Огнь Зудва - Ища

Ища
Название: Ища
Автор:
Жанры: Саморазвитие и советы | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ища"

Истории приятных воспоминаний, от которых вы почувствуете себя моложе и привлекательней.

Бесплатно читать онлайн Ища


Слизень Воклимбосрипс

Мне по-прежнему важно оставаться одному. Ожидать смерти. И в ожидании смерти смотреть на прикольно танцующего "танец испорченности" слизня в стеклянной банке из-под малосольных хрустящих огурцов (которые я с удовольствием съел 5 минут назад).

Слизень, его имя Воклимбосрипс – мой идол. Он носит стильную охотничью шапку, как у Шерлока.

– Моя культура – это то что я кристально чувствую, – говорит слизень.

Я периодически его выпускаю, чтобы он меня, как следует отшлепал.

– Ты готов к порке? – спрашивает меня слизень, поджигая торчащие ниточки на охотничьей шляпе зажигалкой, с наклейкой "черепашки ниндзя".

– Пожалуйста не заставляй меня умолять…

_

В качестве зубочистки я использую кинжалы. Но это не привело не к чему хорошему. Хотя на хорошее я и не рассчитывал.

Однажды я случайно вскрыл себе десну. Слизень тайно выбрался из стеклянной банки и вооружившись плёткой склизко подполз ко мне сзади и приступил к шлепанью.

Острый нож, которым я пытался выковырять у себя из зуба кусочек мяса соскользнул и порезал розовую десну. Пошла кровь.

Я не обратился к врачу. Посчитал, что это пустяк. В итоге ранка загноилась.

_

Я надел свои белые текко. От слизня пора избавиться. От него слишком много вреда моим булочкам… Слизень не видит берегов.

Он одержим поркой. Я слышал, что слизни все такие, но этот… Воклимбосрипс – бешенный сукин сын.

_

С каждым вдохом мне слишком сложно дышать. Слизень оказался проворней чем я предполагал. Он увернулся от моих ловких движений, нацеленных на его поимку и забрался мне в легкие через рот.

Я чувствую на языке вкус пыли получившейся в результате шлифовки омертвевшей плоти на вонючих ногах.

Я поднимаюсь. Снова падаю. Я кровоточу изнутри. Внутри меня, как будто стекло. Оно режет меня изнутри.

Воклимбосрипс, что ж ты делаешь?!

_

Я разговариваю скрежетом скрипки. Люди не понимают моей мольбы о помощи. Они думают, что я осуждаю сорт сливы, которую на рынке продает армянин Гармония… На вкус его слива, как грязь с травой.

– Да, согласна, – говорит девушка, похожая на аллигатора, в голубом платье с белыми ромашками. – Я вообще не могу ее есть. Грязь с травой, это ты верно подметил.

_

Слизень обещает мне оставить мои легкие в покое. Ему тоже, неудобно там жить. Постоянный сквозняк.

– Так ненароком и заболеть можно.

Через мое горло он общается со мной. Он говорит мне:

– Отведи меня в Голубой грот.

_

Голубой грот (или по-другому Лазоревый грот, Grotta Azzurra) – это главная природная достопримечательность популярного итальянского острова Капри, известная еще во времена Римской империи. Находится она в северной части морского курорта, рядом с городком Анакапри, в провинции Неаполь.

Грот представляет собой прибрежную пещеру естественного происхождения, частично погруженную в воды Тирренского моря. Уникальность ее заключается в особом освещении. В солнечные дни вода и стены в гроте предстают в лазоревом цвете, отсюда и название. Он имеет лишь один вход – со стороны моря, поэтому добраться до грота получится только на лодке.

Попасть в него можно через маленькую арку в скале. Вход довольно низкий, не более 1,3 м, в результате во время прилива и в штормовую погоду доступ к гроту невозможен.

_

Я выблевываю слизня в голубую воду. В ней плавают русалки. Они кокетливо мне подмигивают и машут. Они благодарят меня за слизня.

