Евгения Левицки - Инсайт. Книга 1

Инсайт. Книга 1
Название: Инсайт. Книга 1
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Паранормальное
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Инсайт. Книга 1"
А вы знаете, к чему может привести невинное общение с призраком? Подружившись с одним из них, Ева и представить не могла, чем обернется ее желание помочь духу обрести покой. События прошлых лет придется собирать по крупицам, ведь иначе Еве не распутать этот клубок из человеческих жизней, но главное при этом – не потерять собственную. Книга написана в жанре философского фэнтези, и, прежде всего, она о человечестве: о каждом из нас. В динамичное и легкое повествование, через события, происходящие с героями, тонкой нитью вплетены законы всего мироздания, о которых мы за будничными делами совсем позабыли.

Бесплатно читать онлайн Инсайт. Книга 1


1. Глава 1. Лекарство.

«Дорогие мама и папа! У меня все хорошо. Дом, который мне удалось так удачно купить, когда я только приехала в Сомнус, я потихоньку обживаю, уже многое сделано, но задач все равно еще полно. Здесь давно никто не жил. Мои друзья помогают мне выносить мусор (знали бы вы, как здесь много хлама и пыли!). Кстати, я не говорила, но у меня появились друзья. Одного зовут Стром Соллер — он моряк. Мы познакомились на причале. Он часто путешествует в поисках разных интересных вещиц: артефактов или волшебных предметов. Я таких раньше никогда не встречала, но Стром говорит, что надо просто наловчиться их искать. Говорит, что я могла их видеть, но не знать, что они что-то в себе скрывают. Может, ты, мама, тоже знаешь такие вещи или что-то слышала о них? Кстати, его корабля с матросами я пока не видела. Стром шутит и говорит, что все дело в шляпе, и обещает как-нибудь показать. Я думала, что это я чудна́я, и, похоже, я такая не одна. У капитана есть друг — Раснария Нимени. Он немного странный: говорит, что в своем теле он не один, — их там трое. Они называют себя братьями: Раснария, Шут и Сомбер. Иногда они могут говорить все вместе, но чаще всего один лидирует, а другие братья в это время как бы спят. Все возможно, конечно, но иногда мне кажется, что Раснария — просто свихнувшийся, хотя дружить с ним мне это не мешает.

Дом огорожен, и к нему прилегает хороший сад. Стром и Раснар помогли мне привести его в порядок. Недавно я посадила там целебные травы, и кое-что уже выросло. Я сушу растения на чердаке, там сухо и тепло. Некоторые из них здесь очень ценятся, я уже договорилась с аптекарем, и на днях он ждет от меня первую партию. Стром обещал привезти мне из других стран семена волшебных трав, попробую вырастить их тоже. Местные знахарки очень любят использовать особые (волшебные) растения.

Кстати, о травах. Тех, что ты, мама, давала мне в дорогу, у меня больше нет: я случайно подпалила полотенце, когда вешала чайник в очаг, а когда вернула полотенце на стол, травы вспыхнули из-за искры. Мой запас превратился в пепел, и мне пришлось все выбросить. Я знаю, что должна принимать лекарство каждый день, чтобы мой недуг не давал знать о себе. Помню, ты говорила, что от этого зависит моя жизнь, поэтому сегодня вечером я отдам письмо Строму, и он навестит вас с папой. Капитан говорит, что может сделать это быстрее, чем мое письмо дойдет почтой. Прошу тебя выслать мне (или передать с капитаном) травы снова. А заодно, может быть, ты узнаешь, как они называются? Или пришлешь семена, чтобы я могла выращивать их сама.

Ваша дочь Ева».

Ева сложила лист пополам и убрала его в импровизированный конверт, сделанный из плотного листа бумаги. Марки к нему не требовались, ведь было решено, что письмо родителям доставит капитан Соллер. Они жили через пролив — на острове Гланбери, где Ева родилась и выросла.

Стром стал для Евы первым другом в городе. Он познакомился с ней в тот же день, когда она купила дом, и, только войдя в него, сразу же спросил: «Не ощущаешь ли ты здесь что-нибудь необычное?» Ева не ощущала. Единственное, о чем она немного беспокоилась, так это о том, что жить одной в этом доме может быть небезопасно, чем позже и поделилась со Стромом и Шутом во время вечернего чаепития. Друзья сидели в гостиной у Евы после уборки на чердаке. В воздухе витал аромат специй и лечебных трав, заваривающихся в банке.

В очаге тем временем запекалась рыба, рецепт приготовления которой капитан позаимствовал у кока.

