Лана Лайт - Искренне о нас

Искренне о нас
Название: Искренне о нас
Автор:
Жанры: Саморазвитие / личностный рост | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Искренне о нас"

Будь вы интровертом или экстравертом, самые прекрасные и важные моменты в жизни всегда те, что мы разделяем с другими душами в человеческих телах. Поскольку мне никогда не удавалось собрать всех самых дорогих мне людей в одном месте, я подумала, почему бы не собрать их под обложкой одной книги и представить их друг другу, рассказывая между делом о ситуациях, на которые многие почти не обращают особого внимания, но которые при этом часто глубоко нас потрясают, определяют траекторию нашей жизни на многие годы, а то и десятилетия вперед, и заставляют нас радостно или грустно улыбаться, когда что-то неожиданно напоминает нам о них. Это также способ выразить мою признательность всем по-настоящему значимым для меня людям, а еще поделиться мыслями о жизни, утратах, любви и дружбе. Приятного чтения!

Бесплатно читать онлайн Искренне о нас


Посвящается

Памяти Наташи: ты была одним из самых по-настоящему творческих человечков в моей жизни, а твой пример показал мне, что и я могу выражать себя так, как мне захочется.

Всем моим родственным душам, разбросанным по всему миру: тем, кого я уже встретила, и тем, кого мне еще предстоит повстречать.

Предисловие

«Во Вселенной не найдется почти ничего сильнее памяти и связи». – Оливер Куин Барри Аллену в сериале «Стрела»

«Семья – это не только те люди, с которыми ты вырос. Это люди, которых ты находишь, которых любишь, те люди, которые сводят тебя с ума и благодаря которым ты улыбаешься». – Барри Аллен Саре Лэнс в сериале «Легенды завтрашнего дня»

«Наверное, в юности все верят в то, что их ждет еще много-много значительных встреч. А потом понимаешь, их было совсем чуть-чуть». – Селин в фильме «Перед закатом»


Мне кажется, наши души больше всего радуются, когда нам удается установить по-настоящему сильную связь с другим человеком.

Несмотря на то, что на этой планете живут миллиарды людей, нам не дано встретить большую их часть потому, что мы просто не должны быть связаны ничем значительным. И причины на то могут быть самыми разнообразными. Это также вовсе не означает, что эти люди плохи для нас.

Мы все очень разные, у нас разные характеры, мы не совместимы со всеми вокруг. И это нормально. Ведь тогда те мгновения, когда мы узнаём своего человека и создаем эту первую ниточку, связующую нас с другим человеческим существом, становятся более особенными. Часто такие моменты случаются не в грандиозной обстановке, а наоборот, они очень быстротечны, и если мы не уделяем им должного внимания, они могут просто обойти нас стороной, не оставив и следа в нашей жизни и памяти.

Зато когда мы внимательны, внезапно слово, шрам, улыбка, рисунок пробуждают в нас что-то яркое. Для меня это чистая магия. Секунду назад мы могли почти ничего не знать об этом человеке, но тут БАХ! – мы связаны: как друзья на всю жизнь, ученик и учитель, возлюбленные, попутчики… Мы можем даже не осознавать этого, но между нашими сердцами и глазами только что появилась мощная невидимая нить энергии, мгновенного узнавания, любви и доверия.

Хотя нам все равно придется покинуть это уютное пространство, мы знаем наверняка, что встретимся снова. Когда между нами появится достаточно нитей, мы почувствуем отчаянную потребность оставаться рядом с этим человеком как можно дольше, чтобы подпитывать зарождающуюся между нами связь, потому что она ДРАГОЦЕННА и РЕДКА. Не потому, что мы одиноки, просто мы вдруг понимаем, что ощущаем себя лучше, будучи связанными с этим конкретным человеком, ощущаем себя более богатыми внутри, становимся все больше самими собой.

Я убеждена, что на самом деле люди в жизни ищут не столько любовь и романтику, сколько глубокие душевные связи с теми, кого мы считаем родственными душами. Именно с такими людьми мы можем построить самые лучшие дружественные, партнерские, любовные и романтические отношения. И не имеет значения, как долго они продолжаются в действительности, важно то, что установившаяся связь и ощущение взаимопонимания остаются навсегда.