– Меня зовут Воклимбосрипс, девочки!

Теперь им слизень будет танцевать "танец испорченности"… и возможно пороть.

Под столом

Я шепчу потому что кажется здесь есть кто-то еще.

Где это «здесь» я не знаю, потому как не знаю где нахожусь. Я даже не знаю кто этот «я», не могу вспомнить.

Я нахожусь под столом в каком-то офисном здании. Я не могу из-под него выбраться – запутался в сотни разноцветных проводах.

Но мне и не то, чтобы хочется выбираться…

Я не знаю кто здесь есть помимо меня и что ему нужно. Но он точно есть. Я не видел его прямым взглядом. Но я слышал его: его шаги, как он бьет пальцами по клавишам клавиатуры, щелкает компьютерной мышью; я видел его движущуюся неразборчивую тень.

Он ничего не говорил за то время, что я нахожусь под столом, такое ощущение будто бы он даже не дышит: я не разу не услышал вздоха, выдоха, сопения. Только его шаги, биение по клавишам, щелканье мыши.

Кажется, он не знает, что я нахожусь здесь: в этом помещении, под этим столом, запутавшийся в токопроводящих жилах.

Я боюсь пошевелится, чтобы не издать звуков способных привлечь его внимание. Не знаю почему, но я боюсь его… Я не помню себя, а значит не помню, что (или кто) для меня враждебно (или враждебен) не хочу рисковать и узнавать опасен ли этот «кто-то» для меня… точнее для того, кем я должен являться… какой-то личностью, с именем и историей…

…Я услышал, как что-то далеко разбилось. Он тоже это услышал. По его шагам я понимаю: он пошел проверить, даже не пошел, а побежал. Ступни ритмично падают на пол с тонким синим ковром…

Я пытаюсь распутать себя от проводов, каждые несколько секунд замирая прислушиваясь… Они опутали мою ногу как змеи. Я пустил в ход зубы. Кое какие провода перекусить удалось, но были и те что не как не поддавались– слишком толстые.

В порыве вспышки гнева, спровоцированного отчаянием от неудачи, я дернул один такой толстый провод слишком сильно и монитор на столе надо мной, к которому этот провод был подсоединен с грохотом упал…

Я замер.

Несколько секунд тишина, а потом шаги. Он кто бы он ни был бежал сюда… Я прижался к краю перегородки готовясь увидеть что-то пугающее…Шаги прекратились. Они прекратились совсем рядом. Он (кто бы он ни был) остановился перед входом в офисную кабинку и ничего не делает. Даже не дышит…

Я не мог больше терпеть эту тишину эту неопределенность. С криком я подался вперед, вырывая провода, таща за собой аппаратуру…

Странно, но я никого не увидел. Кто бы он ни был, его здесь нет… Но он должен быть. Я же слышал его шаги. То как он бьет по клавишам клавиатуры. То как он щелкает мышью…

Бездна

Я забыл свое настоящие имя. Я перепробовал все методы, которые в теории могут мне помочь вспомнить собственное имя.

1) Напрячься, параллельно закрывая и открывая глаза.

(Он мне не помог)

2) Надеть на пальцы шприцы и бегать за полоумными торчками по злачным притонам выкрикивая:

– Время уколоться! Время уколоться! Не бойся уколов. Это как комарик укусит.

(Метод не рабочий)

3) Вступить в секту, главная цель которой помочь тебе через различные духовные практики и общения с призраками вспомнить свое настоящие имя. Я заметил, что большинство в этой секте, умалишённые; жертвы черепно-мозговых травм; любители тик-тока. Я думаю раньше эта секта действительно могла чем-то помочь. Но из-за того, что старый ее руководитель умер при странных обстоятельствах, место занял его младший брат, со странной и на мой взгляд, ареальной идеей захватить весь мир.


