Макс Вальтер - Инстинкт выживания

Инстинкт выживания
Название: Инстинкт выживания
Автор:
Жанр: Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Инстинкт выживания"
С каждым днём Мешок подкидывает всё больше вопросов, а меня воспитали так, что я не могу оставить их без ответа. На горизонте замаячил новый враг и имя ему Координатор. Но кто он, откуда взялся и с какого перепугу решил, что может играть со мной? Вскоре я это выясню и тогда он пожалеет о своём выборе. К тому же отныне я не один, моя Ольга и верные друзья помогут.

Бесплатно читать онлайн Инстинкт выживания


Глава 1


Небольшие поправки.

Мешок по-своему красив, несмотря на вечно льющийся дождь, хотя даже в нём есть что-то завораживающее. Районы сменяют друг друга и пробегают бесконечными рядами домов мимо окон нашего броневика, а вокруг пустота. Нет ни людей, ни машин, только бесконечные лабиринты улиц.

Ни одно животное не сможет здесь выжить, не видно даже птиц, а они, несомненно, проваливаются в этот странный мир.

Вот интересно, они смогут взлететь, победить ту самую аномалию полёта, что не даёт подняться в воздух ни одному из созданий рук человеческих?

Как я ни пытался отвлечь себя этими мыслями, голова всё равно возвращалась к ангару. Да, я убивал до этого, но не так. Одно дело застрелить врага в схватке, когда порой даже не видишь саму смерть и совсем другое вот так. Шесть десятков человек, наверняка хороших бойцов... Тузик разорвал их в клочья, а я не дал им и мизерного шанса избежать этой участи. Связанные, напуганные, они жались друг к другу будто дети, которые впервые в жизни смотрят фильм ужасов. Их крик всё ещё продолжают звучать в моей голове, как и картина истерзанных тел не желает исчезать, постоянно всплывая перед взором.

Питомец, весь вымазанный в крови. Её было столько, что лапы твари скользили, несмотря на выпущенные когти, что оставили глубокие борозды на бетонном полу. Чавкающий, влажный хруст разрываемой плоти, сопровождаемый треском костей и этот металлический привкус на языке.

Вряд ли моё сознание сможет когда-нибудь очиститься от всего этого. Слишком жестоко и неправильно.

Я успокаивал себя тем, что так было необходимо, нельзя оставлять живого врага за спиной и Пакля прямое тому доказательство.

Туфля после этого отказалась от поездки, назвав нас «Отморозками», и она права. Валера обещал ей вернуться и девушка прямым текстом ответила: «Не дай бог», и я её понимал.

Мешок полон опасности и смерть здесь нечто обыденное. Потерять близкого человека всегда тяжело, но когда вокруг кто-то умирает каждый день, даже такая утрата переносится легче. Однако то, что происходило в ангаре, не укладывалось у неё в голове. Она не желала признавать правильность поступка, не хотела слышать доводы и логику, потому что так нельзя, и всё.

Я уже в тысячный раз задавал себе вопрос: «А что пошло не так?» Почему мне пришлось поступить подобным образом, несмотря на все свои внутренние запреты? Вот только ответа не приходило, а я продолжал себя убеждать, что так было нужно.

Тузик, словно чувствовал моё настроение и не приближался, лежал в отделении сейфа, положив свою жуткую морду на лапы. Гайка вела броневик, Дикий сидел рядом, на пассажирском сиденье, а мы втроём расположились в салоне за ними.

В машине стояла тишина. Никто не задавал вопросы, не обсуждал произошедшее, все словно ушли в себя, и я не удивлюсь, если наши размышления совпадают. И это давило, угнетало ещё больше, чем если бы мы обсудили случившееся. Но нет, никто не хотел произносить вслух, что мы ошиблись, и имелась возможность поступить иначе. Мы боялись, потому как после этого, совесть больше никогда не оставит нас в покое.

Оставалось лишь смотреть в окно, на пробегающие мимо дома и пытаться отвлечь себя мыслями о полётах птиц.

— Как она выжила? — наконец прозвучали первые слова из уст Гайки. — Я слышала её крик и видела её тело. Там, когда мы стояли на гаражах, я посмотрела на неё, это был кусок мяса.

— Обязательно задам ей этот вопрос, когда мы найдём её, — я с трудом разлепил губы, чтобы ответить.

— Это не она, — покачала головой Гайка. — Я не верю, что после такого можно остаться живым.

