Звездолёт летел в ускоренном потоке, пронзая космическое пространство. Я наблюдала, как звёзды превратившись в узкие полоски света, проносились мимо иллюминатора и терялись во вселенной. Чем дальше звездолёт улетал от родного мира, тем больше мне становилось не по себе, ведь ещё ни разу я не покидала Эниналию так надолго. Мой путь пролегал в далёкую звёздную систему, на планету под названием Земля. По всей галактике она славилась невероятной красотой и уникальностью. Загадочный мир манил, всем хотелось побывать там, где растения и животные, собранные с разных концов вселенной жили в единой гармонии, как на суше, так и в океане. Где огромные города, оснащённые самой современной техникой, сочетались с изумительной природой. Землю озаряла звезда, именуемая Солнцем, которая нежными золотыми лучами согревала этот чарующий мир.
Меня давно уже ожидали на Земле, ведь я — кристаллит Звезды Сириуса. Таких людей, как я всегда считали особенными, из-за нашей способности входить в полное взаимодействие с кристаллами. Энергия, протекающая в нас, могла наполнить камни, пробуждая в них их собственный потенциал. Силой мысли мы придавали им любые формы, без применения каких либо технологических приспособлений, записывали на них информацию, создавали с их помощью защитные энергетические поля, и кроме того кристаллы по всей галактике использовались в космических кораблях, и в любых приборах в качестве источника энергии. Я не представляла мою жизнь без кристаллов, ведь эти кремниевые формы жизни были для меня друзьями, с которыми я общалась больше, чем с людьми.
На моей родной планете Эниналии, к кристаллитам относились с огромным уважением, но изучая культуру Земли, я узнала, что там нас почитали, возможно, даже слишком. Земляне превозносили инопланетных гостей, едва ли не поклонялись, а нам хотелось быть им обычными друзьями. Много лет назад из-за произошедшего между нашими расами конфликта, сириане перестали общаться с землянами, но кристаллы Земли нуждались в энергии кристаллита, поэтому на Эниналии решились первыми пойти на примирение. Сначала я отказывалась от предложения отправиться в столь далёкое путешествие, так как меня отталкивало от посещения этой планеты своеобразное отношение к сирианам, но потом я всё-таки решила постепенно привыкнуть и к ним, и к тому, что землянам запрещалось называть моё имя. Именно поэтому обращаться ко мне будут исключительно — Кристальная принцесса. Вот так, окутанная облаком тайн, я — гостья со звёзд, направлялась на загадочную планету Земля, в легендарную страну Атлантиду.
— Не волнуйся Нилерун, земные сутки намного короче, чем наши, ты и не заметишь пролетевшего месяца, — подбодрил сидевший в соседнем кресле мой дедушка.
Выглядел он молодо, как и все сириане, гладко выбритое бледное лицо было без единой морщинки, его возраст выдавали только изумрудно-зелёные, пронзённые тысячелетней мудростью глаза, которые озаряли светом, словно он ими улыбался. Мудрец Эфтион в былые времена много путешествовал, его знали и уважали во многих мирах, ничуть не меньше, чем кристаллитов. Для меня же, он был просто дедушкой, и сколько я себя помнила, он всегда находился рядом со мной. Дедушка излучал тепло и доброту, несмотря на отличительную черту нашей расы, никогда никому не показывать истинные чувства.
— Всё в порядке дедушка, — бодро отозвалась я, оторвав взгляд от иллюминатора. Мне не хотелось огорчать его моими переживаниями.
— Земля красивая планета, тебе там понравится, — продолжил разговор дедушка, отвлекая меня от грустных мыслей. Он пригладил рукой копну светло-золотых волос и поднял выше воротник от длинного серебристого плаща, в который любил закутываться. Ткань этого плаща, одетого поверх тёмно-синей туники и такого же цвета брюк всегда защищала дедушку в путешествиях от переменчивого климата других планет.
— Я уже ощущаю кристаллы Земли, хотя мы ещё далеко от них, — поделилась я. — Их голоса тихие и пока не доверчивые, но думаю, что мы подружимся.
— Конечно Нилерун, обязательно подружитесь, — поддержал дедушка, кивнув головой. — У тебя с ними полное взаимодействие, так что я был прав, ты готова к этому полёту.
Тем временем звездолёт, выскользнув из ускоренного потока, устремился к бело-голубому шару. Это была она — удивительная Земля. Я не склонна к появлению таких эмоций, как волнение, но сердце вдруг забилось чаще, при виде незнакомой планеты, сжав рукав белоснежного платья, я отчаянно пыталась сохранить обычное безмятежное выражения лица. Чарующий мир, затерянный в океане мироздания, он манил и притягивал невероятной загадочностью, и мне захотелось узнать все его тайны.
— И правда, дедушка, какая красивая планета! — восхищенно прошептала я, рассматривая её в иллюминатор.
— Идём Нилерун, звездолёт останется на орбите, а в город нас доставит виманнир, — сообщил дедушка, поднявшись с места.
Встав, я подобрала длинный подол от платья, мысленно представляя, как мне удастся благополучно выбраться в нём со звездолёта. Мой наряд создавался по моде Атлантиды, только совсем не подходил для космических перелётов, да и на Эниналии, я предпочитала носить более удобную одежду, но именно в таком образе, я должна буду предстать перед жителями Земли. Сотканное из белоснежных кружев и расшитое тончайшими золотыми нитями платье было невероятно красивым, хотя тянувшийся позади меня длинный шлейф, портил всё впечатление, так как я постоянно думала о том, чтобы не запутаться в нём и не упасть. Тем не менее, непривычное атлантийское платье, нравилось всё больше, даже, несмотря на всю непрактичность.
Золотистого цвета виманнир, опустив крылья, уже пристыковался к звездолёту, ожидая нашего прибытия. Следуя за дедушкой, я, как можно грациознее несла шлейф от платья, отбрасывая посторонние мысли, я старалась думать только о приятном знакомстве с новыми кристаллами, но зудящее сердце волнение то и дело пробивалось во мне, разрушая настроение. Облегчённо вздохнуть мне удалось только в мягком пассажирском кресле виманнира. Отсоединив стыковочный узел, он тут же рухнул в атмосферу планеты, в неизведанный мир, оставив звездолёт Сириуса на орбите. В то мгновение мне показалось, что я оставляю там, в небесах, ещё одну частицу дома, а меня уже ожидала Земля.
Великая Атлантида — это целый континент, занимающий большую часть планеты. Все её пять городов, обогреваясь жаркими солнечными лучами, купались в вечном лете. Идеальный климат способствовал развитию земледелия, которое процветало по всему материку. Жизнь в городах, чётко расположенных по четырём сторонам света, протекала довольно однообразно и размеренно, с высоты полёта виманнира мне едва ли удалось разглядеть их тихие улочки с мирно гуляющими горожанами, но вот величественная столица — Город Золотого Света поразила моё воображение. Город, наполненный атмосферой магической таинственности, пребывал в расцвете и великолепии. Построенная по уникальной круговой технологии, столица находилась в самом центре материка. Усмирённая бурная река, протекающая в стороне, направлялась по четырём каналам, и разделяла город, на пять частей. Широким потоком она заполняла каналы прозрачно-бирюзовой водой, в которой обитали подводные существа. Позолоченные, ажурные мосты соединяли город в единую сеть.