В дверь каюты Ветра осторожно постучали. Так осторожно, что если бы не тонкий слух, он бы решил, что ему показалось.
На пороге стоял капитан катера, бывший мужчина Карен. Высокий и крупный блондин, он мог бы выглядеть устрашающе, если бы не добродушно наивный взгляд светлых глаз. Возможно, именно это когда-то и привлекло Карен – противоположности притягиваются.
– Капитан Кейн Флафф? – Удивился Ветер. – Чем обязан?
Флафф сглотнул и нервным движением оттянул ворот мундира, как будто тот мешал ему дышать:
– У меня к вам дело. Я могу войти?
Ветер согласно наклонил голову, впустил его в каюту, закрыл дверь и вопросительно поглядел на своего гостя. Капитан смущенно теребил нижнюю пуговицу на кителе. Неуверенность и робость в сочетании с силой и мощью – любопытно. Карен дала ему прозвище Пух, но ему больше подходило Тюфяк: такой же большой, аморфный и податливый. Под его внимательным взглядом гость густо покраснел, опустил глаза и крепче стиснул пуговицу.
– Господин Ветер, вы здесь главный… – начал было Флафф, но осекся, когда на его реплику Ветер удивленно вскинул бровь. – Я хочу сказать… А что вы сделаете с лишним телом-донором? – решительно продолжил капитан.
– А почему это вас интересует?
– Дело в том, что я знаком с вашей клиенткой, Карен Рэджи. Был знаком, – поправил себя капитан, – чуть больше года назад. С тех пор не могу ее забыть. Я честно пытался. Но когда увидел ее здесь, на катере… – Флафф замолчал, серые глаза его погрустнели, но он взял себя в руки, резко выдохнул и быстро заговорил: – Я хочу свою копию Карен в том теле. У меня есть деньги, я заплачу!
Великий Будда, какая глупость! Такое ощущение, будто капитан сам напуган тем, что сейчас озвучил. Интересно, сам додумался или подсказал кто? Скорее всего, сам: умному такая идея в голову не взбредет, и вряд ли на этом катере есть кто-то глупее Флаффа.
– Понимаю ваше желание, – невозмутимо ответил Ветер. – Но при чем здесь я? Процедурой записи и переноса ментальной карты в тело-донор занимается доктор Бергер, к нему и обращайтесь.
– Я в курсе, но мне нужно кое-что еще, – облегченно вздохнул капитан, видимо, настроенный на то, что после сказанного его просто прогонят. – Сотрите ей последний год жизни, чтобы она забыла Костолица! Я знаю, психоменталисты это могут!
О, так он все продумал. Какой удивительный человек. Обычно люди не играют чужими судьбами, а если играют, их записывают в злодеи. Вот он сам злодей: он не спрашивал Елену, когда переносил ее ментальную карту в тело полукровки. Но он и не человек, в отличие от капитана. Итак, Флафф хочет любить и быть любимым, однако просит совершенно противоположное. Вслух он сказал:
– Ваша просьба не этична, аморальна, не экологична, для вас в первую очередь, и… – он сделал многозначительную паузу, – очень, очень дорого вам обойдется.
– Я уже сказал, у меня есть деньги, я заплачу! – настаивал капитан.
Очаровательно! Он решил, что «очень дорого» – это о деньгах.
– Поймите, – терпеливо улыбнулся Ветер, – память и жизненный опыт – разные вещи. Стереть память можно, но выводы, сделанные из событий прошлого, останутся. Если сейчас она к вам равнодушна, потеряв воспоминания о Костолице, она не полюбит вас снова. И как вы собираетесь ей объяснять, почему она в чужом теле и куда делся ее флот?
– Сотрите ей воспоминания о флоте, – хмуро попросил капитан.
Ветер не смог сдержаться и рассмеялся. Его удивляла и в то же время забавляла столь глупая настойчивость собеседника.
– Я могу это сделать. Но флот занимает большую часть ее жизни, и с потерей воспоминаний о нем Карен забудет и вас. Вы этого хотите?
– Нет. Тогда сотрите только Костолица. А про другое тело и флот я что-нибудь придумаю. Так вы согласны?
– Допустим, – кивнул Ветер. – Вы уже говорили с Бергером на эту тему?
– Я пытался, – Флафф смущенно крутил нижнюю пуговицу на кителе, – но он прогнал меня и даже не дослушал.
Ну, Бергер явно поумнее капитана. Но если Флафф готов платить и расплачиваться за свою глупость, то кто он такой, чтобы ему мешать? А Карен… Наконец-то получит свободу. От всего. Ведь это то, чего она так настойчиво и давно добивалась. Почему бы и не побыть добрым волшебником?
– Сколько у вас денег? – поинтересовался Ветер. Капитан вздрогнул и уставился на оторванную пуговицу в руке. Покраснел и спрятал ее в задний карман.
– Двести пятьдесят тысяч марок.
– Этого мало. – Флафф тяжело вздохнул и понуро направился к выходу. Ветер произнес ему в спину: – Значит, будете должны мне. – Капитан остановился, медленно развернулся и вопросительно поднял брови. Ветер невозмутимо продолжил: – Я выполню вашу просьбу за двести пятьдесят тысяч, но вы останетесь должны мне услугу. Когда мне понадобится помощь, я свяжусь с вами, и вы выполните все, что я попрошу.
– Что именно? – нахмурившись, поинтересовался капитан. Ветер пожал плечами:
– Все, что угодно. Конечно, я учту, что вы маленький человек, и моя просьба не выйдет за рамки того, на что вы способны. Возможно, это произойдет скоро, возможно, никогда. Решайте.
– А если я все равно не смогу?
– Тогда ваша Карен узнает о своем происхождении, – обезоруживающе улыбнулся Ветер.
– А какие гарантии, что вы не будете меня шантажировать или не попросите чего-нибудь еще после того, как я выполню вашу просьбу?
– Никаких, – пожал плечами Ветер. – Вы верите мне на слово, что просьба будет одна, я верю вам на слово, что вы ее выполните.
– Я согласен, – после некоторого раздумья ответил капитан.
– Значит, договорились. Дайте мне пару часов на планирование, затем приходите, обговорим детали.
Флафф ушел, а Ветер погрузился в раздумья. Да, он не работает с приборами, хоть и умеет ими пользоваться, но возможность получить крупную сумму денег сейчас важнее его профессиональных предпочтений. Сестры теперь отделены друг от друга, и на Тароне его ничего не держит. Конечно, Рэджи его не прогонят, более того, будут рады, если он останется.
И Елена… Точнее, теперь уже Эли. Вряд ли лорд Влад обрадуется тому, что она теперь полукровка. С леди Валеской будет попроще. Конечно, при желании Эли сможет убедить отца в преимуществах своей внешности и найти им достойное применение. Но она сама не знает, чего хочет – будущее для нее очень туманно, эфемерно и не структурировано.
А чего хочет он сам? Вернуться на Хейду – мечта. Вернуться на Хейду с Эли – мечта запредельная. Или нет?
Чтобы помочь Флаффу, действовать нужно было быстро. Как оказалось, все нелегальную технику за пару дней до Тарона забирали с катера. Именно поэтому ОПБ не удавалось ничего найти при обысках и добыть доказательства нарушения турагентством «закона о запрете манипуляций с сознанием».