Крис Карвер - Истинная для трех волков

Истинная для трех волков
Название: Истинная для трех волков
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Истинная для трех волков"

Чтобы спасти брата, Рем должен найти свою истинную пару среди людей.

Но что делать, если люди – его самые большие враги?

– За что ты меня ненавидишь?

– За то, что ты существуешь… И за то, что меня так сильно тянет к тебе.

Бесплатно читать онлайн Истинная для трех волков


Глава 1

Соул проскочила в лифт за секунду до его закрытия. Она прижалась к стенке и постаралась успокоиться, не хватало еще расплакаться тут, на глазах у коллег. Но капельки слез уже собрались в уголках глаз, они ничего не могла с ними поделать.

Мира посмотрела на нее внимательно.

– Прошло не очень? – спросила она.

Все прекрасно знали, что их босс – настоящее чудовище, и вызов на ковер от него – все равно что грязевая ванна, только вот грязь в ней отнюдь не лечебная.

Соул горько улыбнулась.

– Почти уволена.

– Чего? – с губ подруги сорвался смешок. – Ты и уволена? Ты? Он нигде больше такую не найдет!

– Думаю, с этим не возникнет проблем.

Лифт остановился, впуская пассажиров. Мира встала вплотную к Соул и понизила голос. Не хватало еще, чтобы пошли сплетни.

– Раз «почти», значит есть еще шанс?

Соул хихикнула. Видимо, ее накрывало истерикой. Осознание, что вот-вот любимая и очень перспективная работа окажется за спиной, подступало к горлу, как свинцовый ком. А у нее съемная квартира, куча счетов и абсолютное отстутствие идей, что делать дальше.

– С тем условием, что он поставил, шансов нет. Серьезно, лучше бы он меня в сам ад спуститься попросил.

– Что за условие?

Дверцы снова открылись, выпуская их на первом этаже. Размеренный и такой привычный стук каблучков Миры сейчас ужасно действовал на нервы.

Они прошли турникеты, вышли на улицу, Мира щелкнула зажигалкой, прикуривая сигарету. Соул вздохнула, поворачиваясь к ней.

– Он хочет, чтобы я пошла в резервацию и взяла интервью у оборотней.

Мира поперхнулась дымом. Она долго кашляла, выпучив свои и без того огромные глаза, после чего уставилась на Соул в ужасе.

– Он что, окончательно отупел?

– Я хотела его об этом спросить, но побоялась, что меня вышвырнут в окно.

– Оборотни! Да они людей к себе на пушечный выстрел не подпускают! Помнишь, что случилось с тем парнем, ученым, в прошлом году? Они так его напугали, что он полгода в психушке провел. Кстати, он и сейчас там, разве нет?

Соул скрестила руки на груди.

– Что мне делать, Мира? Мне нужна эта работа, я люблю ее. Я собиралась посвятить ей всю свою жизнь. Это мой журнал – наш, мы столько сил в него вложили…

Захотелось разрыдаться. Напиться и покричать с балкона. Люди проходили мимо, их ничто не волновало, все просто радовались окончанию рабочего дня. Соул завидовала им.

Подъехало такси, и они сели на заднее сидение, уставившись каждая в свое окно.

Прошло минут десять, когда Мира повернулась и сказала:

– Я знаю, это прозвучит как бред, но помнишь, пару лет назад один из них приезжал на встречу с какими-то дипломатами? Мы делали репортаж. Конечно, он не давал никаких личных интервью, но он не выглядел таким уж… Грозным. Как там его?

– Дэвид Уайт …. – кивнула Соул. – Но это все еще не делает его доступным для диалогов.

– Говорят, он там самый справедливый. Так сказать, уравновешивает жестокость старшего брата. Его все любят.

– Уверена, если его старший брат захочет откусить мне голову, то никакой справедливый Дэвид меня не спасет.

* * *

– Дэвид. Дэвид, эй.

Прошло не меньше минуты до того, как он открыл глаза. Рем склонился над братом, промокнул его лоб мокрым полотенцем. Он весь горел.

С каждым днем ему становилось все хуже. Рем чувствовал эту ноющую боль внутри себя. Она была иллюзорной, бессознательной, но он ощущал ее, как и Коул – слишком сильна была связь между ними тремя.

Пять лет назад их отец – самый сильный альфа в округе – обратился за помощью к ведьме. Он заставил ее связать своих детей между собой, чтобы их сила стала практически безграничной. Также отец передал свою собственную силу Рему, а спустя сутки его не стало. Он сделал это ради них, ради Рема, Дэвида и Коула, а теперь один из них слабел, и никто в стае не мог найти этому объяснения.

Дэвид открыл глаза и снова закрыл их, как будто веки его были слишком тяжелыми.

Линда – волчица, которая заботилась о нем с того дня, как он заболел – отвела Рема в сторону.

– Я делаю все, что могу, но ты ведь понимаешь, что я не врач? Рем…

Он знал, что она скажет. Знал и уже заранее ненавидел даже саму мысль об этом.

– Что?

– Ты должен обратиться к людям.

– Люди лечат людей, Линда. Не волков. Они понятия не имеют, что с нами делать.

– У них есть лекарства, оборудование, у них есть все… Пожалуйста, подумай.

Здесь не о чем было думать.

Дэвид застонал. Он пытался повернуть голову, но был настолько слаб, что даже это простое действие вызывало у него боль. Рем подошел, чтобы помочь ему.

