Закрыл и открыл глаза, я проснулся, уже светло за окном. Но когда ложился спать, точно помню, был вечер, примерно часов одиннадцать. А сейчас утро, ведь только закрыл и открыл глаза, разве такое бывает. Время так быстро прошло, странно как-то. Просто закрыл, а потом открыл, и в этот промежуток во времени у меня не было, ни снов, ни посторонних шумов, ничего мне не мешало спать, хотя сплю чутко. Стал замечать, что в последнее время со мной происходят странные вещи и вся жизнь, как будто поменялась, на сто восемьдесят градусов. Сны сняться с каждым разом красочнее и правдоподобнее, призрачные ведения о прошлом, в которых мне нужно разобраться и что-то поменять в настоящем. Иногда они повторяются, и к концу сна, уже не понимаю, где я и что со мной происходит. Чувствую силу, о которой рассказать сложно, уверен, что ее там нет, в том мире, где мы находимся и считаем своим домом. Знаю концовку, своего приключения по ту сторону реальности, каждый раз ищу что-то другое, меняю по своему усмотрению и желанию. Научился залезать к себе во сны и делать там, что захочу, осознавать действия и реализовывать самого себя, свои желания и пристрастия, ведь мне этого так не хватает тут, в этой жизни. Много сплю – по своей воле, мне нравиться жить такой жизнью, все остальное – это не важно, потому что, это не нужно.
Я проснулся посреди ночи, опять этот сон. Сидя на кровати смотрю в окно, с него открывается прекрасный вид на поле и лес, находящиеся вблизи моего дома. Безоблачная ночь показывает мне свое звездное небо, млечный путь, яркие звезды, одна из них моя любимая, путеводная звезда Сириус, самая яркая на небосклоне и бесконечная вселенная, полная луны освещает ночной пейзаж за окном. Не много погодя я окончательно проснулся, встал, сходил в туалет. Зашел на кухню, посмотрел, сколько времени, большая стрелка находилась на цифре три, а маленькая пересекла двенадцать. Достал из холодильника пиво, не стал, как обычно переливать в свою любимую кружку, открыл и сделал пару жадных ненасытных глотков. Теперь единственным снотворным для меня является пиво и иногда крепкий алкоголь. Я устал от однообразия, почти каждую ночь просыпаться, идти на кухню, выпивать дозу снотворного измеряемая в бутылках. Шутки с безмерным и каждодневным соревнованием со здоровьем, ни к чему хорошему привести не могут. Подумывал сходить к психологу, может он сможет мне чем-то помочь, посоветует, как выйти из этой ситуации, а может, и нет. Выпишет какие-нибудь таблетки или посоветует пройти медицинское обследование в психотерапевтическом отделении, при какой-нибудь больнице. Если ему открыть все свои тайны, всё рассказать, что со мной твориться и происходит, бесспорно, определит в психушку, куда же ещё, только там мне и место. Может действительно туда лечь, зато вылечат, пропишут курс лечения, уколы всевозможные, лучше спать буду, не будут эти сны приходить каждую ночь, и уже точно, в одном пространстве жить буду, а не в двух.
Допил остатки пива пошёл спать. Лёг поудобнее, накрылся одеялом и время остановилось. Глаза не закрываются, разные мысли пролетают сверхзвуковой скоростью в моей голове. Хоть бы что-нибудь полезное или конкретное. Никак не могу разобраться в них и не могу понять, как их связать между собой. Я повернулся на бок, начал считать овец до ста. Остановился на пятьдесят третьей, открыл глаза и подошел ещё раз к окну, осмотрел быстрым взглядом свое жилище, убедился, что всё на месте и резко задернул шторы, перерезая ночную тишину от мучавшей меня бессонницы. В комнате стало темно, луна больше не освещала мою комнату, как прежде.
