Максим Затонски - История города

История города
Название: История города
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "История города"

Друзья работают городскими служащими, самым случайным образом один и них находит склянку, из-за этой склянки и начинаются их приключения.

Бесплатно читать онлайн История города


Глава 1

Мы там, где мы и должны быть.

На улице моросил дождь. Сжимая в руках лопату, я стоял на краю вырытой траншеи. Мою оранжевую спецовку колыхал ветер. Напарник монотонно зачерпывал землю, управляя экскаватором. Зачерпнув очередную порцию земли, глины и камней, ковш вдруг замер. Денис, чертыхнувшись попытался снова запустить двигатель. Он попробовал раз, потом другой, все было тщетно. Я заскучал, щелкнув пальцем по пачке выудил сигарету, закурил. Вдруг порывом ветра снесло кепку и прибило к ковшу. Благо ковш остановился на уровне плеч, Я схватил кепку и запихал ее в карман. Напарник окликнул:

– Пошли жрать! Эта хрень не заводиться.

Мы побросали инструменты и отправились до ближайшего павильона. Там затарились колбасой, лепешками и кефиром. Разложившись там же у экскаватора, на бетонную плиту постелив газетку, нарезали колбасы и стали есть.

– Ты где успел порезаться – Вдруг воскликнул Денис.

Я обратил внимания на газету, которую запачкал кровью, посмотрев на свою ладонь – ахнул. Порез зиял от мизинца до большого пальца, с него сочилась кровь.

– Подними руку повыше, течет как из барана, я за аптечкой. Смотри в обморок не грохнись.

Денис второпях полез в экскаватор, я остался стоять у импровизированного стола. Закружилась голова, подогнулись коленки, я изошелся потом. Руку зажгло чертовски сильно и стоять с вытянутыми руками не было никаких сил. Напарник подоспел вовремя. Усадил на бетонные плиты, поднес к носу пузырек нашатырного спирта, я машинально начал ловить ртом воздух.

– Дурак! Носом дыши.

Задышал носом. Пришел в чувства. Денис промыл мне рану и перевязал. Жжение прекратилось, дыхание пришло в норму и голова перестала кружиться.

– Наработался я похоже за сегодня.

– Да уж порез серьезный, как ты сразу его не заметил?

– Может шок?

– Возможно. Ладно пора заканчивать и по домам. Сиди пока, отдыхай.

Я остался сидеть, подложив под зад картонку. Напарнику все же удалось запустить двигатель и он продолжил работу. Безудержное безделье меня доканывало я то и дело курил, глазел по сторонам. Мы копали практически во дворе жилого дома, рядом с домом простилалась дорога, вдоль дороги расположились старые захудалые коттеджи, одинаковые, белые и блеклые, известка которых местами полопалась и осыпалась. Ветер утих. На ветку взгромоздилась ворона, за ней еще одна. Пес за забором одного из коттеджей неистово залаял. Мужик пытался утихомирить животное, но все тщетно. Потом я услышал нечто похожее на шепот и вздрогнул.

– Откапай меня – шептали мне.

Я напрягся. Ладонь снова защипало.

– Откопай меня – Теперь более отчетливей произнес голос.

Я подумал, наверное напарник меня рофлит, но посмотрев в его сторону убедился, что это ему физически не под силу. Денис сидел в кабине, слушал музыку в наушниках, покачивая головой, то и дело выкапывая все новый слой земли.

Я посмотрел по сторонам. Вокруг не души и только на дереве прибавилось ворон. Это не нормально подумал я, критически ненормально. Еще раз оглядевшись по сторонам, я решил прошептать:

– Здесь есть кто?

Ответа не последовало. Я решил, что мне это просто чудиться. Не отошел еще от шока или что-то в этом роде.

Экскаватор перестал тарахтеть. Напарник крикнул:

– Все Макс, закругляемся.

А я не против. Домой так домой. Там тишина, спокойствие и одиночество.


Глава 2

– И какие же плюсы?


– А такие, что голову никто не парит и это самый жирный плюс.


После работы мы всегда пили. Причем пили в темпе вальса. По сути это все что оставалось делать при таком то правительстве. Бары вечно были переполнены. Особенно этот «На таганке». Зависали мы там практически каждый вечер. В помещении пахло пивом, табаком и потом. Здесь собирались все кому не лень. В основном обычные работяге. Скажу так. Офисный рабочий такое заведение обойдет стороной.

– Как твоя рука? – спросил меня напарник, облизнув пальцы после орешков.

– Да вроде по лучше – ответил я ему. Про странный шепот, я решил не уточнять.

– Снова пойдешь по бабам?

– Скорее всего нет, приду домой, лягу спать.

– Скучно же – Ден залпом допил содержимое стакана. Я старался не отставать. Заказали еще.

– Ничего не скучно, посмотрю какую ни будь белиберду в интернете, может книжку почитаю, а то совсем запустил.

Меня хоть никто не пилит.

Денис поморщился. По его мине было понятно, что своим ответом, я его слегка задел. Несмотря на это, напарник улыбнулся, поднял стакан и произнес:

– Подкол засчитан.