– От них одни несчастья, – сказал он, когда Линда почти вышла за дверь.

Он чувствовал ее сердцебиение – участившееся от беспокойства и очень громкое. В комнате остро пахло болезнью – горький тревожный запах, напоминающий пережжённый сахар и древесную смолу. Линда с Дэвидом были лучшими друзьями с детства, они вместе ходили в школу, вместе учились контролю, вместе росли…

– Прошло много лет с тех пор, – сказала Линда, в ее голосе звенели слезы. – Никто больше не хочет вступать с нами в войну, может пора проглотить эту жгучую ненависть ради брата? Послушай, что я скажу тебе, Рем. Оборотни не болеют. У них не бывает температуры, слабости, даже дурацкой изжоги. То, что происходит с Дэвидом – это ненормально.

Она ушла, оставив его наедине с братом.

Рем прекрасно знал, что она права. Она целиком и полностью права, нет никакого смысла лгать себе и придумывать отговорки, ждать, что Дэвид просто в одно утро встанет на ноги и пойдет пить кофе в закусочную к старине Джиму.

– Что мне делать, брат? – спросил он в пустоту.

Пальцы Дэвида вдруг сжали его руку. С огромным трудом он открыл глаза и прошептал сухими губами:

– Кларисса.

Это имя было произнесено очень тихо, он явно вложил в него все свои силы, но Рему показалось, что потолок раскололся надвое.

Кларисса. Ведьма. Как он сразу не догадался?

* * *

Соул вцепилась в руль так крепко, что пальцы ее посинели. Она сидела в машине, одолженной у соседского сына Ника, на въезде в резервацию и разговаривала сама с собой. Как дура, кем она и считала себя за то, что приперлась сюда.

Она не спала всю ночь. Взвешивала все «за» и «против», думала, анализировала. И пришла к выводу, что если она попробует – просто попробует, то от нее ведь не убудет, так?

– Ладно. Ты просто попросишь встречу с Дэвидом, если откажут – уедешь, окей? Или… А отсюда вообще можно уехать? Что, если здесь живут по принципу: «всех впускать, никого не выпускать?» Боже, что за глупости? Они волки, но они цивилизованные люди… Или как там? Существа? Так, Соул, это не страшно. Они не едят людей. Не едят ведь, да? Постой, а так ли тебе нужна эта работа? Можно ведь устроиться куда-то продавцом-консультантом или писать статьи для сайтов, у тебя ведь хорошее резюме.


С этой книгой читают
Чтобы спасти брата, альфа оборотней Рем должен найти свою истинную пару среди людей.Но что делать, если люди – его самые большие враги?
Кэррол терпеть не может все эти рассказы про истинные пары. А еще он терпеть не может надоедливых и наглых девиц, которые являются к нему на порог и ведут себя так, словно он не вожак Совета Альф, а какой-то ручной щенок.Лидия всего лишь хочет вернуть своего друга Чарли домой, но вдруг узнает, что она – истинная пара самого Кэррола Локвуда… И не только его.Притяжение сразу к трем альфам? Сопротивление бесполезно? А что, если она и не думает сопро
Ему НЕ НУЖНА истинная. Но он ее ищет, желательно СРОЧНО, иначе вся его семья сведет его с ума.Нейт ненавидит кофе, молочные коктейли и запахи жирной пищи.Мел работает в забегаловке и понятия не имеет, что этот хмурый, всем недовольный тип, тут делает каждый день, если все равно ничего не ест и не пьет.
Родной отец продал меня двум чудовищам – братьям-оборотням, которые имеют полное право делать со мной все, что захотят.Я не могу сбежать, ведь иначе они убьют моего брата.Теперь моя жизнь изменится навсегда.Но тех ли людей я считаю чудовищами, или же меня обманывали всю мою жизнь?
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Властислава – молодая некромантка, которая отказалась от своих сил после неудачного ритуала. Но обстоятельства вынуждают ее вернуться к магии, и помочь полиции в расследовании серийных убийств, где не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Помогут ли эзотерические силы девушке или будут только мешать – читайте в городском фэнтези-детективе "Марионетки теней".
В сборник «Березы, березы, родные края!» включены стихи о любви к природе, Родине, природных явлениях, о материнской любви и любви к миру, о путешествиях, космосе. Автор приглашает читателей в увлекательное путешествие по миру, от земли до Луны и обратно через всю планету.
Мир человека всегда состоял в первую очередь из его поступков. Именно его выбор четко разделяет такие понятия, как «жить» и «существовать». И как же должно быть сложно, когда твой выбор идет вразрез с мнением большинства. Однако механизм уже запущен. Ты жив в своем поступке.Произведение входит в цикл Империум Человека
Герои книги каждый по-своему желают испытать чудодейственную силу Ризы Христа. И только старец-горбун монах Арсений желает еще раз убедиться в том, что Господь в Первое Пришествие на Землю был одет в обычную холщовую Ризу и заповеди свои подарил Он людям, не облачаясь в «золотые одежды».
Он не герой моего романа. Самоуверенный, ветреный, но для меня всегда самый лучший. Я любила его с детства. Теперь он звезда, а я самая обычная девчонка, у которой нет родителей, но есть огромная ответственность за сестер и братьев. Наши отношения трещат по швам, но теперь у нас будет ребенок, и кажется, мы абсолютно не знаем, что со всем этим делать…