ЧАСТЬ 1 (Хроника 1)
Погода была мерзопакостной и хотелось скорее разделаться с не менее неприятной задачей. Ксения откинула со лба волосы, намокшие от колющего точно иглами, моросящего дождя. После сегодняшней работы долго придется отмокать в ванной, чтобы смыть пот, грязь и кладбищенский запах. Карл воткнул лопату возле кучки земли у выкопанной могилы. Первой они бросили туда обезглавленную демонессу. Следом последовала голова с длинными, заляпанными кровью спутанными волосами.
– Еще один и все, – сообщил Карл. Его губы изогнулись в извиняющей улыбке, как бы говоря: «Мол прости, избавляться от трупов надо, один бы не справился, а попросить кроме тебя на данный момент некого».
Ксения махнула рукой, показывая, что все нормально.
Не в первый, да и не в последней раз она занимается подобной работой. Для истребителя нечисти — это неотъемлемая часть каждой удачной охоты.
Они подошли к машине, и седовласый охотник взялся за плечи последнего мертвого демона, лежащего в багажнике. Ксения схватила тело за ноги. Они потащили его к могиле.
Со стороны ворот кладбища раздался скрипучий звук, словно кто-то открыл их. Ксения и Карл напряглись, затаили дыхание, переглянулись. Охотник медленно опустил демона на землю.
– Пойду проверю. Сторожа на этом кладбище нет, но вдруг готы или другая молодежь порезвиться забрели. Дотащишь его до ямы?
– Не беспокойся. Справлюсь. Будь осторожен, – озабоченно оглядываясь, предупредила она.
Карл коротко кивнул и скрылся в темноте. Ксения за ноги поволокла мертвеца по земле. Опустила возле могилы, перевела дух. Тяжелый зараза, хоть и худощавый. Хотела уже столкнуть в яму, как нечто в демоне привлекло внимание. Обман зрения или его пальцы дернулись? Какая – то судорога мертвого тела? Ксения присела возле него на корточки, внимательно изучая бледное молодое лицо, с прилипшими ко лбу мокрыми от дождя русыми волосами. Ножевую рану в груди почти у основания шеи. Нахмурилась. Казалось кровь медленно, но еще покидает тело демона… Невозможно. Мертвецы не кровоточат. Дотронулась до артерии на его горле. Какого было ее удивление, когда она ощутила слабый толчок, потом еще один и еще. Твою мать! Живой…
Серьезная рана, нанесенная специальным кинжалом против его проклятого племени, не убила, значит он не просто адская шестерка, а сильный демон. Как же Карл, такой опытный охотник, не досмотрел. Демону нужно было пронзить сердце, потом вырезать его или лучше отрубить голову, как Карл с Димой и поступили с демоницей.
Придется и эту грязную работу сделать. Она достала кинжал и занесла над грудью парня. В тот же момент по закону жанра он открыл глаза. Темно-голубые, даже затуманенные смертью, приковавшие взгляд. Демон посмотрел на Ксению, потом на занесенный кинжал.
– Добей… уже наконец, – едва слышно прошептал он. Его рука потянулась, чтобы схватить ее. Скорее всего мерзавец хотел подпитаться жизненной энергией Ксении. Охотница инстинктивно прижала к его тыльной стороне ладони, распятье, вместо браслета накрученное цепочкой на запястье. И… ничего. Кожа демона не задымилась, не пошла волдырями. Тогда обескураженная Ксения прижала крестик к его лбу. Снова ничего.
Достала из кармана куртки флакончик со святой водой. Брызнула на парня и вновь никакой реакции.
А демон ли он? Засомневалась она.
Они не убивают людей…
Ксения не верила, что Карл решил хитро избавиться от смертного, выдав за жителя ада. Она хорошо знала старого охотника, доверяла ему. Карл не способен на подобную подлость.
Ксения опустила кинжал, но не убрала, готовая применить в ход в любой момент. Кто знает вдруг демон хочет обдурить ее.
– Ты человек? – спросила она.
– Что? – нахмурился парень и закашлялся. Кровь струйками потекла из его рта.
Не жилец…
Вернулся Карл.
– Вот же дерьмо! Он жив, – посетовал седовласый охотник. – Почему поколебалась и не добила?
– Потому что он не демон! Зачем ты соврал мне?! – в ее голосе вопрос смешался с укором.
– Чего? – не понял ошарашенный Карл. – Он самый что ни на есть демон!
– Распятие и святая вода на него не действуют.
Карл присел рядом и пощелкал пальцами перед лицом парня, привлекая его внимание.
– Андрей, ты слышишь меня?
Раненый сфокусировал на нем взгляд.
– Да… – совсем тихо ответил он. На его усталом меловом лице читалось: «Оставьте меня в покое. Что вам еще нужно?»
Карл показал ему деревянное распятье примерно сантиметров в пятнадцать в длину. Приблизил почти в плотную к лицу Андрея, положил на слабо вздымающуюся грудь.
– Что никакой боли? – удивился охотник.
– Я… ничего… не… чувствую, – едва выговорил он. – Только холод…
– Удивительно, – поразился Карл. – Не знаю человек ли он, но от демона в нем осталось не так много.
– Как такое возможно? – удивилась Ксения.
– Темные силы от него отвернулись, потому что он предал их, – коротко ответил охотник. – Пока не буду вдаваться в подробности, расскажу потом. Сейчас нужно решить, что с ним делать.
– Мы не убиваем людей.
Перед ними встала непростая задача.
Карл пощупал пульс на шее Андрея.
– Не уверен, что довезем его до больницы. Он совсем плох. Между небом и землей. А еще нужно демонессу закопать.
– Сбросить его к ней в яму мы не можем, ровно, как и ждать, когда он умрет.
– Отнесем в машину, я зарою демонессу, а ты постарайся, чтобы этот недодемон не потерял сознание.
В машине Ксения включила печку и прижала к ране Андрея собственный шарф. Кинжал все же держала рядом. Конечно демон не мог никак переносить святые предметы, поэтому обмануть. Но лучше подстраховаться.
– Забавно… – губы парня искривились в подобие усмешки. – За мной… ухаживает охотница. Только… бесполезно… Я умру… Время зря тратишь…
– Еще дышишь. Главное соберись и не отключайся. По сути мне на тебя плевать, и я только следую правилу не убивать людей. Пусть ты теперь и человек, но тот, кем был. Не сомневаюсь, что ты стал демоном чтобы быть могущественным.
– Да, – кивнул он. – Я… хотел отомстить за смерть невесты…
– А цена? Понравилось служить злу? – С осуждением поинтересовалась Ксения.
– Да, я сволочь…
– Ну так понравилось? – с издевкой повторила Ксения.
– Сейчас… я понимаю, что не совсем. Я почти не был собой… Но не оправдываюсь…
В салон сел Карл и завел мотор.
– Ну поехали, – пробормотал он, смотря в зеркало дальнего вида на Андрея. Сдал назад, развернул машину. Ее тряхнуло на кочке и Андрей, чтобы не свалиться на пол, одной рукой уперся в спинку водительского сиденья. Другой крепко до боли сжал запястье Ксении, но она даже не шелохнулась. Его грудь, под ладонью Ксении, судорожно поднималась и опускалась. Ткань шарфа почти полностью пропиталась кровью. Андрей посмотрел ей в лицо пронзительно голубыми глазами и закрыл веки. Его правая рука разжала запястье Ксении и упала на грудь, левая свесилась с сиденья. Он впал в беспамятство. Плохо, но его не разбудить.