Я бежал из последних сил, вспоминая, по той ли дорожке двигаюсь. Водопад рядом, уже слышу журчание воды, но эти твари меня догоняют. Мне нужно только успеть прыгнуть в воду, и вот оно – спасение.
Маленькие остроухие кабанята стадом настигали меня. Казалось бы, что такого в свинке, но у этих были свои особенности. Мелкие бивни, вместо обычных зубов – зазубренные клыки, которые откусят руку тебе сразу по шею. Главный страх в том, что они всегда перемещались либо группами, либо стадом. Если одного я со своими физическими данными мог одолеть, то трое или даже двое могли спокойно загрызть и медведя. Возможность этого избежать была только на высоте или в воде. С деревьями я пока не дружил, не научился на них взбираться, а вот плавать, слава богу, умел.
Водоем все ближе, но и их зубы практически хватают меня за пятки. Еще чуть-чуть! Вот небольшой обрыв! Я прыгаю в воду, выныриваю и показываю средний палец в высоту:
– Так вам, свиньи!
Животные с визгом развернулись, а я поплыл к берегу, скоро стемнеет и нужно готовить «точку» для ночлега. А прятаться здесь особо было негде, вернее, я просто этого не знал. Не знал где я, что это за место, и кто все эти животные. Все деревья в лесу, а может это и не лес, были очень высокие и гладкие, ветки начинались метрах в четырех-пяти в высоту от земли. И все они были как на подбор одного цвета – светло зеленые. Здесь точно не ступала нога человека. Всё выглядело совсем нетронутым. К тому же такой необычный водопад, туристы давно бы его окружили и сделали из него место отдыха. Думаю, чутье меня не обманывает, я далеко от дома, либо это просто мой сон.
Наконец, вновь найдя огромный куст, я на землю под него уложил большие листья с соседних кустов. Ладно хоть с водой нет проблем, тут каждую ночь проходит ливень, на следующий день с любого листа можно пить. Я в этом месте уже два дня и третью ночь. С собой у меня зажигалка, спички, газовый баллончик и перочинный нож. Телефон давно разрядился, так ни разу не поймав сигнал связи. Одет я в спортивные трико, футболку с толстовкой и кроссовки. В таком виде и очутился, когда выбежал на пробежку не далеко от дома.
Черт, как же сигарету закурить хочется! Отец сегодня с утра взял себе выходной и решил провести время с семьей. Обычно по воскресеньям он работал, а отдыхал в какой-нибудь будний день, когда все места: кинотеатры, торговые и загородные комплексы свободны. Эта привычка у него осталась после работы по железнодорожному графику еще в далекие 90-е годы. Сейчас у отца свой бизнес, он любит выражаться «зарабатываю себе на безбедную старость». К папе я отношусь уважительно, но сегодня он устроил мне конкретный допрос о моем будущем и, как всегда, сказал лишнего:
– Макс! Если ты не займешься моей работой, я оставлю тебя без денег!
– Я еще раз повторяю, мне не интересен гостиничный бизнес. – Ответил я спокойно, так как уже привык к подобным его фразам. – Могу помочь в постройке или проекте отеля.
– Для кого, по-твоему, я старался? Мог бы поступить на экономический, маркетинг или еще куда. Нет, ты выбрал профессию строителя.
– Архитектора.
– Думаешь, будешь сразу в офисе проектировать? Нет, первая работа будет твоим ужасом на стройке, а я не собираюсь тебе прокладывать дорожку.
– Хватит! Успокойся уже. Я тебя понял и не прошу твоей помощи. Я не беру у тебя даже денег, хватает с фотографий. Можешь машину забрать, пофиг мне на неё. Или мне уйти из дома? Тебе может места мало в своем коттедже? – с этими словами я вышел из гостиной и ушел в спортзал, находящийся в цоколе нашего дома.
Там я мог хотя бы выместить всю свою злость и успокоить нервы с «Тайсоном». Так я назвал свою боксерскую грушу. Завтра, как обычно, отец уйдет на работу, мама попросит за него прощение, и мы снова на месяц забудем этот разговор.
Через час вошла мама, позвала пообедать, а после, я засел в своей комнате отредактировать фотографии с выпускного вечера школьников. Этим пока что зарабатываю, давненько прошел курсы, и мне нравиться мое хобби. К вечеру я оделся на пробежку, чтобы «подышать» свежим воздухом. К этой пагубной привычке пристрастился в университете, каждый раз думаю бросить, но снова покупаю сигареты. От родителей я это скрываю, так как отец за ЗОЖ и лишь изредка позволяет себе пригубить алкоголь. Поэтому каждый вечер я бегу из поселка в сторону Шершневского1 водохранилища через лес. Стемнеет еще не скоро, но я все равно беру с собой газовый баллончик и перочинный нож. Набор для безопасности стал необходим, так как имел уже неудачный опыт еще на втором курсе ЮУрГУ2. Пробежав минут пять от дома, я сразу закурил и подумал, что пора сваливать от родителей. И вообще, лучше бы исчезнуть куда-нибудь на время. В тот момент мне казалось, что всё так достало, а в наушниках играла песня группы Сплин «Гни свою линию». Мне двадцать три, и я в этом году сразу после окончания специалитета, поступил в магистратуру на бюджет, кстати, мой отец мной ни капли не гордится.
Пока бежал, на улице внезапно стало мрачно и пасмурно, пришлось развернуться обратно. Как-то не вовремя начался ливень, благо в лесу за деревьями я промок насквозь не сразу. Эту дорожку знаю, как свои пять пальцев, и бежал, опустив голову. Музыка в наушниках резко затихла, я посмотрел на экран телефона и увидел, что нет сети. Оглядевшись по сторонам до меня дошло – заблудился. Это место было мне не знакомым, а таких кустов и деревьев в Челябинской области никогда не видел. Потом понял, что не слышу шума машин и какой-либо цивилизации. Воздух совсем другой, запахи странные. Мне и в голову не могло прийти, что мое желание исполнится буквально, и как такое было вообще возможно.