Пролог
Люди рождаются и умирают. Это естественный ход вещей. И с этим ничего не поделаешь.
– Объект номер девять… Где объект номер девять?!
Смерть является неотъемлемой частью жизни. В ней нет ничего плохого. Она как воздух – нужна, чтобы все жило. Ведь без смерти не будет и жизни.
– Ты чем только думала?!
– Но это ведь ребенок… он всегда послушно делал все, что ему скажут… я не думала, что он…
– Вот именно, ты не думала! Девятый… он самый прагматичный и жестокий из них. Убьет, не моргнув и глазом. До самого конца будем скрывать свои мотивы… и мы все… даже я был лишь пешкой в его игре…
Страх смерти абсолютно не обоснован.
– Этот псих… он вырезал весь медицинский отдел южного крыла, чтобы сбежать! Та ссора. Рана, которую он получил. Ухудшившееся состояние. Просьба поговорить с Доктором Лоис… все это было ради этого!
Все когда-нибудь умрут. Так какая разница, произойдет это на год раньше или позже?
– Черт! Он выпустил остальные объекты. Их камеры открыты!
Единственное, о чем стоит переживать – успеешь ли ты сделать все, что должен. Но если ты и не торопишься это сделать, то это не так уж и важно, да?
– Тут двенадцатый! Пожалуйста помогите! Группа «Гамма»… она полностью… А-а-а! Прошу, пощади!
Да и что может быть важно, если рано или поздно ты умрешь?
– В восточном крыле все… все отряды… уничтожены… никого не осталось… он… девятый просил передать… «Не смейте мешать моей свободе. Иначе я уничтожу всех вас».
Так заслуживает ли этот мир того, чтобы ты тратил на него усилий?
Глава 1
Маленьким я всегда мечтал о свободе. Но со временем ко мне пришло понимание – истинной свободы в этом мире не может быть.
Слабые мира сего не являются свободными, просто потому что существуют сильные. Сильные же не могут позволить себе всего, потому что существует кто-то сильнее. Ну а тот, кто находится на самой вершине боится сделать что-то не так, потому что любая ошибка может сплотить слабых, и тогда его сокрушат.
Поэтому, истинной свободы можно достичь только в том случае, если у тебя одного силы больше, чем у всего остального мира вместе взятого. Только тогда можно стать по-настоящему свободным.
Возможно ли такое в нашем мире? Конечно же нет.
Тогда, как же мне достичь своей цели? Для начала получить хотя бы видимость свободы.
Именно с этой целью я приехал в этот город.
Университет, в который я поступил был далеко от столицы, тем не менее город был весьма развит и насчитывал полумиллионное населения. Более того, университет расположен в Академ-сити – городе что предназначен для воспитания нового поколения Докторов и Профессоров. Именно поэтому я и выбрал этот университет.
Сидя перед трибуной, с которой вещал Ректор я пытался найти смысл во всей этой вступительной церемонии.
– Вы все прошли экзамен. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но то, что вы уже вступили в одно из лучших образовательных учреждений мира, значит, что вы отличаетесь от других! Может быть ваш талант в рисовании? Или у вас талант программирования? Не важно в чем ваше предназначение – просто доверьтесь нам! Наша работа заключается в развитии ваших талантов, и в своей работе мы лучшие!
Это были сильные слова, но поскольку мы уже давно определились с тем по какому направлению будем учиться – в них не было силы чтобы заставить в них поверить.
Тем не менее, я был удовлетворен этим. Ведь сейчас – это все что мне нужно для счастья.
Вскоре церемония закончилась, и мы, студенты, оказались свободны. Пары начнутся с завтрашнего дня.
Может мне стоило озаботиться о своей социализации? Попросить номера одногруппников в деканате и предложить встретиться вечером чтобы познакомиться. Я не очень хорош в общении, и потому это был отличный шанс облегчить свою социализацию в группе.
Правда, пока я решался на это, шанс выскользнул из рук.
Вскоре кто-то сделал это, и пригласил на встречу. Только пригласил он нас в ночной клуб, находящийся в нескольких часах езды на машине.
Конечно же появились и недовольные, но на личной встрече после церемонии инициатор смог всех заинтересовать.
– Да ладно вам. Это лучший клуб страны, куда далеко не всех впускают. Он принадлежит моему дяде, так что я организую нам ВИП-комнату! Да и никто у вас не просит ехать три часа на машине. Я уже билеты купил для всех нас. На сверхскоростном поезде мигом домчимся! Этакий подарок в честь знакомства.
Когда этот несомненно харизматичный парень выставил все так – мало кто остался недоволен. Проезд на высокоскоростном поезде и ВИП-зал в элитном клубе. Если кто-то и был против, мнением большинства встреча была перенесена туда.
Для меня не было принципиальной разницы, где эту встречу проводить. Гораздо больше меня волновало то, как себя подать одногруппникам.
И, скажу честно, ничего толкового в голову так и не пришло.
Сидя на вокзале и готовясь к посадке мне оставалось только смотреть в телефон и обдумывать возможные варианты диалога с новыми знакомыми.
Именно тогда я и застал странную картину.
– Простите… – женский голос отвлек меня от экрана телефона. – Простите, кто-то может поменяться с этой бабушкой билетом?
Переведя взгляд на говорившую девушку, я сразу узнал в ней регистраторшу. Это была красивая шатенка с зелеными глазами, но в общем, ничего особенного. Рядом с ней стояла немного растерянная и расстроенная престарелая женщина, которой похоже не сильно нравилось привлекать к себе внимание.
В общем-то, я ее понимаю. Не знаю, что бы я делал, окажись в подобной ситуации.
– У Бабушки сын попал в больницу, и ей срочно нужно идти к нему. Ответственность за обмен билетами я беру на себя, и, если боитесь, что будут из-за этого проблемы, я стану гарантом!
Бросив взгляд на оставшихся людей, я убедился, что все пытаются не смотреть на регистраторшу и старушку. Следующий рейс будет только через шесть часов – никому не хотелось столько ждать. В том числе и моим одногруппникам, которые уже настроились весело провести вечер.
Я ненадолго задумался.
Даже если я не пойду на эту вечеринку, я мало что потеряю. Я себя знаю – там я представлюсь и буду тихо сидеть в стороне, отвечая на редкие вопросы людей, которые все же захотят со мной познакомиться.
Для меня в этой поездке нет смысла.
Быть может, будь мы тут втроем, или обратись она непосредственно ко мне, я бы и помог бедной женщине. Но сейчас я просто не видел причин привлекать к себе внимание. Да и не хотел этого делать.
– Пожалуйста, кто-нибудь! – взмолилась регистраторша, похоже, искренне переживая за старушку. – Неужели нет никого, кто желает помочь?!
И вот, казалось бы, очевидно, что никто не собирается отвечать на ее зов, но она все продолжала. Я этого не понимал. Не логичнее ли было бы предпринять что-то другое, вместо бессмысленных просьб?