Оксана Барских - Измена. Ты нас променял

Измена. Ты нас променял
Название: Измена. Ты нас променял
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Ты нас променял"
– Ты будешь с ней разводиться? Я тебе сына родила, а она даже забеременеть не может. – У нас с Алевтиной бизнес, никакого развода. А тебя и ребенка я обеспечу. Я замерла, услышав голос мужа. – Так подели его! Отбери! Наш сын уже в школу идет, мне надоело просить его, чтоб он не называл тебя папой при твоей клуше-жене! – Рот закрой! Я тебе сказал, чтобы ты его к нам не водила. – Ну мы же с ней сестры, она ведь так любит нянчиться с нашим сыном. Даже свекровь на моей стороне, он ее любимый внук. Сколько можно прятаться?! Я застыла, не веря, что сестра и муж меня предали. – Как давно свекровь знает, что у тебя сын от моей сестры? Немая пауза. Муж открывает рот, но первой отвечает сестра. – С самого начала. Тебе же ясно сказали, что дети от тебя нежеланные! Ты бракованная пустышка!

Бесплатно читать онлайн Измена. Ты нас променял


1. Глава 1

– Ты что, беременна? – как-то недовольно произнесла моя двоюродная сестра Ольга.– Да, – кивнула я и положила тест обратно в футляр.

Мы с мужем десять лет не могли завести ребенка, так что случившееся – чудо, не иначе.

– Ты в своем уме? – скривилась и поджала Ольга губы, густо накрашенные красной помадой. Как по мне, излишне вульгарно, но я в ее вкусы не лезла.

Мне не показалось, она и правда была недовольна. Неприятно.

– Что не так, Оль? Ты же знаешь, как долго мы с Давидом хотели ребенка. Наконец-то произошло чудо, я уж и перестала надеяться.

Мы с мужем поженились десять лет назад, когда мне было двадцать, а ему двадцать три. Я хотела детей уже с восемнадцати лет, и Давид поддерживал меня в желании сделать нашу семью больше, вот только никак не получалось. Первые два года мы списывали это на неудачи, а уже после начали проходить медицинские обследования длиною еще в два года. Несмотря на выписанные препараты для увеличения моей фертильности, я так и не смогла даже забеременеть. Когда нашему браку исполнилось четыре года, у нас начался кризис в отношениях, но мы его сумели преодолеть, и теперь наше терпение воздалось сполна. Я беременна.

– Всё не так. Ты уже не юная девица, ты старородка, в конце концов. Ты хоть знаешь, какие осложнения могут быть? Вдруг инвалида родишь, умственно-отсталого. Вот помнишь Светка, внучка подружки моей бабки, у нее сын родился с отклонениями.

– Ну во-первых, она родила в сорок пять, в то время как мне всего тридцать, а во-вторых, ему диагностировали СДВГ, это совсем не инвалидность.

– СДВГ, МВДГ, один фиг, всё это ненормально. Хочешь всю жизнь себе проблемы? До старости ухаживать за возрастным ребенком? Делай аборт!

Нападки сестры меня неприятно удивились, а уж ультиматум и подавно. Я, конечно, знала, что она беспокоится за меня, ведь все эти десять лет была рядом, поддерживала меня, даже с мужем моим хорошо ладила, он ведь ее зять, уговаривала его сохранить наш брак и проявить терпение ради меня, но я не думала, что она может удариться из крайности в крайность.

– Ты чего, Оль? Я молодая, какая старородка? Я была у врача сегодня утром, беременность протекает хорошо. И потом, ты же меня знаешь, я тщательно слежу за своим здоровьем, так что всё будет просто отлично. Лучше бы поздравила меня с радостью, подруга, – слегка недовольно произнесла я, чувствуя себя не в своей тарелке.

Если до встречи с Ольгой мое настроение было на высоте, то сейчас было изрядно подпорчено, хотя я была не согласна с ее архаичными совковскими аргументами. Это раньше старородкой считали всех женщин, впервые рожающих после двадцати четырех, а сейчас эта планка сдвинулась, да и медицина улучшилась за эти несколько десятилетий, так что никакой проблемы в этом я не видела.