Я иду по улице один. Вокруг тишина, машины стоят повсюду возле обочин, посередине дороги, там, где их оставили хозяева. Водителей не было на своих местах, светофоры не работали. Вблизи меня ни души, нет ни собак, ни кошек, лазающих по помойкам и деревьям, даже пения птиц, пугало своим отсутствием.
Безлюдно и безжизненно кругом, деревья стояли безмолвно старались пошевелить листвой, но безрезультатно. Все попытки подать признаки жизни, заканчивались скованным бездействием. Духота – это единственное, что я ощущал на себе и своем организме, мало воздуха. Замкнутое и давно не проветренное огромное помещение с жилыми домами и зданиями, в масштабе один к одному, вот с чем можно было сравнить эту духоту. Зашёл в ближайший магазин, купить холодной негазированной воды, продавец отсутствовал на своем рабочем месте.
– Есть кто? – спросил не громким голосом и постучал по прилавку ладошкой. Подождал минут пять от силы, достал из холодильника теплую бутылку воды и выпил одним залпом, смял её и выкинул в мусорное ведро, стоявшее возле двери при входе. Взял в руки газету, лежавшую рядом с кассой, посмотрел на дату выпуска. Цифры и буквы расплываются, резко заболели глаза, я бросил на пол непрочитанное издание и оглянулся. Через витрину увидел, стоявший рядом с магазином припаркованный автомобиль. Не по своей воле подошёл к нему, дёрнул ручку и дверь открылась. Сел в водительское кресло, положил руки на руль, ключи оказались на своем месте, в замке зажигания, повернул ключ, машина сразу же завелась. Двигатель работал без шумно, лампочки и датчики на приборах включились, стрелка бензина показывала, что бак пуст. Надо бы заправиться, вдруг услышал музыку, играла моя любимая мелодия, настроение поднималось и хотелось танцевать. Вылез из машины достал сотовый телефон, дисплей показывал мутно-серую информацию, ничего не мог разобрать, но продолжал пританцовывать.
Открыл глаза, вижу на экране номер подружки.
– Да, – сказал громко в трубку.
– Почему так долго трубку не берёшь? – услышал голос Наташи.
– Сплю, – не до конца проснувшись, ответил ей.
– Соня, давай вставай, уже солнце встало.
– Зачем, сегодня же выходной, – потихоньку начал ей отвечать более бодром голосом.
– Правильно, вот поэтому я еду к тебе, – заявила она мне.
– В такую рань, малыш? Может, перенесем наше свидание, хоть на несколько часов, хочу немного поваляться, досмотреть прекрасный сон.
– Ты что не хочешь меня видеть, ты там не один, да? Кто она, я её знаю? – в моей девушке проснулась ревность.
– Конечно, знаешь.
– И кто? – с серьезностью спросила она.
– Догадайся, она такая мягкая, нежная, очень её люблю обнимать и делаю это каждый день.
– Ты что, надо мной издеваешься? Я ей волосы повыдергиваю, передай ей.
– Малышка, успокойся, да это всего на всего моя подушка, с кем я могу еще быть в субботнее утро, как ни с ней, если не с тобой.
– Ну не знаю, мало ли, я приеду через пятнадцать минут, жди, – пошли гудки.
Посмотрел на часы – девять утра, даже в свои законные выходные и то не дадут выспаться. Надо подумать о расставании с ней, появилась мысль не откуда. Тяжелый у нее характер, капризный и озорной, но зато в сексе с ней хорошо. Ни с кем у меня так еще не было, мы как одно целое, когда я в ней. Поцелуи, прикосновения, любые действия доставляют неземное удовольствие, тело желает постоянной ласки. А когда мои руки гладят её изгибы тела, голова отключается. Я только чувствую нежность ее кожи, как язычок и губы ласкают мой возбужденный член, прелюдия почти с оргазмом. И в этот момент я хочу удовлетворять все желания моей девушки, быть рабом, покорятся её приказам. Такой секс меня и останавливает, перед выбором новой партнерши.