Сказка составлена, на основе многих случаев, все совпадения случайны.
Жила была девушка. И эта девушка очень боялась любви, и потому она всячески отрицала ее наличие. И поэтому придумала, что все ее используют и никто ее не любит.
А также она отрицала, что она сама любит, и поэтому как только она встречала любовь в людях или в мужчинах, она тут же делала им очень плохо, чтобы они ее или бросили или возненавидели.
Любви она боялась больше даже, чем смерти, ну или как смерти.
И самой любимой ее реакцией ей был гнев.
Гнев всегда возникал там, где должна была быть любовь. И она никак не соглашалась убрать гнев, потому что тогда ей пришлось бы признать, что она ошибалась, что любовь есть и она сама способна любить и ее тоже любят.
В лучшем случае она уходила, когда сталкивалась с любовью, в худшем нападала. Она даже умереть была готова, только бы не любить. Так ей от этого было страшно.
Она привыкла жить в атмосфере ненависти, это было ей привычно. И даже находясь в атмосфере любви, ей нужно было устроил войну, атмосферу ненависти, негатива, это было своё родное.
Это гораздо проще, чем признаться себе в любви или поверить в любовь.
Потом девочка пришла к психологу.
И началась долгая работа.
Пошагово.
Девушка много раз убегала от психолога, потом возвращалась, потом снова убегала. Убегала каждый раз, когда доходили до темы любви. Так проще.
Но любовь повсюду следовала за девушкой.
От неё нельзя убежать. Как и от себя.
©Кузнецова Наталья Сергеевна
Исцеляющая сказка
Про больницу
Сказка написана на основе собирательного образа, все совпадения случайны. Это один из примеров того, как может сформироваться сценарий. Историй таких много, особенно решения такие принимаются часто. Каждый из Вас читая эту сказку может найти свои сценарии.
Одна девочка попала в больницу с воспалением легких, когда ей было всего 3 годика. В это время дома мама разводилась с папой, дядя пил, бабушка и дедушка работали. Дедушка ругался на дядю. Дядя дрался с папой.
Больница была инфекционная и положили её на 21 день одну. Девочка до этого болела несколько месяцев, её лечили, но она не выздоравливала. А вообще болеть девочка начала как только мама с папой начали ссорится и разводиться.
Дома было много ненависти. Девочка задыхалась от ненависти. Она не могла жить в такой атмосфере, ей очень хотелось, чтобы воцарился мир. И она решила, что если она умрет, то воцарится мир. А ещё она хотела своей болезнью обьединить семью. Она хотела, чтобы папа вернулся. Она хотела, чтобы папа не уходил. Но 21 день к ней никто не приходил.
Она умирала. Врачи ставили ей капельницу, капельницы ставили в разные места. Её привязывали. К ней подходили только чтобы сделать процедуры. Она была одна и ей было больно. Белые стены и круглая лампа на стене, такие как бывают в больнице. А ещё ей брали анализы. У маленьких девочек, которые одни в больнице, берут анализы так, что это ощущается девочкой как насилие, вторжение. Никто не заботится о том, больно ребёнку или нет.
Она очень хотела, чтобы её оставили в покое. Ей казалось, что её убивают.
Её хотели вылечить, но ей казалось, что её убивают. И лечение почему – то не помогало.
Потом пришла мама. Девочка не узнала маму. Пока девочка лежала в больнице она всех забыла и она решила, что её все забыли, что она никому не нужна, что её никто не любит, что она плохая, раз её тут бросили, она решила, что тогда ей тоже никто не нужен, что ей не нужна семья, что ей ничего не нужно. А когда врачи её лечили, она кричала, не убивайте меня, пожалуйста не убивайте меня. Оставьте мне жизнь. Я Вам все отдам, только не убивайте меня. Только у неё ничего нет, кроме нее самой. И она ощущала как жизнь уходила из неё.
Девочка чувствовала одиночество, боль тоску, брошенность, страх, испуг, сильный страх смерти от болезни и от того, что её убивают. Она не знала когда это кончится и чем. Она чувствовала панику и была практически парализована. Она была голодная.
Мама испугалась, что девочка её не узнает. Врачи сказали, Ваша девочка умрет. Мама сказала, я забираю её домой. Врачи сказали, дома умрет ещё быстрее. Мама забрала девочку домой. Дома её выхаживала бабушка, она была медиком. Девочку кормили чёрной икрой, ей давали лекарства, о ней заботились и она выздоровела. А папа все равно ушёл. И девочка решила, что он её не любит, что она не заслуживает любви, раз папа её бросил.
Потом спустя год ушёл дедушка. Её любимый дедушка. И она сильно плакала и очень долго. А в семье всем было все равно. Она одна плакала и не спала ночами.
Девочка выросла, она была очень веселая, очень ценила жизнь и других людей, вот только она не ценила себя. Она не знала, что её жизнь тоже ценна, ей никто не сказал, что она ценна.
И она считала себя неценной, всю жизнь. Она считала, что все другие очень ценные. А ещё своей болезнью она из депрессии вытаскивала маму и бабушку. Она с детства лечила собой.
И желание вернуть папу так и осталось.
И потому жизнь у неё налаживалась, когда ей встречался мужчина, который не способен был любить, а её полюбил. И разваливалась с окончанием отношений.
А главное постоянно работал сценарий, мне ничего не нужно, я никому не нужна, меня никто не любит. И как только в её жизни все появлялась, срабатывал механизм зависти самой к себе, который все разрушал. Это был механизм поддержания сценария. И каждый кто пытался сломать сценарий, обычно ничего хорошего в ответ не получал.
И вот так и жила женщина с этим сценарием, стараясь его обходить. Но каждый раз добиваясь успеха или признания, срабатывал механизм разрушения, когда её убивали.
И тогда женщина пришла к психологу и изменила сценарий.
Она приняла другие решения.
Она признала, что мама её любит и любила и папа тоже, и бабушка и дедушка. И она им нужна. И даже дядя, настолько насколько может любить алкоголик. Они любили настолько, насколько им позволяли любить их травмы. Она решила, что ей много чего ещё в жизни нужно, она много чего хочет. Она приняла решение, что семья ей нужна и она их любит. Она признала себя ценной и признала свои способности исцелять своей энергией. Она все время лечила маму и бабушку и держала на своей энергии. Но вот иногда не выдерживала, не хватало сил. Уж очень много болезней было у взрослых. И главная болезнь ненависть. Вот только выбирать тех, кого любить нужно осторожно. И если от той семьи уже почти никого не осталось, её не нужно воссоздавать каждый раз и воссоединять. Прошлое пусть останется в прошлом, в будущее впереди. И девочка решила, что она не жертва и врачи ошиблись, они могут ошибаться и она простила их. И она решила, что она не жертва, она победитель. И раз жизнь ей оставили, значит в ней есть смысл. И Бог её любит.