1. Пролог
– Прости меня, Джеймс! Я увидела тебя с другой девушкой, и мне стало так больно… Мне некуда идти, ты же знаешь! Я люблю тебя, Джеймс, а ты меня? – где-то в отдалении звучал умоляющий женский голос, пробиваясь сквозь темноту.
Мое сознание плыло, будто меня прополоскало в стиральной машинке. Полностью я очнулась от бархатного мужского голоса. Услышав в нем угрожающие нотки, я медленно открыла глаза.
– Пошла вон отсюда, Кристина! Надоело это нытье. Я твой муж, и то, что ты только что увидела, тебя не касается!
С какой стати этот мужик орал на меня, как потерпевший? Если сам, гад, спал с другой! Откуда он знал мое имя?
Мои губы вдруг сами собой разомкнулись, как у куклы, и я услышала, как из груди доносятся некрасивые рыдания. По щекам текли слезы.
Где я? Я увидела вокруг себя какой-то сад с цветущими розами. Беседка с кованой скамейкой, на которой я сама полулежала в провокационной позе. Все по фэн-шую. Надо мной склонился красавчик-брюнет, злобно сверкая серыми глазами.
«Что происходит? – внутренне паниковала я. –Почему я рыдаю, как дурочка? А мое тело меня не слушается? И откуда появился сад и чужой мужик, если я вчера засыпала одна. В своей небольшой квартире с двумя кошками».
– Убирайся! Видеть тебя не желаю! – Джеймс грубо схватил меня за плечи.
Вместо того, чтобы залепить ему пощечину, мои руки вдруг поползли обнимать его за шею. Фу, какая гадость! Я сама вешалась на шею мужику-изменщику? Еще и с рыданиями умоляла его остаться со мной?
Перед глазами всплыла недавняя картинка. Этот самый Джеймс, прижатый к дереву стройным женским телом. Сливающийся в страстном поцелуе с какой-то ш… гулящей девкой? И я, стоящая напротив, с ужасом зажимающая себе рот, чтобы не закричать. А на моем безымянном пальце сверкало золотое обручальное кольцо. Такое же, как у Джеймса! Моего предателя-мужа.
– Ах ты, мерзавец! Как ты посмел мне изменить?!
Мое сознание полностью поселилось в этом чужом теле. Молодой девушки, жены Джеймса. Но вести себя, как тряпка, и умолять бабника остаться в семье я не собиралась. И я резко дернулась, выворачиваясь из кольца его рук. Всего один удар, как учили нас на курсах самообороны на Земле, и Джеймс в буквальном смысле упал к моим ногам. Пытаясь не задыхаться от боли.
– Кто ты?! – прохрипел он, а я торжествующе усмехнулась, легонько пнув его носком своей атласной туфельки.
– Кристина, – с апломбом проговорила я, встряхивая волосами.
– Нет. Ты не она. Ты не моя жена, Кристина. Она никогда так себя бы не повела, – Джеймс поднялся на ноги, и я поразилась его высокому росту и крепкой фигуре, обтянутой тонкой рубашкой.
Да за такие кубики пресса у нас на Земле мужчины душу продать готовы! Роскошный экземпляр достался в мужья Кристине… то есть мне… тьфу, запуталась!
– Отвечай, ведьма! – Джеймс угрожающе нахмурился, подходя ко мне ближе, и я нервно дернулась в сторону, но его сильные пальцы сомкнулись на моем запястье. – Куда пошла? Сбежать решила?
– Я не ведьма, я попаданка! – брякнула я вдруг и сжалась, понимая, что брякнула этому грозному незнакомцу, который имеет на меня все права.
Он моргнул, но не убил сразу, как я боялась. Наверное, в этом мире слышали про попаданок? И медленно разжал пальцы, отпуская меня.
– Попаданка, значит… – его голос прозвучал изумленно. – Это редкость в мире Эллиоса. А откуда ты родом?
– Я с Земли. И с чего ты взял, что я собираюсь отвечать на твои вопросы, муженек? – дерзко сверкнула я глазами, не собираясь забывать про совершенную Джеймсом подлость.
Я хотела расплатиться с ним за ту молоденькую девочку, Кристину. Которая, выйдя замуж, угодила в ловушку и во всем зависела от своего мужа. Может, Джеймс пил, бил ее, а не только гулял на стороне? А Кристина, то есть уже я, рыдала, цепляясь за его шею. Умоляя не прогонять ее из дома. Ну, ничего, я сейчас устрою тебе, мачо!
– С того взял, что ты моя жена. Кристина была послушной женой! Вернемся в дом и там поговорим, – прорычал Джеймс, начиная понимать, что я, как репей, не отцеплюсь от него.
Он снова потянулся ко мне, сграбастав на этот раз в объятия. Что за показное дружелюбие? Джейс же только что гнал бедняжку жену взашей. А как услышал, что я попаданка, так быстро переменился. Свежую кровь почуял, что ли?
– Послушной? Женой? Забудь об этом, – фыркнула я, толкая горе-мужа в грудь.
Но его руки обвивали мою талию так горячо, что у меня даже закружилась голова. Что за черт этот Джеймс? Умел действовать на девушек. Даже я, стойкая к мужским чарам, поплыла от его серых, как скала, глаз.
Я уперлась ладонью в район сердца Джеймса и обратила внимание на золотое кольцо с большим гранатом, которое было надето на моем указательном пальце. Кольцо моей прапрабабушки, оно передавалось по наследству в нашей семье. И было очень старым. Никто его, естественно, не носил. Женщины нашей семьи берегли кольцо и боялись потерять. Что это кольцо делало сейчас на моем пальце, если я совершенно точно его не надевала?
– У тебя больше нет жены, – отчеканила я, глядя Джеймсу в глаза. – Я не собираюсь жить с изменником. Собирай свои вещи и убирайся из моего дома. Иначе тебе не поздоровится. Понял?
На моих последних словах камень вспыхнул так ярко алым светом, что мы с Джеймсом зажмурились. А когда открыли глаза, он испуганно отшатнулся от меня.
– Что эр-ниэле делает на твоем пальце, Кристина?! – прошептал он таким голосом, не отрывая глаз от кольца, что по моей спине побежала дрожь.
Я замешкалась от вопроса Джеймса. Покосилась на колечко. Эр-чего? Но глядя на то, как Джеймс сделал шаг назад, бледнея, я решила перейти в наступление! И гордо выпрямила спину, встряхивая волосами. Ух ты, длинными и светло-русыми, всегда хотела такой цвет! А вот гулящего мужа – нет! Вот и заявила бескомпромиссно:
– Пошел вон! Пакуй чемодан, Джеймс! Иначе будет тебе и эр-ниэле, и скалка, и сковородка по твоей бестолковой башке!
– Что-о? – глаза Джеймса так округлились, что мне даже на миг стало его жалко. – Как ты смеешь? Ты моя жена! Я же главный…
– А я хозяйка эр-ниэле! – наугад брякнула я. – Так что топай отсюда, пока я тебя не заколдовала!
На удивление, пальцем в небо, но попала. Джеймс перестал нести бред про главу семьи и с опаской покосился на кольцо. Но я решила, что этого мало! В беседке, возле скамейки, стояла небольшая глиняная ваза с цветами. Схватив за горлышко, я отправила ее в полет. Вазочка разлетелась на осколки, плюхнула вода, цветочки уныло рассыпались под ногами. А этот паршивец успел пригнуться! Зато посмотрел на меня такими серыми глазищами, что явно уже поставил мне диагноз.
– Остынешь – поговорим! – с досадой махнул рукой Джеймс. – Чокнутая попаданка!