Денис Матусов - Искушение попаданца

Искушение попаданца
Название: Искушение попаданца
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Искушение попаданца"

Хорошо ли человеку быть одному? Да, хорошо в мире безлюдном, но не безжизненном среди удивительных, волшебных созданий в особенности, если одно из них перед тобой в долгу. Хорошо человеку быть одному. Пока человек не вспомнит, что он мужчина. Пока человек не захочет жениться!

Бесплатно читать онлайн Искушение попаданца


Старая таверна со скрипучей дверью казалась из числа тех, что можно встретить и на Земле в каком-нибудь глухом месте, где даже на электрическом освещении экономят. Поцарапанные столы, кособокие стулья, погнутые ложки… с другой стороны хорошо заточенные ножи, а главное аппетитные запахи, доносящиеся с кухни. Вроде всё, как на Земле только вот зеленоватые лучи местного светила напрочь убивали эту иллюзию. Хотя на светило я, пожалуй, наговариваю. Такого весёлого, изумрудного света на Земле в реале нет. Такой свет бывает разве, что в земных сказках, да в фэнтези. Хотя, что есть фэнтези, как не сказки для взрослых?

Да, я словно бы попал в сказку: драконы и грифоны, эльфы и гномы. Кого только нет!

Людей нет и вот надо же, не хватает мне этих прежде столь противных человеков. Топлю своё горе в вине, точнее в гномояде. Ещё точнее гномояд больше напоминает земную водку, чем уточнённые, эльфийские вина. Страшно и представить сколько стоило бы подобное вино на Земле. Хотя откуда на Родине эльфийские вина?

А вот сами эльфийки… В лучшем случае окатят ледяным презрением. В случае же, если в курсе заигрывания окажется кто-то из эльфов их клана, то серьёзность своих намерений придётся доказывать на дуэли с соперником чьй фехтовальный опыт вполне вполне возможно, измеряется веками. Убить, наверное, не убьют, но всё же лично доброту эльфов проверять не хочется. Да и не чета я даже эльфийкам из простонародья. Уж самому то себе признаться можно.

Орчанки? Не такие страшные, как я ожидал, по-своему даже красивые на свой диковатый манер. Только вот орчанки и сами прирезать могут, только возрази бой-бабе в неудачный момент. Хорошо, что хоть последнего тёмного властелина в Энедвейте ещё до моего появления развеяли. Теперь орки свободны, а по своей воли они творят зло не чаще, чем люди на Земле. Надо бы, наверное, попробовать подкатить к какой-нибудь сравнительно субтильной орчанки. Вот у окна вроде подходящая, только вот уж больно остёр её кинжал за искусно расшитым поясом. Боюсь…

Гномки по слухам вовсе усаты и бородаты, фу! Зато гномояд у них такой забористый выходит… Пожалуй, даже крепче водки. Выпью ка ещё стаканчик…

Ик-ик… так о чём это я понимаешь? Ах, да я же о бабах тихо беседую…. С кем же я говорю? О я же сам с собою говорю, хороший собеседник. Такому собеседнику можно признаться, что гномки по слухам столь усаты и бородаты, что по сравнению с ними и кобыла невеста. О, да это идея!

– Слышь Игого, Игого! Да где же это тебя носит?!

– Не ори, а то заткну! – угрюмо произнёс хозяин таверны. Да, таверны, где заправляют здоровенные огры обычно отличаются спокойствием. Однако нельзя и самому шуметь. Надо… надо оставить плату и выйти, а там глядишь и своего скакуна найду.

Так, так возле сортира коня, то есть единорога не видать. Однако сам сортир весьма кстати. Ещё бы руки помыть… Хорошая идея, нашёл единорога у колодца. Опять детишек лечит, наверняка, опять задарма. Не считать же достойной платой за чудесное исцеление колодезную воду, набранную в ведро ребятами постарше, но не ругать же Игогошу за доброту?

И всё же я не удержался от того, чтобы скорчить недовольную мину при виде своего столь далеко ушедшего скакуна. Конечно, он сразу догадался о причине моего недовольства и принялся извиняться по своему обыкновению.