С этой книгой читают
Я и представить себе не мог чем для меня обернется нераскрытая пачка читоса, которую я нашел в пивнушке. Как же все таки мало вещей человека отделяет от посещения других миров. Я хотел писать книги и открывать людям другие миры, изучение которых приводило бы их к познанию себя, поиску счастья и состраданию к ближнему. Я хотел быть знаковой фигурой в сфере изменение людского восприятия. Мои амбиции были слишком велики. Они несоизмеримы с моими спо
Ничего не может быть иначе. Спокойствие? Вы шутите?! Слезьте с домов, спуститесь в каналы драйва.Вас здесь никто не ждет. Вы никому не упали. Однако я зову вас в Путь… испытать полет.
Я думаю… "Как сердцу выразить себя?"хочу становится лучше, а не круче…Очередной худой день…
Сборник повестей, который рассказывают об удивительных людях и их приключениях в параллельной реальности.
Эта книга представляет собой сборник коротких историй, в которых главный герой, отец Дионисий, выступает в роли мудрого наставника. Он помогает читателям разобраться в сложных ситуациях. Персонажи, с которыми сталкивается отец Дионисий, вымышлены, но их ситуации вполне реальны и знакомы многим.Слова отца Дионисия напоминают о том, что сама природа, созданная Богом, живет по неподдельным, живым правилам. Эти правила служат основой для моральных и
Статья представляет собой подробное руководство по отказу от курения, включающее практические советы и стратегии для успешного преодоления этой вредной привычки. Рассмотрены ключевые причины, побуждающие к отказу от курения, этапы подготовки, выбор методов борьбы с зависимостью, управление симптомами отмены и триггерами. Особое внимание уделено важности мотивации, поддержки близких и использованию дыхательных практик для снижения стресса. Статья
В этой книге собраны наиболее глубинные по своему смыслу и воздействию цитаты С.Н. Лазарева за все 30 с лишним лет его работы.Здесь собраны лучшие и наиболее значимые цитаты автора по версии читателей и команды Лазарева на все случаи жизни. На обложке сборника – картина С.Н. Лазарева «Морозный иней».
Эти очерки написаны автором из издательского "самотёка", которому очень хотелось осуществить свою мечту – стать писателем. Впервые они были опубликованы в Интернете на сайте для начинающих писателей и моментально становились популярными, по мере выхода нового очерка. Их цитировали и растаскивали на цитаты. Многие, кто писал "в стол, осмелились начать свои отношения с издателями и сумели-таки опубликоваться. Автор откровенно рассказывает, что прои
Казалось бы, материнская любовь – это самое чистое и искреннее чувство на свете. Всегда ли это так? Может ли мать силой своей любви навредить своему ребенку? Где границы родительской опеки? И когда ребенка нужно вовремя "отпустить", чтобы не испортить жизнь ни себе, ни ему?
На семейном торжестве в доме Анны Ивановны Шельдиной собрались главные герои пьесы. Играя в карты, и обсуждая театральную постановку эпатажного режиссёра Вениамина Лаврентьевича Карбоната, гости не заметили, как их квартира превратилась в сцену, а жизнь в театральную постановку чеховской пьесы, с подзаголовком «Сцены из городской жизни».
Во время бурения скважины на Ямале газодобытчики раскапывают ритуальное захоронение группы людей с идеально сохранившимся мамонтёнком. Именитый палеоантрополог Константин Папочка отправляется на полуостров, чтобы изучить находку. Ночь за ночью полярные сияния бесследно уводят из лагеря членов его команды одного за другим. Скептичному учёному предстоит столкнуться с древним злом и на личном опыте убедиться в силе местных шаманов, которым известно,
Профессор Воронов попадает в довольно странный переплет. Роман классика испанской литературы Сервантеса буквально оживает у него на глазах. В Москве начинается самая настоящая эпидемия подражательного членовредительства. Вслед за известным автором детективов по фамилии Грузинчик мир шоу-бизнеса охватила страсть публично наносить себе страшные увечья, дабы еще больше завладеть вниманием пресыщенной публики, очаровать ее так называемым священным на