— Думаю, тебе стоит завести крупного пса, — сказал Стром.

— Или хорошую пушку, — заметил Шут.

Шут — это первое альтер-эго Раснарии. Первое — потому что есть еще и второе, имя которого — Сомбер. Все эти личности занимали одно тело и считали друг друга братьями, однако дружными их назвать было нельзя.

Раснар и Шут постоянно боролись за право управлять общим телом, Сомбер же был гостем нечастым и главную роль стремился играть лишь в одном случае: когда сочинял новую песню и готов был исполнить ее, аккомпанируя себе на лютне. Узнать, кто из братьев главенствует сейчас, было просто: они обладали разными голосами, не говоря уже об абсолютно непохожих привычках и характерах.

— Пушку? — растерянно икнула Ева. — Какую еще пушку? Я не умею стрелять. Уж лучше собаку…

— Так Шут тебя научит, — Стром кивнул в сторону друга, — он, между прочим, меткий стрелок.

Шут одобрительно гукнул.

А на следующий день пришел к Еве с сюрпризом.

— Смотри и запоминай, — сказал он, собирая оружие, — ты должна научиться им пользоваться.

Пока Шут чистил револьвер, Ева наблюдала за его движениями. Они были уверенными и ловкими, несмотря на отсутствие двух пальцев на левой руке: мизинца и безымянного. Шут был среднего роста, стройный и загорелый, впрочем, как и капитан, ведь в море они ходили вместе. Он носил черную фетровую шляпу, и его пшенично-рыжие волосы выбивались из-под нее, ниспадая спутанными прядями на плечи.

— Почему у тебя такое странное имя? — вдруг спросила Ева.

— А?.. — Шут растерянно поднял на нее взгляд, и их глаза встретились. Его серые и ее каре-зеленые. Ева смутилась и отвела взгляд.

— Ну, кхм… твое имя, — нарочито покашливая, повторила она, — оно больше похоже на прозвище.

— Потому что так и есть. Видишь ли, — Шут отвлекся от оружия и внимательно посмотрел на собеседницу, — когда мы родились, никто ведь не знал, что нас в теле несколько. Этому телу, — Шут ткнул себя пальцем в грудь, — дали одно имя — Раснария. Мы считаем Раснара старшим братом. А вот у нас с Сомбером имен не было.

— А ты какой брат?

— Средний. По словам нянек, я проявился вторым, а Сомбер — третьим. Когда мы сменялись, няньки и воспитатели говорили, что в Раснара снова вселился шут или упрямец — это если в теле главным был я. Или же называли его Сумрачным, Сумбурным, когда Сомбер пел свои печальные и странные песни. Как-то постепенно его стали звать Сомбером, что, пожалуй, больше походит на имя.

— А тебе никогда не хотелось иметь собственное, настоящее имя?

— Вообще… — протянул Шут, — оно у меня все-таки есть. Просто все привыкли, что я Шут. Я и сам привык как-то.

— И… как же тебя зовут? — не отступала Ева.

— Ки́лан.

Ева любила наблюдать за людьми, слушать их и анализировать их слова и действия, но Шут казался ей необычным, каким-то непроницаемым. Казалось, за веселым нравом этого человека скрывается загадка, его невозможно было прочесть, понять. Он всегда был в хорошем настроении и часто шутил, но сейчас, несмотря на привычную насмешливую улыбку, глаза его оставались серьезными.

После недолгой паузы Шут, не отвлекаясь от чистки оружия, продолжил:

— Я помогал кухарке на кухне. Таскал воду, выносил помои, она меня за это кормила. Ты же знаешь, мы выросли в приюте. Ну так вот, ходил я к ней тайком, чтобы не засмеяли другие мальчишки. Я рано стрелять научился, любил охотиться, двигался много, дрался часто и оттого, наверное, есть всегда хотел. Она добрая была, всегда оставляла мне еду повкуснее, — Шут странно хмыкнул, — говорила, что я похож на ее братца младшего, покойного. В честь него и дала мне имя, — Шут цокнул языком. — Но меня так никто не называет. Слишком… благородное имя для меня, скажи?.. Ха! Я ж дурак и шут! Только бубенцы повесить на шляпу осталось, да? Ой, нет, не на шляпу… мне нужен колпак! — он сделал движение руками, как бы вытягивая из шляпы три длинных конца: два по бокам и один впереди. — Ну? Вылитый Арлекин! А-ха-ха!