– Прости Ванно, но запах алкоголя мне неприятен. Вот я и отошёл подальше от кабака.

– Ты в долгу передо мной!

– Да, ты спас мне жизнь, я твой должник.

– Вряд ли тебе удастся возвратить долг. Прежде сопьюсь от одиночества!

– Ванно, но я же с тобой и останусь…

– Дурак, ты жеребец, а я тоже жеребец, то есть мужик и мне нужна баба, но с бабами тут напряжёнка. Так, что и кобыла сойдёт, благо вы разумные и говорите понятно, не животные какие-нибудь. Да точно не животные, конечно, не животные.

– Ванно, к чему ты клонишь? – впервые за долгое время мне удалось поставить Игого в тупик не своим порою шокирующим по местным меркам поведением, а своими заковыристыми вопросами и внутренне я ликовал. Пора развить успех. Благо мы уже вышли за околицу деревеньки. Вот я и смог залезть на Игого, не привлекая лишнего внимания. Не принято тут как-то мужику мужика везти на своей спине даже, если речь о спине четвероногого. Вот и приходится скрываться словно бы речь не о банальной езде, а о чём-то неприличном. Хотя я женщин люблю, а они меня… Всё хватит ходить вокруг да около!

– Ты мне советовал остепениться, а ещё у тебя две дочери на выданье. Какую из них выдашь за меня?

– Но, но ведь они пегаска и единорожка, – никогда не слышал, чтобы Игого прежде заикался от удивления.

– Что ты заикаешься как пьяный? Может пьёшь в втихомолочку как лошадь? Хотя ты и есть конь! Впрочем, это не важно. Ты в долгу передо мной, пригласи дочерей на свидание со мной.

– Ванно, но разве так можно? – ни с того ни с сего заартачился доселе столь уступчивый единорог.

– Разве ваши законы запрещают межвидовые браки? Я же видел пегаску с единорогом, помнишь там на цветущей поляне два дня тому назад. Она ещё ласкала его крылом. Ты мне тогда помешал посмотреть, что будет дальше… В конце-концов ты сам женат на пегаске!

– Но, ведь браки заключают двуногие с двуногими, а четвероногие с четвероногими, а ты человек, а не пегас или единорог. Романтическая любовь между двуногими и четвероногими, что наши законодатели даже не удосужились её запретить! – единорог принялся возражать, но как-то неуверенно. Видимо законодательного запрета действительно нет, а значит прочь сомнения!

– Что не запрещено, то можно!

– Долг жизни на мне, а не на моих дочерях. Я не могу их неволить! – Игого столь неожиданно взвился на дабы, что мне пришлось отступить.

– Да, ладно тебе, не злись. Ещё ненароком голову размозжишь копытом, должник. Кто говорит о неволе?

– Но ведь ты хочешь встречаться сразу с обеими моими дочерьми! – от возмущения единорог начал стричь ушами совсем по-лошадиному. Впрочем, люди под влиянием эмоций тоже порою ведут себя, как бабуины какие-нибудь.

– Спокойно, спокойно, давай я тебе за ушами почешу… Встречусь с обеими, а выберу одну. Точнее буду с той, что меня сама выберет.

– Даже так чувствую, что ты не прав, но… – возразил Игогоша, но уже без прежнего напора, скорее по-инерции.

– Закон на мой стороне.


