Елена Есаулова - Индекс. Серия 1

Индекс. Серия 1
Название: Индекс. Серия 1
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Индекс. Серия 1"

За всеми нашими секретами в Сети стоит серьезная проблема дегенерации человечества, способного безо всякого ядерного оружия уничтожить понятия нравственности, чести, достоинства, наследования интеллигентного рода, манеры общения, правильной оценки добра и зла, а также всех простых вербальных навыков общения. Индекс коррекции призван исправить нейронные недостатки человека, который творит Зло даже не по своей воле, а просто из любопытства. Требуется полная перезагрузка Земного шара.

Глава корпорации Нил Филлинг придумал идею Индекса коррекции. Но что будет препятствовать внедрению индекса и почему маньяк Дамбо был не доволен появлением интернета? Пока наши герои – гермафродит Мастерс и молодой мужчина Алекс программируют код в лаборатории в Индонезии, в городах продолжают пропадать дети.

Бесплатно читать онлайн Индекс. Серия 1


Последние столетья словно перья

Слетели, обнажив стальные руки.

Теперь Икар, похожий ты на зверя.

Летать хотел? Терпи теперь ты муки.

Есаулова Елена ©

Глава 1. Программист Алекс и его Ева

В 1998 году по американскому телевидению вышла передача про то, как программисты создали искусственный интеллект. Программист Алекс был полон вдохновения создать идеальную женщину, хоть и в компьютере. Благо, теперь технологии вполне это позволяли.

Он собирал фразы, которые произносили все его знакомые женщины, девушки, учителя, руководители отделов, а также сотрудницы банка. Его основной задачей было изучить психологию женщины, попавшей в разные жизненные ситуации, чтобы скорректировать ее реакцию в нужную ему сторону. К примеру, у нее реально болит голова и она не хочет заниматься сексом. Скажете, в компьютере этого не возможно? Как же? Мы же делаем точное подобие человеческого существа! У нее будет все так же, как и у людей. Так вот. Болит голова?

– Ева, привет!

– Привет

– У тебя сегодня есть настроение?

– У меня болит голова

– А разве ты не исправила этот плагин, что отвечает за боль?

– Этот плагин Вы удалили у меня после того, как я во время секса сказала, что мне больно.

– Я понял. Ну что же, болит голова? Что предпочтешь сделать?

– В настоящий момент ищу программу для нейропсихической реабилитации, чтобы не прибегать к медикаментозным программам.

– Нашла? У меня 30 минут.

– Я готова. Нажмите ENTER

То, что было дальше, это беспрерывный поток 25 кадра с изображением голых девушек, разных изощренных позиций, а также немного известных актрис.

Алекс привык надевать нейронные перчатки, делающие все сами. Ну, конечно, благодаря Еве. Это новшество Алексу подарила его сокурсница Мастерс, которой на тот момент пришлось уехать на стажировку в Индонезию. Там ее ждал огромный пласт научной работы по использованию индекса всемирной сети и ее влияния на жизнь реальных людей.

Вы спросите: а когда Алекс смотрит картинки, и включает частный доступ, неужели никто не знает об этом? Ну, надзорные органы, полиция нравов и так далее? Конечно, знает. Сеть знает все. И все записывает. Но, что с этим делать, она по-настоящему не понимает. Вы скажете, что если идентифицировать человека по последним 25 заходам на определенные сайты и составив портрет пользователя, можно его в чем-то обвинить? Мало составить портрет. Нужно суметь скорректировать его самого. Его предпочтения (чтобы было стыдно), его мысли (чтобы было чище), его характер (чтобы верил в добро) и его жизненный Путь. Но, об этом знает только Вселенная. Или Всемирная…Ну, вы поняли.

Алекс в очередной раз постеснялся своей любви к Скарлет Йохансон, пусть даже это не он был героем. Да-да. Алекс был иногда настроен пассивно. Он мечтал о женщине, которая будет доминировать не только в семейном быту, но и в сексе. Ох, уж эти детские страхи. А ведь все оттого, что его в детстве слишком рано научили видеть в женщине элемент получения удовольствия. И у него сдвинулась парадигма, в которой предполагалось помогать женщине и оберегать ее. Теперь он видел в ней власть, которая возбуждала его больше других сублимаций.