– Прости, Алевтина, – покаялась Оля и схватила меня за руки. – Просто ты же знаешь, ты у меня единственная сестра и подруга, я не хочу тебя потерять. А вдруг ты умрешь при родах?

– Ты специально сейчас меня стращаешь? Хочешь, чтобы я на всю жизнь бездетная осталась?

– Нет, конечно, нет. И не стыдно тебе про меня такое думать? Я, между прочим, одна тебя всегда поддерживала. Где сейчас все твои школьные и университетские подруги? Только я у тебя осталась.

– Ох, прости, Оль, я погорячилась.

Она была права. Все те немногие, с кем я дружила, как-то давно потерялись, но я об их потере не сожалела. Многие из них обвиняли Олю в каких-то глупостях, якобы она соблазняла их мужей, но я-то точно знала, что всё это не про Олю.

Наши родители жили на одной лестничной площадке, так как моя и ее мамы были родными сестрами, вот только разными по характеру. Она терпеть не могла изменщиков и любовниц, которые уводили мужей из семьи. Ее собственная мать, моя родная тетка, промышляла этим, и Ольга всё детство наблюдала за вереницей мужиков у той, так что к пятнадцати годам поклялась, что никогда не будет такой же. Даже своего шестилетнего сына родила от вдовца.

– Так что с беременностью? – спросила она у меня, когда мы обе немного поостыли. – Сохранишь?

– Конечно! О чем речь? Я сегодня вечером Давиду хочу устроить ужин дома, там и подарю ему тест в футляре. У нас же сегодня как раз годовщина свадьбы, я попросила его пораньше прийти.

– Ммм. Ты уверена, что стоит его отвлекать? У него вроде как контракт с немцами намечается.

В этом была вся Оля. Беспокоилась о нас больше, чем о себе.

– Ой, будет тебе. Хватит уже обо мне. Ты лучше расскажи мне, как Данил поживает?

Данил – ее шестилетний сын. Именно так я когда-то хотела назвать своего сына, но не срослось. Я бы могла упрекнуть ее в том, что она украла имя, о котором мечтала я сама, но я никогда ей его не говорила. Этот секрет знал только мой муж. А он бы никогда не рассказал ей мою тайну, хоть они и ладят, как зять и свояченица.

– Данька? Данька хорошо. Уже в школу ему через месяц. Надеюсь, что мой мужчина наконец даст ему свою фамилию. У него вроде как проблемы разрулиться должны.

Подруга сразу погрустнела, и я замяла тему. Она никогда не рассказывала подробности их взаимоотношений, но мой Давид говорил, что тот вроде как связан с криминалом, поэтому и не признает сына официально. Соответственно, и к нам в дом он его приглашать запретил. Чтобы беду не накликать.

Мы еще поговорили с Олей, а затем я побежала по магазинам, чтобы успеть вернуться к шести и приготовить мужу праздничный ужин.

Я летала, словно на крыльях любви и была вне себя от счастья. Мы столько лет обследовались, лечились, и когда уже потеряли надежду, произошло настоящее чудо. Не иначе мои молитвы были услышаны свыше и вознаградили нас с Давидом за терпение. Когда мы только поженились, оба были практически нищими. Давид – сирота, воспитанный строгой тетей, которая всю жизнь проработала педагогом, я же была из неблагополучной семьи. Мой отец умер, когда мне было пять, а затем мама, некогда талантливая пианистка, а после – обычная продавщица, спустя полгода снова вышла замуж за местного слесаря и с разницей в два года родила двух сыновей, так что всё ее внимание было посвящено им и пьющему супругу, на которого она практически молилась, боялась, что он от нее уйдет.

Так что мы с Давидом поднялись вместе с самых низов, постепенно основали свой бизнес по продаже автомобильных запчастей, и единственное, чего нам не хватало – ребенка.

Чтобы не носить тяжести, я взяла по магазинам своего водителя, так что всё, что мне оставалось – это выбирать продукты. Так что к тому моменту, как я вернулась домой, была полна сил, энергии и щемящего счастья.

Вот только когда я вошла в дом, то замерла, услышав знакомые голоса.

