АмандиДжоан Стефнклэр - Изумрудное золото. Тень

Изумрудное золото. Тень
Название: Изумрудное золото. Тень
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Изумрудное золото. Тень"

Когда существование целого мира на чаше весов, бессмысленно размениваться на мелочи. Но как быть, если эти самые мелочи ведут к неизбежному? Остаётся бороться! За жизнь, свободу, счастье. А коли не хватает сил — положиться на судьбу. Ей ничего не стоит изменить предрешённое, если в дело вмешается великая магия…   

Кратко об истории: «Убегая от истины, мы стремимся в объятия тьмы…»

Первая книга: Изумрудное золото. Тень. АмандиДжоан Стефнклэр

Вторая книга первая часть: Изумрудное золото. Розалия. АмандиДжоан Стефнклэр

***

Примечания: 

1. Первая книга цикла "Иномирцы" (фамильяры) 

2. Третья книга серии "Пояс целомудрия"

Рейтинг 16+

Бесплатно читать онлайн Изумрудное золото. Тень




Скользя маслянистой кистью по холсту, художница мысленно ругала стоящую за спиной мать. Угрожая магическим наказанием, та заставила нарисовать зеленоглазую блондинку. И не какую-нибудь, а с «покладистым характером».

«Будто носом ткнула, что не обладаю подобной добродетелью!» — поморщилась Розалия, вдыхая смешанный запах красок, лака, разбавителя и магической эссенции.

Она не умела угождать. В пятилетнем возрасте услышав в свою сторону: «Пустая трата сил любить такого ребёнка…» — осознала материнскую отчуждённость. И в пику перестала чтить старших. Не важно, родственник или пришлый, — со всеми спорила, отстаивая свои убеждения. Подобная непримиримость порождала конфликты, они — наказания.

Рыжеволосую бестию часто запирали в лабиринте пещер, где днём правила кромешная мгла, а по ночам лунный свет обнимал потрёпанные временем мегалиты — наследие древних магов. Когда сизый свет касался пропитанных магией стен, припорошённых лёгким туманом, илистые подземелья словно оживали. Слышались чьи-то шаги и шорох одежд, ощущалось холодное дыхание у уха, а увещевательный шёпот просил покориться.

Она не знала, кто или что шептало, увещевало, усмиряло, но противилась безволию. Вспоминала светлые дни, проводимые вместе со старшими сестрой и братом, когда это было ещё возможно. Эти отблески поддержки придавали уверенности и сил, позволяя храбро бродить по узким каменным проходам, от центра самой большой пещеры разбегавшихся «паучьими лапками». Одни вели к рекам лавы, где обитали юркие хэйрин — полупризрачные огненные духи. Другие — в иномирье магических созданий, где правил Владыка Рэк — незыблемый.

Испокон веков портал в мир фамильяров охраняли отпрыски главной ветви рода Офью. И Розалия — наследница, которой в двадцать пять лет надлежало у матери перенять сан Хранительницы.

Или нет?

Стоя за спиной рисующей дочери, Скелия Офью надменно взирала на всё более явный результат её трудов. Приятная взгляду блондинка «оживала» прямо на глазах. Скоро картина будет завершена.

«Скоро…»

Высокородная женщина хранила много секретов. Приближённые люди — знали одни, но были такие, что передавались только по линии Хранительниц. Обычно. Сейчас глава рода Офью не спешила открывать свои карты, ведь в игре жизней нет однозначных ходов. Закономерности часто рушились, неустойчивость оказывалась спасением мира. И ей доподлинно известно, что нельзя полагаться ни на одно, ни на другое.

Во все времена знания утяжеляли путь знающего. Они же подкидывали способы решения поставленных задач. Так, если изначально вычеркнуть человека из сердца, можно обезопасить себя от будущей боли. Следуя данному постулату, Скелия всю любовь отдала старшей дочери Агьез, немного внимания сыну Вольгу, а последнему ребёнку отвела участь девочки для битья. Наказывала за любую провинность и ссылала в илистые подземелья.

— Ради её же блага! — часто заявляла на недовольство сына.

У одного из ответвлений подземелья находился скрытый печатью невидимости магический лес, в котором обитали иномирцы. Благодаря мысленному контакту с ними, Розалия расширила свои ментальные способности. Что позволило ей в возрасте тринадцати лет освоить редкое магическое направление — художество, а чуть позднее — тайное умение народа Скрипачей с помощью музыки управлять эмоциями людей.

«Розалия — самородок. Но характер паршивый!», — часто думала мать о младшей дочери, вслух не признавая её уникальности. Она намеренно опускала похвалу и одобрение. Зато открыто порицала за недостатки, наказывала за отступничество и контролировала каждый шаг. Навязывала свою волю, если требовалось угрожала, как в нынешней ситуации с созданием кроткого образа светловолосой девушки.

Не глядя на мать и отступив на шаг от своего творения, Розалия надменно взирала на завершённый результат ненавистной работы.

— Идеально? — уточнила у заказчицы.

 — Сносно. — Дыхнуло холодом от Скелии Офью.

И неважно, что образ обнажённой блондинки мастерски прописан: все заявленные родинки на своём месте, мелкие шрамики — где положено, размер груди и округлость бёдер — соблюдены, и покладистый характер, и поза покорности.

Розалия разозлилась. Брошенная ею кисть, ударившись о стену, упала на столик, заляпав отполированную поверхность краской.

— Если тошнит от моих творений, держись подальше! — девушка глянула зверем.

Скелия Офью высокомерно приподняла левую бровь.

— Неужели тошнит?

— Не придирайся!

— Почему нет?

— Ты…

— Старше и мудрее, — заметила она.

«Бесподобная неуместность!» — мысленно взвилась рыжеволосая бестия.

