Анна Голосовская - Исповедь убийцы

Исповедь убийцы
Название: Исповедь убийцы
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Исповедь убийцы"

Знаете ли вы в чем разница между любовью и безумием? Между дружбой и ненавистью? Этот короткий сборник рассказов приоткроет занавес на самые темные закоулки человеческой души, покажет истории настоящих человеческих драм, любви и страданий.

Бесплатно читать онлайн Исповедь убийцы


© Анна Голосовская, 2018


ISBN 978-5-4493-6119-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Исповедь убийцы

Конфликт между сестрами можно сравнить с болезнью. Чтобы излечиться, нужно бороться не с симптомами, а с самой болезнью. (С)

В комнате было темно и сыро. Посередине стоял стол, по которому ползала огромных размеров муха, а за ним сидела девушка двадцати пяти лет весьма привлекательной внешности: платиновая блондинка с миндалевидными карими глазами. Довольно известный на то время адвокат N вошёл в эту душную комнату, и за ним моментально захлопнули дверь. Он сел напротив девушки. Она молчала.

– Надеюсь, вы поняли, кто я. Меня зовут…

– Это не важно – перебила она его – мне абсолютно всё равно, кто вы и как ваше имя. Хотите, я вам всё расскажу?

– Конечно, это же моя работа. Я пытаюсь помочь вам.

– Мне не нужно помогать… я уже достаточно помогла себе – девушка горько усмехнулась – просто мне нужно, чтобы кто-то понял меня. Лишь это для меня важно. На остальное мне наплевать. Только вы меня не перебивайте… я вас очень прошу, история довольно не простая.


Я ненавижу зеркала …. Все, включая небольшие, которые помещаются в ладошке и более популярны у лиц женского пола, так и огромные, которые помещают в себе весь человеческий рост с головы до пят. И не потому, что я панически их боюсь, не потому, что считаю себя непривлекательной, а все из-за того, что в каждом зеркале я вижу её. И наибольшим страхом моим является вера в то, что она жива, и что это именно она смотрит на меня с усмешкой, такой пугающей и такой знакомой. И хотя я понимаю, что она мертва, что она никогда больше не вернется, эти родные, но в то же время не мои глаза заставляют меня вспоминать то, что я всячески пыталась забыть. Я бы, наверное, отдала все, что у меня есть, чтобы стереть из головы те события, которые происходили со мной словно в другой жизни.

Она была не только моим двойником, она была составной частью всей моей жизни. У неё было всё: мои глаза, моё лицо и моё тело. Единственное, чего у неё не было – моей слабости, которую я упорно пыталась в себе подавить. У неё это получилось ещё очень давно. Она всегда во всем превышала меня, в детстве сообразительностью, в школе лидерством, в институте красотой. И хотя мы были внешне абсолютно одинаковыми, но именно ей был дан от рождения тот шарм, который присущ всем кокеткам и покровительницам мужских сердец. Я всего лишь была её зеркальным отражением, её тенью, на фоне которой светилась её красота. Она была личностью, а я нет. Я словно жила её жизнью, её кругом друзей, я радовалась её счастью, её успехам, её первой любви, не имея из этого ничего своего. Она была кумиром для всех девчонок и предметом восхищения для всех парней. А я была никем. Я была просто её сестрой-близнецом. У нас была одна жизнь на двоих, которую я полностью уступила ей.

Нас всегда различали с первого взгляда. Она – яркая неординарная личность, отличающаяся вспыльчивым характером и потрясающим чувством юмора, я – её серое отражение. Она – вечная душа компании, я – тихое, едва заметное существо. И уже, будучи в институте, я поняла: я всегда хотела быть такой, как она, я всегда хотела занять её место. Именно она была для меня кумиром. Кумиром, которого я начинала постепенно ненавидеть, думая, что она украла мою жизнь. Она заводила романы один за другим. Она крутила парнями, как хотела, не думая об их чувствах. О её любовных похождениях сочиняли легенды. Из-за её красоты и популярности у неё появлялись завистники и завистницы, одной из которых была и я – её родная сестра. Но она не знала об этом – она наивно полагала, что я всегда буду её верной собачкой. Наверное, я бы так и смирилась с этим, если бы в нашу жизнь не вошел Он…


Она рассказывала тихо, не торопясь и не спеша. В её глазах читались боль и сожаление, но вовсе не страх. Нет, ей не было страшно того, что её ожидает, она лишь боялась того страха, что был у неё внутри. Того страха, который будет терзать её всю оставшуюся жизнь.


Он был моей мечтой, моим идеалом, тем, с кем бы я хотела провести всю оставшуюся жизнь. Но его мечтой была она, а не я. Он смотрел на неё так, как никогда бы не смотрел на меня. Я знала, что она не любит его, но она была слишком горда, чтобы уступить его мне. К тому же главное, что её в нем привлекало, были его деньги, а не этот человек. Она никогда бы не полюбила его так, как любила его я. Тот день я запомню навсегда… Был поздний вечер, она как всегда развлекалась в очередной компании и я знала, что Он сейчас дома один. Я надела её одежду, ярко накрасилась, как обычно это делал она, и отправилась домой к своей мечте. Сначала он не узнал меня – я старалась себя вести точно как она. Наверное, во мне погибла великая актриса, потому что весь вечер мы провели вместе. Но на следующий день моя сказка превратилась в ужасную реальность, потому что они всё узнали. Теперь я потеряла его навсегда. И тогда я поняла: она отняла у меня всё – мою жизнь, моё счастье и мою любовь. Она должна была мне всё вернуть!

