Саша Кей - Искушение для грешника

Искушение для грешника
Название: Искушение для грешника
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Искушение для грешника"
– Ты чья такая? – Своя собственная! – огрызаюсь я. – Ничья – это хорошо, – хмыкает он. – Значит, будешь моя. _____ С самой первой встречи я понимаю, что Олег Раевский – не то, что мне, Эле Бергман, нужно. Все эти бруталы хороши только на фотках и в женских романах. Я предпочитаю хороших интеллигентных мальчиков. Да и я – полное собрание всего того, что Олег в женщинах избегает. Только при каждой нашей встрече искры летят во все стороны! Как назло, дядя попросил Раевского за мной присмотреть... История Эли и Олега _____ Осторожно, в тексте содержится ненормативная лексика.

Бесплатно читать онлайн Искушение для грешника


1. Глава 1. Первое столкновение

Спрятавшись за дверью, я подслушиваю, и мне ни капельки не стыдно.

Сейчас, можно сказать, решается судьба моей карьеры.

От этого телефонного разговора зависит очень многое.

– Слышал, Егор женился. Как-то тихо, не по-людски…

Дядя уже минут пять ходит вокруг да около и никак не приступит к волнующей меня теме. Он и выставил меня из комнаты для того, чтоб я не сопела ему в ухо и не поторапливала. Дядя Гера всегда меня учит, что даже маленький гешефт требует деликатного отношения, но его наука у меня не приживается. Деликатность и я – мы из разных вселенных.

– Ты-то когда? Ну-да, ну-да, понимаю. Я и сам убежденный холостяк… А Линда, значит, в омут с головой? Говорят, «Небо» расширяет сферу интересов. Ты для нее покупаешь «МедиаФэшн»? – наконец забрасывает удочку дядя Гера.

От нетерпения переминаюсь на месте и стараюсь не пыхтеть: очень хочется вернуться в комнату и ухом прижаться к трубке с другой стороны, чтобы слышать, что говорит будущий хозяин журнала, в котором я работаю.

Повезло же какой-то стерве! Ей целый журнал дарят!

– Конечно, дружище. Отличная мысль поменять профиль, если нынешний не приносит журналу прибыли, – поддакивает дядя своему знакомому.

Как он может так говорить?

Когда тридцать минут назад я врываюсь в дядин кабинет и начинаю фонтанировать проклятьями в адрес руководства, которое только что порадовало новостью, что с теми из нас, с кем соглашение истекает в этом месяце, контракт продлять не будут, дядя Гера стоически выслушивает все, что я думаю по поводу предстоящего несправедливого увольнения, даже не пытаясь меня успокоить. Он вообще считает, что меня в нашу порядочную еврейскую семью подкинули итальянцы. Дождавшись, пока я выдохнусь, дядя Гера лезет в телефон, а выяснив, кто конкретно покупает журнал, обещает попробовать помочь.

– У меня к тебе просьба, уважь старика…

Старика? Ха! Откуда он только эти фразочки выкапывает?

Дяде Гере, младшему папиному брату, всего сорок пять, и выглядит он как легкоатлет, следит за собой и меняет баб строго раз в два месяца. Как он говорит, чтоб не привыкали и не питали напрасных надежд. Он вообще довольно жесткий мужик, если это не касается дел семейных. Ну и любит немного попридуриваться, играя в анекдотического еврея. Самое интересное, что есть идиоты, которые ведутся.

– Ладно, ладно, – смеется дядя Гера. – Увлекся, вошел в образ.

Ага, абонент на том конце провода, видимо, в курсе привычек дяди.

Чего он все тянет? У меня уже ноги отваливаются стоять на одном месте, и ухо вросло в дверную щель!

– В общем, зная твою манеру, могу предположить, что ты сейчас весь творческий штат переувольняешь и дашь Линде набрать новый. Я тебя по дружбе прошу, моего человека не увольняй. Хороший фотограф. Хотя бы первое время, а потом пусть Линда работу оценивает. Разумеется. О чем речь! Я благодарен, с меня причитается.

