Алексей Борисов - Испытание чувств

Испытание чувств
Название: Испытание чувств
Автор:
Жанр: Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Испытание чувств"

Времена меняются, но нравы – нет. И в наше время возникают ситуации, подобные тем, которые послужили Шекспиру основой для написания комедии "Укрощение строптивой". А вот о том, как современные Петруччо и Катарины разруливают возникшие у них проблемы, рассказывается в предлагаемом вниманию читателей новелле.

Бесплатно читать онлайн Испытание чувств


В тени магнолий

Мы с Петром были вместе уже два месяца и собирались разбежаться. Вернее, собиралась только я, ему пока знать не полагалось. С ним было слишком скучно. Ни рыба, ни мясо. Офисный планктон. Все разговоры о распределенном ИИ и индексах Доу Джонса.

На Рождество босс дал им отпуск до Нового года. Мол, «контрагенты за бугром отдыхают, а без них и вам штаны на казенных стульях протирать нефиг». Вот Петрик и пригласил провести пару дней на лыжной базе.

Хотела отказаться. Просто не представляла, как выдержу с ним наедине столько времени. Но он лепетал про то, что «будет туча интересного народа» и «познакомишься с друзьями». Я не представляла, зачем знакомиться с друзьями, если в новом году рада буду его не видеть, но иных вариантов на предпраздничную неделю не просматривалось. Решила подарить ему «последние гастроли». Парень он, в принципе, не плохой. Заслужил утешительный приз.

Тем более что «туча» оказалась небольшой, но вполне симпатичной. Насколько поняла, друзья детства с женами. Или девушками – паспорта не предъявляли. Люди из тех, с которыми сразу комфортно. Словно давно знакомы. Есть о чем поговорить, да и похохмить тоже. Можно не изображать из себя принцессу на горошине, а честно и откровенно дать понять, что я – свободная женщина. И Петрик – лишь рудимент, который я готова отбросить, как ящерица – хвост.

Просто удивительно, откуда у моего Петюни с его тефлоновым покерфейсом нашлись такие свойские друзья.

Заправлял в этой компашке некий Тёмыч – живчик-толстячок килограмм под 120. С разбега поцеловал мне руку, произнес что-то неразборчивое, но галантное, потащил к столу. Мне он сразу понравился. Если кто думает, что девушки любят одних только Шварцнеггеров, то это ошибка. Толстенькие – они веселенькие. И не обидчивые. Можно и покапризничать, и постервозничать. И не бояться, что он будет всю ночь сидеть в углу с надутой физиономией. А уж если дойдет до интима, то где найти центнер нежности, как не «мужичке-пуховичке»?

Его подруга – цыганистая Кармен в алом открытом на всю спину платье – своим видом подтверждала идею о том, что настоящим мужикам и подруги достаются такие, что только щурься.

К тому же Тёмыч как раз и являлся директором фирмы, в которой работал мой Петроний.

На дальнем углу расположился еще один член ареопага – Олежек со своей половинкой. По виду – училкой средней школы, в детских наивных очках и с нежным личиком инженю. Сам Олег – долговязый и уже лысеющий субъект в свитере-власянице – являл собой образ романтического геолога или полярника, немного простуженного и постоянно занятого вычислением в уме очередного месторождения углеводородов.

Четвертую пару за нашим столом представлял Марк – настоящий Ален Делон; даже трудно было представить, что такой красавчик работает ухогорлоносом в районной поликлинике. Его подругу сразу даже и не заметила, до такой степени она терялась на фоне сошедшего с экрана предела мечтаний.

Лыжная база гнездилась в глубине соснового бора в бывшем санатории промышленного гиганта, площади которого давно освоены под склады и гипермаркеты. Мы сидели в экс-столовой, превращенной в банкетный зал; пили шампанское, о чем-то говорили и много смеялись; меня то и дело приглашали танцевать – ребята и с нашего стола, и с других; мы с Тёмычевой «Кармен» словно состязалась в успехе у парней – обе яркие, смелые; только она – черненькая, а я – натуральная блондинка.

Потом запустили «В краю магнолий». Под эту музыку так просто не спляшешь, надо знать хотя бы несколько па, и, пока народ топтался в нерешительности, Тёмычева «Кармен», ни с того, ни с сего, выдернула из-за стола моего Петрика и потащила колбасить на танцевальный пятачок. Мне даже обидно стало, насколько зачотно у них это получалось. Настолько, что никто даже не решился выйти к ним на площадку. Все стояли кругом, пялились на них и только хлопали в ладоши. Причем Петруня, гад, оказывается, умеет двигаться и даже правильно делать ножками! А уж «Кармен» выдавала такие захлёсты, что я искоса глянула на Тёмыча – как он сносит эдакое?

Кстати, тот мой взгляд перехватил, но лишь сардонически усмехнулся: молодежь! Не запретишь!

И потом я снова сидела рядом с запыхавшимся Петькой; Тёмыч разливал вместо шампанского вискарик и произносил один за другим тосты, почему-то обращаясь исключительно ко мне; в глазах уже слегка рябило, когда его «Кармен», глядя мне в лицо с непонятным вызовом, спросила:

– Кать, а как вы с Петром познакомились?

– Уф-ф! – только выдохнула я. – Не о чем и говорить. Наша фирма заказывала у них проект, он приходил согласовывать. Вот и всё…

– А проверить чувства не хочешь?

– Это как? – в ответ Олежкина инженю на другом конце стола нервно расхохоталась, а спутница Марка вскочила, и, закрывая лицо руками, побежала к туалетам.

