Катя Киринина - Измена. Помоги мне забыть

Измена. Помоги мне забыть
Название: Измена. Помоги мне забыть
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Помоги мне забыть"
"Это не то о чем ты подумала. Я люблю только тебя!" — сказал он, натягивая брюки рядом с другой женщиной. "Прости и забудь! Он отличный муж! Нужно сохранить семью!" — говорили родственники. "Измены укрепляют брак!" — раздавали советы друзья. И только новый сосед посмотрел мне в глаза, и сказал, что предателей не прощают, а что нас не убивает, то делает сильнее. И я ему поверила. Может не зря он появился в самый сложный период моей жизни, а его совет — это нечто большее?

Бесплатно читать онлайн Измена. Помоги мне забыть


1. Пролог

— Милая, это не то, о чем ты подумала… — муж поднимает ладони, будто сдается, а я забываю как дышать, когда вижу его с голым торсом и с расстегнутыми брюками в компании моей подруги.

Лучшей, черт возьми, подруги! Мы с ней с первого курса университета дружим, она была свидетелем многих моментов в моей жизни: как хороших, так и плохих. Именно она познакомила меня с Виталиком. Она так радовалась, когда он сделал мне предложение, сказав, что мы идеальная пара.

А теперь она в одних трусиках сидела верхом на моем муже, когда я вошла в квартиру. У меня нет слов.

— Давно это у вас? — едва слышно спрашиваю я. Не то чтобы это было важно в данный момент, просто больше ничего в голову не приходит. Пустота какая-то.

В ожидании хоть какого-то ответа, смотрю сначала на него, а затем на нее. Парочка предателей и лицемеров.

— Нет, ты все не так поняла, солнышко, — тараторит Виталий, медленно приближаясь ко мне, словно я дикое животное сбежавшее из клетки. — Ксюха плакала, я хотел ее утешить и…

— Утешить?

В горле хрипит, а глаза прожигают слезы. Может я сплю? Такого же просто не может быть в реальности, ведь так?

— Ты за идиотку меня держишь? — спрашиваю я, на что муж печально качает головой. Может до него дошло, как это абсурдно звучит? — А ты? — обращаюсь к подруге. — Это же мой муж, как ты… могла вообще?

Оксана прикрывается своим платьем, потупив глаза в пол. Ей стыдно? Прекрасно. А мне больно, и что с этим делать? Я хочу наброситься на нее и вырвать ее безупречно уложенные волосы, но не двигаюсь с места.

— Я не понимаю как так получилось… прости меня, солнышко. Больше этого не повторится. Никогда. Слышишь?

Никогда. Многие люди “никогда” переоценивают.

Но у меня удивляет, какие банальные слова он говорит в этой ситуации. Чертов придурок! А я такая наивная, что хочется себе заехать по лицу. Нет. Сначала заеду ему, потом ей, а потом решу, что делать с собой.

Мне кажется у меня сейчас разорвется сердце на маленькие кусочки.

Мы вместе пять лет, а он с моей подругой… утешает ее? Это вообще мой муж? Тот, кто на прошлой неделе сказал, что хочет ребенка? Тот кто вчера прислал мне цветы с запиской, где было написано, как сильно он меня любит и скучает? Тот, кому я отдала всю себя и отказалась от карьеры в пользу нашей семьи?

Я не была к такому готова, это конец света. Теперь все это не имеет никакого значения, все безвозвратно потеряно. Испорчено. Осквернено.

Нужно бежать отсюда. Как можно скорее, иначе я рискую упасть в обморок от переизбытка эмоций.

— Алина, давай поговорим? — Виталик довольно быстро застегивает пуговицу на брюках и теперь уже смело делает шаг ко мне. — Мы сможем во всем разобраться. Я люблю только тебя и ты это знаешь. Прости меня.

Простить? А так можно?

— Нам не о чем говорить, — отрицательно мотаю головой, и отхожу назад к двери. — Не подходи, Виталик.