– Ты будешь с ней разводиться? Я тебе сына родила, а у вас с ней за десять года даже ни одной беременности. А даже если случится чудо, и она родит, то кто у вас может родиться? Она же старородка.


С этой книгой читают
– Когда ты с ней разведешься? Я тебе здорового сына родила. Родного. – Замолчи, Крис. Ты знаешь, сейчас не время для развода, – голос моего мужа. Илья и Кристина стояли около стеклянной стены у младенческих боксов и смотрели на моего ребенка. Санитарки не врали. Я слышала их слова в бреду после родов. – У Титова в эту ночь две бабы рожали. Жена и любовница. У одной – здоровенький родился, а у второй совсем плох. Вот не повезло. Бывают же мужики к
– Когда ты с ней разведешься? Я тебе здорового сына родила. Родного.– Замолчи, Крис. Ты знаешь, сейчас не время для развода, – голос моего мужа.Илья и Кристина стояли около стеклянной стены у младенческих боксов и смотрели на моего ребенка. Санитарки не врали. Я слышала их слова в бреду после родов.– У Титова в эту ночь две бабы рожали. Жена и любовница. У одной – здоровенький родился, а у второй совсем плох. Вот не повезло. Бывают же мужики козл
Для Марии Селезневой дом и работа — вселенная, а ее дети — центр. И никого постороннего в свой мир Мария не готова впускать. Роберт Громов — успешный бизнесмен, спортсмен и просто желанный холостяк. Что связывает двух людей? Общее прошлое или новое настоящее? Тщательно хранимые тайны? Роберту предстоит разобраться в осколках воспоминаний, тогда как Марии нужно решить — сохранить ли секрет... История Роберта Громова Продолжение серии "Рядом с тоб
Я купила мужчину. У меня есть десять дней, чтобы из нищего сделать представителя высшего света. Будет трудно, но я это сделаю, ведь на кону моя мечта! В тексте есть: Мужчина нахальный – 1 шт. Пес беспородный, но обаятельный – 1 шт. Бизнес-леди, красивая и уверенная в себе – 1 шт.
Никогда не забывайте писать письма Дедушке Морозу. Иначе он сам решит, что вам подарить. Лучше бы по совету дочки попросила новое платье! Нового мужа мне не надо, мне бы со старым разобраться. Я не готова начать жить по новому стилю! Но кто меня спрашивает... Умные отжигают с боссами на корпоративах, а я - на детской ёлке!
Что делать, когда твой друг обвинил тебя в том, что ты стала другой? Потом еще и признался в кое-чем. А ты так некстати решила помириться с бывшим, ведь ты до их пор любишь его. У вас уже свадьба на носу. Но почему тогда ты так остро реагируешь на ссору с другом? Почему тебе так важно его присутствие в своей жизни? Готова ли ты ради него отказаться от воссоединения семьи?
XXII век. Человечество осваивает Солнечную систему, и первый шаг на этом пути – строительство "Звёздного Ожерелья", опоясывающего Землю. Космическая судьба занесла Василия на автономную производственную площадку «Луна-А7», добывающую алюминий для нужд стройки века.
Данная монография представляет собой систематизированное изложение научных трудов автора по проблеме семантического поля, начиная с 1976 года по настоящее время. Критерием при организации материала послужило стремление представить прежде всего те работы, в которых речь идет о семантическом поле как о базовой информации жизни. В конце книги представлены работы более раннего периода, в которых речь идет о патологической стороне затрагиваемой темы (
Новое Толкование Верховного народного суда Китая затрагивает широкий спектр договорного права КНР и более подробно по сравнению с Гражданским кодексом рассматривает вопросы заключения, изменения и расторжения договоров, применения мер ответственности.Вместе с уникальным интервью руководителя Верховного суда о порядке применения данного Толкования
Впервые о нём заговорили около семидесяти лет назад, когда он единственный из выпускников полицейской Академии выразил желание продолжить службу в городе Нижада, уже тогда ставшим центром насилия и беспредела. Но именно тогда все начиналось, и жестокость на улицах зашкаливала за все разумные отметки. Если сейчас грабили и насиловали только с девяти тридцати до десяти тридцати вечера, то тогда с утра и до утра следующего дня. Доставалось всем, в т