Из отражения зеркала на меня смотрела красивая русоволосая девушка, в белоснежном платье, с длинным шлейфом. Бриллиантовая диадема, сверкающая при искусственном свете ламп. В глазах растерянность, смущение.
Я вышла замуж сегодня. Контракт семей подписан, подписи поставлены, свидетельство о браке лежит на комоде в нашей спальне.
– Дорогая, ты прелестна!
– Давай, чуть подправлю прическу, я так счастлива за тебя, доченька!
Мама и тетя Альфия обходят меня с двух сторон. У нас минут десять, и снова нужно будет вернуться к гостям. Свадьба, на которой приглашенных полгорода плюс многочисленные родственники с обеих сторон, прогремела на весь город. Наши фото уже вечером появятся на страницах глянцевых журналов и газет.
– Вот попей. Я вижу, как ты волнуешься, все самое сложное позади. Осталось только застолье. – тётя заботливо подает мне бокал с водой и добавляет – Впереди ещё брачная ночь, поэтому ты кушай хорошо, чтобы у тебя были силы...
– Альфия! Что ты какое говоришь! – даже мама смутилась от слов своей сестры.
– Ой, не начинай, будто ты не знаешь, что делают мужчины, когда закрывается дверь спальни. Пусть наша девочка будет полна сил. – отмахнулась женщина и непринуждённо рассмеялась.
Мама и тётя Альфия единокровные сёстры. Мой дед, их отец, приверженец старых обычаев и традиций. У него две жены, от одной – старшей – рождена моя тётя, а от младшей – мама. Погодки, всегда жили вместе, были и сёстрами, и подругами.
Альфия – моложавая женщина, стройная и высокая, а ещё очень красивая, но она вдова, и замуж во второй раз выходить наотрез отказалась. Это ей дорого стоило, отец (мой дед) практически отказался от неё и она вынуждена сама себе зарабатывать на жизнь. Но я знаю, мама как-то с осуждением упомянула в разговоре с папой, что у Альфии есть богатый любовник, на что он отреагировал довольно резко, запретив ей говорить о таком на людях. Они не знали, что я стояла за дверями кабинета, так и не решившись войти.
Слава богу, мой отец не приверженец этого обычая заводить вторую семью, жену. Не знаю, как бы мама выдержала такое. Мы живём в городе, вдалеке от посёлка, где проживает вся родня. У меня есть свобода, которой бы не было, живи я там. Я современная девушка, у меня множество знакомых, часто путешествовала по миру с папой. Успешно закончила университет. Разрешить-то разрешили, да только... Работать по специальности мне никто не даст. На моё будущее у родителей были свои планы. Через месяц после окончания ВУЗа папа вызвал к себе и сообщил, что я давно помолвлена с младшим сыном его партнёра. К свадьбе давно готовятся, а мне он не говорил, чтобы я спокойно без волнений закончила учёбу.
Я вспоминала свою первую встречу с женихом много раз.
***
– Немного опоздает, авария на трассе, им пришлось задержаться. – говорит папин партнёр, а сам смотрит на меня. – Ясмин заметно похорошела, повзрослела, Камилю понравится невеста, уверен.
– Я знаю, что Камиль учился в Англии, получил диплом и долго работал на ваших предприятиях за границей, теперь будет работать с отцом здесь, в родном городе. Это очень хорошо, что он решил вернуться и осесть здесь, на нашей земле. – мама обратилась к его жене и улыбнулась мне подбадривающе.
– Обратно он уже не уедет, можете быть спокойны, этот цветок наших земель никто не увезёт за границу. – добавил Амир Кадырович, смутив меня и успокоив маму. Она переживала, что мне придётся покинуть не только город, но и страну.
– Да. – немного замешкалась Тамилла Исмоиловна, мать моего жениха. – Я тоже очень рада, что сын теперь будет рядом. – она посмотрела куда-то поверх моей головы и расплылась в улыбке. – А вот и мой мальчик.
Я обернулась, к нам направлялся молодой мужчина, лет тридцати. Мальчик... Я знала, что сыновья у Тавади достаточно взрослые, тайком искала их в социальных сетях и... ничего не нашла. Их семья неприлично богата, ничего не выскользнет в прессу, нет никаких упоминаний о том, как и чем живут эти люди.
Я отметила про себя, что мой будущий муж красив. По крайней мере, мне не придётся идти против себя. Он мне понравился.
– Мам, пап – поцеловал мать в подставленную щечку и поздоровался рукопожатием с нашими отцами. – Добрый вечер, господа. Ясмин? – во взгляде интерес. Похоже, я ему понравилась.
– Позволь представить тебе твою невесту Ясмин. – Амир Кадырович взял слово. – У вас совсем немного времени узнать друг друга получше. Свадьба назначена через неделю.
Он не договорил, так как все с изумлением уставились на него. Камиль нахмурился, бросил на меня быстрый взгляд.
– К чему так торопиться? – голос его словно высох, я не поняла его перемен, разве не его сторона хочет быстрой свадьбы. Сделки, если по-честному.
Я и то спокойней к этому отнеслась. Знала, что жениха мне найдёт отец. Таковы обычаи. Возможно, если бы я влюбилась в парня, пока училась и встречалась бы с ним, мне бы одобрили мужа. Но я не влюблялась и замуж ни за кого не собиралась. Я жила как сотни тысяч девушек до меня. У меня есть свобода, но она ограничена выбором мужа. Брак должен принести пользу обеим семьям и мне остаётся только смириться с этим.
Сторона жениха обещала включить в контракт отсутствие других жен и меня это вполне устраивало. Таково было желание моего отца.
А теперь они сообщают, что свадьба должна произойти чуть ли не завтра.
– Помолвка произошла давно. Как и подготовка ко всему. В воскресенье вы станете мужем и женой и мы официально займёмся слиянием капиталов.
Официально, потому что это уже давно происходит. Остались лишь формальности. Это причина, по которой я не могла взбрыкнуть против желания отца и матери.
– Значит, неделя. Что ж, я украду у вас этот прекрасный цветок. Ясмин, прогуляешься со мной на террасу ресторана?
Я в растерянности посмотрела на родителей. Папа кивнул. Доверяет. Тем более вопрос о нашей свадьбе уже решен.
– Почему нет? – папа удивляет меня. – Практически вы уже женаты. Остались лишь церемонии.
На террасе прохладно, я в лёгком платье, без накидки, она осталась на спинке стула в ресторане. Камиль, замечает мою позу и накидывает свой пиджак на замерзшие плечи. Он вкусно пахнет, и я стараюсь вести себя прилично, хотя хотелось зарыться в дорогую ткань и вдыхать запах одеколона с ноткой мускуса.
– Ты красива. – начинает он разговор, а я тушуюсь. Мне много делали комплиментов, но из его уст, это звучит интимно. Он стоит рядом и едва касаясь, я чувствую его дыхание.
– С-спасибо. – кутаюсь в пиджак, а он совершает дерзкий жест: касается большим пальцем моих губ и чуть надавливает. От удивления я распахиваю ресницы и вскидываю на него взгляд. Его карие глаза, в обрамлении длинных пушистых ресниц, чуть прищурены, он изучающе смотрит на меня.