Янаги - Из города. Сборник стихотворений

Из города. Сборник стихотворений
Название: Из города. Сборник стихотворений
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Из города. Сборник стихотворений"

Этот маленький сборник рифмованных сказок – не более, чем попытка поделиться с миром любовью к дороге, приключениям и многообразию жизни во всех ее проявлениях. Искренне надеюсь, что читатель разделит мои чувства к тому необъяснимо прекрасному состоянию, охватывающему людей при чтении мифов, легенд и сказок – вроде тех, что вы сейчас видите перед собой.

Бесплатно читать онлайн Из города. Сборник стихотворений


© Янаги, 2023


ISBN 978-5-0060-3697-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Из города

Сборник стихотворений

Янаги

2023

Посвящается тем, кто давно завершил свой путь, кто еще в дороге и кому только предстоит выбрать тропу, по которой идти.

«Я ушел из города – ты молилась, мне бросая под ноги соль и сор. Предо мной как вена тропа стелилась и катилось солнцево колесо; я ушел из города без оглядки, меч был остр, натянута тетива, я ушел, сам с собою играя в прятки, забывая твои слова…»

Я ушел из города – ты молилась, мне бросая под ноги соль и сор. Предо мной как вена тропа стелилась и катилось солнцево колесо; я ушел из города без оглядки, меч был остр, натянута тетива, я ушел, сам с собою играя в прятки, забывая твои слова.
Я иду далеко, не смотря на звезды, раскидав грядущее наугад, я иду далеко, не считая весны, но приду – несомненно приду назад. Я приду, обменяв себя за монету у толпы на паперти за холмом, я вернусь – обездоленный и раздетый, со зрачками, подернутыми стеклом. Я вернусь, обернувшись змеиной кожей и вороньи перья в себе взрастив, ты, быть может, в город вернешься тоже, за молитвой меня, наконец, простив.
Я дойду домой, как остынет вереск, и накрою дланью твои уста,
Как луна слепая целует церковь в исчезающий остов ее креста.

«Дорогой мой рыцарь, я знаю, как сильно устали вы от пути, как противен вам шорох листвы под подошвами лат и каким неправдивым вам кажется рыцарский постулат, оттого что нет четкого плана, куда идти. Дорогой мой рыцарь, я знаю, расколот ваш крепкий доспех и затянуто сердце в тугие узлы ветров, и полгода уже вы не видите новых снов, песни бардов у вас вызывают лишь нервный смех, мой прекрасный, я знаю, ваш город сожжен дотла и об ваши же кости давно затупился меч. И я знаю: вам нечего больше беречь, и что в целом у вас не очень идут дела, но послушайте, Рыцарь…»

Дорогой мой рыцарь, я знаю, как сильно устали вы от пути, как противен вам шорох листвы под подошвами лат и каким неправдивым вам кажется рыцарский постулат, оттого что нет четкого плана, куда идти. Дорогой мой рыцарь, я знаю, расколот ваш крепкий доспех и затянуто сердце в тугие узлы ветров, и полгода уже вы не видите новых снов, песни бардов у вас вызывают лишь нервный смех, мой прекрасный, я знаю, ваш город сожжен дотла и об ваши же кости давно затупился меч. И я знаю: вам нечего больше беречь, и что в целом у вас не очень идут дела, но послушайте, Рыцарь,
Я знаю, что утро сменяет ночь, что дорога не будет петлять без конца вдали, что швартуются в новой гавани корабли, и все птицы с юга стремятся куда-то прочь, дорогой мой рыцарь, я знаю, придет июнь, его сменит август – мы встретимся с вами вновь, знаю, что с лица вы однажды сотрете кровь и услышите имя свое в звоне тонких струн. Дорогой мой, я вижу, что в трещинах ваших доспехов уже проросли цветы, сердце в путах лишь громче стучит на забаву снам, город новый заложен, в нем бардов слышны голоса, и у каждого – свои горести и мечты.
Дорогой мой рыцарь, поверьте, не кончен путь – лишь доспех подлатать и чуть заточить клинок. В песнях бардов все сказки читаются между строк, это значит, вы точно придете куда-нибудь. Мы историю вашу знаем не первую сотню лет: умирая к полуночи, вы возродитесь опять, чтобы лучшую истину снова нам рассказать:
Если где-то есть тьма – обязательно будет свет.

