1. Глава 1
На экране смартфона всё повторяется и повторяется короткий ролик:
Из кладовой, примыкающей к нашей кухне, выходят запыхавшиеся и одёргивающие одежду мой муж и его секретарша. Девушка останавливается в дверях, задерживает Сергея и вытирает помаду с его губ.
«Юлия, я знаю, что рискую заказами, но Вы должны видеть это, или я себе не прощу»
Сообщение прислала девушка-фотограф, которую я иногда нанимаю для домашних съёмок. На заднем плане в видеоролике приглушённо звучит музыка. Это вальс «На голубом Дунае», который я играю для развлечения наших гостей.
В тот вечер неделю назад мы праздновали мой двадцать девятый день рождения. Отмечать его среди почти чужих людей, многочисленных партнёров, друзей и приятелей мужа мне не хотелось, но Сергей настоял. Ему нужен был повод, чтобы собрать их и показать, что дела у нас идут отлично.
В саду были накрыты столы с изысканными закусками, для детей я пригласила аниматоров и фокусника, а сама, в какой-то момент сдавшись просьбам, села за рояль в гостиной.
Вальс я начала играть где-то пятым по счёту, исполнив для затравки по несколько пьес из Мусоргского и Прокофьева. Гости разбились по парам и двинулись в танце, прося у меня всё новой и новой музыки. Сергей подошёл только через полчаса, поцеловал мою руку и поклонился вместе со мной, будто и он был всё это время рядом…
– А сейчас у нас с сыном для тебя подарок! – Объявил он, обводя взглядом толпу. Его секретарша привела нашего мальчика и муж, выдвинув стул, поставил на него малыша. – Ну, – подсказал он, и Саша, затравленно глядя на отца, начал:
– Всиоо я де-лаю для мамы/ Для неё иг-ра-а-ю, – тут у него вышел весь воздух и мой сынок прижал ладошку к горлу.
– Давай, ты же помнишь, – улыбаясь, кивнул ему отец.
– Для-ааа неё иг… иг… – Саша с испугом оглядывался по сторонам, сжимая и разжимая кулачки, а я увидела, как заходили желваки на челюсти у Сергея.
Подхватив подол длинного платья, бросилась к сыну.
— Это отличные стихи, милый, спасибо большое!
Обняла Сашу, опустившись на корточки и робко посмотрела на зрителей. Раздался одинокий хлопок, потом ещё, и ещё, и вскоре аплодировали все. Сын спрятал лицо на моей груди, я погладила его по хрупким плечикам, и мы двинулись из гостиной. Я чувствовала спиной прожигающий взгляд мужа.
– Вы прекрасно играете, – на выходе к холлу путь преградил смутно знакомый мужчина. – Давно не получал такого удовольствия от фортепианной музыки.
Видя моё замешательство, протянул руку для рукопожатия.
– Данил Захаров, мы с вашим супругом партнёры.
Он опустился на колени перед моим сыном и пожал ладонь и ему.
– Я раньше тоже заикался, малой. Знаешь, что мне помогало? Глубоко дышать и представлять, что вокруг никого нет. – Взъерошив волосы, ободряюще подмигнул и отошёл с нашего пути.
Ночью, когда гости уже разошлись, Сергей забрал мои украшения с туалетного столика и пошёл запирать их в сейф. Я демонстративно отвернулась, чтобы не увидеть цифры кода. Муж переживал, что ребёнок может добраться до лежащего там пистолета и соблюдал все предосторожности, чтобы мы не открыли металлический ящик.
– Праздник прошёл хорошо, – робко улыбнулась, повернувшись к нему в постели. Сергей хрустнул шейными позвонками и зевнул.
– Надо всё-таки отправить Сашу в тот интернат для детей с речевыми проблемами. Там его живо приведут в порядок.
Выключив ночник, он вытянулся на своей половине кровати, а я продолжала моргать в темноте.
********************************************
Дорогие друзья!
Добро пожаловать в мою новую историю!
Пожалуйста, добавляйте книгу в свои библиотеки, ставьте звёздочки и оставляйте комментарии, ведь они лучше всего вдохновляют на творчество!
Этот роман пишется в рамках литмоба «Предателей (не) прощают». Будет всё, как мы любим: эмоции через край, острые повороты сюжета, сложные испытания, уготованные нашим героям и счастливый финал, который наступит обязательно!
2. Глава 2
– Ты потратила больше денег, чем нужно, – не сводя глаз с дороги, сказал Сергей. – По твоему отчету должно было быть меньше.
В то утро четверга мы с сыном выехали вместе мужем. На пути из детсада я хотела забрать свой «Ауди» из автосервиса.
– Надо было купить Саше новую рубашку и галстук-бабочку для праздника, – объясняю, сжимая в руках сумочку. – И еще фокусник в последний момент запросил аванс вдвое больше оговоренного.
– Надо было отказать ему. Вечно все пользуются твоей наивностью, – цыкает Сергей.
По дороге заехали на заправку. Муж вышел, прихватив телефон.
Внезапно легкая музыка по радио прервалась разговором по блютусу.
«Когда ты уйдешь от жены, Сереж? Я уже устала слушать твои отговорки. – Женский голос показался мне знакомым. – «Все «дела», да «дела», а у меня скоро терпение лопнет. Быстрей забирай у этой дуры свой банк и решай, что там с сыном, а то мне надоело! Сережа?! Сережа, ты слышишь? Ау?! Алло! Алло!»
Голос все взывал к Сергею. Я увидела, как он вышел от заправщика, недовольно косясь на свой телефон, направился к машине быстрым шагом. Я выключила музыкальную систему. Посмотрела назад, на сына в автокресле, но он был слишком увлечен своими комиксами.
Муж открыл дверцу и положил телефон на подставку. Подозрительно зыркнул на меня и завел машину.
Весь день я была сама не своя. Постоянно проигрывала в голове те слова. Всё думала, что это был за звонок? Кто разговаривал с мужем и что это означало?
***
С Серёжей мы познакомились одиннадцать лет назад. Точно помню – десятого августа, потому что то был день моего зачисления в консерваторию.
Узнав результаты с утра пораньше, не в силах сдержать волнения, я прямиком с Большой Никитской рванула к отцу на работу, чтобы поделиться своим счастьем. Влетела в кабинет, готовая броситься на шею папе, но затормозила, увидев сидящего перед его столом незнакомого человека.
– А вот и моя дочь, Юлия Германовна. Познакомься, дочь, это мой новый зам, Сергей Владимирович Мордвин.
Мужчина поднялся со своего места и подошёл ко мне, но вместо того, чтобы пожать мне руку, поцеловал кончики пальцев. Я вся зарделась, а отец расхохотался.
– Ты мозги девочке не пудри, подросток ещё!
Папа, конечно, хотел, чтобы я пошла по его стопам, училась на экономическом, чтобы когда-то принять на себя управление его банком. Но я всегда бредила музыкой. Только при условии, что второе высшее будет получено в Плехановке, папа разрешил мне поступать в консерваторию. Я же тайно надеялась, что однажды он увидит меня на сцене большого концертного зала, в шикарном вечернем платье, солисткой симфонического оркестра и поймёт, что моё предназначение – быть великой пианисткой.
Моему счастью не суждено было продлиться долго. Через год, в октябре, папа с мамой поехали на дачу и погибли в пожаре.