Екатерина Терехова - Иначе. История одного путешествия

Иначе. История одного путешествия
Название: Иначе. История одного путешествия
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Иначе. История одного путешествия"

Однажды Лиза купила билет на самолет, взяла рюкзак и отправилась колесить по незнакомой стране в компании малознакомого парня без знания английского и с минимальным бюджетом на поездку. У Паши была своя цель в этом путешествии, но Лиза узнала об этом уже на месте.

Бесплатно читать онлайн Иначе. История одного путешествия


От автора

В 2013 году мы с другом отправились в путешествие, маршрут которого описан в этой книге. Для меня это путешествие стало способом убежать от себя и своих внутренних демонов, способом пережить затянувшуюся депрессию, выдохнуть, перезагрузиться и начать жизнь заново.

Тогда я еще не знала, что стану писателем, но каждый вечер перед сном я доставала из рюкзака айпад, открывала заметки и описывала события текущего дня. Без целей, без смыслов. Это было моей своеобразной рефлексией, чтобы разложить по полочкам пережитые эмоции, глубже прочувствовать, зафиксировать их и запомнить.

– Зачем ты это делаешь? – спрашивал друг.

– Не знаю, может когда-нибудь книгу напишу.

Прошло десять лет и у меня готова книга.

Многие события, как и герои этой книги вымышлены, но их совпадения с живыми людьми – не случайны.

Глава первая. Отель.

Я проснулась от звука орущего будильника. Звонил он уже третий раз и надежды на то, что он замолчит самостоятельно не было. Я легла на спину и уставилась в потолок. В комнате было темно от наглухо задернутых тяжелых темных штор и тихо, если не принимать во внимание кричащий и скачущий по прикроватной тумбочке мобильный телефон.

Я села на кровати, выключила будильник, включила ночник и обвела взглядом комнату. В углу напротив кровати, прислонившись к стулу стоял мой рюкзак с собранными вещами, рядом, на стуле лежала косметичка, которая должна была пригодиться мне утром и вещи, в которых я собиралась ехать. На соседней кровати, укрывшись простынкой по самые уши и повернувшись ко мне спиной, тихо сопел Пашка.

Я посмотрела на стену около себя, во все углы под потолком, на пол, оглядела все пространство вокруг кровати, заглянула под кровать и, убедившись в отсутствии ночных гадов, опустила ноги на холодный кафельный пол. Поморщившись от побежавших по телу мурашек, ногой пододвинула к себе сандалии и обула их.

Потом не торопясь встала с кровати, распахнула темные шторы на большом окне во всю стену, которое к тому же служило нам еще и дверью, и приоткрыла створку. В комнату ворвался утренний свет, свежий воздух и прохладный морской ветерок, который сразу начал трепать легкие занавески. Пашка поморщился, перевернулся на другой бок и опять уснул.

Я выключила ночник, взяла со стула косметичку, приготовленную с вечера одежду и отправилась в душ. Прежде чем зайти в ванну, я провела уже ставший привычным ритуал – включила свет, обвела взглядом все стены, углы, пол и потолок, заглянула в душ, раковину, туалет, заглянула за дверь и только после, не обнаружив присутствия посторонних представителей живой природы, зашла внутрь и закрыла за собой дверь.

Спустя двадцать минут, взбодрившись после недолгого ночного сна, я вышла из ванной комнаты, вытирая волосы полотенцем. Пашка не спал. Он уже оделся и складывал в свой рюкзак оставшиеся вещи, проверял наличие всех билетов и документов. Мы молча кивнули друг другу в знак приветствия.

Я бросила в рюкзак косметичку и застегнула клапан. Теперь Пашка пошел в ванну, а я полностью распахнула стеклянную дверь и вышла на улицу. Было еще слишком рано, а потому все вокруг выглядело безлюдным. Ночью моросил дождь и теперь все столы, стулья, скамейки, лестница и плиточный пол отражали в себе голубое рассветное небо.

В двух метрах от меня одиноко плескалась прозрачная водичка в небольшом уютном бассейне внутреннего дворика. Когда мы только заселялись в этот отель, выбор мой остановился на нем именно из-за наличия бассейна, вот только искупаться в нем так и не довелось, потому что в пятидесяти метрах плескалось теплое и ласковое средиземное море с его бесконечным песчаным пляжем и необыкновенными розовыми закатами.

Я в последний раз вышла на пляж и села на веревочную качель под пальмой. Ветерок раздувал влажные волосы и обнимал своей прохладой мои тонкие плечи. Вдали плескалось море, обнажив с отливом черные гладкие камушки и делая огромный песчаный пляж бесконечным.

Я жадно вдыхала морской соленый воздух, пытаясь растянуть оставшиеся нам минуты на целую вечность.

– Все, можно ехать, – услышала я за спиной Пашкин голос.

Я обернулась. Пашка мотнул головой, указывая на гостиничный номер. Я заглянула за его спину и увидела наши рюкзаки, которые уже стояли на улице. Я встала с качели, в последний раз окинула печальным взглядом пляж и пошла к гостиничному номеру.

– Пойду скажу, что мы готовы, – сказал он, одевая на плечи свой огромный рюкзак, и отправился в сторону ресепшена.

– Угу, – кивнула я в ответ.

Он ушел. Я зашла в номер, заглянула в ванну, в прикроватную тумбочку, окинула взглядом пустую комнату, улыбнулась своему отражению в зеркале, вышла на улицу и захлопнула дверь. После надела на плечи рюкзак, застегнула поясной ремень и пошла по узенькой дорожке между кустарников в сторону стоянки, где нас уже ждало такси. Пашка догнал меня на середине дороги и дальше мы пошли вместе.

Молодой загорелый таец выскочил к нам на встречу из-за руля большого черного мерседеса и помог снять с моих плеч тяжелую ношу. Он весело и быстро говорил что-то на английском, глядя на меня своими большими черными глазами и сияя ослепительной белоснежной улыбкой. Я не понимала ни слова, поэтому просто кивала и улыбалась.

«Фул Мун Пати» услышала я от тайца знакомую фразу, которую вплоть до прошлого вечера мусолили на каждом углу все кому не лень.

– Yes, good – бросила я в ответ и залезла на заднее сидение минивэна. Таец одобрительно кивнул, помог Пашке уложить рюкзаки в багажное отделение и вскарабкался за руль.

Пашка сел рядом со мной и захлопнул дверь. Таец еще раз сверкнул своей белозубой улыбкой в зеркало заднего вида и вырулил на асфальтированную дорожку в сторону порта, периодически останавливаясь прямо на дороге или заворачивая к другим отелям, чтобы подобрать пассажиров.

Глава вторая. Самолет.

Наш самолёт совершил посадку в международном аэропорту Суварнабхуми города Бангкок, температура за бортом +36 градусов, местное время 07:14 – звучал голос пилота из радиоприемника.

Последние девять с лишним часов мы провели на неудобных креслах центрального ряда, пытаясь хоть немного поспать. Все тело затекло и болело.

В самолете я люблю сидеть у окна, чтобы можно было во время полета таращиться в иллюминатор. Созерцать красоту за бортом – хорошее занятие. Летаю я не так часто, как хотелось бы, поэтому «созерцание красоты» не надоедает.

В этот раз с созерцанием не сложилось, все места у окна были разобраны до нас. Хоть мы и выехали в аэропорт с запасом времени, ремонты дорог, пробки и прочие не запланированные факторы задержали нас настолько, что пришлось бежать по зданию международного терминала, чтобы поскорее разыскать нужную нам стойку регистрации и не опоздать на рейс, но не настолько чтобы не заскочить в дьюти фри.


С этой книгой читают
Вопреки всеобщему мнению детство не самый радужный период в жизни, и Катя знает об этом не понаслышке. Занятая ворчливая мать, не менее занятой отец, бабушки, напоминающие хорошего и плохого полицейских, и дед со стеклянным глазом пытались вдолбить в девочку разумное, доброе, вечное. Выходило скверно. Зато на улице, во дворе, в компании друзей, таких же уставших от непонимания, а порой и безразличия родителей, Катя чувствовала себя свободной. Вес
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
Абсолютно домашний мальчик, московский студент призывается на службу в Советскую Армию.Приморская тайга, китайская граница и боевые танки. Настоящая дружба и любовь на расстоянии, драматические случайности и нестерпимая тоска по какому-то удивительному будущему…И чертовски много смешного. Впрочем, он умел видеть смешное во всём окружающем его хаосе.Ах, да, забыл сказать, этот самый танкист, бывший московский студент – я.
Боги Рим и Канн не лишены чувства юмора. Недаром же они остановили свой взор на горожанах Одессы. А занимаются они тем, что проверяют чувства людей на прочность. И когда им удается рассорить или даже разлучить влюбленных, они от души радуются своим успехам.Но если там, высоко в небе, веселятся боги, значит на Земле грустят люди, Сергей и Татьяна, богами избранные.Эта история окутывает туманом романтичности, хитросплетениями и непрекращающейся инт
И. Н. Свинаренко начал писать в газеты в 1973 г. еще школьником. С тех пор ему довелось пообщаться с самыми разными представителями российского народа: от зека и тюремного надзирателя до депутата и олигарха.Этот сборник составлен из очерков и интервью, написанных на рубеже тысячелетий. Его структура поможет читателю увидеть общество как пирог, где у каждого «слоя» – свои взгляды, переживания и история, и получить разностороннее представление об и
Жених изменил с двоюродной сестрой накануне свадьбы, а тебя саму считают бездарной дурнушкой, иного и не заслуживающей? Нишаль сорвёт свадьбу и наведёт порядок, ведь опыта ей не занимать – это её шестое перерождение.
— Ты должна мне, — поднял на меня глаза. — Обязана жизнью. — Послушай, мои родители заплатят, сколько скажешь… — Мне нужна ты, — отвел он взгляд в окно и сощурился на свет. — Я? — моргнула. В горле пересохло. — Я… у меня свадьба через месяц… Он медленно поднялся, прожигая взглядом, а я съежилась под ним. Выгорала, как брошенная в огонь бумага, и чувствовала себя опустошенной. Пальцы мужчины скользнули по коже и сжались на подбородке, а я зажм