Ко мне на приём пришла девушка Надежда. После погружения она оказалась в теле молодого мужчины, который убил ребёнка. Своего друга и родственника.
Это произошло случайно. Малыш подвернулся под руку и его задело чем-то тяжёлым. Родственники мальчика простили мужчину, но он сам не смог себя простить. Сбежал из посёлка и всю жизнь прожил отшельником. В одиночестве и сожалениях.
Мы отправились в момент смерти мужчины. Его душа встретилась с мальчиком и услышала, что малыш на него совсем не сердится, что это не его вина. Кармический долг. К сожалению душа мужчины, настолько заросла невежеством, одиночеством и горем, что он не понимал, что происходит.
Надежда стала проигрывать другой сценарий жизни этого мужчины. Она попросила малыша прийти к нему сразу после смерти, во сне. И объяснить, что он не виноват и никто его не винит. После этого сна молодой мужчина остался в посёлке. Он не завёл семью, но всю жизнь служил людям, стал очень добрым и почувствовал вкус служения ближним.
Надежда показала этот сценарий отшельнику, и он захотел жить так. Он прозрел и оттаял.
Потом Наде пришло осознание, что её душа и душа убитого малыша тесно связаны. Что они друзья, напарники – путешествующие вместе из жизни в жизнь. Это их игра. У них появляется материальное желание и они, как в бассейн, ныряют в очередную жизнь. Заранее распределяют роли и опыт, который хотят получить.
Время для них не линейно. Прошлое, будущее, настоящее для них неважно – жизни проживаются в разных временах. Вот они мать и дочь. Потом два друга на войне. Было желание повоевать. Одного сильно ранит, а другой спасает его. Это выматывающий опыт. После него они рождаются в мирное время – отдыхают от войны. Часто они хохочут до изнеможения, когда душами встречаются после смерти, вспоминая свои жизни.
Приходит понимание, что можно жить по заранее выбранному сценарию – отдаваться полностью чувствам, эмоциям. А можно выйти за рамки сценария и развиваться как душа – копить силу духа.
Надежда увидела, что есть источник силы, предназначенный для неё. Что она может стать проводником этой силы для людей. Может делать их счастливее, помогать им выходить из своих жизненных сценариев.
Надя хочет войти в этот поток, но возникает чувство, что она недостойна. Она идёт по этому чувству и попадает в газовую камеру.
Она девочка-подросток. Она задыхается. Она чувствует бессмысленность, опустошенность, безвыходность. Чувствует свою никчёмность. Их травят как тараканов. Надежда обнимает подростка, успокаивает, даёт любовь. В этот момент девочка понимает, что в камере есть маленькие дети и им ещё хуже, чем ей. Она собирает их вокруг себя, к ним присоединяются некоторые взрослые. Они обнимаются, поют и так умирают. И от того, что они так сделали раскрывается глубокий смысл этой ситуации. Они сдают экзамен. И после смерти им легко. Нет горечи и тяжёлых душевных травм, которые бы мучили их много жизней после этого.
Когда души убитых детей и души убийц встречаются, то они чувствуют друг к другу доверие, признательность. Им нужен был этот опыт, чтобы они развивались. Каким бы страшным он ни был, даже если сразу и не понятно, какая от него польза. На уровне души есть глубокое доверие к Жизни.
Когда Надежда правильно прожила опыт девочки-подростка, она почувствовала, что теперь может позволить себе стать проводником силы и света для заблудших душ. Теперь у неё появилась возможность выйти за пределы сценария своей жизни. Получить опыт не просто человеческой жизни, но опыт души, духа.
2. ДВЕ КАЗНИ И ОДИН АНГЕЛ
Погрузившись в транс и получив установку попасть в прошлую жизнь, я ощутил сильную тяжесть в кистях рук и в ступнях ног. Что-то как будто тянуло меня.
Сконцентрировавшись на этих ощущениях, я почувствовал, что мои руки и ноги стиснуты в колодках. Я ощутил, как по моему телу идут волны адреналина.
Я стоял на возвышении в центре площади. Русь, зима, вокруг полно народу. Люди собрались на публичную казнь через порку кнутом.
Бррр. Когда тело повисло, безжизненное и окровавленное, я увидел его со стороны. Я заливался смехом радости от ощущения свободы, от того, что экзекуция закончилась.
Наблюдая лица собравшихся зрителей моя радость стала превращаться в глубокое чувство сострадания к эти невежественным людям. Они жалели меня, но я сейчас был свободен, а они были в тисках материи, своего маленького мещанского мирка. Не видящие дальше своего носа, они обречены влачит своё жалкое существования без возможности просветления. Свет доступен лишь единицам. А-а-а-а, Господи, я так хочу им помочь! Из глаз брызнули слёзы.
Я успокаиваюсь. Это всё Его план. Благодарю Его за то, что он наделил меня состраданием. Я готов идти дальше. Пытаясь, по мере своих сил, стать Его инструментом. Я, конечно же, ещё совсем дилетант в этом, но желание быть исполнителем Его воли явно присутствует в моём сознании.