
Никогда не знаешь, что больше пригодится в жизни – высшее образование или умение печь блины. Никогда не знаешь, что больше пригодится твоему сыну. Английский или фехтование, которым он занялся из-за аварии. Никогда не знаешь, где найдешь свое счастье. И где потеряешь – тоже не знаешь. Меня зовут Вероника Лиззард. Фамилия вымышленная, признаюсь в этом честно, потому что врать в империи Тигвердов бесполезно. Особенно милорду Верду, Имперскому палач
В течение сорока лет Элис Бабетт Токлас была верной подругой и помощницей писательницы Гертруды Стайн. Неординарная, образованная Элис, оставаясь в тени, была духовным и литературным советчиком писательницы, оказалась незаменимой как в будничной домашней работе, так и в роли литературного секретаря, помогая печатать рукописи и управляясь с многочисленными посетителями. После смерти Стайн Элис посвятила оставшуюся часть жизни исполнению пожеланий
Книга посвящена истории контактов между Русским Зарубежьем и Святой Землей в XX столетии, той роли, которую сыграли русские эмигранты в сохранении русского присутствия на Святой Земле. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме, общественные организации, русские монастыри продолжили свое существование после революции 1917 г., фактически став частью Русского Зарубежья. Благодаря этому весь XX век русское присутствие на Святой Земле не прерывалось.Жизнь
Эта книга очень поможет родственникам проверять выполнение уроков больными.В книге приведены все задания урока, чтобы родственникам не нужно было заглядывать на сайт и сверять.Плюс расшифрованы абсолютно все задания, даны краткие изложения рассказов, описана суть клипов и картинок, даны проверочные вопросы по всей литературе второго триместра.Одним словом: книжка очень облегчит проверку. Ее стоит взять.
Родители Васи – научные сотрудники орбитальной станции Цветной планеты, отправили своего ребёнка на историческую родину – планету Земля. Другом и сопровождающим в пути у него становится робот-навигатор Нави. Во время путешествия Вася вынужден побывать на разных планетах, где его ждут необычные встречи, переживания и опасности. (6+)(Авторские права защищены)