Глава 0. Происхождение

Когда я думаю о тебе, передо мной предстают пять сценок, особенно дорогих моему сердцу, потому что я убеждена, что именно они составили фундамент моей личности.

Самая первая сценка разыгрывается исключительно в моем воображении. Всем известно, что зима у нас на родине – очень суровое, мрачное и холодное время года. Я подозреваю, что тебе хотелось иметь больше света и радости в череде твоих дней, поэтому ты и назвал меня Светой. И я всегда была тебе за это благодарна; даже в самые трудные и темные моменты своей жизни я отчаянно хваталась за светлую, радостную сторону происходящего. Помимо прочего, мое имя стало причиной нескольких забавных и милых ситуаций, например, когда мои маленькие племянники удивленно смотрели на потолок или указывали на него, когда ко мне кто-то обращался по имени: «Свет, пойдем!» или «Спасибо, Света».

Когда я была ребенком, мне очень нравилось рассматривать альбом с моими младенческими фотографиями. Каждый раз, натыкаясь на одну из них, я ощущала себя особенно любимой и окруженной заботой. Очень молодой ты сидишь на корточках перед 16-месячной мной и протягиваешь мне пушистый одуванчик. Наверное, мне всегда очень недоставало твоего внимания, ведь тебе приходилось много работать, чтобы обеспечить семью. Так что эта фотография служила мне своего рода доказательством, что ты все-таки был рядом со мной в самые первые годы моей жизни.

Пока я была маленькой, у тебя было потрясающее увлечение: ты ходил в горные походы (оно началось задолго до моего рождения). Маме никогда не нравилось оставаться на две-три недели одной с двумя детьми, но, скорее всего, она просто не могла понять, зачем тебе это было нужно. Зато, сходив сама в несколько походов по Гималаям, я прекрасно все понимаю. Возвращаясь после каждой поездки, ты был окружен аурой счастья, радости и свободы, будто сиял изнутри, даже сквозь густую бороду. Я чувствую то же самое, находясь на природе, вдали от шума и забот городской жизни. Похоже, я унаследовала от тебя ген любви к горам и просто не могу перестать улыбаться от уха до уха, думая об этом.

Есть кое-что еще, о чем я часто забываю лишь потому, как мне кажется, что это стало неотъемлемой частью меня уже очень-очень давно. Как ни странно, начало этому снова положил ты. Хотя большую часть дня я проводила с мамой, так как ты работал с утра до вечера, я не помню, чтобы она когда-либо читала мне книжки перед сном. Но зато ты, когда мне было лет 5-8, читал мне очень много. И не просто короткие рассказы или детские сказки. Нет, ты выбирал длинные, увлекательные романы о пиратах и морских приключениях, на прочтение которых у тебя уходило много вечеров подряд. Я каждый день с нетерпением ждала наступления вечера, чтобы услышать продолжение истории.

Одна из них была сильно не похожа на все остальные. Она была значительно короче других, а главным персонажем в ней была молодая девушка. Воздушная и уникальная атмосфера этой истории пленила мое воображение, оставив неизгладимое впечатление на долгие годы вперед. Она настолько сильно меня тронула, что в старших классах я даже написала по ней сочинение – впервые не потому, что это было нужно, а потому что мне самой так захотелось.

Эта красивая и нежная история научила меня никогда не терять веру и помнить, что даже самые невероятные мечты сбываются. Так что, пап, спасибо тебе за «Алые паруса». Эта феерия никогда для меня не устареет.

Наконец, я всегда буду тебе признательна за свою любовь к фотографии. Началась она с простого любопытства по поводу таинства, совершавшегося в нашей крохотной ванной, когда ты заходил туда не включая свет и просил, чтобы тебя никто там не беспокоил. Твои фотографии не были художественными или замысловатыми, зато их у меня достаточно, чтобы живо представить, как выглядело мое детство, ведь в те времена мало у кого в принципе были фотоаппараты. На самом деле удивительно, что у нас он был, если учесть, что мои детские годы пришлись на период тотальной нехватки чего бы то ни было в нашей стране. Ты задокументировал многие мои выступления в танцевальной студии, все мои дни рождения, семейные пикники в парке, моих учителей, одноклассников и разные школьные мероприятия. А потом, в старших классах ты подарил мне мой первый простейший пленочный фотоаппарат! Переняв эстафету от тебя, я снимала на него всё самое важное в моей жизни. Позже, перед тем как отправиться в свое первое самостоятельное путешествие, я получила от тебя в подарок другой, на этот раз цифровой, фотоаппарат (тот первый сломался), ведь ты всегда понимал важность осязаемых воспоминаний. Я так этому обрадовалась, что, кажется, держала камеру под рукой буквально постоянно: за обеденным столом, у кровати, просматривая перед сном отснятые за день фотографии, и всегда в рюкзаке в течение дня. У этих старых изображений очень низкое разрешение в сравнении с современными, но сам факт их наличия у меня гораздо важнее их качества, ведь они каждый раз дарят мне ярчайшие воспоминания о потрясающем периоде моей жизни. Я бесконечно тебе за это благодарна.