– Выберешь любого из сидящих за этим столом мужчин и проведешь с ним ночь. А утром решишь, хочешь жить дальше со своим другом, или нет, – вынесла вердикт «Кармен».

– А он? – я взглянула на сидящего рядом Петьку, но его лицо было совершенно невозмутимым. Словно ничего и не слышал из того, что сказала только что благоверная его начальника.

– И он тоже решит, – губы моей визави чуть тронула улыбка, показавшаяся мне в тот миг откровенно змеиной.

– Катенька, не воспринимайте это предложение как из ряда вон, – нараспев выдал отоларинголог справа. Наложил натруженную пинцетами и канюлями длань мне на ручку и так проникновенно заглянул в глаза, будто хотел просканировать мое нутро до самой матки. – Просто мы – старые друзья и, я бы сказал, не чураемся друг друга. И все проходили этот тест. Как видите, ничего страшного. Чуть-чуть запретного удовольствия с общего согласия…

– А то мы тебе кое в чём завидуем! – продекламировала Олежкина инженю и залилась свекольной краской. Тёмыч заржал:

– Ну, что? Будем крутить бутылочку? По глазам вижу, Катюшка согласна!

– Подождите! Я ничего не говорила! – в голове крутились шальные мысли. Хотелось хоть как-то уесть эту «Кармен» с ее беспардонными гляделками. Выдержав паузу, спросила:

– А если мужчина мне понравится? По-настоящему? Тогда что? – губы «Кармен» продолжали смеяться, но глаза стали такими жесткими, что я поняла: в этой компашке подобное уже случалось.

– Игрушки – не пенюшки! Если взаправду полюбишь – забирай! Живи тогда с ним!

– До следующего тестирования! – вновь загоготал Тёмыч и закрутил на столе пустую бутылку из-под шампани. Я смотрела, как она вращается, и думала: что я, в конце концов, теряю? С Петриком все равно расстанусь. Тем более что каждый из присутствующих за столом парней намного интереснее…

А Тёмыч наверняка все это подстроил. Явно запал на меня. Не даром половину тостов вещал мне одной. И бутылка, покрутившись на столе, указала горлышком точно ему в брюхо. Все вокруг загоготали, стали аплодировать. Только Петрон сидел, совершенно невозмутимый, и потягивал вискарь со льдом. Что ж, если ему наплевать на меня…


С этой книгой читают
Случайная связь, зародившаяся между мужчиной и женщиной во время туристического похода, неожиданно для обоих начинает приносить им необычайно яркие, сильные впечатления. Но главная героиня – замужняя дама; супруг знает об адюльтере и в любой миг может прервать отношения жены с другим мужчиной. И тогда второй участник этой связи решает предложить мужу своей любовницы в качестве компенсации собственную жену. В результате попадает в такую западню, и
Книга посвящена истории военного кораблестроения в период 1865-1885 гг.; в ней приведена подробная информация о более чем 300 кораблях и типов кораблей той эпохи, состоящей на их вооружении артиллерии и минном оружии, а также описания значимых морских сражений эпохи
Как зарождается любовь, если против нее все: драматическая разница в возрасте, материальном положении, страх инцеста? И что делать двум сердцам, когда окажется, что все преграды, разделяющие их, пали? Об этом в грустной и смешной повести о взаимном воспитании чувств, где наивная хитрость соседствует с отчаянной самоотверженностью, а жажда обрести счастье – с боязнью оказаться недостойным его.
Проигравшийся завсегдатай покерного клуба вместе со своей безбашенной подружкой попадает на перевоспитание в секту, одержимую построением светлого будущего на общинных началах. Положение парочки усугубляется тем, что глава секты влюблен в подругу незадачливого каталы и готов превратить процесс перевоспитания в спор, ставкой в котором будет эта девушка. Ей предстоит решать, что лучше: оказаться на вершине пирамиды власти в социуме, завязанном на а
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Книга об отношениях Ивана и Аннет. В рассказе описаны несколько видов минета. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
Рассказ о встречах Антона и Дуни, описывается девять способов куни. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
2083 год. Войны и эпидемии изменили мир до неузнаваемости, но люди остались прежними. За власть и деньги идёт ожесточённая борьба. Комфорт избранных оплачен кровью и потом простых людей. У подножия сверкающих башен – хижины. Прекрасный новый мир прогнил изнутри и вот-вот обрушится.Офицер элитного подразделения, гроза инакомыслящих, идёт наперекор системе – и оказывается вне закона. Для бывших коллег – предатель, для революционеров – непонятный и
Что такое хорошо и что такое плохо? – вопрос, на который мы получаем ответ с детства. И казалось бы, все ясно. Вот правое, вот левое, тут белое, а там черное… Но что, если это не так? Что, если Белое и черное нужны друг другу? Не отвергают, не борются, а наоборот – дополняют? Что, если те, кого мы привыкли считать темными, делают светлое дело? И каково это узнать демону или огромному злобному троллю, ищущему выход своей ненависти, что они совсем
Незамысловатый объект повседневного стихосложения. Чистая выборка неаналогичного, но доброкачественного подхода.
Выполняя боевую задачу в Сирии, подполковник Российской армии погибает от рук предателей. Казалось бы, вот и конец – бесславная смерть в богом забытой арабской пустыне. Но судьба дает ему второй шанс – его сознание переносится в Советский Союз 1984 года, в тело обычного старшеклассника.Знания о будущем можно с легкостью использовать в своих целях. Стать кем угодно, разбогатеть, занять высокую должность. Но подполковник ставит перед собой дерзкую