1. Пролог
– Пупсик, – раздалось за спиной, и я дернулась испугавшись. Когда Фабио успел зайти, и как я это пропустила? – Что у тебя на этот раз?
– Дурдом на выезде, – сказала в сложенные руки.
– Я могу тебе помочь? – он положил ладони мне на плечи и начал массировать.
Как приятно, но совсем не к месту. Вот поэтому и стоит уйти. Он слишком много себе позволяет.
– Нет. Мою машину увезли на штрафстоянку и мне предстоит выяснить на какую.
– Хм, – он наклонился ближе к уху. – Странно, я только что видел твой белый Ниссан на парковке.
Если бы…
– Чудес не бывает. Это другой, – отмахнулась я. – Ты перепутал. Моя зайка незнамо где.
– Нет, номера твои.
– Как? – я подпрыгнула на стуле. Что за бред? – Извини, я должна убедиться, – обойдя Фабио, сорвалась с места и вылетела из кабинета.
– Полина, – начальник окликнул меня.
– Да.
– Ты ключи забыла, – он протянул ладонь.
– Точно, спасибо, – я вернулась, схватила ключи и когда уже сделала пару шагов от Фабио, чтобы пойти посмотреть моя ли это машина или он что-то путает, до меня дошло… Какого черта здесь творится? – Как они у тебя оказались? – произнесла шокировано.
– Я забрал их, чтобы передать законной владелице.
– Объяснись, – потерла лоб, не понимая, что вообще здесь происходит.
– Пойдем в мой кабинет. Там мы сможем поговорить без лишних глаз.
Я поспешила за Фабио, желая поскорее все узнать и, как только мы оказались в его логове, где он предусмотрительно закрыл жалюзи, я произнесла:
– Муж позвонил и сказал, что его права аннулировали, а машину забрали.
– Совершенно верно, Полина. Если у него не проснулась совесть и он сам не отдал тебе автомобиль, то я взял это на себя, – начальник коснулся моей ладони, но я одернула ее, не желая вступать с ним в телесный контакт. – Холодная. Мне в отличие от твоего мужа, совсем не понравилось, как ты мерзнешь, добираясь своим ходом. Поэтому пришлось вмешаться.
Не может быть. Как он смог договориться с полицией?
– У тебя нет такой власти.
– Кто сказал? – бросил авторитетно.
Я оглядела его с ног до головы. Бесподобный серый костюм, наверняка сшитый на заказ и так идеально сидящий на нем. Белоснежная рубашка. Галстук. Дорогущие часы... По одному внешнему виду понятно, что у него полно денег. Фабио принадлежит винодельня, наша компания… Он большой человек и крутится среди таких же богатеев, которым все подвластно. Даже полиция? Нет, просто нужные связи. Потянул за веревочку, дверь и открылась. Куда нам простым смертным до них?
– Зачем ты это сделал?
– Может потому, что хочу заботиться о тебе?
– Не надо обо мне заботиться. Я и сама в силах все уладить.
– Поверь, – он усмехнулся и подошел ближе. – У меня не получается это контролировать.
– Пожалуйста, не надо меня опекать. Я не маленькая девочка, а вот ты ведешь себя как несмышленыш. Из-за твоей выходки Филипп на собрание опоздает. И вообще! Как он теперь по твоей милости будет ездить на работу?
– На метро, автобусе или личная водятелка его подвезет, невелика разница. Права ему не вернут, я позабочусь об этом! – он повысил голос.
– Перестань кричать. Нас услышат. Ответь, может, он задел твое самолюбие вчера, поэтому ты мстишь? Отыгрываешься за оскорбление? Давай я извинюсь за слова Филиппа? Прости его за грубость и верни права.
– За кого ты вступаешься? За это ничтожество?
– Фабио, ты переходишь границы. Для чего? Я не понимаю.
– Все очень просто. Я хочу тебя себе, – сказал так громко, что его услышали на другой планете.
– Говори тише, пожалуйста.
Что он несет. Зачем я ему?
– Это моя компания и я буду делать здесь что пожелаю. Захочу орать, буду орать. Захочу лишить всех работы, сделаю это. Пожелаю поцеловать тебя, буду целовать, – схватив крепко за талию, так что из моих легких вышел весь воздух, Фабио ужалил губами мои губы, и я будто перенеслась в свой номер, где мы сходили с ума, наслаждаясь друг другом…
2. Глава 1
Фабио
– Сынок, Алена дочку родила, – радостно сообщила мама в телефонном разговоре, разрывая мое сердце на куски.
– Как? Уже? – я опустил печальный взгляд и сжал губы.
– Да, время пришло, – нежно произнесла мать. Проходя мимо бара, я устремился, как ночной мотылек к неоновому свету вывески и направился к стойке. Теперь мне необходимо выпить. – Позвони поздравь.
– Конечно, конечно, обязательно, – движением пальцев я подозвал бармена и показал на бутылку виски. Он кивнул и, взяв бокал, стал наполнять его, посматривая на меня и ожидая, когда я скажу "стоп", но я не торопился. Заглушающая мои страдания бронза лилась из горлышка бутылки тонкой аккуратной струйкой. Слишком медленно она наполняла, казалось, бездонную емкость. До верха оставалось совсем немного, когда я подал знак, что довольно. Оставшийся объём заняли кубики льда. Вот теперь нормально.
– Как у тебя там дела?
– Все отлично, мам, устал только. Завтра прилечу и все расскажу.
– Хорошо, сынок. Я уже поставила тесто, встречу тебя с пирогами.
– Договорились...
Да уж, тоже мне – отлично, я могу обмануть мать, но не себя.
Сбросив вызов, я в несколько обжигающих глотков опрокинул в себя крепкий напиток и поставил бокал для повторения. Ещё одна порция и можно унять червя, выедающего мою душу. У нас с ним давняя дружба. Он мучает меня, а я его за это спаиваю, продуктивный симбиоз.
Зато станет немного легче.
Аленка! Аленушка! Любовь всей моей жизни снова стала мамой, и вновь отцом её ребенка оказался не я.
Больно…
Я закрыл глаза, и словно наяву ощутил вкус её шелковистой кожи, представил руки, обнимающие меня. Проведя большим пальцам по губам, ухмыльнулся, прошло столько лет, а они еще помнят, как покрывали её тело поцелуями, касались сладких уст. Тогда я, боясь спугнуть Алену, был очень осторожен и нежен. Я хотел быть для неё лучшим, чтобы она любила меня так же, как и я её. В ту ночь она стала моей и я думал, так будет всегда. Дурак. Только для меня это было важным событием, а для Алены… Она просто хотела лишиться девственности и был бы это я или кто иной, для неё особо не имело значения.
Моя бунтарка… Ставшая хорошей женой и мамой.
Для Алены и Алексея, этого умника, рождение второго ребенка – радостное событие, а для меня, напоминание о том, что моей мечте не суждено сбыться. Она никогда не оставит его и не будет со мной. Я для нее только друг. Только друг, блядь! А он единственный и любимый.
Я занес руку и, сжав кулак, ударил по стойке. Вот дерьмо. Если бы я знал, что ей нравятся хорошие мальчики, я бы стал таким паинькой, каких ещё свет не видывал, только бы она осталась моей… Я оплошал… Строил из себя, а Алёнке оказалось нужно совсем другое.
Открыв её фото в телефоне, я провел пальцем по Алениным губам. Красавица. Моя любимая девочка. Я люблю её с самого детства, а она с того же возраста, дает понять, что я ей не нужен.