Татьяна Луганцева - Изверг моего романа

Изверг моего романа
Название: Изверг моего романа
Автор:
Жанр: Иронические детективы
Серия: Иронический детектив
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Изверг моего романа"

Старинные городские особняки – замечательное место для ночных тусовок выходцев с того света, угрюмых привидений, при жизни запятнавших себя страшными злодеяниями, проклятых и обреченных на вечные мучительные терзания. В это свято уверовала бойкая девушка Серафима, трудившаяся на ниве библиотечного дела именно в таком полуразвалившемся особняке, в котором находилось пыльное книгохранилище. Да и как не поверить в мистику – только она пригласит очередного кавалера на свидание в укромный уголок за книжными стеллажами, как на следующий день незадачливого любовника находят в читальном зале убитым. Впору девушке забыть о любовных приключениях и уйти, как говорится, в монастырь, но Серафима решает сама разобраться с таинственным призраком-убийцей.

Книга также выходила под названием «Мороженое для горячей штучки».

Бесплатно читать онлайн Изверг моего романа


© Т. И. Луганцева, 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2017

* * *

Глава 1

Серафима Игоревна Барская всю жизнь свою работала в библиотеке, что уже само по себе вызывало уважение, но не было престижно.

Воспитывала ее бабушка, Светлана Тихоновна, которая одновременно потеряла и сына, и невестку. Других родственников у старушки, кроме Симы, не осталось, поэтому всю свою любовь и всё свое внимание она сконцентрировала на внучке, единственной своей кровиночке. Это излишнее внимание и сгубило девочку! Бабушка не отпускала ее от себя ни на шаг. Сима не посещала детский садик, бабушка не могла доверить свое дитятко чужим, плохим тёткам, да и дети могли обидеть ее «конфетку». На улицу бабуля выводила свою внученьку тоже крайне редко. Слишком яркое солнце – вредно! Напечет головку, будет солнечный удар! Кожа обгорит, болеть будет. Солнышко скрылось – тоже плохо! Становится прохладно, можно простудиться. Игрушки необходимо часто мыть с мылом и протирать спиртом или водкой для дезинфекции. Книжки читать каждый день для развития, но на расстоянии локтя и с освещением слева – про ее красивые глазки бабушка не забывала. Спать следовало ложиться ровно в девять часов вечера, хочешь ты этого или нет, а вставать в семь утра и начинать день с зарядки и холодного обливания – заряжаться энергией джи или джу… Закаливание – лучшее средство от простуд. Бабушка годами приучала внучку к закаливанию, понижая температуру воды на один градус в три месяца. Все подруги Серафимы проходили фейсконтроль перед строгим оком ее бабушки. И никто контроль так и не прошел.

– У этой девочки родители нехорошие, пьющие, – заявляла Светлана Тихоновна.

– Но она сама-то не пьет! При чем тут ее родители? – возражала Сима.

– Еще бы она пила! Ты, как я вижу, дерзишь мне? Запомни, я для тебя – всё, и ты для меня тоже, и никто чужой нам не нужен! Мы – это мы! У нас больше никого нет! В проблемной семье не может быть хорошего воспитания, и что вырастет из этой девочки? Она научит тебя только плохому, а я уже немолода, могу и не уследить!

– Чему «плохому», бабушка? Что ты преувеличиваешь? Ты ее не знаешь, а уже думаешь бог знает что… – Внучка отчаянно пыталась отстоять свое право на общение со сверстницами.

– Она научит тебя ругаться, курить и, не приведи господи, думать о мальчиках! – с металлом в голосе отвечала Светлана Тихоновна.

Симе оставалось только молча глотать слезы.

С ранних лет ей вдалбливали в голову, что мальчики – самые страшные и коварные существа – они, о ужас! в будущем превращаются просто в чудовищ, то есть в мужчин! А мужчина уже отождествлялся со всеми пороками. Они курили, пили и от женщин требовали только секса. Они хуже животных, и, разумеется, надо было держаться от них подальше. Эти похотливые самцы подстерегали Симу на каждом шагу.

– А с Катей можно дружить? – спрашивала уже со слезами на глазах Серафима, которой просто не хватало девчачьего, подросткового общения.

– Катя? Кто у нас Катя? Это та в короткой юбке, думающая уже о мальчиках?

– Нет, она…

– А! Я вспомнила! Это та девочка, которую ругали на родительском собрании за то, что она красит ресницы и громко хохочет? Это в таком-то возрасте! Она зачем так поступает? Чтобы нравиться мальчикам? Вырастет, станет гулящей девкой! Обычно так и начинается!

– Нет, бабушка! Катя у нас новенькая. Она дочка учительницы по русскому и литературе! Очень хорошая девочка! – настаивала Сима.

Светлана Тихоновна недовольно поджимала губы. По всему выходило, что ей перечить – себе дороже. Дать бы волю Светлане Тихоновне, она бы с удовольствием закрыла свою внучку в четырех стенах на ключ. Но тогда бы к ней в дом пришли сотрудники соответствующих органов и поинтересовались бы: почему девочка не ходит в школу? Поэтому в эту «обитель невежества и разврата» Светлана Тихоновна была вынуждена отпускать внучку. Она каждый день отводила Симу в школу и каждый день встречала ее, невзирая на подростковый возраст девочки. Ребята в классе смеялись над Серафимой, но это ничего не меняло.

– Бабушка, я тебя умоляю! Не подходи к школе, я приду сама! Да и ты отдохнешь! У нас все ходят в школу сами! – молила Серафима.

– Ты как со мной разговариваешь? Я отдала тебе лучшие годы! Мне совершенно всё равно, как к этому относятся окружающие, и отдыхать мне не хочется! Ты – единственная, кто у меня остался, и я тебя сохраню, нравится тебе это или нет! Я тебя сберегу, и ты должна радоваться, что у тебя такая заботливая бабушка, а не стыдиться меня. Или ты хочешь гулять с мальчиками после школы, чтобы я не узнала? Чтобы заразиться от них или забеременеть?

– Нет, бабушка… – впадала в оцепенение внучка.

– А я вот вижу, что да! Ты вознамерилась опозорить меня и загнать в могилу!

– Я не хочу, бабуля, – рыдала Серафима, но лекции и нотации не прекращались еще часа три.

Девочке не разрешалось приглашать детей на день рождения, потому что праздники расхолаживают и выбивают из «колеи послушания» и на них могут прийти нежелательные мальчики. Когда Серафима однажды дала свой домашний номер телефона однокласснику, который ей нравился, и он позвонил ей, естественно, нарвавшись на Светлану Тихоновну, девочка в первый раз была бита ремнем. С бабушкой чуть удар не случился.

– Этого не может быть! Это – конец! Ужас! Вот и дождалась я позора! – махала она ремнем. – Тебе всего пятнадцать, а мальчишки уже телефон обрывают! За что мне такое наказание! Моя внучка будет проституткой! Вот тебе! Вот! Будешь знать, как себя вести! – ярилась злобная старуха.

Серафима вырвалась, забилась в угол, рыдая в голос. Она ощущала себя кругом виноватой, плохой, порочной и, самое главное, униженной.

Ну а когда Светлана Тихоновна увидела, что ее внученька из девочки-подростка превращается в прелестную девушку, у нее совсем стало плохо с головой. Она буквально «пасла» Симу, не давая той расслабиться. Следила за ее прической, одеждой, жестами и поведением. Разумеется, прическа допускалась одна – коса, одежда – длинная юбка и кофта с рукавами, поведение – потупленные глаза, чтобы не видеть «похотливых взглядов мужчин». Естественно, что при такой жизни, чтобы не соскочить с ума, Серафима нашла себе единственных друзей – книги. Когда она, уютно устроившись на диване под пледом, глотала их «от корки до «корки», испытывала и радость, и удовольствие – чувства, которых в реальной жизни не находила. Она познавала жизнь через книжные страницы, читала с упоением и всё свое свободное время проводила за книжками. Это было единственное занятие, которое ей без ворчания и нотаций разрешала не совсем адекватная бабка.