С этой книгой читают
The English version and the Russian version. The most beautiful and important moments in life are those we share with other souls in human bodies. Since I have never been able to gather all of my dearest people in one place, I figured why not gather them under the cover of one book and introduce them to each other? This is also a way of sharing my deep feelings of appreciation toward each truly significant person I have met, as well as my thought
Уроки осознанности в саммари CrossReads.Майкл Браун – автор книги «Процесс присутствия» – предлагает взглянуть на жизнь как на процесс накопления эмоций. Ведь одни из них помогают справиться с проблемами, а другие – только усугубляют их: заставляют выбирать неподходящих партнеров и повторять деструктивные сценарии. Мы составили краткую версию руководства по жизни в моменте, чтобы вы начали свой путь к подлинной осознанности без лишней драмы.Знако
Решая психологические проблемы человека, увеличивается резерв его физического тела и выносливость
Вы не покупаете книгу, вы покупаете инструменты для новой судьбы. Эта информация даст вам столько озарений, сколько вы способны в себя вместить. Начав читать, у вас на каждом уровне жизни начнутся изменения. Появятся новые возможности, которые принесут удовлетворение, здоровье и деньги. Книга заряжена на успех. Я бы назвала это дизайнер благополучия. Почувствуйте ее энергию и начинайте свое путешествие. Вы на верном пути к себе!
Эта книга написана из потока. Люблю так писать: когда есть запрос и под него ложатся строки.Для создания этой книги у меня был запрос на трансформационную информацию для каждой женщины.Чтобы во время усталости или депрессий она стала спасательным кругом.Её формат рассчитан так, чтобы поместиться в сумочку и всегда быть рядом.Энергия, которую она несет, является трансформирующей для каждой женщины.
Главный герой – молодой пограничник Роман – уезжает с размеренной и тихой службы на Крайнем Севере на войну на таджикско-афганскую границу, где встречает свою настоящую любовь. Они начинают тайно от всех встречаться, и Роман узнает, что сто лет назад в этих же местах его предки так же, как и он, охраняли границу – и случилась трагедия. Молодые люди погибли при взрыве старинной крепости, рядом с которой и служит сейчас Роман, но память и легенда о
В руки автора истории попадает старинная монета полушка, полуденьга, датируемая 1749 годом. В рассказе автор вспоминает, как она ему досталась и кто был прежним ее владельцем. А также история коснулась царской Брауншвейгской ветви, находившейся в опале, и их сына – несбывшегося наследника престола Ивана IV.
… – А теперь слушай меня внимательно, Киса! – прорычал сквозь стиснутые зубы, больно схватив за волосы на затылке. – Если хоть одна капля этой мерзкой дряни попадёт в твой организм, я перегрызу Вениамину горло – это раз. Я тебя тоже не люблю – это два. И я оторву сначала яйца, а потом голову любому, кто только посмеет тебя коснуться – это три. Ясно?– Ясней не бывает, – злобно выплюнула в ответ, мечтая вдоль и поперёк исполосовать эту смазливую ро
Руслан Шторм. Победитель. Чемпион. Звезда спорта.Он был слишком взрослым и слишком недосягаемым для меня – дочки его тренера.Когда его обвинили в страшном преступлении и посадили в тюрьму, я не могла с этим смириться, не могла поверить в ту чушь, которую несли о нём в новостях и «жёлтых» пабликах.И я решила сама попытаться во всём разобраться. Вот только в день, когда я устроилась в СИЗО психологом, Шторм решил бежать, а меня прихватил в качестве