Любовь Белых - Измена. Неверная на полставки

Измена. Неверная на полставки
Название: Измена. Неверная на полставки
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Неверная на полставки"
— Идите вы к чёрту, товарищ начальник, Аверин Алексей Александрович! — цежу, проклиная себя за то, что пошла на поводу Миши и сунулась на это долбанное собеседование. — Моя личная жизнь вас вообще не касается! Брюнет скалится. Как котяра, поймавший в свои лапы мышь и намеревающийся её удержать. — Будешь делать вид, что не узнала меня? Да что он несёт? Я его впервые вижу! — Вы больной? — На вопрос ответьте, Ольга Владимировна. Он точно больной. По всей голове больной! — Негативное у меня отношение к изменам. Негативное!

Бесплатно читать онлайн Измена. Неверная на полставки


1. Глава 1

Перед глазами расплывается светлый коридор главного офиса строительной компании «СтройМир», где мой дорогой жених, как оказывается, не только трудится замом у Аверина.

Не собиралась же плакать. Откуда слёзы в глазах?

«Оля, успокойся! Прекрати вести себя как истеричка!» — в памяти всплывают первые слова, которые выдавил из себя Миша, едва ему удалось спрятать свой член в штанах и вытолкать меня из кабинета.

Опять я его разочаровала, получается? Не предложила его шлюхе под колени что-нибудь мягкое подложить, чтоб грубый ковёр, не дай бог, не натёр её ножки во время отсоса…

Сука, как мерзко…

Где-то здесь был лифт…

Лифт. Точно.

Вижу свою цель в нескольких метрах. Две доморощенные пальмы в огромных горшках, стоящие по обе стороны от дверей, служат чёткими ориентирами.

«Что ты хочешь услышать? Взгляни на себя! Кожа да кости! Вся в себе, в проблемах, в горе… Я просто заебался уже видеть постоянно рядом твоё вечно недовольное лицо! Сколько ещё это могло продолжаться, Оля? Сколько?!» — брошенная вина за измену звенит в ушах на повторе.

Да так и есть… Я виновата. Отец два года боролся за жизнь. Я потеряла работу, потеряла покой… Да, виновата, получается. Мы столько раз переносили свадьбу, ожидая, когда же наконец-то моему папе пересадят почку и он пойдёт на поправку… У меня было время морально подготовиться к его смерти, но не было и малейшего представления, каково это — остаться совсем одной, без родителей, детей, крёстных и даже близких родственников. Совсем одной… Мне не приходилось никого хоронить. Это страшно, честно. Морг, кладбище, родное, бездыханное тело, словно покрытое слоем воска, которое безжалостно накрывают крышкой гроба…

Получается, я виновата в том, что слаба и… и не бездушная тварь.

Сука, папе и девяти дней нет!

Добираюсь к заветной цели и жму на кнопку вызова.

Возможно, стоило пойти по лестнице? Здесь всего пять этажей.

«Дома поговорим! Не устраивай цирк! Ты знаешь, что сейчас не лучшее время для этого! Неизвестно, что этот Аверинский сосунок выкинет!» — бьёт по ушам злобный голос Миши из моих воспоминаний.

Да всё понятно. Не лучшее время, чтобы поговорить, хоть что-то объяснить, как-то повлиять на ситуацию… но время для минета подходящее. Всё ясно. Приоритеты, мне кажется, более чем ясны.

Ненавижу!

Створки лифта распахиваются с характерным звуком, явят мне привалившегося к поручню, явно не для его задницы предназначающемуся, молодого человека в чёрном костюме. Брюнет весь поглощён тем, что транслирует ему телефон в его руках.

— Мне вниз… — входя в лифт, глухо проговариваю я.

Возражений не получаю и с чистой совестью жму на нужную кнопку на приборной панели.

— Э! Куда?

Стоит дверям лифта сомкнуться, а кабине прийти в движение, как интерес к своему гаджету у брюнета пропадает.

— Ты ненормальная? — подаётся в мою сторону, освободив поручень от своей задницы.

— Я спросила… — не успеваю договорить, потому что меня самым наглым образом теснят к стене лифта, чуть ли не толкают, принявшись издеваться над кнопками. — Я спросила… — ошарашенно повторяю, глядя на темноволосый, коротко стриженный затылок психа.

