Иногда я думаю только о тебе
Яна Лоск
Глава 1. Весь мир перевернулся
Сегодня мой день рождения. Мне исполнилось семнадцать лет. И если бы я знала, что меня ждет после этого дня, то никогда бы не захотела, чтобы наступил этот день.
День рождения как всегда проводили в нашем доме. Мама занималась всей организацией праздника, а вот основная часть гостей была со стороны папы.
В нашем огромном особняке я чувствовала себя принцессой. Мы жили за городом, наш дом не принадлежал ни к какому поселению, мы жили глухо в лесу, на большом участке, но никто не смел сюда заезжать без приглашения. Ведь все знали, кто его хозяин и его боялись.
И вот, с организацией мамы и с подачи папы мне устроили во дворе целую ярмарку развлечений. На заднем дворе был бассейн, и вся молодежь находилась там. Перед домом развернули фуршетную зону для гостей постарше. Естественно там были папины приглашенные, а мои со школы у бассейна и моим друзьям нельзя было покидать ту часть участка. За этим тщательно следила охрана.
Гости все прибывали, с двух сторон дома звучала музыка, но зоны празднования никак друг другу не мешали. Мне предстояло выйти сначала к папиным гостям, затем направиться к своим.
Я подкрасила губы, последний раз посмотрелась в зеркало. На мне было белое коктейльное платье, юбка которого состояло из нескольких слоев фатина. Свои русые волосы мне уложил голливудскими волнами стилист, и они мягкими волнами спадали мне на плечи. Визажист сделал мне вечерний макияж, так, что когда ко мне в комнату зашла мама, она ахнула:
– Боже, Сашка, какая же ты красивая! – прижала она руки от восхищения ко рту.
– Мама, тебя никто не затмит, – подмигнула я.
– Глупая ты. Ты уже затмила! – И она чуть не расплакалась.
Моя мама Светлана была самой красивой женщиной в городе. В этом году она завоевала титул в местном конкурсе для замужних женщин. Она своей фигурой и естественной красотой даст фору любой двадцатилетней девушке. И папа ее за это очень любит, и не только за это.
– Пойдем, тебе пора выйти к гостям, – сказала мама. На ней было элегантное черное платье. Такое платье я видела не так давно на Риане, американской певице, на известной музыкальной премии. Маме оно очень понравилось, и папа ради своей любимой женщины выложил за него кругленькую сумму.
Я еще раз покружилась у зеркала в своих белых лодочках на шпильке. Подмигнула себе и пошла за мамой. Мы вышли во двор, где были папины гости.
– А вот и моя взрослая дочь, Александра, – поприветствовал меня папа.
И гости зааплодировали. Ко мне стали подходить многие и здороваться. Некоторых я знала. Вот главный прокурор, вот судья, вот губернатор, вот хозяин крупной корпорации, вот хозяин модного бренда, а там хозяйка сети кондитерских.
Все они мне знакомы, ведь они в какой-то степени партнеры моего отца, Петра Алексеевича Крылова. А еще у моего отца есть другая сторона. Он криминальный авторитет по клички «Крыло». И все меня знают как дочь криминального авторитета.
Мое день рождения освещает местное СМИ, и вообще наша семья часто появляется в новостях или в передачах. Раньше моих одноклассников это бесило, но со временем все к этому быстро привыкли. Почти.
Ко мне подошел сын главного прокурора, Стас:
– Привет, Александра. Потанцуем? – протянул он эти слова сладким голоском, до чего же противным.
Я согласилась, хотя не очень-то и хотела. Он высокий, молодой мужчина, брюнет с карими глазами. Ему двадцать четыре и он завидный жених, а его пророчат в мои, да и он сам этого жаждет. Точнее жаждет деньги моего отца. Стас всячески пытается завладеть моим вниманием, но мне это не интересно.
Парня у меня нет тоже благодаря нему. Он спортсмен, МСМК по кигбоксингу, местная звезда. Все его боятся, не только из-за спорта, но еще и из-за отца и поэтому со мной особо не общаются. Стас запрещает со мной общаться. Всем говорит, что я его, хотя я ему много раз говорила, что нет.
– Ты сегодня просто очаровательна, – и снова он пытается ко мне подмазаться.
– А так обычно нет. Спасибо, – сострила я на его комплимент.
– Ну чего ты опять начинаешь. Еще годик и ты станешь моей женой, – сказал он.
– Кто сказал, что я соглашусь?
– Наши родители все уже за нас спланировали.
И действительно, со мной много раз на эту тему разговаривал папа. Мол, он был бы очень рад, если моим мужем будет Стас, типо он надежный и с ним я буду счастливой и под защитой. На что я папе говорю, что браки по расчету были популярны в девятнадцатом веке, а меня за это называли глупой. Только я одна видела гнилую душонку Стаса.
Я хочу романтики, влюбленности, я хочу сама познать это чувство. Я хочу гулять со своим парнем за ручку, попадать в нелепые ситуации, смеяться над его шутками.
Танец закончился, и я вырвалась из лап этого мерзавца.
– Куда ты так спешишь? – попытался он остановить меня, взяв за руку.
– Отпусти меня! – крикнула я, да так что все обернулись на нас.
– Ты чего такое говоришь? Люди же смотрят, – начал он злобно шептать.
– А мне все равно! Я не хочу, чтобы ты меня касался! – стала я еще громче говорить.
Тут подошел папа:
– Что тут у вас происходит? – отец увидел, что Стас очень крепко держит меня за руку. – Стас, отпусти мою дочь.
И тот отпустил меня. Папа сощурил глаза, казалось, что оттуда сейчас полетят искры в сторону придурка.
– Я не знаю, что вы тут устроили, но сейчас быстро разбежались и сделали счастливые лица, а после жду вас завтра у себя в кабинете обоих, – прошипел отец, все также глядя на Стаса. Затем папа повернулся к гостям:
– Ничего серьезного, дамы и господа, влюбленные ссорятся, такое бывает.
Да что папа за чушь несет? Я не захотела больше участвовать в этом цирке и отправилась на другую половину участка, где ждали меня друзья со школы. Я была как бомба замедленного действия, мне хотелось взорваться и разнести весь этот праздник к чертям.
Я обошла дом, охрана пропустила меня через забор, который изображала живая изгородь из кустов. Только подошла к бассейну и обалдела. Я прямо раскрыла рот от удивления. Да тут походу вся школа собралась. Кто их всех пригласил? Я звала только свою подругу Юлю и друга Ваню. Что тут происходит? За всю организацию отвечала мама!
Я стала подходить ближе, все заметили меня и повернули головы в мою сторону. Все дружно подняли приветственно стаканы. Кругом слышала: «Эй!», «За тебя!», «Поздравляю», «С днем рождения!» и даже «С праздником!». От всего этого у меня закружилась голова. Ко мне подбежали мои друзья.
– Нет, я, конечно, знал, что ты не последний человек в этом городе, но чтобы на столько, – сказал мне Ваня.
– Кто все эти люди? – спросила Юля.
– Не поверишь, я хочу задать точно такой же вопрос, – и они оба на меня посмотрели. – Ребят. Алле. Я их не звала. Это все мама.