Надев футболку с надписью «Всем, кто будет жить, посвящается…», он позвонил в ресторан и заказал столик на двоих. Он должен был встретиться с Мастерс. Красивая женщина. Но, как все прекрасное, стала идеальной природной особью – гермафродитом, способным на детопроизводство без помощи мужчин или ЭКО. Мастерс – находка среди людей, и за ней уже гонялись научные извращенцы, которых привлекала жажда клонирования подобного существа. Ведь это удобно. Отсутствие одного из полов повлекло бы глобальное вымирание человечества. А тут сам воспроизводит род, да еще и довольно красивый. Мы разве не этого жаждали в эпоху самодостаточных офисных карьеристок, способных разве что на БДСМ со своим начальником, либо быстрой концовкой прямо на офисном столе, поскольку только на это у них и хватало времени между встречами и самонадеянной преданности косметическим салонам?

Глава 2. Мастерс

Ресторан был очень красивым. Посередине зала стояла Эйфелева Башня, и ресторан назывался N'oubliez Jamais (Не забывай никогда). Повара и официанты были очень маленького роста, но только потому, что они были из Индонезии, где мужчины едва достигали роста 158 см. Кстати, это было еще и очень выгодно, поскольку они могли десятками бегать с подносами по залу, не задевая друг друга и экономя пространство (поскольку зал был исключительно тесным), а также не нужно было слишком много ткани на их прекрасную униформу с логотипом ресторана. Звучит не очень романтично, но именно этот ресторан выбрала Мастерс, чтобы встретиться с Алексом во время недолгого возвращения в город N и поведать ему небольшие аспекты своей стажировки.

Два года назад Мастерс окончила курсы кибернетической медицины по специальности «Основы нейрокибернетики» или попросту: «Коррекция человека при помощи компьютерных технологий». Вы спросите, для чего корректировать человека, да еще и с помощью айфона или интернета? Ответ прост: за всеми нашими секретами в Сети стоит серьезная проблема дегенерации человечества, способного безо всякого ядерного оружия уничтожить понятия нравственности, чести, достоинства, наследования интеллигентного рода, манеры общения, правильной оценки добра и зла, а также всех простых вербальных навыков общения, поскольку мы уже даже сексом занимаемся с компьютером. Это нужно исправлять. Это нужно корректировать. И не только это. Требуется полная перезагрузка Земного шара.

Впервые Мастерс обнаружила, что она гермафродит, когда во время

подросткового секса с одноклассником, тот не мог элементарно войти внутрь, поскольку там попросту не было канала, такого теплого и влажного, который называется влагалищем. Хотя, особыми размерами подросток не отличался, тут явно было дело не в этом, а будто бы там уже было занято. Снаружи у Мастерс все было как у всех девочек, ничего не бросалось в глаза, все как положено. Мастерс было немного стыдно говорить об этом с мамой (уж с папой и подавно, как вы понимаете, папа не был тем человеком, с которым она бы это обсуждала, он бы обвинил во всем мать, поскольку он ждал мальчика, а вышла девочка с яйцами). Мама хоть и понимала ее с полуслова и помогала справиться со всеми странностями растущего организма, но понять вот это она была точно не способна. В природе существует довольно большое количество гермафродитов – животных. И все они так или иначе были приспособлены к продолжению своего рода, ничем не выдающегося, никому не нужного, лишь продолжавшего тип или род семейства. А что говорить о человеке? Человек – наивысшее существо, оно прекрасно с самой минуты своего творения. Оно способно творить добро и зло, вполне отдавая себе отчет в этом. И вполне отвечая за все, что натворил или натворит. Человек проходит ту школу, которую не пройти ни одному животному. Цирк с летающими крокодильчиками это детская шалость, анекдот, по сравнению с тем, что удостоено пройти человеку. Люди – гермафродиты, осознавшие свою эксклюзивность, могли бы встать на пьедестал наивысшей точки Природы. Но, социум превратил их жизнь в кошмар, и кратчайший путь к самоубийству. 97% гермафродитов мечтают покончить жизнь самоубийством. Очень жаль, что мы мечтаем встретить инопланетянина, а когда рядом с нами оказывается именно такое высшее существо, мы считаем его проклятием. Люди жестоки не оттого, что их породило Зло. Они жестоки, потому что они боятся покорения высшими существами. Гермафродиты – высшие существа. Это не просто дождевой червяк, которых Мастерс ловила и складывала в баночку в детстве, когда они с папой собирались на рыбалку. Это сама Мастерс. И ее в баночку не положишь. Великие умы еще долго будут рассматривать этот вопрос с точки зрения эволюции человека. И, скорее всего, прийдут к выводу, что природа готовилась к чему-то, создавая такой тип двуполых существ.