Это наша квартира. Наш диван, на котором я их увидела. Долго у них это продолжается? А может и правда это впервые и я просто не вовремя появилась? Совершенно не понимаю, что мне делать дальше?

Одно знаю точно: оставаться здесь нельзя, нужно уйти, чтобы в тишине и в одиночестве обо всем хорошенько подумать.

Руки трясутся, в голове полнейший хаос, но я хватаю свой чемодан, с которым приехала от родителей и иду на выход. Неужели они рассчитывали, что я не узнаю? Хотя, я должна была приехать только завтра, хотела сделать сюрприз, летела на крыльях к мужу, а он…

Уговариваю себя не плакать, не сейчас. На это еще будет время, но как сдержаться? Мне будто внутри кромсают сердце, даже не думала, что такое возможно.

— Ну, куда ты пойдешь, Алин? — муж хватает меня за локоть и тянет на себя, а мне противно. Эти руки все эти годы обнимали меня и дарили комфорт, а пять минут назад лапали мою подругу за задницу. Мерзость.

Я так боялась, что это случится, гнала мысли поганой метлой, а оно взяло и случилось! Как теперь жить, зная, что самый родной человек так поступил? Чего ему не хватало? Неужели она лучше меня? А она вообще единственная?

— Я ухожу, — нервно скидываю с себя его лапы, давая понять, чтобы не приближался. — Не иди за мной. Ты — предатель, Виталик. Неверная скотина! Ненавижу тебя!

Муж прикрывает глаза, будто ему больно такое слышать, но это же правда. Из песни слов не выбросишь.

— Алина, пожалуйста, останься и мы все обсудим…

Не знаю, то ли это знак, то ли еще что-то, но на момент удара, кольцо на моем безымянном пальце прокручивается, и Виталику достается еще больше. К обычному красному следу добавляется еще и порез от кольца.

Какая ирония. Это его кольцо. Его обещание любить меня всю жизнь. Пусть теперь подавится своими лживыми обещаниями.

— Нам нечего обсуждать! — со злостью выдаю я и обведя гневным взглядом присутствующих, выхожу в подъезд.

Тело трясет как в лихорадке, я буквально заставляю себя идти вперед, хотя совершенно не представляю куда? Что мне делать? Ладно, сейчас сяду в машину и поеду в какую-нибудь гостиницу, а завтра буду думать, что делать со своей жизнью.

Но когда выхожу на улицу и дохожу до своей машины, понимаю, что оставила в прихожей сумку. Только не это. Кроме телефона и чемодана ничего нет, а в сумке ключи от машины и кошелек. Катастрофа.

Интересно, как это будет выглядеть, если я вернусь в квартиру за сумкой? Эти двое вернулись к своему занятию или сокрушаются на тему того, что так глупо попались?

Представляю лицо Виталика когда я вернусь. Он наверняка подумает, что мне хватило ума не пороть горячку и мирно уладить вопрос, но я не предоставлю ему такой возможности. Пусть катится к черту. Обойдусь.

Но это все прекрасно, а мои шансы гордо уйти на отметке ноль, ведь без своей сумки далеко уйти не получится.

Качу чемодан в сторону лавочки под фонарем, прикидывая в уме, кому я могу позвонить. Подруг у меня не много, точнее всего лишь две. Одна наверху полуголая с моим мужем, вторая сейчас в отпуске с новым любовником. Класс.

Можно, конечно, вызвать такси и поехать обратно к родителям, уверена: у мамы найдется чем расплатиться с таксистом. Но этот вариант не совсем удачный, потому как придется объясняться, а у меня нет никакого желания это делать. У мамы довольно вспыльчивый характер, а еще она обожает Виталика, поэтому существует риск моего возвращения сюда уже к завтрашнему утру.

Не годится. Нужен другой вариант.

