Меня зовут Инга. Я работаю… вернее сказать, работала консультантом в элитном парфюмерном магазине. Моя работа мне нравилась, обожаю ароматные запахи. В последнее время мои предпочтения поменялись. Раньше я любила мускусные ароматы, но в последнее время открыла для себя волшебство и чувственность нежного цветочного аромата, парфюма с нотами лилии. Я брала пробник, распыляла парфюм в воздухе, заходила в благоухающее облако и мое воображение уносило меня куда-то очень далеко, в неизведанные дали.
– Инга, не забывай о своих должностных обязанностях! – кидал мне на ходу холеный директор магазина, – Да, и после обеда зайди ко мне в кабинет.
Он произносил это таким слащавым голосом, будто напоминал мне не о должностных обязанностях, а об исполнении супружеского долга. Но я не обращала на это никакого внимания. Босс был уверен в своей неотразимости. Надо отдать должное тому, как он выглядел: всегда свежевыбрит, костюм как «с иголочки», ухоженный, к тому же обеспеченный. Все девушки и даже женщины в годах, работающие под его руководством мечтали заполучить такого кавалера. Подозреваю, что многие из них согласились бы и на меньшее, просто прыгнув к нему в постель. Не мужчина, а мечта! Но не моя…
Я была хорошим консультантом, с вдохновением рассказывала посетителям о верхних нотах, нотах сердца и базовых, описывая многогранность ароматов. Но выстоять на ногах всю смену довольно сложно. За весь день всего три перерыва на отдых. Два «перекура» и третий подольше, чтобы перекусить. Я не курю, поэтому, обычно пила чай или кофе. Босс обещал продвижение по карьерной лестнице и я ждала, не стараясь найти место получше. Не скажу, что моя жизнь и все ее составляющие были пределом моих мечтаний, но я была независима и пользовалась вниманием мужского пола. Для молодой женщины вполне достаточно, так мне казалось до какого-то момента…
Однажды к нам в магазин зашел дядька. Его богатство бросалось в глаза, вернее, он его выставлял напоказ, неся себя и свое брюхо впереди, как «прынц гамбургский». Не знаю почему мне пришло такое сравнение, ведь я никогда не видела принцев, тем более Гамбургских. Хм, возможно, и видела, кто знает. По настоящему богатые люди одеваются не броско, стильно, отдавая предпочтение качеству, и уж тем более не выставляют себя напоказ как рождественская витрина. А этот дядька холеный, пахнет вкусно, одет, как говорится, «с иголочки», костюм, явно сшитый на заказ, подогнанный по фигуре, дорогущие часы, ботинки шик, но… все-равно дядька.
Таких богатеньких в наш магазин захаживало не мало. Они заскакивали и, не раздумывая, выкладывали за парфюм бешеные деньги. Это для меня они были «бешеные», потому что составляли половину моей месячной зарплаты.
– Какие у вас есть новинки, милочка? – фамильярно обратился ко мне богатый дядька.
– Я Вам не милочка, – огрызнулась я.
Дядька поднял брови. Похоже раньше так дерзко ему никто не отвечал. Конечно, я должна была ответить более вежливо, понимаю. Но настроения у меня в этот день совсем не было. Мой начальник явно дал понять, что за должность заведующей отделом, я должна с ним спать. После обеденного перерыва он вызвал меня к себе в кабинет.
– Ты же хочешь повышения, так сказать, по служебной лестнице? – задал он мне вопрос.
– Явно не по пожарной, – ответила я.
– Разговорчивая какая, – ухмыльнулся босс, – это даже заводит меня, ну, располагайся.
Он сел на диван и похлопал ладонью рядом с собой, приглашая присоединиться. Я выскочила из кабинета, как ошпаренная, не найдя что сказать. Внутри все кипело. Так откровенно и нагло… Возможно, я не знала, чего хочу от жизни, но то, чего я не хочу, я знала точно. Не хочу хамского отношения к себе.
. . .
– Тебя не учили быть вежливой? – ехидно спросил богатый дядька.
– Индюк, – прошептала я, видимо срывая на нем свое раздражение.
В этот же день меня уволили с работы… Ну и к лучшему! С боссом я спать не собираюсь, значит повышение мне точно не светит.
Признаюсь, я хотела оказаться на месте этого богатого дядьки, представляла в своем воображении как я захожу в магазин, покупаю что хочу, не думая о цене, но при этом вежливо отношусь к людям.
Во мне говорила обида и, возможно, я впервые задумалась что же мне делать дальше. Я страстно захотела стать богатой и желательно побыстрее. Но что я могла сделать для этого? Открыть свой маленький бизнес, не имея стартапа, опыта и хоть какого-то представления, что я вообще могу? Поразмыслив немного, я так и не придумала ничего путного. Я пришла к выводу, что выбор у меня небольшой: найти богатого мужа или… найти богатого мужа. Хватит «все сама-сама», наелась я этой самостоятельности и независимости, пусть теперь обо мне позаботятся. Решено! Я хочу много денег, хочу быть богатой, а не обслуживать этих фанфаронов.
Обозленная на весь мир, я сидела в своей маленькой квартирке, доставшейся от бабушки, и ничего иного мне не пришло в голову, как обратиться к помощи магии. Мне надо срочно привлечь в мою жизнь богатого мужчину моей мечты.
Платить всяким колдуньям-ведьмам я не могла. На рынке эзотерических услуг те, кто реально обещал результат, стоили очень дорого, поэтому я решила сама! По интернету я заказала книги по магии, кубок из специализированного магазина для ведьм и прочие атрибуты. Выписала заклинания, находящиеся в свободном доступе, и описание ритуалов на привлечение богатства и мужчины в свою жизнь. Курьер доставил все это на следующий же день. Не откладывая, я приступила практиковать ритуальную магию.
. . .
– Агнес, поторопись! – кричал мне какой-то симпатичный парень, – Скорей побежали на площадь, в город приехал менестрель!
– Это вы мне? – прошептала я, чувствуя что мой затылок ноет так словно по нему ударили молотком.
Увидя, что я растерялась, молодой человек подбежал ко мне, схватил за руку и потащил за собой. Я еле успевала переставлять ноги, чтобы поспеть за моим новым знакомцем, осмысливая на ходу что произошло. «Где я? Кто этот парень? Куда он меня тащит? Почему на мне потрепанное длинное платье в пол…» – в моей голове вертелось множество вопросов. То, что это не сон, понятно. Во сне ты не чувствуешь тепло рук, разгоряченное тело, на которое я иногда натыкалась, когда парень притормаживал, чтобы перепрыгнуть через лужу или канаву.
– Ты что недовольна?! – крикнул парень и засмеялся, – не так часто к нам наведываются бродячие поэты-музыканты! Ты же любишь на них глазеть!
Говоря это, парень уже протискивался среди толпы ближе к подмосткам. Я успела его разглядеть. Мне показалось, что я могла бы влюбиться в него, если бы… если бы… не знаю, чего-то в нем не хватало для меня…
– Эо, куда лезешь? – ворчал кто-то незлобно.