Той ночью она пришла домой поздно, пошатываясь от опьянения, и сразу же легла спать. Я сказала ей, что помогу переодеться, она ведь была настолько пьяна, что ничего вокруг себя не замечала. Она не заметила, как я надела на неё свою одежду и стерла с лица всю косметику. Затем я подвела её к окну и…


– На следующий день вас нашли мертвой – закончил за неё мистер N – но на самом-то деле вы были живы и стали вашей сестрой. Я даже догадываюсь, куда вы пошли.

– Он слишком любил её – вздохнула девушка – потому что на этот раз он узнал меня.

– Если бы вы не пошли туда, вы были бы на свободе, не так ли?

Девушка улыбнулась и посмотрела прямо в глаза адвокату.

– Свобода для меня ничто по сравнению с тем, что я вижу, когда смотрю на себя в зеркало. Ведь за злополучным стеклом я всегда теперь вижу её. Теперь мы вместе навсегда.

Конечная станция

В Стокгольмском метро было ни души. Я зашла в пустой вагон и села возле окна. Мои глаза слипались от усталости и нехватки сна. В последнее время меня мучила бессонница и головные боли, но, как мне сказал мой врач, это нормальные симптомы для такой поздней беременности. Все мои друзья и знакомые говорили мне, что это безумие рожать в 45 лет, будучи при этом одной без партнера и без какой-либо материальной поддержки, но мне было все равно, ведь я так хотела этого ребенка.

Я на минутку прикрыла глаза, но тут же открыла их, когда услышала чьи-то шаркающие шаги. В мой вагон зашел пожилой мужчина лет 80 и сел на противоположное от меня сиденье, опираясь обоими руками на деревянную трость. От него пахло старостью и сигарами, кожа на лице была вся сморщенная, а губы крепко сжаты. Он без особого интереса пробежался по мне взглядом и уставился в темное окно. Я заметила, что несмотря на старость, у него были удивительно живые круглые голубые глаза. Они мне показались настолько знакомыми, что моя кожа невольно покрылась мурашками. От его лица я прошлась взглядом ниже по его шее и увидела на ней две небольшие знакомые родинки. Совпадение, подумала я. Тысячи людей имеют такие же круглые голубые глаза и родинки на шее. Однако, когда я посмотрела на его руки, держащие трость, и увидела, что на одной из рук не хватает мизинца, мне стало совсем не по себе…


С этой книгой читают
История повторяется трижды… В конце двадцать первого века научная экспедиция профессора Никодимова обнаруживает на дне Тихого океана в утонувшем испанском галионе странный предмет, прилетевший с Марса 500 лет назад. Разгадка его тайны поведала о гибели Марсианской Атлантиды…
Есть у Егора друг – литератор по имени Сеня, который пишет книги, и хорошие, при этом. Но однажды ему не повезло с выбором литературного агента. Не зная, что делать дальше, он пришёл к Егору за советом.
Какую бы пакость, даже самую малую, ни совершил человек, судьба устроит «Принцип домино». И страшно вообразить, какой будет последняя костяшка! Этот же вопрос мучает и Прокла – беглого агента по юридическим вопросам одной строительной компании. Впрочем, ответ он так и не узнает.
Сначала я написал длинную аннотацию с указанием необычных героев и событий, в расчете привлечь к своей книге легковесного читателя. Но редактор сказала: " Твоя книга – это книга-диалог". Диалог – это всегда интонация. А интонация – это уже совсем непростое чтиво. Вся наша жизнь – это диалог. Весь вопрос с кем мы его ведем. Для оформления обложки использована иллюстрация автора.
Кто создал человека, небо и землю? Кто построил ковчег? Кто сражался с великаном Голиафом? Кто накормил множество людей пятью хлебами и двумя рыбками? В книге дается простой и доступный пересказ библейских сюжетов. Издание красочно иллюстрировано.Книга предназначена для детей дошкольного возраста.
Данное издание содержит первый полный перевод Библии (с неканоническими книгами) на чувашский язык. В работе над переводом были учтены труды чувашских просветителей конца XIX – начала XX вв. Н.Ильминского и И.Яковлева. Перевод выполнен Российским Библейским обществом при активной поддержке Чувашской митрополии Русской православной церкви и опубликован в 2009 году по благословению митрополита Чебоксарского и Чувашского Варнавы.
Князь Влад III, правивший Валахией в XV веке, вошел в историю с прозвищами Дракула – не только «Сын дракона», но и «Сын дьявола», – и Цепеш, «Колосажатель». В современной массовой культуре его имя прочно связано с образом кровопийцы-вампира, в то время как в Румынии его прославляют как народного героя, борца за независимость страны. О Дракуле сохранилось много легенд и мало документальных свидетельств, позволяющих, однако, воссоздать биографию эт
Любовь – состояние измененного сознания. Каждый человек, испытавший это чувство, понимает, как оно опьяняет, мучает, захватывает, вдохновляет, позволяет пережить минуты высочайшего восторга, повергает на самое дно отчаяния. Что же говорить о любви поэта, который и без того живет на грани двух реальностей, иными словами – не вполне нормален? Интенсивность чувства переплавляется в поэтические строки неимоверной силы, испытанные страдания и наслажде