Лиля Титова - Измена. Убей меня ласково

Измена. Убей меня ласково
Название: Измена. Убей меня ласково
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Убей меня ласково"
- Марин, это ничего не значит. Банальный, проходной секс. Мне только ты нужна. Никто больше. Горло обжигает ядовитая горечь. Перед глазами темнеет. Будто мир одномоментно лишился всего света. - Подумай, куда ты пойдëшь. Не глупи. Оставайся, и давай поговорим, как взрослые люди. - Ненавижу тебя. И разговаривать ни о чём не собираюсь. - Ты ведь пожалеешь. Подумай, чего в будущем может стоить такая блажь? «Мужик не седло, между ног не удержишь»: говаривала моя бабуля. А я, молодая и неопытная, не понимала. Казалось, какой-никакой багаж к своим годам приобрела. И с любимым мужем всё у нас замечательно: во взаимоотношениях, в доверии, в постели. Было. Было замечательно.

Бесплатно читать онлайн Измена. Убей меня ласково


1. Глава 1

Аннотация:

- Марин, это ничего не значит. Просто секс. Банальнейший, проходной трах. Мне только ты нужна. Никто больше.
Горло обжигает ядовитая горечь. Перед глазами темнеет. Будто мир одномоментно лишился всего света.
- Подумай, куда ты пойдëшь. Не глупи. Оставайся, и давай поговорим, как взрослые люди.
- Ненавижу тебя. И разговаривать ни о чём не собираюсь.
- Ты ведь пожалеешь. Подумай, чего в будущем может стоить такая необдуманная блажь?

«Мужик не седло, между ног не удержишь»: говаривала моя бабуля. А я, молодая и неопытная, не понимала. Казалось, какой-никакой багаж к своим годам приобрела. И с любимым мужем всё у нас замечательно: во взаимоотношениях, в доверии, в постели.
Было. Было замечательно.

Любовь моя, люби! - да не развяжешь вовек

ты жгучий узел этой жажды

под ветхим солнцем в небе опустелом!

Ф.Г. Лорка

Выхожу из машины, захлопываю дверь. Нажимаю на кнопку блокировки и закидываю ключ в сумку.
Что сказать, когда Лëша вернëтся из командировки? И как сказать? Господи, как же так? Как так?
Тру веки, словно не слезами подëрнутые, а засыпанные мелкой, стекольной крошкой. Вдыхаю жаркий воздух летнего вечера. Белые, бледные в темноте цветки жасмина, что растёт у самых окон нашей квартиры, источают тонкий, сладкий аромат. От него чешется в носу, и сдерживать слёзы становится практически невозможно.
Я и так держалась на даче, когда позвонила Лëшина сестра и сообщила ужасную новость; за рулëм, по дороге домой; когда заезжала в аптеку за успокоительными таблетками. А сейчас не плакать чувствуется совершенно так, как не дышать. Невозможно.
Прикладываю ладони к щекам, что в один момент стали мокрыми. Сердце тягуче, болезненно сжимается. Нет, я не смогу сообщить Лëше. Попросту не хватит сил.
Инна обеспокоилась безопасностью брата, который сейчас за рулëм и неизвестно, как отреагирует на услышанное. Поэтому сообщила его жене. И завтра это же предстоит сделать мне, когда Алексей вернëтся.
Но разве можно подобрать слова для такой новости? Разве можно как-то смягчить или уменьшить боль?
Практически на автомате открываю дверь, захожу в квартиру, опускаю на пол ведëрко с собранной малиной. Варенье из неё - любимое Лëшино лакомство. Вообще муж равнодушен к сладкому. Со спокойной снисходительностью наблюдает за моими припадками любви то к мороженому, то к шоколаду, то за быстротечным романом с эклерами. А вот за пенку от малинового варенья сам готов пойти на что угодно. Даже стерилизовать банки в промышленных масштабах.
Я вздыхаю, вспоминая, какое вкусное варенье из малины готовила Светлана Васильевна. Помню, долго не решалась узнать рецепт. Стеснялась, думая, что это не совсем тактично. А когда решилась, встретила лишь мягкую улыбку и охотное разъяснение, что в процессе варки свекровь добавляет немного лепестков чайной розы. Именно они привносят медовый аромат и нежный привкус.
Тянусь к кнопке выключателя, но замираю так и не включив свет. Музыка. Тихая-тихая, ритмичная латина. И шорохи. Будто кто-то пропускает через себя откровенную похоть мелодии и выпускает наружу в виде раскованных движений, стонов, шлепков.
Я прикладываю пальцы к вискам, желая удостовериться в наличии головы на плечах. Если бы могла, ещё бы проверила наличие в ней мозга. Ведь если в здравии и в своём уме я слышу в пустой квартире подобные звуки, то что они могут означать?
В отсутствие хозяев воры забрались в жильё и решили станцевать сальсу? Домовой привёл подружку и устроил романтический вечер?
Или не домовой?

