Евгений Шапошников - Исповедь ветерана боевых действий. Книга 2

Исповедь ветерана боевых действий. Книга 2
Название: Исповедь ветерана боевых действий. Книга 2
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Исповедь ветерана боевых действий. Книга 2"

В первой книге я описал боевые действия. Во второй же части ждет читателя знакомство с главными героями первой части книги.

Бесплатно читать онлайн Исповедь ветерана боевых действий. Книга 2


© Евгений Шапошников, 2018


ISBN 978-5-4493-2200-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Милицейский батальон

В Батальоне ВВ МВД РФ жизнь проходила по одному и тому же сценария был обед, завтрак, ужин по распорядку. Все остальное плавающее. На полигон нас выгоняли каждые две недели стреляли по два, три рожка больше автомату Калашникова не допускалось по не объяснимым причинам, нет причина то конечно была это необходимость в обслуживании чистке и смазке своего автомата.

Были и ночные стрельбы и метание гранат и боевая то есть рукопашная подготовка которую проводил капитан Голиш.

Очень часто ротой нас выгоняли в лес и в поле для отработки команд да и чтобы не терялись будь то попадем в такую жизненную ситуацию когда придеться есть улиток и жевать кору с деревьев закусывая поганками и прочими грибами.

Офицеров за год службы в батальоне сменилось много кто то уходил кто то возвращался и новые тоже были но на мой взгляд все щюпленькие и не обкатанные. Так как из всех офицеров и старшин выделялся только капитан Голиш и прапорщик Перепелкин.

Старшина не давал покоя за обмундирование, а ротный не давал покоя по боевой части. Если залетал один солдат то не спала и тренировалась в упоре лежа всю ночь вся рота целиком.

Было и такое что вовсе не спали неделю так кое где в карауле перебивались сном и все. А в карауле тоже особо не поспишь четыре часа отводиться на сон все остальное бодорствование.

В патруле было милое дело находиться, ходили по городу наряды составлял Головачев это была проститутка командира как мы его называли но все с ним дружили так как он мог запихнуть в такой наряд, если огорчиться, что Мама не порадуется твоей следующей встрече. Ну это образно говоря. На самом деле плохих нарядов не было. Но и легких нарядами не назовешь.

На патруле в городе самая любимая еда была это батон с кефиром. Много из нас кто был местный а много кто и так мутил деньги по форме. Никто ничего против не имел чтобы не попасть в отдел отделаться за это пару сотнями рублей, а мы на них покупали батон с кефиром или молоком. Дембеля так те вообще любили по карманам лазить ну то есть устраивать обыск на месте на запрещенные предметы, и частенько отжимали кошельки и телефоны ну естественно когда видели, что гражданин совсем не вменяемый и не сможет рассказать такими и пользовались а таких в России было много патруль длился до половины двенадцатого и за это время успевали находить по три четыре человека в нетрезвом состоянии. Всю выручку конечно забирал себе дембель нам покупал по мороженному и батону и мы и этому радовались.

Как то раз вечером на патруле наткнулись с командиром патруля на только, что пришедшего с рейса капитана, который так устал в плаванье, что висел с полными карманами денег на заборе.

Мы как полагается подошли и представились и сказали ему что он нарушает 158 статью административного кодекса. Нахождение в не трезвом состоянии в общественном месте и позорит людей своим видом. Он конечно ничего против не сказал и согласился пройти с нами но сам то он идти не мог и пришлось его волочь.