— Может, ты и права, — пожал я плечами, — но даже если ей удалось выжить, то мы всё равно не знаем, кто стоит у руля. Пакля – точно такой же исполнитель, как Хан и насколько я помню, до его смерти она находилась на ступень ниже.

— А меня всё ещё мучает вопрос: «Кто нас едва не убил?» — произнёс Валера. — И мне почему-то кажется, что этот враг будет гораздо опаснее. Учитывая то, что он сделал такое в одиночку...

— На колонну он вряд ли станет нападать, — покачал я головой, перебив товарища, — но ты прав, с этим тоже стоит разобраться.

— Что-то многовато у нас разборок в последнее время, не находите? — подал голос Дикий, — Я вот всё за форт думаю. Может, мы зря ввязались во всё это дерьмо? Стоило, наверное, послушать Мазая, взять своё и забить огромный болт на все эти разборки. Жили бы сейчас себе спокойно и голову не ломали.

— А через год за нами бы обязательно пришли, — усмехнулась Ольга.

— Совсем не факт, — не согласился с ней тот.

— Факт, — обрезала она. — Мы слишком глубоко во всё это влезли, знаем то, чего не положено знать простому смертному. Лично я убрала бы вас всех, так надёжнее и сомневаюсь, что Мазая станут мучить угрызения совести по нашему вопросу. Нет человека — нет проблемы.

— Я склонен с ней согласиться, — высказал своё мнение Валера. — Даже во внешнем мире такие вопросы решаются подобным образом и не только в криминальных структурах.

— И что предлагаете? — поинтересовался я. — Вот так, впятером, объявить войну целой системе? Наших ресурсов не хватит, чтобы убрать из уравнения Мазая. Хан уже был у руля, и где он теперь?

— И ведь не поспоришь, — усмехнулся Дикий.

— Я предлагаю не ссориться с дедом, — продолжил я свою мысль, — но и жить как овощ тоже не выход.

— Так мы вроде как согласны, — вновь подала голос Гайка. — Тем более что пока все твои планы работают.

— Нам нужна страховка, — произнесла Ольга. — И такая, чтобы ни Мазай, ни Пакля, ни кто-либо другой не помышлял о нашей смерти.

— И что ты предлагаешь? — внимательно посмотрел на неё я.

— Мазай понятия не имеет, сколько ядерных зарядов мы везём, он вообще не знает об их существовании, так Дикий? — она начала издалека выкладывать свой план.

— А чё сразу Дикий?! — удивлённо обернулся тот.

— Ну мы же знаем, чей ты человек, — усмехнулась Ольга. — Так знает, или нет?

— Я же с вами, здесь, — ответил тот, глядя ей прямо в глаза. — Я сделал свой выбор и мне важно, чтобы Гайка была в безопасности. Нет, Оль, Мазай ничего не знает, по крайней мере, от меня.

— В таком случае предлагаю оставить пару штук для своей страховки, — продолжила та.

— И нахрена они нам сдались? — задал резонный вопрос Валера.

— Заложим их в муравейник, на кладбище тварей, — озвучила она простую, но гениальную идею. — Единственный вопрос лишь в дистанционном управлении. Но я уверена, что это тоже решаемо.

Салон погрузился в тишину. Ольга только что озвучила самый лучший выход из сложившейся ситуации. План, конечно, сырой, многое придётся продумать, но он рабочий.

Вся структура власти в Мешке завязана именно на этом кладбище. Хан захватил власть, но ничего не смог бы сделать, пока не получил бы доступ к самой охраняемой тайне этого мира. И если над ней нависнет угроза, то Мазай пойдёт на всё что угодно, лишь бы мы не нажали кнопку. Эдакий союз ядерных держав. И если он работает там, во внешнем мире, то почему бы ему не сработать здесь? Ведь люди везде одинаковы.