«Здесь, меж сырых камней, ткется речная ржавь, я выдыхаю дым – цветом в твои глаза. Знаешь, я в этом городе путаю сон и явь, в миг забываю все, что хотел сказать, честно признаться, имя – и то забыл, помню лишь пару звуков, не зная, как их сочесть. Все, что осталось в памяти – это ты. Я прихожу домой, часы отбивают шесть, город взгрызает меня, топит в речной пыли, в глотку вливает джаз – я завожу мотор…»


С этой книгой читают
Гражданин Советского Союза. Коммунист.Родился 22.12.1956 г.Родители – ветераны Великой Отечественной войны.Окончил ВВМУПП им. Ленинского комсомола в 1981 г.1981—1993 гг. – служил на дизельных подводных лодках 182-й Отдельной Бригады подводных лодок (б. Бечевинская), КВФ.После предательского развала Советского Союза подал рапорт об увольнении из ВС, заявив о несогласии с политикой нового руководства страны, армии и флота.Уволен в запас с должности
Мы любим. Если повезет, становимся счастливыми, и со временем у нас появляются прекрасные воспоминания.Если нет, нам остаются грусть и иногда стихи.
Поэтический сборник включает в себя проникновенную женскую лирику. Каждое из стихотворений откровенно, как личный дневник. Лирическая героиня – женщина сильная и в то же время мечтательная, она живет одновременно двумя жизнями: реальной и воображаемой, миром ее грез и фантазий. И порой разрыв между двумя мирами драматичен.
Как правило, стихи получаются от впечатлений, которые ты пережил. Лучшие получаются тогда, когда эти впечатления ты смог выразить словами, облечёнными в те рифмы, те ритмы…
«Трейр, сын Трайна, внук Грейра из рода северных драконов очень любил грозу. Взрослые порой ворчали на него, мол, что за забавы, а он знай себе ловил молнии крыльями и улетал прочь от родного острова в самую непогоду. Особенно за него не волновались, но иногда порыкивали, чтобы не забывался. Впрочем, он летал и к Великому Льду, правда, не спросясь, запретили бы. Ну и отец как-то по секрету сказал: в юности он тоже шалил, даже на юг летал, но там
«Сюда никто никогда не ходил, даже местные мальчишки, но она решила рискнуть. Озираясь и вздрагивая, Вики просочилась – иначе не скажешь! – в огромные ворота, их не закрыли наглухо, щель оставалась. „Зачем нужны такие хоромы?“ – подумала она, посмотрев вокруг, спасибо, отцовский фонарик еще кое-как светил. Впереди была лестница, и по ней Вики взобралась повыше. Тут, похоже, орудовали мародеры: стены были буквально ободраны, только кое-где сохрани
– Убери от меня этого кошака! – злобно шипел парень, пугая синевой своих глаз. – С чего бы? – хмыкнула, наблюдая, как мой снежный барс держит зубами грубияна за самое дорогое, что есть у каждого мужчины. – Ты сам виноват! – Повторяю в последний раз! – рыкнул темноволосый маг. – Отпустила меня! Живо! – А я тебя разве держу? – нахально улыбнулась в ответ. – Пусть ты и считаешь себя здесь хозяином, но это не говорит о том, что мое мнение совпадает с
Не ждала ― не гадала, а в другой мир попала. В магический мир, прямо в лапы к чудовищу! Маленькому чудовищу с рубиновой чешуей и трогательными глазищами на половину клыкастой мордочки. Чудовище объявило себя моим фамильяром и взялось учить меня жизни. Ой, зря мой фамильяр решил, что он у нас в паре главным будет! Я и его построю, и жизнь свою в новом мире налажу, вот только с магией освоюсь. Как ― у меня нет магии?! Что ж, будем бороться за буд