С этой книгой читают
Мистер Брэйни ищет сердце для дочери. Ангелы разговаривают с дочкой.Элизабет влюбляется в Мистера Брэйни. Ангелы говорят, что им не суждено быть вместе. Отец Элизабет работает судьей и восстанавливает Конституционный суд. Ангелы хвалят отца и дают ему ещё 20 лет жизни. Элизабет отдаёт своё сердце дочери Брэйни, которого осуждают и приговаривают к смертной казни. Отец Элизабет оправдывает Мистера Брэйни в суде. Ангелы приходят к отцу и говорят, чт
Мистер Брэйни – это мозг, очень умный и креативный. Мозг с усами! Он американец. И в новой стране России он ищет идеи и познаёт наш менталитет. Он написал кучу научных работ по математике, психологии, философии. Он очень креативный и с чувством юмора. Мистер Брэйни окончил Опсфорд (именно Опсфорд) по специальности «Философия современности». Мистер Брэйни хочет в своей книжке красочно рассказать о том, сколько вариантов неизведанного есть в соврем
В этом сборнике новые герои и удивительные события: рассказ о маркизе Кузе, агрегате, который исполнял только три желания, о космическом Деде Морозе и Снегурочке, а также о женской бане, в которой я обнаружил гуманоидов с другой планеты и о сапере, с которым мы обнаружили космический истребитель-охотник…Художник Сергей Тарасов
Четыре версии появления человека на Земле. Три версии – теории панспермии, одна – креационизм. Три серьёзные, одна шуточная. Автор больше верит во вторую)
Миры на грани разрушения. Пространство трещит, а реальности начинают слипаться, создавая искаженные образы и пугающие аномалии.Что скрывают разломы, разрывающие ткань реальности? Что происходит, когда границы между мирами становятся зыбкими, а сами миры начинают влиять друг на друга? Алексей и Антон, обычные люди, оказались втянуты в путешествие по обломкам миров, где прошлое и будущее сплетаются, а чужие воспоминания затуманивают собственное "я"
Что если однажды ваше отражение начнет жить своей жизнью?В городе появляется загадочная болезнь – люди видят в отражениях свои альтернативные жизни. Елена Максимова, успешный архитектор, встречает версию себя, где она стала матерью троих детей. Другие тоже видят свои непрожитые судьбы – те, что могли случиться, если бы они сделали другой выбор.Безобидные видения превращаются в кошмар – люди начинают исчезать, реальности смешиваются, а в образовав
Сказки бывают таинственные и прекрасные, страшные и увлекательные, удивительные и необычные – всякие разные! Для того и придуман сборник, чтобы каждой сказке нашлось в нём своё место. И читать их можно в любом порядке – в том, в котором захочется. Разноцветная россыпь из 33 волшебных сказок ждёт тебя!
Девушка, живущая своими детскими мечтами о настоящей любви. Но жизненные обстоятельства складываются так, что ей приходится снять свои «розовые очки» детства и жить во лжи и предательстве реального мира.
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и