Ф-фух. Кажется, договорился. И чего вот не с этого начал? Все ж люди занятые!

– Олег, да хороший фотограф, я тебе говорю! В смысле, как понять который из девяти? Фамилия Бергман наведет тебя на правильный ответ. Ну, конечно! Все для семьи, ты же знаешь. В этом и Раевские, и Бергманы мыслят одинаково.

Что? Олег Раевский?

Это же тот самый тип, который меня облапал!

Как вспомню его красивую наглую самодовольную рожу, сразу впадаю в бешенство!

– В общем, пригляди там за племяшкой, – просит дядя Гера.

О да! Этот присмотрит так присмотрит!

Торопясь скорее попасть на внезапную летучку с главным редактором, все, на чем я сосредоточена – это не убиться и ни во что не вляпаться. В здании ремонт: кругом разбросаны инструменты, тут и там кучами свалены стройматериалы.

Но, оказывается, смотреть стоит не только под ноги, но и по сторонам.

Заворачивая за угол, уже почти на финише своего марафона я практически с разбега врезаюсь в кого-то настолько твердого, что у меня вышибает дух. Пострадавший же лишь слегка отступает назад, да и то, скорее всего, просто от неожиданности.

Крайне устойчивый товарищ, и с реакцией у него все отлично.

Резко дернув меня за плечо на себя, он не дает мне отшатнуться к свежевыкрашенной стене, и я снова впечатываюсь в мощную грудь.

Мое мгновенное и понятное желание извиниться и поблагодарить тут же смывается волной возмущения. Руки этого типа соскальзывают вдоль спины, но вместо того, что отпустить меня или хотя бы остановиться на талии, опускаются ниже и поглаживают пятую точку!

В первую секунду от подобной наглости у меня пропадает дар речи.

– Видимо, я настолько неотразим, что женщины на меня уже просто бросаются, – со смешком в голосе произносит он, все еще удерживая в плену мою попку.

Что?

Я начинаю брыкаться, но хватка мужика становится лишь крепче.

– Да стой ты, рыжая!

Какой там стой? Он прижимает меня к своему телу, и в некоторых его частях я чувствую заметное оживление, которое становится все более активным от каждого моего ерзанья. Особенную пикантность моменту придает то, что, практически распластанная на нем, я даже не вижу лица того, кто сейчас очевидно проткнет и свои, и мои джинсы! Извращенец!

– Отпустите меня! – громко требую я и даже частично добиваюсь успеха.

Меня перестают вжимать в себя, но придерживают за плечи, разглядывая и не позволяя свалить.

И в ответ на его раздевающий взгляд, я тоже принимаюсь демонстративно рассматривать наглого типа.

Высокий и накаченный, под распахнутой косухой майка натягивается на груди и обрисовывает вполне себе рельефные мускулы. Крепкая длинная шея, упрямый подбородок со щетиной, явно ломаный нос и синие смеющиеся глаза.

Фотограф во мне сразу прикидывает, как можно удачно использовать образ. Какой типаж! Давненько мне не попадались модели с такими данными. Настоящая мужская красота и брутальность, а не вот это все, когда борода аккуратно подстрижена, покрашена и напудрена, а то и вообще наклеена. Последний «брутал», которого мне пригнали для съемок рекламного буклета охотничьего магазина, был в автозагаре, с расчесанными бровями и эпилированной грудью. А если вот этого снять в лесу…

Мои профессиональные задумки прерывает фраза:

– Ты чья такая?

– Своя собственная! – огрызаюсь я.

– Ничья – это хорошо, – хмыкает он. – Значит, будешь моя.

2. Глава 2. Огненное знакомство

Ничего себе заявочки!

– Руки убрал, – рявкаю я, но мой грозный тон не производит должного эффекта.

Меня продолжают беспардонно разглядывать, останавливаясь взглядом на всех моих достоинствах. Очень похоже, что этому наглецу нравится все, что он видит! Ха! Я от таких как ты с семнадцати лет бегаю, ничего тебе не обломится!

