1. Глава 1
Последний день подготовки у нас оказался суетным, начиная с ранения Ацтека и его упрямства, заканчивая стычкой с бандитами, которую мы вообще не ожидали. Зато слаженность нашего отряда, навык работать вместе были неплохо развиты. Когда мы наткнулись на скрытое от глаз логово бандитов, то у нас не было ни единого ранения. Но обо всём по порядку.
Ацтек – упрямый осел. Когда ему вчера чуть не оттяпали ногу, он потерял достаточно крови. Да, пришлось израсходовать один инжектор для ускорения регенерации, чтобы он остался в живых, но никто не ожидал, что на второй день он пойдёт на дальнейшие тренировки с нами. Он хромал, матерился, проклинал всё и вся, но всё же сражался, причём весьма умело, выведя почти полностью из контура своих движений раненную ногу.
Ночью перед последним днем подготовки я смог сделать ещё десяток инжекторов с сыворотками для повышения регенерации. Пришлось потратить почти все обычные геномы, которые встречаются чаще всего, зато теперь у нас был шанс продержаться подольше в руинах. Что-то мне подсказывает, что без ранений там точно не обойдётся. Остальные геномы я смог неплохо так продать, а из-за грядущей войны цены на них, как и спрос, подскочили весьма заметно. Теперь я был счастливым обладателем почти ста пятидесяти тысяч талонов! Правда, их пришлось к вечеру последнего дня подготовки почти все потратить, но не суть. В какой-то момент я был весьма и весьма богатым!
Первое наше утреннее задание – уничтожение роевых «демонов». Из руин Нижнего Новгорода временами выходят бродячие и неконтролируемые роботы. Точное количество определить разведчикам не удавалось, всё же роботы хоть и туповаты, но сенсоры у них работали отменно. Что удивляло, так это то, что они были собраны, если так можно выразиться про механизмы, из говна и палок. Но умели стрелять, что печалило, и стреляли они всем: гайками, болтами, металлическими пластинами, гвоздями… в общем всем, что подходило по размерам. Пневмопушки вещь хорошая против человека, особенно незащищённого.
Перед началом действий мы разработали несколько вариантов атаки. Все они были в чём-то похожи и основывались на нашей защищенной двойке, но всё равно несколько отличались друг от друга. Первый, как мы его назвали, стандартный: группа из Копья и Адаманта пёрла, как и во всех вариантах, ровно на противника; наши две маневренных группы обходили с флангов, когда почти всё внимание было сосредоточено на защищённых бойцах и те должны были нанести весьма ощутимый урон; стрелки помогали защитникам, чтобы противнику было проще агрессировать на Копья и Адаманта.
Второй вариант атаки - удар кулаком с отвлечением. Защитники, как и в прошлом варианте, отвлекают внимание, стрелки их поддерживают, только обе маневренные группы ударяют с одного фланга, нанося мощный и весьма ощутимый урон противнику.
Третий вариант заключался в усиленном охвате противника: защитники прямо, маневренные отряды делились на два или три отряда по три или два человека соответственно, два отряда сопровождали стрелки, по одному лучнику и одному снайперу на отряд. В данном случае без прикрытия остаться мог один маневренный отряд, было принято решение, что это буду я и Ацтек, так как мы сами могли иногда сражаться в дальнем бою.
Четвёртый, самый глупый, но иногда самый эффективный. Просто групповая атака. Сначала защитники, потом уже сразу мы всей гурьбой. Стрелки помогают при этом нам из-за спины или распределяются по тыловой стороне так, чтобы максимально поражать противника. Не удивлюсь, если этот вариант мы будем применять чаще всего.
Когда мы атаковали рой роботов в руинах какого-то безымянного городка, которых в конце двадцать первого века было настроено очень много для комфортного проживания людей, мы использовали первый вариант атаки. Всё шло просто замечательно, мы смогли успешно подобраться, вычислить главного робота в этом рою, который управлял и распределял задачи, принимая от остальных сигналы. Хорошо, что они были отделены от главной городской оборонной сети, зашли слишком далеко, сигнал не добивал.
Копьё и Адамант рванули на противника заблаговременно, привлекая к себе внимание. Первая реакция последовала тогда, когда наши бойцы оказались примерно в двухста метрах от самых ближайших руин. Это не совсем было по плану, но всё же все было не так критично. Но всё же остальные только в этот момент смогли начать идти в охват, чтобы не попасть под случайного робота разведчика.
Бой завязался весьма быстро. В рое по большей части были роботы ближнего боя, всякие различные Пауки, Богомолы, Ходоки. Но были и дальники, а именно: Скорпионы, Осы, Дикобразы, Носороги. Последние были очень громоздкими, но при этом крайне крепкими и надоедливыми, в случае чего могли и в ближний бой перейти, начав крушить всё вокруг. Все эти роботы были названы в честь животных не просто так. Роботы-управленцы словно издевались над тем, что дарует природа, строя по образу и подобию своих металлических приспешников.
Если первых весьма успешно сдерживали наши защитники, спасибо плотной некогда застройке, то вторых старались уничтожать наши снайпера, так как лучники не всегда успевали попасть по движущейся воздушной мишени, Осы, твари такие, были крайне маневренные. Да и наземные Дикобразы были весьма проблемными противниками. Когда они сворачивались в «клубок», то они целиком и полностью становились оружием, метая всякий металлолом во все стороны.
Когда большая часть роботов скопилась на узкой улочке, где и шло сражение, тогда ударили мы, выскакивая из разрушенных сопрягающихся с улицей домов. Три десятка роботов было уничтожено за несколько мгновений, я даже не успел понять, как и когда это произошло. Сам я уничтожил только три единицы, остальные… я даже не считал, ибо не получалось. Но явно больше всего разгромил Берсерк, впадая в боевой раж.
- Это ещё не все! – крикнула Перышко, стоя на верхушке здания. – Из центра селения идёт ещё группа роботов! Судя по всему, захотят взять нас с двух сторон! Предлагаю сделать превентивный удар!
- Согласен! – крикнул я ей в ответ, после чего махнул рукой с копьём и побежал вперед первый.
За мной побежали остальные. Как и подразумевается, вперёд выбежали Копьё и Адамант. Несколько больше больших особей, версии два, как мы их прозвали для себя, рвались вперёд первыми. В основном это были Пауки, которые спокойно перемахивали через все возможные препятствия. Высотой они были под три с половиной метра, когда спокойно стояли, а когда перемахивали через что-то, то могли и до пяти-шести метров вымахать. Большая и тяжёлая штука.
С Пауками разобрался я, как оказалось, даже без броска, просто активированная кромка щита резала их ноги как нож… не знаю, масло не подходит, слишком просто… как нож через хрящ! Без усилия не получалось пробить, а ударив чуть сильнее, нога Паука отлетала в сторону. Хреновые крепления, ржавый металл и ещё несколько факторов не способствовали прочности. Потом с ними разбирались остальные члены моего отряда.