Ирина
– Номер люкс… Подготовить все по высшему разряду, фрукты, шампанское… На все выходные… – слышу приглушенный голос Ильи за неплотно прикрытой дверью.
Сердце екает от радости! Наконец! Наконец-то Илья услышал меня и хочет сделать мне сюрприз. Ведь он знает, как я мечтала провести выходные на природе, как устала от шумного пыльного города. Целых два дня! Только он, я и наш сынок!
Усаживаюсь поудобнее. Готова принимать сюрприз. Усиленно делаю вид, что ничего не слышала, но предательская улыбка никак не хочет сходить с губ.
Илья заходит в комнату, застегивая запонки на рубашке. Высокий, широкоплечий, немного хмурый. Оно и понятно, его бизнес идет в гору и забот только прибавляется. Любуюсь им исподтишка. Я до сих пор безумно в него влюблена. Хотя мы уже пять лет в браке, чувства стали только острее и ярче. Жду. Смотрю с надеждой. Вот сейчас…
– Ириш, мне на выходные надо будет уехать. Встреча с партнерами… – говорит Илья.
Мое разочарование так велико, что слезы на глаза наворачиваются, нижняя губа дрожит сама собой. У меня вдруг словно забрали что-то важное, что уже почти было моим. Снова я остаюсь одна. Такое ощущение, что у нас гостевой брак. Муж уезжает и приезжает, когда ему заблагорассудится. Сердце неприятно колет ревность. Номер люкс, фрукты, шампанское… зачем ему это все?
– Ты уезжаешь один? Я… я думала… ты с нами хочешь поехать. Со мной и Кирюшкой, – говорю я обиженно. – Ты обещал…
– Ты подслушивала? – хмурится муж. – Зачем?
– Нет… нет… это случайно вышло, – оправдываюсь я, как будто поймана на чем-то постыдном. – Но почему не с нами?
– Я еду на встречу с партнерами в загородный клуб “Лесная сказка”. Проверь, если хочешь, на меня там забронирован номер, – говорит Илья.
– Двухместный люкс с шампанским? – ревниво высказываю я.
– Ира, я всегда заказываю люкс. И всегда двухместный. Ты об этом знаешь, – вздыхает Илья, как будто разговаривает с капризным ребенком. – Мне нужно много места и большая кровать. Я не собираюсь ютиться в избушке, как какой-то нищеброд. А шампанское у меня должно быть под рукой, чтобы отметить выгодную сделку. Фрукты я просто люблю.
Я знаю. Да, Илья терпеть не может одноместные номера, любит комфорт и роскошь во всем: начиная от носков и заканчивая этой шикарной двухуровневой квартирой в центре, в которой мы сейчас живем. Он действительно любит фрукты, и у него всегда все предусмотрено.
– Но мы тебя совсем не видим! – меня уже несет. Обида слишком велика, чтобы не обращать на нее внимания. – Тебя эта Кристина больше видит, чем мы! Она там тоже будет?!
– Кристина – моя помощница, это ее работа. А тебе не идет ревность, – голос моего мужа такой холодный, что меня пробирает до кончиков пальцев ног. – Я твой муж и отец твоего ребенка. И я не заслужил такого недоверия за то, что работаю целыми днями, чтобы вы ни в чем не нуждались. Я разве давал тебе повод? Ты всегда знаешь, где я и с кем! Можешь приехать проверить, если совсем мне не доверяешь!
Он прав, денег у нас много, очень много. Я могла бы по курортам летать каждый месяц, если бы захотела. На мои украшения, подаренные мужем, можно купить небольшой завод. Но Илья не останавливается на достигнутом, он расширяет бизнес, находит новые партнерства, работает не покладая рук.
Только вот… не поймет он никак: мне не деньги его нужны, а он сам. Я и не думала его ревновать, само как-то вырвалось.
– Прости. Да, ты прав, – говорю я. – Езжай конечно, раз надо. Мы с Кирюшкой найдем себе занятие.
Инцидент исчерпан, и мы идем завтракать. Я смотрю, как муж с удовольствием уминает блинчики, и мое сердце наполняет тихая радость. Глупая я. Мой муж только мой, он столько работает, чтобы дать Кирюшке достойное будущее. Да и мне грех жаловаться. Дом – полная чаша, одежда от лучших дизайнеров, любой каприз исполняется мгновенно. У меня нет причин быть недовольной. Я отгоняю последние сомнения и выбираю радоваться жизни.
Мой телефон тихонько тренькает. Смс. С незнакомого номера. Наверное, спам какой-нибудь. Но палец уже тянется открыть.
“Твой муж любит меня! Имей гордость – оставь его в покое!”
Меня словно ледяной водой окатило, воздуха вдруг стало категорически не хватать.
– Что это?! – хрипло спрашиваю я, показывая экран мужу.
Ирина
– Что это?! – показываю экран мужу, рука моя слегка подрагивает.
Он на секунду перестает жевать, читает смс.
– Не знаю. Спам какой-то, глупая шутка, – безразлично пожимает плечами и возвращается к завтраку.
Я не знаю, что и думать, пытливо вглядываюсь в лицо мужа, ищу хоть какое-то подтверждение его неверности. Страх, стыд, хоть что-то. Но он абсолютно равнодушен, словно его это не касается.
– Ты уверен? – язвительно спрашиваю я. – А может, ты знаешь, от кого это? Может, это твоя Кристина?
– Так! Хватит! – Илья хлопает по столу рукой так, что я подпрыгиваю. – Надоело! У меня сейчас важное совещание, а ты мне уже весь мозг выклевала! Что тебе не хватает? Дорогая, кажется, ты с жиру бесишься! Займись чем-нибудь, а то сидишь здесь в четырех стенах, с ума сходишь! Я не собираюсь оправдываться за чью-то идиотскую шутку. Тебя кто-то из твоих подружек или мои конкуренты провоцируют, а ты ведешь себя как дура! Все, я ушел. Из офиса сразу в клуб поеду. До понедельника не жди. Надеюсь, ты за это время придешь в себя!
Муж встает из-за стола и уходит, громко хлопнув дверью.
– Нет у меня никаких подружек, – шепчу я вслед сквозь слезы.
Вот и поссорились.
Я никогда, даже в страшном сне не могла представить, что Илья мне изменяет. От одной мысли об этом становится так больно, словно каленым железом сердце жжет.
И что делать в такой ситуации, я тоже не знаю. Но делать же что-то надо! Я пытаюсь позвонить по номеру, с которого пришло смс, но номер недоступен. Не логичнее было бы выйти со мной на связь и предъявить более серьезные доказательства измены?
Даже я понимаю, что одного смс недостаточно, чтобы разрушить нашу семью.
Может быть, Илья из-за этого и рассердился, что я слишком наивная, верю всему, накручиваю себя и “выклевываю ему мозг”.
– Мама-а-а! – слышу я из радионяни и спешу в детскую, радуясь передышке.
– Проснулся, мой маленький, – я беру Кирилла на руки, – мой сладкий пирожочек.
Кирилл сонно трет глазки, хмурится, как папа. Я прижимаюсь носом к его макушке, вдыхаю сладкий, ни с чем не сравнимый запах ребенка. Замираю на секунду, затаив дыхание. Мое дитя, мое счастье, смысл моей жизни!
Илья предлагал нанять няню, чтобы я смогла вернуться к любимому рисованию. Но я ни за что не хочу потерять ни одного дня, ни одного мгновения побыть рядом с моим сыночком. Разве можно сравнить заботу о ребенке, его первые шаги, первое слово с какими-то делами, даже очень любимыми?