Глава 1
Время вспомнить прошлое: Альбертику почти удалось взять три банка за день, но в последнем для него устроили засаду, в которую угодили он сам и его подчиненные, Филл с Килькой, но всё-таки смогли выбраться оттуда, еще и прихватив с собой немало денег. Не застав Хойта в штаб-квартире, все подозрения сразу пали на него, кроме наивного Филла, который наотрез отказывался верить в предательство Хойта. Вскоре ситуация была разъяснена, крыса среди знакомых контактов был найден и убит, но мало кто знал истинную правду. Выбросив измученный пытками от рук Аксютенко труп в океан на пирсе 39, Килька и Филл заявили о своем уходе из криминального мира, но прежняя жизнь уже не доставляла им таких же удовольствий, как во времена работы на Альбертика, и они решили вернуться. Альбертик был рад их решению, заявив, что не прочь еще раз попробовать провернуть что-то подобное, как с банками, но идей всё не было и не было. Однако, не найдя приключений на свои задницы, приключения сами их нашли.
– Вот теперь-то всё пойдет как надо. – сказал Альбертик, покачиваясь на стуле и куря сигарету. – Бабки есть, крыс нет, чего еще надо?
– Телок, бухла и мяса. – встрял Хойт, сверля взглядом стол.
– Да куда тебе телок с бухлом, тебе только игры подавай! Так, нам чего-то не хватает. Надо закинуться!
– Вот это уже хорошая идея. – сказал Килька и встал из-за стола. – У кого три? Пед, иди воды принеси.
– Пусть Хойт сходит. – сказал Филл.
– Хойт, сходи. – сказал Килька, обратно сев за стол.
– Как обычно. – Хойт пошел за водой на кухню. – Я-то не жалуюсь! Просто как-то поневоле я стал козлом отпущения в нашей банде! – он кричал с кухни, набирая воду в кружки. – То ты сходи купи, то ты нам расчехли, то иди, блять, воды налей! Заебали! – Альбертик, Филл и Килька начали тихо смеяться. – Наглеете просто, мне-то всё равно, но уже сами давайте хоть что-то делать будете. – он зашел в комнату и поставил кружки на стол. – Хотя бы не всегда меня теребите по всякой фигне, ладно?
– Ладно. Чехли нам трижки! – Альбертик кинул мат в его сторону и засмеялся.
– Вот мудак. – он улыбнулся. – Сколько?
– Всем по три.
– Я пойду кофе налью. – сказал Филл и встал из-за стола.
– Вот, человек уже слушает! – сказал Хойт.
– Вообще-то он всегда сам кофе наливает. Мне тоже налей! – закричал Альбертик.
– Всем наливай! – добавил Килька.
– Всем наливай, Пед! – повторил Альбертик.
– Тебе три, тебе три, Педузе три… Ага. – Хойт передал каждому по три штучки, а сам держал в руке матрас с одной штучкой. – Круто. Как думаете, от одной попрет?
– Не ной, думаешь, нам одного мата на четверых хватит? – сказал Альбертик, затушив сигарету об пепельницу и приняв нормальную позу за столом, после чего достал из кармана еще один матрас и кинул в сторону Хойта. – Ну, мы же не дебилы, верно? – спросил он, подняв плечи и разведя руки в стороны.
– Пед, давай быстрее! – закричал Килька. – И достань из холодильника что-нибудь вкусное и холодное, чтобы сушняк сбить!
– Там нет нифига. – сказал Хойт.
– Тут нет нихуя! – закричал Филл.
– Ладно, насрать. Тащи кофе!
– Тихо, мне звонят. – сказал Альбертик, достав свой телефон. – Волон. Да, алё, Волон? Дома сидим, а что?.. Где ты? Ну, мы сейчас не можем, чуть позже только. Ладно, хорошо, я думаю, мы скоро будем. Давай. – он сбросил трубку. – У Волона что-то случилось, надо забрать его.
– А что случилось? – спросил Килька.
– Не знаю, говорит на месте расскажет. Да не бери в голову, это же не с нами, даже если что-то серьезное случилось. О, ну наконец-то. – Филл пришел с двумя кружками теплого кофе. Альбертик сразу подвинул себе одну из них и сделал глоток. – Ммм, а сахар трудно было добавить? Хойт, сходи, насыпь, по-брот-ски, прошу!