С этой книгой читают
Он не такой как все, потому что рождён не от человека. Сложное детство, впоследствии, переросло в не менее сложную жизнь. Но однажды, привычный мир рухнул и был ввергнут в хаос. Мир всегда был к нему жесток, но с тех пор он многому научился. Поможет ли ему это найти своё место? И как не скатиться в пропасть, когда вокруг творится столько дерьма? Случайная, а возможно и преднамеренная череда событий, подарила ему человека, которого он принял, как
Он не такой как все, потому что рождён не от человека. Сложное детство, впоследствии, переросло в не менее сложную жизнь. Но однажды, привычный мир рухнул и был ввергнут в хаос.Мир всегда был к нему жесток, но с тех пор он многому научился. Поможет ли ему это найти своё место? И как не скатиться в пропасть, когда вокруг творится столько дерьма?Случайная, а возможно и преднамеренная череда событий, подарила ему человека, которого он принял, как ро
!Внимание! Данный роман содержит сцены насилия и жестокости, секса, употребления наркотиков, а так же переполнен ненормативной лексикой! Не открывайте эту книгу, если не готовы к подобному! Автор никоим образом не поддерживает и тем более не восхваляет то, о чём пишет. Напротив, всячески осуждает героев и считает: наркотики — зло! Если вы внимательно читали предыдущие части, то наверняка заметили, что герои теряют всё, когда находятся в угаре.
Сумрак снова в пути. Изгнанный из города и окрестных земель. Но верные друзья всё ещё с ним. С такими товарищами ни какие беды не страшны, тем более, что мутантов то придётся победить не мало.Путь ведёт Сумрака на новое место, где ему предстоит построить собственную крепость и заручиться поддержкой уже своего народа. Ему предстоит пройти много испытаний, преодолев которые, он станет только сильнее. И старым врагам очень не понравится эта сила.
Победа будет за нами! Всегда и везде! Но что если враг получил временный перевес, если каждый бой последний? Дизель-панк, мистика и эксперимент с альтернативной историей… Середина 60-х годов ХХ века. Война с фашизмом продолжается. Еще не было капитуляции Германии и парада на Красной площади. Противник силен! Против РККА не только танки,самолеты и вертолеты, но даже экспериментальная техника. В секретной лаборатории под Куйбышевом немцы создают см
«Чувство встречает объекты, и от их контакта рождается ощущение, которое приводит к воспоминанию…» В руках вы держите первую часть трилогии Fatal-556, наш ответ на трилогию фильма «Матрица»:)) В книге вы найдете ссылки на картины и музон – 3D Operа Pure Fire. Музыка дополняет данное произведение и картины. Получается «The Trinity is infinite». Fatal-556 – фантастическое повествование о межпланетных битвах в системе планеты Свагура, где главное де
Не жди обмана от других, жди обмана от себя. Но кто поверит в него первым? Через сотни лет этот вопрос по-прежнему актуален, как никогда раньше.
Темная равнина. Поле битвы высших существ или первородная тьма? Клочок земли, оказавшийся в межмирье, или владения истинного зла? Так или иначе, но провалившиеся в этот мир часть таежного леса и небольшой провинциальный город вынуждены выживать. Защищая свою территорию от чудовищной нечисти и осваивая разлитую в пространстве магическую энергию, люди смогли продолжить жизнь… Оказавшись не в том месте, не в то время, боец оборонного подразделения п
Диана – юная волшебница, лучший друг которой дракон. Но люди вокруг нее не понимают, что драконы – мыслящие существа, с чувствами и душами, сродни человеческим. На них и других волшебных животных, таких как гарпии и дриады, охотятся как на диких монстров. Решаясь защитить друга от смертельной опасности с помощью обмана и колдовства Диана попадает в невероятную, даже по магическим меркам, историю, но сможет ли она защитить тех, кто ей дорог?
Стихотворения из сборника "Брызги" – почти абстрактные полотна, где брызги и сочетания красок выражают настроение живописца не хуже традиционных этюдов. "Брызги" – это красота свободного стиха. Свободного от строгих форм и линейных рамок, но не от смысла.
Это история о подростках, приехавших на, стало быть, самую обычную смену в летнем лагере. Правда, этот лагерь находится в самой глуши, а по соседству с ним странная деревня, наполненная странными людьми. Смогут ли дети оставаться такими же наивными и весёлыми после всех тех ужасных случаев, что произойдут с ними? Лагерь «Рассвет» встречает свою первую июльскую смену, и пусть детишек радует палящее яркое солнце, и не пугает ночная кроваво-красная
История поделена на две временные линии. Сейчас и год назад. Главные события происходят в настоящем, но ключ понимания причины проблем ГГ, состоит в событиях прошлого. Основной герой, это журналист, студент. За целый год у него полностью поменялся круг общения. Подрабатывает по профессии, но старается в своих высказываниях не злить политический режим и его цензуру. Основные действия разворачиваются, когда он узнаёт, что его недавнего и хорошего д