Держась руками за стены или наоборот придерживая пальцами по кирпичику осыпающуюся действительность, прохожу по коридору мимо гостиной, где и включена акустическая система. Останавливаюсь перед приоткрытой дверью спальни.
Наверное, именно сейчас у меня есть выбор: сделать последний шаг и подтвердить страшную догадку или развернуться и уехать на дачу. Наверное, есть на нашей планете люди, которые всегда чётко знают, как правильно поступить в любой критический момент. Но я не из их числа. Сомнения моё второе имя. Долгий поиск альтернатив, самокопание, неуверенность.
Хотя... стоять, слушать вакханалию, происходящую метрах в полутора от меня и ничего не предпринимать - тоже не выход. Робея, словно подглядывая в дверь чужой спальни, чуть распахиваю последнюю преграду между счастливым прошлым и апокалиптическим настоящим. Заглядываю внутрь.
Обнажëнная спина, сведëнные вместе лопатки, белые локоны, собранные заколкой на макушке. Тело гибко и расслабленно покачивается в ритме музыки, а голова девушки то и дело запрокидывается назад. Впрочем, и так понятно, что ей, как и моему мужу, оседланному неизвестной блондинкой, очень и очень приятно. И было бы так даже без музыки, свечей, трепещущих огоньками в темноте комнаты, и аромалампы, источающей острый запах кофе и специй.
О наслаждении говорят и его руки, оглаживающие тонкую талию, и его пальцы, пробегающие по позвонкам, вниз к ягодицам, где они останавливаются, а затем нетерпеливо сжимают, сильнее насаживая на...
Закрываю глаза ладонью. Разве может быть, чтобы Лëша так со мной поступил?
Сознание вдруг придумывает какого-нибудь Женю, что прилетел на самолëте из Москвы и перепутал квартиры. Блондинка тоже перепутала. Но это их не остановило перед внезапной, ошеломляющей страстью. И вот...
- Арррр, - раздаëтся глубокий, полный чувственности и вожделения голос мужа. Нет, его перепутать невозможно.
Это голос моего мужа. Точка. Не запятая, не двоеточие, не вопросительный знак.
Сейчас, стоя на пороге осквернëнной спальни, я это знаю точно. Других знаков препинания не будет.
Точка.
Я разворачиваюсь и иду в кухню. Срочно нужно промочить пересохшее горло и задавить проснувшуюся вдруг тошноту. Стакан холодной воды, выпитый залпом, помогает лишь отчасти. Тошнота сменяется неконтролируемой дрожью во всём теле. Злость появляется внезапно, но так стремительно накапливает силы, что бороться практически бессмысленно.
И эти звуки из спальни...
«У, падлюки похотливые, - вспоминаю, как бабуля ругалась, когда коты по весне устраивали оргии под окнами. И возбуждëнные крики хвостатых не могли унять ни угрозы, ни запущенные из окна в темноту ночи галоши или веник».
Прохожу в ванную. Не включая свет, подставляю таз под смеситель, открываю холодную воду. Пока набирается достаточное, для двух похотливых падлюк, количество воды, возвращаюсь в кухню. Достаю из морозильной камеры формочку со льдом, поливаю тёплой водой, обнаруженной на дне чайника. И высыпаю все кусочки в подготовленный таз.
Дорогу к спальне преодолеваю быстро и уверенно, гонимая злостью, обидой и проснувшимся энтузиазмом. Видимо, спектакль подходит к кульминации, актëры увлечены каждый своей ролью и появления на сцене новых действующих лиц совсем не ожидают.


