Династии рода Изумрудовых когда-то, давным – давно, еще со времен существования легенд о мифических драконах, пришлось обосноваться здесь- в этих роскошных, поросшими лесами краях загадочной страны Юслэндии еще в начале 17-го века.
Теперь же, когда шло время 2029-го года, в этой стране все изменилось. Изумрудовы жили в своем загородном особняке, который официально считался единственным из сохранившихся на сегодняшний день, родовых построек. Он был расположен в десяти километрах от небольшого городка Хаглин. Вдоль особняка росли обыкновенные дубовые деревья, а вокруг был раскинут широкий изумительный сад, привлекающий своих жильцов —наследников изобилием фруктовых деревьев, таких как яблони, груши. Виноградник, несколько видов сортов сливового дерева и еще несколько сортов кустарниковых деревьев были расположены в два ряда. Вокруг каждого кустарникового плодоносящего дерева росли цветы. Они были настолько яркими и разнообразными, что от них рябило в глазах. И все эти цветники состояли из королевских сортов и выводились специалистами —флористами высокой квалификации. За всей этой роскошной красотой вполне успевал ухаживать всего лишь один садовник по имени Юлиан.
По соседству не было других домов. Те усадьбы и особняки, которые располагались по одной улице, находились на достаточном расстоянии от них. Сам особняк Изумрудовых был выдержан в стиле девятнадцатого века и имел внушительно большую территорию. На ней имелись и другие постройки, такие как сауна с бассейном, гостевой домик небольшой, гараж и компактный теннисный корт, хоть и увлекался Ризван игрой в теннис настольный. А еще он очень любил собак. У них вот уже пять лет жила породистая, крупная южнорусская овчарка белого окраса по имени Алекс, что означало Защитник Человечества. Он просто обожал своего четвероногого друга и на прогулки брал его с собой. Прогуливался чаще по лесу, что был неподалеку от их особняка, где росли не только березы, но дубы и ели. Там он отдыхал, размышляя о чем-то новом и еще не открытой им реальности, где речь шла о своих ушедших предках. Ризвану почему-то казалось, что их души сохранились в этих деревьях и слышат каждую мысль, видят и чувствуют его присутствие. Об этом он не мог ни с кем делиться, кроме Алекса, ведь тот слушал своего хозяина так внимательно, глядя ему прямо в глаза, будто проглатывал каждое его слово.
– Ну что, дружище, пора возвращаться и поработать, -почесывая пальцами за ушком своему любимцу, Ризван встал, указывая на тропинку, ведущую почти прямо до ворот особняка. По дороге зазвонил телесмарфот (телефон):
– Тебя тут Арлон дожидается, -прозвучал голос Милены Власовны.
– Да, мама, через пару минут буду. Мы уже рядом, -ответил он, поторопившись и убыстряя свои шаги.
Арлон —друг-программист, коллега и единомышленник его же возраста, ждал его в гостиной. И пока он ждал, сидел себе на диване, тщательно рассматривая стены, выдержанные в благородном стиле в цветовых гаммах фиолетового и синего, лишний раз подчеркивая благородное происхождение и сам характер хозяйки этого дома.