— Что старше — не спорю. В мудрости — сомневаюсь! — припечатала вслух.

— Это что-то меняет?

— Я больше не стану подчиняться!

— Да ну? — Выразительный взгляд на холст — итог этого «не стану».

Вспомнив приставленный к горлу магический кинжал, Розалия прошипела:

— Ты не оставила мне выбора…

— Первый и последний раз? — оскорбительно сыронизировала глава рода Офью.

— Я найду способ…

— Правда?

— Я…

— Много «я», дорогая. Со столь неумелым подходом ты далеко не продвинешься. По судьбе лишена свободы? Смирись!

— Ни за что!

Усмехнувшись строптивости дочери, аристократка замысловато переплела пальцы рук и стремительным движением выбила её душу из тела. Лишённое ментальной опоры, то тяжело упало в ближайшее кресло. За шею схватив бесплотность, оставшуюся вне физической оболочки, женщина впечатала её в недавно созданную картину. По изображению пошла рябь. От холста отслоился слепок и светловолосая девушка воплоти вывалилась на ледяной пол некогда сторожевой башни. А обнажённость нарисованного оригинала прикрыло голубое платье.

— Алия Сейт, — нарекла «новорождённую» Скелия. Присев на корточки перед магическим созданием, поддела за подбородок. Внимательно всмотрелась в голубые глаза, где робость мешалась с повиновением. Удовлетворённо улыбнулась. — Молодец, Розалия. Нет хуже врага, чем ты сама. Столь совершенную тюрьму только кисть мастера создаст, — первая похвала за многие годы. — Теперь никто не узнает, что в семье Офью рождаются «недужные». В своей извечной манере трясти грязным бельём во имя правды ты не сболтнёшь лишнего.

«Я никогда не трясла тряпками!» — в заточении ярилась Розалия.

Мать её не слышала. Да и не хотела слушать.

Так повелось, что с детства на стороне младшей Офью были только сестра, брат и призрачная прабабушка. Но пару лет назад Агьез вышла замуж, Вольг весь ушёл в освоение собственных земель и строительство дома, а Соли Офью занималась делами бесплотных и правнучке дарила немного внимания.

В своём одиночестве Розалия хотела завести фамильяра. Ей запретили. Теперь отняли свободу, за которую она сражалась всеми доступными способами, но не смогла выстоять против матери. Внешняя утончённость данной женщины не вязалась с чрезмерно властным и целеустремлённым характером. Она принесёт любую жертву, не пожалеет времени и сил, чтобы сохранить семейные тайны.


С этой книгой читают
Узнав, что мой фиктивный муж — оборотень, я выпала в осадок. Но, что делать, если уже влюбилась? Никакого развода, мой грозный зверь! И даже бегство в тайгу тебе не поможет! От дочери охотника, поверь, не спрячешься!
Если засунули в нарисованное и воплощённое тело и под контролем иной личности отправили в Храм Амунаи познавать свою силу — пора искать выход! Книжку нужную, заклинание стоящее, чтобы подчинить оболочку. Получилось на половину? Ещё и клиент для плотских утех замаячил на горизонте? Не надо отчаиваться! Ноги в руки и бежать из обители.  А что последствия «ух!» и истинная пара нарисовалась — это мелочи!  Первая част
Убийство моей сестры изменило привычную реальность. Мир раскололся на «до» и «после». Я захотела отомстить! Уничтожить мерзавца! Но не смогла. Он — Неуязвимый! Даже мне, контактной жрице Шальэ, оказалось трудно взломать его магическую защиту. Теперь выход один — найти союзника. И неважно, что он носитель чужой души. Я и сама — не я… Возрастные ограничения 18+ Серия "Пояс целомудрия". Дилогия.
Застукав благоверного за изменой, просто хотела выстрадать. Но в парке наткнулась на призрачную девушку — и вся моя жизнь полетела под откос! Не хочу я любить её бывшего! Но вредная зараза никак не отвяжется. Выход один — сбежать. Но сердце кричит: «Останься!».
Это не книга, в классическом понимании. Это история, изложенная мною, призвана быть проекцией жизни одной девушки и людей, которые ее окружают… Я не выражал свои мысли с помощью псевдоповествования…Знаете, когда в книге столько литературных слов, что она больше напрягает ум, нежели раскрепощает воображение… Честь, любовь и настоящий шарм в этой истории не оставят вас равнодушными. Ведь есть вечные темы…И, подобно красоте уходящего солнца в конце
Поход мести Кратоса против богов Олимпа давно позади; теперь он живет как человек в царстве скандинавских богов и монстров. Именно в этом суровом, неумолимом мире он должен сражаться, чтобы выжить… и научить своего сына поступать так же. Это поразительное переосмысление God of War разрушает основные элементы, которые определили серию – упоение боем, захватывающие дух масштабы и мощное повествование – и сливает их заново, да так, что голова кругом
Во время поиска новых пригодных для жизни планет земляне научились выживать в космосе. Но для этого пришлось пожертвовать некоторыми навыками. Например, они разучились сочинять сказки. Переселенцы сохранили только навыки, способствующие выживанию. Теперь же, когда найдены планеты, пригодные для колонизации, новой цивилизации предстоит заново научиться придумывать сказки.
Роман построен в двух сюжетных линиях: современная Россия конца двадцатого века и царская Россия конца девятнадцатого века. Он повествует о молодом человеке с прозвищем Ведьмон и настоятеле кладбищенской церкви отце Александре, которые имеют сверхспособность проникать в будущее людей через зрачки глаз и корректировать их дальнейшую жизнь в своих интересах. Силы добра и зла вступают на страницах книги в непримиримую схватку между собой, вовлекая в