Откуда-то из глубины коридора доносится оклик:

– Раевский, ты, мать твою, куда провалился?

Прекрасно! Вот мы и почти познакомились! Да, мужик, забери своего друга, а то он мне футболку слюной закапает!


С этой книгой читают
– Покажи мне свой шрам, Соня! Он же никуда не делся! – Рэм стискивает меня так, что я не могу дышать. Он заслоняет собой весь мир. – Не веди себя как ребенок! – Шрам? – горько смеюсь я. – А как быть со шрамами на сердце? Ты взрослый, умный… Скажи? Молчишь? _____ Мы дружили с детства. Я была влюблена в него сколько себя помню, но мне ничего не светило, пока в один момент между нами вдруг не проскочила искра. Занялся огонь. И Рэм его затоптал. А за
– График ненормированный, зарплата высокая. А ночью будешь обслуживать меня. – Ваше предложение мне не подходит, – цежу я. – Я умею продавить свое решение. Хочешь на себе прочувствовать, как я это делаю? Иди, Варвара. Подумай и оцени мое предложение. Можешь попробовать что-то выторговать себе. Только не наглей. Отказ не принимается. _____ Воронцов указал на меня: «Эту!», и все. Его не переубедить. Хозяин жизни. Он не оставляет мне выхода. Отказ
– Сегодня слышал, как мужики гадали, какова ты в постели. Мне понравилось, что именно мне это известно. Я помню, как ты стонала подо мной и умоляла в тебя войти. Я знаю, насколько ты горячая и ненасытная. Я уже был в тебе, и я не собираюсь от этого отказываться. – Вообще-то, по договору у нас равные права. И я с тобой сексом заниматься не хочу. – Плевать я хотел на договор. ——— Тимура Крамера в мире бизнеса прозвали Тирексом за жесткую хватку. И
Анька давится чаем. – То есть как это? – А вот так! – в отчаянии я запускаю пальцы в волосы. – Как можно не узнать мужика, с которым провела огненную ночь, а весь оставшийся отпуск при каждой мысли о нем вспыхивала, как спичка? – Я запомнила его татуировку, но тогда у него была борода! – Минуточку, ты хочешь сказать, что ты узнала бы его без одежды, а без бороды – нет? Я обессиленно роняю голову на руки. _____ Осторожно, в тексте содержится нено
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Конец 90-х, Россия.Повесть о переходе отношений главных героев от неприятия и ненависти до необходимости заботится друг о друге и любви. Сюжет основан на реальных событиях. Имена и фамилии главных героев изменены.
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Появление в Солнечной системе автоматического корабля-разведчика неясной принадлежности полностью меняет расклад сил на Земле. Тщательно выстроенный план, воплощению которого в жизнь, казалось бы, уже ничто не может помешать, теперь остается только выбросить в мусорную корзину. На сцену выходят совершенно другие силы, за которыми стоят не менее продвинутые технологии, чем те, что имеются в распоряжении генерала Нагулина.
Обычным осенним днем небо затянули необычные тучи, позже улицы городов засыпал необычный град, а следующим утром мир содрогнулся от последствий.
«Пушкин отстаивал идею, что литература должна прежде всего быть художественным произведением, способным вызывать эмоции и передавать красоту мира…» То, что вы сейчас читаете (если читаете!) это финал моей поэмы «СТРАШНАЯ СКАЗКА для всех». Она как раз а красоте мира, где искуситель, который бес, пока почти безвреден, щедр, и полезен.Читайте! Эмоции и удовольствие я вам гарантирую..
5000 лет до нашей эры. Нер – центральный Урал. Страна Предгорье. Время Язычества, затухающей искрой костра жжёт фрагментами уходящего матриархата. Страна раздроблена междоусобными конфликтами правителей племён Лесов и Гор.Дочь царя Лесов правит последним кланом Воительниц на территории своего отца и захватывает в плен наследного принца сына царя Гор, соблазняет его любовью, затем подвергает насилию.Придворный колдун царя Гор в поисках своего восп