Сформулировать целиком осознанное предложение у меня тоже не получается. Лифт замирает одновременно с моими сердцем. По ушам бьют уже не слова моего неверного жениха, а скрежет металла.

— Что это?! — взвизгиваю, схватив мужское плечо так, что, кажется, ломаю себе все пальцы одновременно.

— Вот… — он запинается. Свет в кабине гаснет. Скрежет смолкает. Кабина замирает. Надеюсь, не на тросах, которые вот-вот оборвутся. — Да блядь!

Меня как-то стремительно быстро убирает практически под ноль. Пальчики, казалось бы, по ощущениям поломанные, разгибаются, отпускают и плечо незнакомца, и грубую ткань его пиджака. Ножки слабеют. Дрожь в коленях, заставляет их подогнуться, а меня сползти по стеночке, лихорадочно хватая ртом враз ставший бесполезным воздух.

Правду говорят, перед смертью не надышишься! Факт!

Не сдохнуть бы…

Я задыхаюсь. Я плохо осознаю себя. Плохо воспринимаю всё происходящее. Мозг работает только в сторону смерти. Я слышу скрежет метала, чувствую, как подо мной ходит пол. Мы провалимся в шахту лифта. Умрём. Разобьёмся. Совсем скоро… Уже вот-вот… Совсем чуть-чуть…

Как бы сознание потерять, чтобы ничего из этого не чувствовать и не проживать? Умереть в беспамятстве, не приходя в сознание … что может быть лучше?

— …не говори… атака… — слова мужчины тонут в грохоте моего сердца и шуме моего дыхания.

— Мы умрём! — срываюсь на крик, зажав уши руками, потому что связь с реальностью всё хуже и хуже, а голос мужчины, с которым у нас абсолютно точно совпадут последние даты на памятниках, только всё усугубляет.

Я знаю, что меня хватают за все части тела. В темноте, на ощупь, меня пытаются трясти, привести в чувства, со мной говорят, но я чувствую это даже не вполсилы, а едва-едва. Возможно, этот псих меня даже ударил несколько раз, пока я проваливалась куда-то в пучину паники, чтобы спустя считаные секунды вынырнуть оттуда и снова попытаться заполнить свои лёгкие кислородом.

Да когда же мы уже упадём?! Сколько можно ждать смерти?!

Внезапно мой широко открытый рот чувствует твёрдую преграду. Я пытаюсь вырваться из сужающей кабины, но стена, которая на меня давит, подозрительно тёплая и влажная. Она… дышит.

Все чувства обостряются странным образом. Я замираю. Мой мозг не знает, за что хвататься, что анализировать. Факт того, что мы всё-таки слишком долго падаем, немного меркнет перед тем фактом, что меня целуют!

Меня целует посторонний, совершенно незнакомый мне мужчина!

Целует!

— Смотри, сработало… — горячий шёпот обжигает мои губы. — Ну как? — я теряюсь. — Всё, смерть отменяется?

Ах он об этом…

Руки, которые непонятно как оказались на моей шее и затылке, медленно соскальзывают. И это приводит меня в ужас!

— Отменяется. — хриплю, сама уткнувшись приблизительно туда, где только что были губы незнакомца.

2. Глава 2

Свет бьёт по глазам. Он заставляет моё сердце споткнуться, а глаза закрыться от невыносимой рези.

— Да блядь! Малыш, никуда не убегай. Слышишь?

У-у-у… А я слышу! Но вообще ничего не понимаю.

Приоткрываю глаза, пытаюсь привыкнуть к свету, попутно поправляя юбку платья и перекрутившееся декольте. Стыдно так, что… Хотя мне ещё повезло. Вон, мой товарищ по несчастью вообще штаны надеть не может, они у него падают. Кажется, соскальзывают с охренительного бугра в белых боксерах, звякая пряжкой ремня о пол кабины лифта.

— Какой дебил постоянно таблички пиздит?! На ремонте лифт! На ремонте! — гремит сильный голос с той стороны лифта.

О боже!