С этой книгой читают
- Отпусти, - шепчет еле слышно. Давит ладонями в грудные мышцы. - Нет, - обрубаю жёстко. - От меня ни одна моль не улетала, не помяв крылышки. Ты - не исключение. - Да пошёл ты! Чёртов извращенец! - стучит кулаками в грудь. Изворачивается, пытаясь выбраться из захвата. - Пусти сказала, урод! Ох, малышка дерзит. Это что-то новенькое. Не ожидал подобных реакций от чахлой моли, но тем беспощадней разгорается внутренний пожар. Тем свирепей раздирает
Первый рабочий день в частной клинике, и так накосячить! Если рассвирепевший безумец меня не прибьёт на месте, то боюсь представить, что сделает потом. - В смысле, Иван Петрович? - мужчина натянул штаны, повернулся и уставился тяжёлым, непонимающим взглядом. - Меня вообще-то Герман Юрьевич зовут. Я резко затормозила. Захлопала ресницами, пытаясь переварить услышанную информацию. Если он не Иван Петрович… - Простите. Я не хотела. Правда, - в виске
- Только подойдите, мы вам покажем. - Да, проваливайте. Мы уже и полицию вызвали. - Вторит София. - Девочки, я же просила. Всё хорошо, дяди уже уезжают. Но Дарьянов останавливается. Занеся ногу для посадки в салон, опускает. Хлопает дверью и возвращается к нам. Стискиваю плечики дочек, покрепче прижимая к себе. Будто прямо сейчас их у меня отнимут. Кирилл пропускает мимо ушей моё замечание. - Сколько им лет? Девчонки невысокого роста, худе
Да, да, 33 несчастья - это про меня. Вот и в день своего рождения снова умудрилась вляпаться в неприятности. Спасаясь от бешеной собаки, запрыгнула в машину к сумасшедшему верзиле. Которому ничего не известно о манерах и дружелюбии. И как вишенка на торте - предстоят две недели личного ада, в компании наглого, самовлюблённого и, что уж скрывать, обаятельного богатыря. Ведь не зря прозвище верзилы - Самсон. - Я придумал глупую месть дерзкой девч
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
Это сборник моих стихотворений, собранный за весь мой творческий путь. Здесь отобраны только те стихи, которые мне понравились. Я занимаюсь поэзией уже больше семи лет и сейчас решил собрать всё, что у меня есть в один сборник, чтобы заявить о себе.Содержит нецензурную брань.
В отношениях между людьми, что важнее сила или умственные способности. Герой книги сталкивается с бывшим спутником теперь уже его жены. На что готов пойти "бывший" ради мести и "наказания" своего обидчика.
В этом рассказе речь идет нашем будущем. Каждый из нас читал в молодости романы о роботах, суперкомпьютере и искусственном интеллекте. Но сейчас мы, живя в 21 веке, понимаем, что все эти фантастические рассказы были не выдумкой их авторов, а предвидением того, что сейчас происходит. Ведь сейчас мы видим как в нашей жизни появляются роботы, разные виртуальные ассистенты и, конечно, нейросети с искусственным интеллектом.
Уродина – это не приговор. Даже она достойна любви, правда, иногда за эту любовь приходится бороться с соперницей.