– Вам повезло, что я привык. – Хойт ушел на кухню с кружкой Альбертика.
– Не, ну если что-то случилось, то всё равно надо помочь ему. – продолжил Килька. – Мы же не можем просто забить на него. Мы все такой путь проделали, мы должны помогать друг другу. Ты прикинь, если всё это всплывет, если все узнают, что мы банки грабили, Волон людей убивает, а у Босса тонны кокаина мутятся? Такое начнется, это пиздец че будет! Вообще страшно! Даже маме такое не скажешь!
– Да поможем мы ему, чего ты загоняешься. – сказал Филл, принеся еще две кружки с кофе и сев за стол. – Даже если без него. – он кивнул в сторону Альбертика.
– Ты за меня не решай, что мы будем делать, а что нет. Ты в моей банде находишься! Волону-то мы поможем, только надо же еще узнать, с чем именно мы будем иметь дело. А если там всё плохо или сложно будет?
– Ты три банка за день почти что взял, тебе даже 18 лет нет, и тебе еще что-то кажется сложным? – спросил Филл.
– Не взял же, только почти.
– Но два банка за день, это тоже хороший результат!
– А я три хотел!
– То есть, двум ты не очень рад?
– Да, потому что я хотел ограбить три банка!
– Блять, ну и хуй с тобой. – Филл сделал глоток из кружки. – Ты много хочешь от жизни, вот и всё.
– Я много хочу от жизни, да, я ведь и беру это "много"! И я делюсь с вами этим "много"! Я учу вас добывать это "много", чтобы не сидеть как эти задроты в офисах, сгорбившись за компами и печатая непонятно что, и получать нищебродские зарплаты, чтобы на булку хлеба с куском масла еле хватало! Да я вас такой жизнью обеспечу, вы у меня будете к 20 годам каждый день телок обрабатывать в личных, слышишь? Личных особняках, с огромными джакузи и двадцатью комнатами в распоряжении! Еще и охрана сверху! Спасибо, блять, Педуза, за бесяк, который ты мне дал!
– Не за что. Мы, может, и не просим тебя об этом. Лично я не прошу, не говорю о Кильке и Хойте. – сказал он спокойным тоном.
– Ну и пошел ты нахуй, неблагодарный! Не хочешь ходить в оригинальных конверсах – не ходи, не просишь же.
– Опять ссоритесь, вы задолбали. – сказал Хойт, принеся кофе Альбертику. – Вечно вам что-то не нравится, по всякой чепухе начинаете спорить. Альбертик, если мы действительно тебя не просим купить нам особняк с огромным джакузи – не надо покупать, нам больше денег жалко будет. Педуза – у нас в натуре много денег, ты же можешь себе хоть каждую неделю брать эти кеды свои новые. Я знаю, что ты не так любишь столько богатства, сколько Альбертик, но не надо из себя уж такого строить, что тебе вообще прям эти деньги нахрен не сдались. Тогда я вообще не знаю, чего ты с нами тут трешься в банде, если тебе деньги не нужны, ибо под пулями просто так гулять тоже не каеф, тогда зачем?
– Вот это уже провельно. – сказал Килька. – Пацан кинулся трижками и сразу умным стал.
Преступники посидели еще 10 минут, допив кофе и рассказав пару-тройку историй и случаев из жизни. Еще из той, прежней жизни, в которой Альбертик не оставил след в жизнях Филла, Кильки и Хойта. Не сказать, что они были не рады тому, во что их втянул Альбертик, но их жизням теперь грозило немалое, считая конкурентов Альбертика, ФБР и покушений на их жизни. Альбертик им твердо обещал, что никто и ничего их не тронет, и, судя по тому, как успел раскрутиться 15-летний парень, они верили ему на слово. К тому моменту, как преступники надевали свои куртки и выходили из дома, Филл с Альбертиком забыли о своей ссоре, в чем им помогли три штучки. Пока их хорошо вставляло, они были расслабленны и чему-то рады. Эйфория, видимо. В машине, за рулем которой сидел Альбертик, рядом с ним Филл, а сзади Хойт и Килька, разговоры не прекратились, и из которой то и дело доносился дикий смех. Альбертик в океане эйфории успел забыть, куда им надо, а Килька напомнил, что нужно забрать Волона.