С этой книгой читают
Техасский плантатор Уго, влюбленный в ирландку Айне, пытается уговорить ее покинуть родину и поселиться после свадьбы в его поместье. Но Айне не хочет расставаться с погибающим фамильным особняком и отказывается уезжать. После очередной ссоры Уго уходит в расстройстве. И попадает на местный праздник, где встречает загадочную девушку. Местные поговаривают, будто она ведьма, но Уго не верит в магию. Зато в нее верит Айне.
Путешествие подходит к концу. Впереди Большой Эмпорий, и все узлы вот-вот развяжутся. Ева с друзьями возвращается в Сомнус, чтобы собрать недостающие звенья в истории Дария. Только теперь судьба некроманта Ландегора переплетается с ее собственной, а цена правды оказывается непомерно высокой. События разворачиваются совсем не так, как этого ожидает Ева, и дар неизбежно ведет ее на путь, с которого не возвращаются…
Путешествие подходит к концу. Впереди Большой Эмпорий, и все узлы вот-вот развяжутся. Ева с друзьями возвращается в Сомнус, чтобы собрать недостающие звенья в истории Дария. Только теперь судьба некроманта Ландегора переплетается с ее собственной, а цена правды оказывается непомерно высокой. События разворачиваются совсем не так, как этого ожидает Ева, и дар неизбежно ведет ее на путь, с которого не возвращаются…
События прошлого бледнеют и забываются, сменяясь будничной суетой, и только старая кирха помнит всё…
В Жаанидые вспыхивает смута, грозящая вылиться в войну. Хайнес свержен, хайрен Узээриш исчез – страна обезглавлена. Злоумышленники бросают все силы на достижение своих целей, искусно догревая мятеж. Смогут ли герои справиться с таким сильным и хитроумным противником? В то же время начинает тяжело ворочаться прошлое Майяри. Прошлое мрачное, злое и жаждущее наказать и вернуть беглянку.
Единственной целью Мелиссы на ближайшие годы, как и у других учеников Академии Шепота, было окончить обучение и получить диплом мага, но так ли это реально? Главный враг вдруг стал единственным защитником, преподаватель-дракон запер в собственной пещере, а похититель студентов и вовсе нацелился на участников “Последнего отбора”. В игре со смертью выживет только сильнейший, но как победить и при этом не раскрыть свою тайну? Как победить и не попас
Раненый дракончик перевернул мою жизнь с ног на голову. Пришлось распрощаться с родной деревней, обучением у травницы и спокойной жизнью. Спасая малыша, я попала на Темный рынок, открыла запретный дар и познакомилась с Афием. И все бы ничего, жить бы и радоваться: ладить с драконами, строить глазки приятелю... Не тут-то было! Темный рынок загадывает загадки, а маги Туффо – хозяина наших земель – и вовсе норовят разделаться со мной на каждом шагу.
Судьба позвала меня в мёртвый город, чтобы, наконец, месть белого волка настигла цель. Его клыки сомкнулись на моей шее, и жизнь оборвалась. Но судьбе было угодно, чтобы я стал тем самым волком, а его истинный дух остался в моём мире. Теперь мы связаны. Теперь я должен вернуть в чужую семью, ставшей своей, нормальные отношения, защитить стаю и жителей города от гибели, уничтожить врагов, грозящих стереть кланы Волков и Оборотней с лица земли. Но
Конспекты представляют собой методический практический инструмент для работы психолога. Подростковый возраст – период, когда ребенок сталкивается с рядом важных задач: принятие своего меняющегося тела; принятие физиологических изменений; принятие себя и своего места в социуме как подростка; формирование мужской или женской идентичности; Сложные для подростка жизненные задачи, влияющие на его эмоциональное состояние, решить и прожить комфортно для
Рабочая тетрадь создана в дополнение к конспектам групповых психологических занятий «Я свободен» и представляет собой методический практический инструмент для работы на психологическом занятии. С помощью тетради подросткам будет проще освоить и закрепить социальные нормы, понять основные принципы и правила, закрепить усвоенный материал. Рабочая тетрадь адресована родителям, педагогам-психологам, учителям, педагогам для занятий с подростками 14-17
Поэма о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте в чудо.
Иван Климов, волею судьбы попавший в тело негра в 1880 год, продолжает сражаться за своё будущее. Князь безвестного племени банда, он принял христианство коптов, взяв себе при крещении имя Иоанн. Иоанн Тёмный, под этим именем он продолжает создавать государство, язык и нацию, объединяя под своей властью, разрозненные африканские племена, и надеясь стать императором Африки. Ему приходится отбиваться от европейских держав, сталкивая их между собой,