Глава 1:
Девочка со слезами из конфет.
Однажды в одном городке жила-была маленькая и очень добрая девочка – Этель с золотыми, как пшеница волосами и голубыми, как небо, глазами. Ее главной мечтой было найти лучшего друга, который всегда и везде помогал бы, поддерживал бы ее. Но у нее друзей не было вовсе.
А все из-за того, что когда Этель плакала, то вместо слез градом сыпались конфеты всех существующих видов. И как можно догадаться, все ее одноклассники были не прочь полакомится бесплатными угощениями. Им всего-то нужно было обидеть Этель и вот в руках уже целая горсть ирисок, шоколадок и леденцов. Всего лишь обидеть. Это же так просто. Можно обозвать, зло пошутить, толкнуть или вовсе ударить. Это гораздо быстрее и легче, чем выполнить мамины просьбы и заслужить всего одну конфетку. Нужно было просто заставить Этель плакать.
И так было везде: в садике, на площадке, на праздниках, в школе. Куда бы Этель не пришла, как только дети узнавали о ее особенности, жизнь начинала казаться адом. Иногда даже взрослые измывались над девочкой, не задумываясь, что та еще ребенок или что ей может быть неприятно. Даже родная сестра пользовалась ею и хвасталась перед подругами.
На протяжении всех ее шести лет, Этель постоянно обижали. И никто, кроме мамы, ее никогда не спрашивал о ее чувствах, никогда не пытался ее утешить, подбодрить. Маленькая одинокая Этель была вынуждена плакать всем на радость не в силах что-то предпринять или изменить.
Так было и сегодня. Сбежав от своих жадных одноклассников она спряталась в раздевалке. Этель плакала навзрыд и все никак не могла успокоиться, глядя на порванный рукав рубашки, большой радужный синяк на коленке и уже горки леденцов.
– Что? Что я им такого сделала? У меня ведь тоже есть чувства… Я ведь не какой-то автомат со сладостями! – всхлипывала Этель.
– Привет. – послышался чей-то посторонний голос. – Есть тут кто?
Девочка в страхе, что ее найдут и снова начнут выпытывать конфеты, вжалась в стену и перестала дышать, накрывшись какой-то курткой. Но именно из-за этой куртки посторонний голос и обнаружил ее.
– Ты в порядке? – спросил голос, повесив куртку обратно на крючок.
– Пожалуйста, не трогай меня! Забирай все, только не бей! – зажмурилась Этель.
Пару минут голос молчал, а девочка дрожала в ожидании худшего, проливая сладости.
– Эй. – спокойно обратился голос. – Может перестанешь плакать? Я не люблю сладкое.
В удивлении Этель распахнула глаза. Перед ней на корточках сидел мальчик – серьезный и немного хмурый шатен с необычными сиреневыми глазами.
– Ты не бить меня пришел? – спросила девочка.
– Нет. – коротко ответил мальчик.
– И ты не будешь обзываться или смеяться надо мной? – снова спросила Этель, на что мальчик покачал головой. – Тогда зачем же ты пришел?
– Я услышал, как кто-то плачет и решил тебе помочь.
– П-помочь?
– Ага. Что-то случилось? Почему ты плач… – мальчик не успел договорить, как Этель снова залилась сладкими слезами. – Ты чего? Я же хочу помочь. Зачем ты снова начала плакать? Я что-то не так сделал? Я обидел тебя? Прости пожалуйста!
– Нет. Ты меня не обижал. – вытирала глаза девочка.
– Тогда почему ты вдруг…
– Потому, что ты пришел помочь! Мне никто и никогда не говорил, что хочет помочь! – шмыгала носом Этель.
Мальчик удивился ее словам. Пару мгновений он молча рассматривал заплаканное лицо девочки.
– Как тебя зовут? – наконец спросил он.
– Этель. – отозвалась девочка.
– А меня зовут Эдгар. – мальчик протянул девочке руку и мило улыбнулся. – Давай дружить!
Глава 2:
Балерина со сломанным механизмом.
– Эй, Этель, лови! – крикнул Эдгар, подбрасывая резиновый красный мячик в воздух.
Эдгар и Этель с того дня стали самыми лучшими друзьями и теперь каждый день гуляли вместе везде, где только можно. В этот раз, пока погода было теплой и солнечной, они решили устроить пикник вблизи леса, подальше от города. С собой они взяли что-нибудь для досуга и кучу вкусностей, в которых сладкого было меньше всего.
Девочка не поймала мячик с первого раза и он укатился к пруду. Этель было хотела снова расстроиться, ведь она сразу сказала, что не очень хорошо играет мяч.
– Не реви. – резко сказал Эдгар. – Бывает. Сейчас вдвоем сходим и заберем мячик, а после ты научишься в него хорошо играть.
За все проведенное время вместе ребята узнали друг о друге довольно много. Например: Этель поняла, что Эдгар – человек слова и всегда готов отстаивать свои интересы, даже если это доходит до драки. Или, что он частенько бывает резким и грубым, но при этом внутри он всегда очень искренне переживает и радуется.
Эдгар же понял, что Этель – ужасная плакса. И даже если ее не обижать, то она с удовольствием расплачется из-за какого-нибудь другого пустяка, начиная погребать все вокруг под тоннами конфет, которые он так не любит. Но при этом за иногда капризной плаксой таится храбра и до чертиков отзывчивая девочка. А ее душевная доброта нравилась Эдгару больше всего.
Мягко угукнув и вытерев сладости, Этель пошла в след за Эдгаром. Как только ребята нашли мячик, сиреневоглазый мальчик обратил внимание на какую-то грязную замызганную куклу брошенную прямо у берега пруда. Передав мячик подруге, Эдгар взял куклу и хорошенько промыл ее в воде.
– Какая прелесть… – заворожено прошептала Этель.
Кукла, на самом деле, оказалась вовсе не куклой, а статуэткой маленькой балерины, что стояла на некой шкатулочке с ключиком с боку. Мальчик пару раз покрутил ключик, но ничего не произошло. Балерина так и стояла на месте. Тогда Эдгар открыл шкатулочку, где должен находится заводной механизм и понял, что среди всех этих колесиков и шестеренок не хватает одной небольшой детальки.
С помощью Этель, он нашел некий брусочек дерева и ножичком выточил ту самую недостающую деталь. Подошел деревянный круглый игольчатый кружочек, почти как влитой. И теперь, снова покрутив пару раз ключик, можно было наблюдать невесомое кружение фарфоровой принцессы и слушать приятную музыку музыкальной шкатулки.
– Эдгар, ты ее починил! Какой ты молодец! – похвалила Этель, и Эдгар, довольный своей работой, улыбнулся.
Дети радостно бегали по лугу, улыбаясь своей находке и за безмятежным озорством совсем не заметили слез балерины. Они не заметили насколько она была счастлива, что ее нашли, что ее помыли, что ее починили и она наконец может двигаться. Они не заметили ее улыбки. Они не услышали ее подавленные всхлипы. Они не услышали слов благодарности, что лились из самого механизма. Они не заметили, как случайно подарили балерине новую жизнь. Они не заметили, как сделали балерину живой.