Секунда. Два коротких удара моего сердца и я вижу перед собой вооружённого странным ломом седовласого мужчину в тёмно-синем комбинезоне. Оглядываюсь. Вижу напряжённую спину и согнутые в руках руки, явно колдующие над пряжкой ремня, и, не дав себе возможности передумать, бросаюсь мимо нашего спасителя, едва не убившись об огромный, открытый чемодан с инструментами и не снеся с ног худощавого паренька, в точно таком же костюме, как и наш покоритель лифтов.


С этой книгой читают
– Надо просто подождать… – дрогнувшим голосом проговорила Есения. – У меня всё получилось… Получилось же что-то?Ведьмочка была права. Совсем скоро, словно в подтверждение её слов, голубой свет стал тусклее, а в нём, будто в зыбком тумане, проступили очертания изогнутых рогов.Еся испуганно приложила руку к груди, попятившись от фамильяра, что явился на её зов.Одному коту было весело:– Ой не могу, – захихикал Митрофан, принявшись кататься по полу, 
— Вы… слабослышащий?! — мой голос сочился злостью и раздражением. — Я сказала, что ваша девушка спит с моим мужем! В проёме просторной гостиной замер амбал, глядя на меня с сомнением и насмешкой. Нет, ну он точно больной! На всю голову! — Катя, если не ошибаюсь? Я кивнула на чистых рефлексах, до конца не веря, что это широкоплечее недоразумение всё-таки заговорил. — Так вот, Катя, у меня нет никакой девушки. Вам принести воды? Мозгов себе принеси
— Дашуль, ты как? Может, к нам пойдём? У нас диванчик там есть… — я уже даже не разбирала, кто из девчонок это предложил. — Я в порядке. — авторитетно заявила, дёрнув головой. — Я всё решила. Я ему отомщу. Изменю ему тоже. А потом, — гаденько хихикнула, пытаясь строить глазки бармену, — Уже предъявлю ему. Или во сне кастрирую? Я, если честно, не очень хорошо ещё всё решила. Галка прыснула со смеху: — А говорила, мне почти тридцать лет, я всё знаю
Что может помешать предстоящей свадьбе двух любящих людей? Заявившийся дракон, конечно! Если бы только свадьбе… Он же забросил меня в свой мир! Спасибо, что не одну, а с женихом. Где здесь церкви или храмы? Я должна вернуть отнятое и выйти замуж за драко… Ой! Ой-ой-ой!
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта книжка может стать интересной как для малыша 5–6 лет, так и для младшего школьника. Работать с предлагаемыми заданиями можно и дома с родителями, и на занятиях в детском саду или начальной школе. Их выполнение не требует особых условий. Книга «Бумага» – одна из одиннадцати в серии «Секреты знакомых предметов».Её автор, киевский учитель Анатолий Израилевич Шапиро, был одним из самых знаменитых учителей физики на свете – и уж точно, самым знаме
Книга «Первая научная лаборатория» – сборник опытов, фокусов и экспериментов, наиболее доступных для дошкольников, попытка дать в руки ребёнку первый путеводитель в мир самостоятельных исследований.В книгу включены избранные опыты из серии «Секреты знакомых предметов» («Лужа», «Яйцо», «Колесо», «Труба», «Свеча», «Бумага», «Гвоздик», «Спички-кубики», «Пузырёк воздуха», «Нитка, верёвка, канат», «Зеркало»).Книга предназначена воспитателям и родителя
Популярнейший комик Луи де Фюнес – выходец из Испании, оба родителя которого были испанцами. Но судьба поднесла ему необыкновенную популярность именно как французскому комику. Правда, до этого пришлось дойти самому – попробовав в кинематографе почти всё, что так или иначе мог сыграть киноактёр. Правда, образования он так и не получил. Был актёром-практиком… Но каким! Его судьба была непростой, но всё-таки благодарной.
Сможет ли человечество прекратить войны, забыть старые обиды для того, чтобы объединить свои усилия в освоении космоса? Построить космический лифт или первый форпост человечества за пределами Земли. Будет ли в таком деле занято достаточное количество настоящих фанатиков, одержимых прогрессом? Бессребреников, воспринимающих деньги лишь средствами достижения цели. Тех, для кого приоритет общественных интересов над личными является нормой. Встретятс