Тело, по-прежнему, трясет, слезы катятся по щекам, а я продолжаю сидеть на этой красивой и такой холодной лавке. Да уж, недаром говорят, что плакать в бмв намного приятнее. Тут спорить не стану.

Так обидно за себя, за свой брак, за свое будущее. Как же так? Но, что самое ужасное во всем этом — Ксюша из подъезда так и не вышла, а значит… Боже, даже не хочу об этом думать. В груди словно горячий свинец разлили.


С этой книгой читают
— Твой бывший купил отель в котором ты работаешь? — ахает подруга. — Да. Сама в шоке. — И как ты теперь будешь с ним работать? Ты вообще, будешь теперь там работать? Хороший вопрос. — Я попадаю под сокращение, — устало выдыхаю, понимая, чем это для меня обернется. — Но почему? Разве после всего, что было между вами, он не может сделать исключение? — Лучше бы не делал. От него поступило непристойное предложение, от которого уши вянут. Даже думать
– Не надо делать вид, что ты меня не хочешь, – с усмешкой, произносит начальник, а у меня от тембра его голоса, мурашки по коже. – Ты еще тогда по переписке на меня запала, Рыжуля. Я это сразу понял. Так и хочется стукнуть его чем-то тяжелым, чтобы навсегда стереть эту сексуальную улыбочку с лица. – Меня бабники не привлекают, так что, расслабьтесь, судья Орлов, – сквозь зубы шиплю я. – У нас исключительно деловые отношения. – Почаще напоминай се
— Никакого развода! — звучит категорично голос моего мужа. — Я против. — Посмотрим, — спокойно отвечаю. — Я понимаю: ты недавно родила, гормоны, послеродовая…Ты сама не своя, птичка. Остынешь — и поговорим. Как у него все просто. — Кирилл, я сказала: к тебе не вернусь. Смирись. Семьи больше нет. Хочется добавить, что ее никогда и не было, но это ничего не даст. — Это ты сейчас так думаешь, моя птичка, — шепчет мне в губы. — Забыла, что ты моя по
По приказу начальства я стала помощницей одного из следователей – высокомерного и циничного женоненавистника. Я должна шпионить за ним и уличить во взяточничестве. Кто он: неугодный начальству честный майор или волк в овечьей шкуре? Чем ближе мы становимся, тем больше у меня сомнений. А что будет, если я влюблюсь быстрее, чем доберусь до правды? ХЭ обязательно! !!!Смотрим БУКТРЕЙЛЕР!!!
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Техно-Фэнтази, пред история Аргонской империи Странников, о том как из просвещённой монархии построить межзвёздную империю.
Будучи экспериментатором в постели , и жадным до знаний , проверенных практикой в сфере сексологии , я собрал для вас в этой книге , часть своего опыта , которая на мой взгляд является своеобразным "квестом" в сексуальной жизни каждого , уважающего себя мужчины. Здесь и оснавная теория , которую нужно знать , и описание некоторых проверенных техник , и мой опыт в том числе. Книга отлично подойдёт мужчинам , которые планировали повышать свою сексу
В одном городе жили люди, которые занимались тем, что изготавливали и по вечерам зажигали фонарики. И все эти люди делали эти фонарики не просто так, а зажигали их для какой-то цели: стать сильнее, красивее, умнее, выносливее, стать счастливым, найти утешение в старости и так далее. У каждого был свой повод зажигать фонарик, вешать его на крыльце дома или оставлять на окне. Ровно в восемь вечера они зажигали свой фонарик, ужинали и ложились спать
После того, как парень, в любовь которого она так беспечно поверила, предал ее, Мэй спасается бегством. Оставив прежнюю жизнь позади, девушка отправляется странствовать по миру в надежде залечить душевные раны. Проведя шесть лет вдали от дома и близких, она решает вернуться и взять на себя ответственность за сына, когда-то доверенного сестре.Мэй желает сблизиться с мальчиком, но это может стать проблемой. Оказалось, пока она отсутствовала, парень