Привет, мой дорогой читатель.
Если раньше ты не читал мои книги, то, возможно, ты этого не знаешь, но я пишу мрачные истории, которые могут расстраивать и тревожить. Мои книги и их главные герои не для слабонервных.
«Испорченный король» – это мрачный роман о хулиганах старшей школы, о взрослых, содержащий описание сомнительных ситуаций, которые некоторые читатели могут счесть оскорбительными.
Если вы ищете героя, то Эйден не тот, кто вам нужен. Если вам, однако, не терпится встретиться со злодеем, то, как бы то ни было, добро пожаловать в мир Эйдена Кинга.
Чтобы оставаться верной персонажам, лексика, грамматика и правописание «Испорченного короля» написаны на британском английском.
Эта книга является частью трилогии и не является самостоятельным произведением.
Говорят, нужно совсем немного времени, чтобы жизнь перевернулась с ног на голову.
Мгновение.
Секунда.
И все кончено.
Я должна была знать. Если бы я знала это тогда, то поступила бы по-другому.
Может быть, я бы пошла другим путем.
Может быть, моя история закончилась бы не так, как она закончилась.
Но что толку в этих «может быть»? Они бессмысленны.
Я поднимаю руку и несколько раз машу своей тете, стоя на старом тротуаре Викторианской эпохи. Она машет мне в ответ из окна своей серебристой «Ауди», сверкая ослепительной улыбкой.
Рыжие волосы тети Блэр никогда не теряли своего огненного естественного цвета, ниспадая идеальными волнами на плечи. У нее тонкие скулы и высокая, стройная фигура модели, по сравнению с которой мое неуклюжее шестнадцатилетнее тело выглядит картошкой.
Я хочу быть такой, как она, когда вырасту. Не только в плане внешности, – я была бы не против рыжих волос, – но и в трудолюбии и индивидуальности. Она партнер своего мужа в их процветающем бизнесе. Их маленькая компания «Куин Инжиниринг» с каждым днем становится в десятки раз больше, и я не могла бы гордиться ими еще сильнее.
– Покажи им, на что ты способна, Элси! – Она несколько раз свистит мне.
– Тетя! – Мое лицо пылает, когда я оглядываюсь по сторонам, высматривая кого-нибудь, кто мог услышать ее фразу. – Эльза. В школе я просто Эльза.
– Но мне нравится Элси. – Она мило надувает губы, как в аниме. Ее телефон звонит знакомой рабочей мелодией. Она хмурится, когда проверяет входящий, прежде чем отклонить его. – С тобой все будет в порядке, милая?
Я киваю.
– Тебе не обязательно было меня везти.
– Я бы ни за что на свете не пропустила первый день моей Элси в этом огромном месте. – Она делает движение рукой вокруг, обводя пространство. – Чертова Королевская Элитная Школа! Ты можешь в это поверить?
– Меня бы здесь не было без тебя и дяди.
– О, прекрати это. Возможно, мы и подергали за несколько ниточек, но если бы у тебя не было хорошей успеваемости, ничего бы не вышло.
И денег. Она забывает упомянуть, что обучение здесь стоит целое состояние и несколько проданных на черном рынке органов. И все ради того, чтобы я оказалась среди элиты.
Тем не менее тяжесть, давившая мне на грудь, немного ослабевает от ее заразительного энтузиазма.
– Командная работа, значит.
– Командная работа! – Она открывает дверцу своей машины и выбегает наружу, чтобы заключить меня в объятия мамы-медведицы.
Я пытаюсь игнорировать то, насколько странным, должно быть, это считают мои будущие одноклассники, и обнимаю тетю. Запах лосьона с ароматом какао и духов «Нина Риччи» окутывают меня безопасным коконом.
Когда она отстраняется, ее кобальтово-голубые глаза блестят от непролитых слез.
– Тетя?..
– Я просто так горжусь тобой, милая. Посмотри на себя, ты такая взрослая и так похожа на… – Она замолкает и вытирает влагу под глазом тыльной стороной указательного пальца.
Ей не обязательно произносить это вслух, чтобы я уловила смысл.
Я так похожа на свою маму. В то время как тетя пошла в рыжеволосого дедушку, мама пошла в светловолосую бабушку.
По крайней мере, так мне говорили.
Боль, которая никогда не утихала, всплывает, как демон из темной, мутной воды.
Время все лечит— большая жирная ложь.
Спустя столько лет я все еще чувствую ее. Потерю.
Это все еще ноет.
Это все еще причиняет боль.
Это все еще вызывает пугающие кошмары.
– Боже, я веду себя так сентиментально! – Тетя Блэр еще раз быстро обнимает меня. – Не забывай про свои лекарства, и никакой вредной пищи. Задай им жару, милая.
Я жду, пока она сядет в машину и что-то крикнет расслабившемуся водителю. У тети нет тормозов, когда дело доходит до ее драгоценного времени. Вот почему я чувствовала себя виноватой, когда она настояла на том, чтобы отвезти меня.
Как только ее машина исчезает вдали, я борюсь с желанием позвонить ей и сказать, чтобы она возвращалась.
Теперь я действительно предоставлена сама себе.
Независимо от того, сколько мне лет, чувство абсолютной растерянности – не то, что я когда-либо смогу забыть.
Я смотрю на массивное здание передо мной.
Старая архитектура создает жутковатое ощущение. Десять высоких башен украшают периметр главного здания. Трехэтажная школа расположена на большом участке земли, окруженном огромным садом, который больше подходит для дворца, чем для учебного заведения.
Королевская Элитная Школа – это, по сути, ее название.
Расположенная на окраине Лондона, она была основана королем Генрихом IV в начале четырнадцатого века для получения образования учеными, которые позже служили при его дворе. После его смерти каждый последующий король использовал школу для воспитания своих лучших под данных.
Позже школа стала принадлежать аристократическим семьям и влиятельным фигурам. Здесь всегда были самые суровые и закрытые условия поступления. По сей день Королевская Элитная Школа, или КЭШ, принимает только один процент интеллигентной и неприлично богатой элиты. Здешние дети наследуют высокий IQ наряду с огромными банковскими счетами своих родителей.