В то время пока его волокли командир патруля успел его пару раз обыскать и нашел приличную сумму денег. И конечно не стал все это афишировать перед нами, а тихо мирно вел его в опорный пункт для написания протокола. Дойдя до опорника в течении пяти минут был составлен протокол это обязательная процедура в таких случаях. Далее мы его отпустили примерно через пятнадцать минут и он своим ходом побрел к себе домой. Через пол часа нам уже необходимо было сниматься и идти на построение тогда, как этот мужик обнаружил пропажу и пошел в опорный пункт куда мы его приводили. Далее патруль снялся и пошел в участок к ДВНу. ДВН тогда был командир роты капитан Голиш. Построившись возле отдела МВД мы стояли и ждали приказа о завершении патрулирования тогда, как нарисовался этот капитан и начал обвинять нас в воровстве. Тогда капитан Голиш сказал ему покажи пальцем кто тебя обокрал, чего он конечно сделать не мог среди пятидесяти человек всех коротко стриженых и на одно лицо.

На следующий день нам необходимо было охранять концерт Филипа Киркорова на стадионе Балтика. Пообедав мы сели в машины и поехали на стадион и заняли первые ряды. Так как людей было много экипировки была против ножей это бронежилет и каска облегченная чтобы не разбили бутылку об голову.

Так как в батальоне всего было двести человек полностью стадион мы закрыть не могли на помощь пришла школа милиции.


Капитан Голиш


Был очень серьезным характером всегда давал в тык будь то дембеля или солдаты младшего призыва. В свое время воевал в первую чеченскую компанию за что получил орден мужества.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Исповедь должна быть краткой и насыщенной жизнью того времени. Очень многое, что происходило там, не озвучивалось на экранах телевизоров и по радио. Автор постарался раскрыть максимально некоторые факты, которые мы не знали и не знаем.
От Сирии до Афганистана. Рассказы ветеранов, побывавших не один тур, приложивших немало усилий для борьбы с террором. Только факты, полученные из первых рук.
Если жизнь несётся с бешеной скоростью, не давая опомниться, и от вас ускользает всё самое важное, есть только один шанс замедлить время…
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем, как согласование времён, условные предложения 1—4 типов, страдательный залог, герундий, причастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский.
«Впервые в жизни я была поражена этой неожиданно открывшейся стороной нашей действительности. Загадочный кошачий ум и огромная доброжелательность, открытость и готовность к интеллектуальному общению с людьми меня в те дни поразили до самого сердца. Окружившим нас котам, видимо, было известно то, что не всегда известно людям, и неудача оказалась только в том, что мы не понимаем их язык. И не верим в него. К стыду своему. Потому что они-то наш пони
Это небольшой автобиографический рассказ о том, как я работал торговым представителем на протяжении восьми лет, в разных компаниях, в разных городах и даже в разные десятилетия. Начиная от прикольной работы с неплохим заработком «подальше от начальства» до «затухания», на мой субъективный взгляд, данной профессии.
Ах, какие красивые ночи в Каире! Ночное небо усыпано золотыми звездами, тонкий аромат жасмина, словно дурман, наполняет улицы, а где-то вдалеке едва слышно, как красавица Саба напевает мотив арабской песни своему возлюбленному. Только Саба знает, что эта ночь может стать для нее последней… Ведь именно ей, солистке военного оркестра, предстоит выполнить задание, которое повлияет на исход Второй мировой войны. Вот только хватит ли смелости, чтобы п
Несмотря на зимнее время, в департаменте «Q» копенгагенской полиции снова настали жаркие деньки. В руки Карла Мёрка и его коллег попало давнее нераскрытое дело об исчезновении некоей Риты Нильсен, владелицы элитного эскорт-агентства. При выяснении обстоятельств всплыл интереснейший факт: несмотря на общую низкую статистику подобных происшествий, тогда же бесследно исчезли еще пятеро человек. Все эти люди уехали из своих родных мест в Копенгаген –
Эта моя книга, просто рассказы о любви в той далекой стране, где не было секса. Но люди все равно любили друг друга и рожали детей. У всех все было по-разному, но все имело место быть. Рассказы получились эротическими, но такова жизнь.Имена персонажей изменены.
Гипотетическая сатира о том, что будет, если в размеренный и изнеженный поток жизни фирмы внезапно ввести переменную в виде разбитого окна.