С этой книгой читают
Хорошо иллюстрированный рассказ.Было время, когда пенсионеры получали ежемесячные денежные выплаты при выходе на пенсию. Обычно пенсий хватало лишь на то, чтобы не протянуть ноги. Ныне же всем и каждому пенсионеру полагается свой виртуальный мир, чья величина и многие иные характеристики зависят от социального рейтинга владельца. Где пенсионеры и живут до смерти в то время, когда их физические тела спят в саркофагах жизнеобеспечения. Утопию или а
Искусственный Разум КорабляА для меня просто Ирка или не всё так просто?Давным-давно отважные капитаны плавали по морям Земли и любили свои корабли. Только вот тогда корабли не отвечали им взаимностью. Если Ирка – искусственный разум корабля и впрямь любит меня, то почему мне так одиноко? Можно жениться из чувства долга. Можно ли полюбить по приказу?Если же нет, то кто станет моей настоящей возлюбленной во время долгого перелёта?!
Сборник рассказов о людях, что бегут из техномиров. Хотя, казалось бы, зачем бежать? В техномирах людьми для людей созданы техносферы. Почти исчез ручной труд, взятый на себя роботами и нанотехнологиями. Да и труд интеллектуальный всё чаще берёт на себя искусственный интеллект. Казалось бы, живи и радуйся. Однако среди бездушных машин у людей слишком часто безрадостная жизнь. Вот и бегут из антиутопии кто куда. Бегут туда, где живут мифические су
Романтическая повесть по мотивам былины «Рождение Богатыря» о попаданце – фурри (зверочеловеке) из космического будущего на альтернативную Землю, где живут мифические существа и волшебные звери.
Продолжение книги "Ниока: Фламберг. Вторая жизнь". Главный герой – второй принц Кайларт Фламберг, что по сей день считается мёртвым. Юный Кайл уже достиг совершеннолетия и поступает в самую престижную академию империи. Но не для учёбы и обустройства своего будущего, а для того, чтобы вычислить информатора самой зловещей гильдии за всю историю империи и отомстить за смерть своей матери. Дополнительной целью является приобретения связей в высшем об
Безобидное посещение подругами выставки арт-объектов обернулось, для одной из них, авантюрным приключением, изменившим всю ее дальнейшую жизнь.
Знакомые улицы, родной язык, до ужаса похожие люди… Но почему на карте мира так мало государств, планету атакуют агрессивные насекомые, девочка-подросток отрывает курам головы голыми руками, а я медленно теряю моральные ориентиры и превращаюсь в межпространственного воришку? Эх, чего уж теперь: с волками жить – по-волчьи выть!
Серия: «Максим Иволгин».«Зеркальный мир» – седьмая книга о приключениях Макса в параллельных мирах.Одно лишь неправильное слово вставленное Вильгельмом в заклинание, изменило всё происходящее, которого никто не ожидал.Когда Максим вновь очнулся в своей лодке на озере, он так и не смог ничего вспомнить, из тех всех событий, что с ним приключились.
В книгу вошли всемирно известные английские сказки.Тексты сказок подготовлены для уровня 2 (Pre-Intermediate) и снабжены комментариями к словам и выражениям, вызывающим затруднения.Для проверки восприятия текстов предлагаются упражнения, а в конце книги дается англо-русский словарь.Это издание будет интересно тем, кто хочет читать на английском языке.
Когда Джонатан Харкер прибыл в мрачный замок Дракулы в Трансильвании, он и не предполагал, что с ним может случиться. Однако ужасные ночные повадки хозяина замка вскоре заставили Харкера опасаться за свою жизнь… Это рассказ о битве со злом, которую ведут профессор Ван Хелсинг и его молодые друзья. Их противник – самый коварный вампир в мире.Текст адаптирован для продолжающих изучать английский язык (уровень 3 – Intermediate) и сопровождается комм
Саймон – бывший кинокритик, человек без работы, перспектив и профессии, так как журнал, где он был главным редактором, признали виновным в клевете. Когда Саймон получает предложение от университета написать книгу о забытом актере эпохи немого кино, он хватается за последнюю возможность спасти свою карьеру. Тем более материал интересный: Табби Теккерей – клоун, на чьих представлениях, по слухам, люди буквально умирали от смеха. Комик, чьи фильмы,
Рохинтон Мистри (р. 1952 г.) – известный канадский писатель индийского происхождения, лауреат нескольких престижных национальных и международных литературных премий, номинант на Букеровскую премию. Его произведения переведены на множество языков, а роман «Хрупкое равновесие», впервые опубликованный в 1995 году, в 2003 году был включен в список двухсот лучших книг всех времен и народов по версии Би-би-си.…Индия 1975 года – в период чрезвычайного п