Я выхожу из медицинской клиники, сажусь в ожидающее меня такси и еду на киностудию «Горгонафильм» к Максу, моему бывшему мужу, чтобы сообщить новость. Радостную или печальную? Я еще сама не поняла.
Макс – кинорежиссер, но в данный момент он занимается съемкой рекламы женского нижнего белья. Представляю, как полуголые длинноногие модели крутятся вокруг него и охмуряют с утра до вечера. Кажется, я ревную. Но какое мне теперь до этого дело?
Держу в руках тест на беременность, нервно верчу его в разные стороны, в который раз всматриваюсь в две четкие полоски и все еще не верю собственным глазам. Не может быть положительный тест правдой – я пять лет в браке с Максом не могла забеременеть, что мы только не предпринимали! И тут вот так просто? Этого не может быть! Но в кармане плаща лежит листок с анализом крови на ХГЧ – стопроцентное подтверждение моей беременности.
Перевожу бессмысленный невидящий взгляд в окно. Мы с Максом развелись год назад. Точнее год и два месяца назад. Боль расставания еще не утихла в моем сердце, а память сохранила все самые счастливые моменты нашей семейной жизни. И несчастливые, к сожалению, тоже. За прошедший год мне не удалось найти Максу достойную замену. Да я, собственно, и не искала.
А вот у Макса по слухам с личной жизнью все в порядке. Недостатка во влюбленных в него девицах у него не было никогда. А список его помощниц… Не хочу даже вспоминать.
Я – актриса, и мне уже немного за тридцать, а за спиной всего лишь десяток ролей в проходных сериалах. Поэтому после развода я решила полностью посвятить себя карьере. Если не сейчас, то когда? Но стоило мне только смириться со своим одиночеством, как на горизонте замаячил Никита Воронцов, креативный продюсер картины, в которой я снимаюсь, и начал оказывать мне знаки внимания.
Ну почему все ТАК? Когда я не планировала, именно тогда это и случилось?! Когда я, наконец, получила главную роль в достойном фильме, и начались съемки! Когда параллельно начался роман с Никитой! Что мне теперь со всем этим делать???…
Вынимаю из кармана плаща листок с результатом анализа и с сомнением смотрю на цифры – точный маркер беременности, от которой никуда не деться. И снова верю, и не верю одновременно. Как женщина я безусловно рада – я так давно мечтала о ребенке, но о ребенке в полной семье, в браке, я не хотела быть матерью-одиночкой. А как актриса я в полном замешательстве.
Мыслями возвращаюсь в тот злополучный день, два месяца назад, в день годовщины нашего с Максом развода. Обычный рабочий съемочный день, планы на вечер – доползти до дома, устроиться на уютном диване у телека с котом Феликсом на коленях, с ванночкой мороженого и ложкой в руках и тихо-мирно смотреть какую-нибудь киношку про любовь. Но Лариска Черепанова, моя подруга и коллега по актерскому цеху поймала меня после съемок на выходе из вагончика…
***
Два месяца назад.
Съемки заканчиваются в восемь вечера. Падая от усталости, я переодеваюсь в своем вагончике. Надеваю летний светло-бежевый брючный костюм и туфли. Смыть грим не хватает сил. Накидываю плащ, берусумку и выхожу из вагончика. И тут же сталкиваюсь с Лариской. Выглядит она так, как будто не снималась весь день, а собиралась на свидание – высокая прическа, вечерний макияж, шикарное серебристое платье в пол с сексуальным декольте и туфли на высоких шпильках.
– Лебедева, далёко ли собралась? – Лара, женщина довольно крупного телосложения, пышной грудью загораживает мне проход. – Только не говори мне, что домой!
– Домой!
Я решительно отодвигаю подругу в сторону и быстро иду на выход, стараясь не споткнуться о лежащиеповсюду декорации и не свалиться с высоты каблуков.
– Ну уж нет, Катерина! – Лариска бежит за мной и хватает под локоть. – Ты мне ой как нужна сегодня вечером! Ты себе не представляешь, какая сегодня туса собирается в «Голден Лотусе»!
– И представлять не хочу! Лара, я устала как собака – двенадцать часов на ногах, пожрать даже не успела!
Отпихиваю от себя Лариску, но она вцепилась в мой локоть как клещ и не отстает.
– Ну вот и пожрешь в «Лотусе» – там такая «поляна» намечается! И попьешь!
– Я не хочу жрать в «Лотусе». Я хочу домой и спать, а не шастать по ночным клубам!
Мы долго идем по длинным, полутемным коридорам павильонов киностудии, рискуя заблудиться и никогда не выбраться наружу. Но я уже вижу свет в конце тоннеля и мчу на всех порах на выход. Лариска не отстает.
– Да ты чего, Лебедева? Включи мозги! Сегодня день рождения генерального директора киностудии «Горгонафильм». Такое событие бывает только раз в году. У меня есть два пригласительных. Я с таким трудом их достала. Контингент соберется – закачаешься! То, что нам нужно – продюсеры, режиссеры, ну и так, по мелочи – актеры, сценаристы, операторы, каскадеры… У тебя визитки с собой?
– С собой, – буркаю я недовольно, тряхнув сумкой.
Наконец, мы выходим из бесконечных коридоров на улицу.
– А вон и такси нас уже ждет! – Лариска еще крепче прихватывает меня под локоть, чтобы я не убежала, и как под конвоем ведет к такси.
– Ну Лара… – пытаюсь вырваться я.
– Пошли скорее!
– Это не мое такси, мое – вон там… – уже слабее сопротивляюсь я и с тоской бросаю прощальный взгляд на белый «Хендай», терпеливо ожидающий меня неподалеку и мигающий фарами.
Лариска сажает меня в такси на заднее сиденье, захлопывает дверцу, прыгает в машину с другой стороны, и мы едем в ночной клуб «Голден Лотус» заводить нужные связи и знакомства, необходимые в нашей нелегкой актерской профессии.
В ночном клубе веселье уже идет в полном разгаре. Официант проводит нас с Ларой за наш столик, на котором красуется ведерко со льдом с бутылкой дорогого шампанского. Мы усаживаемся. Лариска тут же цепко зыркает глазами по сторонам, оценивая обстановку и наличие важных персонажей для создания «нужных связей». Официант эффектно открывает шампанское и разливаетнам в бокалы, желает хорошего вечера и исчезает.
– Катюня, а у нас ведь с тобой сегодня реальный повод выпить! – Лара торжественно поднимает бокал и чокается со мной. – Ну что, поздравляю тебя, подруга, от всей души!
– С чем??? – недоумеваю я и с удовольствием пью прохладное игристое.
– Как с чем? С разводом! Ты же ровно год назад развелась со своим Максиком-изменщиком.
– О господи, точно! – хватаюсь за голову, и этот ужасный день сразу встает у меня перед глазами. – Лар, ну зачем ты напомнила?!
– Как ты могла забыть этот памятный, счастливый день освобождения от брачных уз?!– поражается Лариска.
– Мне больше помнить не о чем, как о разводе?!
Я возмущенно выпиваю шампанское до дна и со стуком ставлю бокал на стол. Лара осторожно косится на меня и тоже опустошает бокал. Не дожидаясь официанта, достает из ведерка бутылку и снова наполняет наши бокалы.