Домой я заявился в два ночи. Стянул себя одежду и пошел в душ. Надо было погреть косточки. Вдруг через стенку услышал как соседка заверещала. Через вентиляцию в которую я иногда курила Ольга, было хорошо слышно.

– Ты долбанный урод!

– А ты коза!

– Не хочу тебя больше видеть…

Снова соседи с семьдесят шестой ругались. Теплая водичка перестала быть теплой. Я вытерся и вышел из ванной. Включил фильм, выпил обезболивающего и лег в постель. Не помню как уснул и снилось мне нечто странное.


Глава 3

Пока человек чувствует боль, он живой. Пока он чувствует чужую боль, он человек.


Проснулся тогда когда, проснулся, первым делом набрал Ольгу, мою давнюю подругу и пересказал ей довольно странный сон.

– Ты зачем мне звонишь так рано! – Загундела она.

– Мне сон какой-то чертовски странный приснился. Мне надо срочно тебе его рассказать.

– Опять твои сны! Бухал вчера, только честно?

– Нет, то есть да, но это не важно, сейчас не так как тогда, сейчас действительно странный сон.

– Ты же если не расскажешь хрен успокоишься. Рассказывай – сдалась наконец Оля.


Ветер колыхал ветки деревьев, в черном лесу стоял густой туман. Я пробирался сквозь топи. Мои сапоги утопали в грязи. Я спешил и не понимал куда. Через несколько верст я вышел к городу. На площади собрались люди, пахло дымом. Подошел ближе. На эшафоте к столбу привязанная, извивалась женщина. Белокурые волосы, спадали на лоб, закрывали глаза. С факелом на изготовку, закрывая маской лицо, стоял палач. Священник читал молитву. Да светиться имя твое, да будет воля твоя…

Не успел он закончить как человек в черном стеганом жилете, махнул рукой, подав знак палачу. Палач слегка заколебался, но все же поднес факел к сложенным у костра веткам.

Женщина заверещала. Повалил черный дым. Запахло палеными волосами. Зеваки поморщились, по закрывали рты. Дети попрятались за мамины юбки, некоторые из них захныкали.

– Макс ты там? – Привела меня в чувство Оля.

– Да я тут.

– А что было дальше?

– Дальше произошло следующие.


Человек в черном стеганом жилете, сняв с себя жилет, портки и все остальное, завалился спать.

– А я значит как бы со стороны наблюдая, поняла да?

– Ага.

Спит он посапывает. Подсвечник со свечами у камина тушить не стал. Кинжал положил рядом на столик у кровати. Только кинжал этот помочь ему не успел. Задул ветер, хоть окна были закрыты, он поднял пыль и грязь, закружил в воздухе, снова запахло паленым, комнату окутал дым.


С этой книгой читают
Шабалинский Район был основан в 1929 году. Административным центром района является поселок городского типа Ленинское, раньше этот поселок назывался Богородским. В 2014 году этот поселок отмечал свое 160-летие. Поселок Ленинское расположен в 204 км от города Кирова, областного центра . Общая территориальная площадь района составляет 3 916 км², 68 % территории района занимает лес.Через территорию Шабалинского района проходит железнодорожная ветка,
Наверняка многие из вас сталкивались со страхом. Когда он окутывает, словно покрывалом, сковывает и обездвиживает. Когда не в состоянии рационально мыслить и делаешь ошибку за ошибкой, в панике пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Кто-то боится монстров у себя под кроватью, кто-то – в шкафу, а кто-то отчаянно пытается убежать от своих собственных. Я же с детства не имел права на страх. Порой мне даже кажется, что родился с ружьём в руках.
Новогодняя сказка для взрослых.Следователя Мирославу Лапину прямо перед новым годом отправляют в командировку в небольшой провинциальный город, чтобы допросить свидетеля по уголовному делу. В напарники ей дают опытного оперативника. Казалось бы, что сложного – допросить свидетеля кражи. Однако, все не так просто.
«Ауди 100» – это история о машине, которая прошла через множество испытаний и стала свидетельницей жизни своего хозяина. Она помнит долгие поездки по российским дорогам, преодоление препятствий и сохранение надёжности даже в самых трудных условиях.Главный герой, Денис, покупает «Ауди 100» на авторынке и решает восстановить её. Он проводит долгие часы в гараже, возвращая машине жизнь, и вскоре она становится его верным спутником и другом. Вместе о
Пышные кринолины платьев могли достигать диаметра в несколько метров. Высота прически ограничивалась лишь одним – высотой кареты, в которой поедет знатная особа. Умывались далеко не каждый день, чтобы сохранить макияж, а под сотнями оборок платья девушки носили вовсе не элегантные туфли, а самые настоящие валенки, так как даже дворцы не отапливались. Даже княгиням в XVIII веке приходилось непросто, тем интереснее воспоминания величайших женщин св
Что будет, если загубить свою жизнь? Самоотречение ради будущего человечества? Или непрекращающийся кошмар, длящийся всю жизнь?
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov