Пролог
Светловолосый мужчина в черном пальто стоял лицом к колыбели, в которой играла с погремушкой маленькая девочка. Он услышал приближающиеся шаги и повернул голову на источник звука.
– Ты пришел, Вил, – сказал тот и полностью развернулся к приближающемуся мужчине.
– Я не мог не прийти, Харот, – ответил Вил – светловолосый, зеленоглазый мужчина со шрамом на щеке. Его глаза сверкали настолько мистически, что Харот невольно поежился.
– А где твой сын?
Вил слегка улыбнулся, сверкнув изумрудными глазами.
– Мальчик мой, подойди.
Четырехлетний мальчик выглянул из- за ног отца и обхватил их руками. Он был точной копией Вила – такие же светлые волосы, изумрудные глаза, только взгляд не зловещий, а по- детски чистый и ангельский.
– Все готово для ритуала? – спросил Харот и погладил девочку, лежащую в колыбели, по ее светлым волосам.
– Разумеется.
Вил взял мальчика на руки и поднес к колыбели.
– Кто это? – тихо спросил малыш и уткнулся отцу в шею.
– Это Ангел, – ответил Вил.
Харот взял на руки девочку.
– Вил, ты уверен, что у нас все получится?
– Уверен. Это заклинание настолько древнее и сильное, что не сработать оно просто не сможет.
Вил уколол иголкой безымянный палец сына. Мальчик вздрогнул. Алая капля блеснула в свете полной голубой луны, краешек которой выглядывал из- за туч. Кровь потекла по его пальцу, скрываясь в рукаве рубашки. Харот сделал то же самое своей дочери.
– Пусть силы Демона и Ангела соединятся воедино, – произнес Вил, соединив пальцы детей. Глаза обоих загорелись светом, но через пару секунд свет потух.
– А если у нее никогда не проявится сила?
– В ней течет кровь моего сына. – И Вил испарился, словно его и не было, лишь красное от крови пятно на ковре поблескивало от голубого света луны.
Глава 1. Неожиданная встреча
Ангелина
– Ты должна пойти на бал, – сказала Катя и с хрустом откусила зеленое яблоко. Я сморщила нос.
Катя всегда таскала меня по всяким вечеринкам, в надежде, что я найду себе парня. Честно говоря, ни один из ее "кандидатов на роль принца" мне не подходил. Один глупый, второй скучный, третий вообще шляется не понятно где, не понятно с кем. Лично я бы не хотела оказаться сотой в его списке.
– Зачем мне идти? Чтобы снова сидеть на лавочке и смотреть как остальные развлекаются? – я перевернулась на живот и закрыла глаза. Катя громко вздохнула.
– Зачем ей идти…А чтобы отвлечься от учебы для начала. И найти себе парня.
Ей легко говорить. Такую внешность мечтают иметь абсолютно все девушки: янтарные глаза, каштановые прямые волосы, пухлые губы, идеальное тело. Черт возьми, ну невозможно быть такой идеальной. Однако, Катя именно такая. Парни за ней толпами бегают, а она отдала свое сердце физику из параллельного класса. Саша, конечно, не принц, но он симпатичный и к тому же умный.
Зазвонил телефон и я на автомате ответила.
– Вы закончили свои посиделки? – услышала я в трубке хрипловатый голос моего брата Артема.
– Да, – ответила я. Хотя, мы еще не закончили, но лучше уйти, пока не поздно.
– Тогда я приеду за тобой через пару минут.
Тема отключился, а я встала на ноги.
– Кто звонил? – с набитым ртом поинтересовалась Катя.
– Догадайся.
– Твой брат?
Я положительно кивнула и вышла в прихожую. Катя пошла за мной, доедая на ходу яблоко. Я надела свое пальто цвета индиго, ботфорты и собиралась выйти из Катиного дома, как она меня окликнула.
– Ангел, подумай. Я хочу, чтобы ты наконец себе кого- нибудь нашла. Просто нужно быть не такой закрытой. Не все люди злые и не все хотят причинять тебе боль.
– Наивная ты, Кать. Не все люди – люди.
Я вышла на улицу. Шел дождик. Крупные капли звонко ударялись о крыши домов. Я добежала до белого форд- фокуса и плюхнулась на переднее сидение. Брат удивленно вскинул брови, но ничего не сказал. Я вгляделась в его лицо. Глаза цвета виски были непривычно темными сегодня, а черные брови сошлись на переносице. Я посмотрела на себя в зеркало. Почему мы с ним не похожи? Я бы тоже хотела иметь карие глаза, черные волосы и острые скулы. А мне вместо этого достались зелено- голубые глаза, русые волосы и пухлые щеки. Я сморщила нос и отвернулась к окну.
Мимо плавно проплывали дома, дождик стучал в окно и издавал невероятно красивый звук. Как же я люблю, когда небо затянуто серыми тучами и ливень льет не переставая. Я могу вечно слушать прекрасную мелодия дождя. Тема тяжело вздохнул и сильнее сжал руль.
– Что случилось? – поинтересовалась я.
– Ничего, – пробубнил брат и отвел глаза. Значит точно что- то стряслось.
– Ты меня не обманешь. Колись. – Я легонько толкнула его вбок.
– Дома расскажу.
Оставшуюся часть пути мы молчали. Когда машина остановилась возле дома, я мигом пробежала в свою комнату, переоделась и постучала в комнату брата. Он открыл дверь, а увидев меня, пропустил к себе. Выглядел он неважно: черные волосы не лежали идеально, как обычно, а были растрепаны, как будто он нервно расчесывался, а футболка была очень мятой, словно ей поиграли в футбол. Брат сел на кровать с ногами. Я присела рядом и вопросительно на него посмотрела.
– Отец вернулся, – хрипло сказал он и плюхнулся на спину. Я вытаращила глаза и не смогла проронить ни слова.
Папа ушел от нас, когда мне было десять, а Теме двенадцать. Маме было тяжело, мы это знали. Я слышала весь их разговор в тот день. Папа сильно кричал на маму, она просила его остаться, но он не слушал ее, а потом я услышала, как что- то разбилось и пулей выскочила из своей комнаты. Мама сидела на полу и плакала, на ее руках была кровь, на полу лежали осколки от хрустальной вазы, а папа стоял рядом и грозно смотрел на нее. Я тогда очень сильно испугалась. Мой папа, тот человек, который и мухи не обидит, смотрел с такой ненавистью, что мне захотелось плакать от обиды. Он замахнулся на маму, а я закрыла ее собой и он ударил меня по лицу. Я рухнула на пол, а мама прижала меня к себе. Тема тогда вернулся из школы и широко распахнул глаза от увиденного. Папа забрал свой чемодан и вышел из дома, толкнув Тему. Он уехал в Испанию, а мама через два года вышла замуж за мужчину, который целиком и полностью заменил нам с братом отца. И вот сейчас мой папа возвращается в Россию. Я боюсь, что он потребует встречи с нами, а я этого не хочу. Он бросил меня и брата, ударил маму и я ему этого ни за что не прощу.
– Не переживай, Ангел. Если он захочет встречи с тобой, ты можешь отказаться.
– И откажусь. Я не хочу его видеть. У меня другой отец. Настоящий. Никогда ему этого не прощу! – Голос предательски дрогнул в тишине. Брат глубоко вздохнул и обнял меня за плечи.
– Никто не заставит тебя встретиться с ним, если ты того не захочешь, Ангел.
Я улыбнулась и зашла к себе в комнату, обессилено рухнув на кровать. В носу кольнуло, на глаза навернулись слезы. Так, надо успокоиться и взять себя в руки. В конце концов, отец не предпринял попыток связаться со мной. Так что нечего пока волноваться. Я решила отвлечься от грустных мыслей и позвала к себе любимого кота по кличке Шекспир.