В детстве Серафима до конца не понимала, что с ее психикой и вообще жизнью делала Светлана Тихоновна. Она и потом ее не осуждала. То, что у бабушки крыша поехала после потери сына, это и так было понятно. Но сил сопротивляться бабке, обожающей ее до судорог, у Симы не было.


С этой книгой читают
Иван Подушкин вовсе не собирался ввязываться в очередное расследование! Он просто подвез домой милую пожилую даму по имени Стефания – она упала, сломав каблук, прямо рядом с его машиной. И, словно по закону подлости, обнаружил на ее уютной кухне… труп неизвестной женщины! Лучший друг Ивана, следователь полиции Макс Воронов, просто выпал в осадок при виде найденных в сумке погибшей вещей – шприц, нож и бордовый платок! Это же «орудия труда» маньяк
Веселое празднование Нового года внезапно завершается трагедией. При странных обстоятельствах умирает хозяйка дома. Родственники погибшей спешат замять преступление. Тогда подруга убитой Даша Васильева затевает собственное расследование. Одна за другой отпадают версии. Так кто же преступник? Свекровь? Муж? Лучшие друзья? Или непонятно откуда появившаяся сестра? Единственное, в чем твердо уверена Даша, – убийца где-то рядом.
Юлька, невестка моей подруги, сломала ногу и попала в Институт Склифосовского. Палата подобралась молодая и веселая. Хоть в этом ей повезло, зато мне – нет! Я опять вляпалась в очередную историю! Самым неожиданным образом ее соседки, Настя и Ирина, умирают от тромба. И теперь мне предстояло выполнить Настино посмертное поручение. Надо было найти ее брата и передать ему деньги. Тридцать тысяч баксов! Не хило! Но разыскать Егора оказалось весьма не
Если помирать – так с телевизором! Полковник Дегтярев мужественно переносил боль в горле и температуру тридцать шесть и восемь, лежа в постели и щелкая пультом. Но как следует поболеть ему не довелось. В офис его агентства «Тюх» обратился богатый бизнесмен Филипп Марин. Он сообщил, что его жена Флора утонула полтора месяца назад. Филипп обезумел от горя, а недавно в ресторане увидел свою сводную сестру Анну с любимой сумкой Флоры. А ведь эта сумк
Чего только не сделаешь ради любимого человека!.. Особенно, если ему грозит реальная опасность, и всё круто замешано на строжайшей государственной тайне. Но на этот раз ради любви потрясающая, великолепная, сногсшибательная Яна Цветкова превзошла саму себя.Да, это роман с фантастическими поворотами сюжета, с любовью, ненавистью, предательством, с настоящей стрельбой, с погонями и схватками не на жизнь, а на смерть.А казалось бы, так мирно, безобл
Кто сказал, что с возрастом жизнь женщины становится скучной и размеренной? Яна Цветкова опровергает все стереотипы. Ей уже за сорок, она мать двоих детей, однако поклонники у Яны не переводятся. Как и неприятности, в которые она по своему обыкновению влипает! Город Санкт-Петербург вообще действует на Яну мистическим образом. Ведь тут живёт Мартин, любовь всей её жизни. Этого красавца осаждают толпы роскошных женщин, а он… Он ждёт Яну, несмотря н
Журналистка Маруся Брошкина постоянно попадала в крайне неприятные ситуации. Вот и теперь подружка Тоня уговорила ее заключить фиктивный брак с бедным таджиком-инвалидом, которому требовалось срочное лечение. Маруся по доброте душевной согласилась и отправилась на встречу, одевшись как клоун в цирке – в самую нелепую одежду, чтобы разыграть жениха. А на следующий день проснулась… в шикарном гостиничном номере красавца-миллионера! Но оказалось, чт
Благими намерениями выстлана дорога в ад. Но Яна Цветкова решила опровергнуть это древнее изречение. А у этой дамы всегда так… Вроде бы с самыми благими намерениями поехала в Сочи, чтобы познакомиться с матерью своего давнего друга как его невеста. Фиктивная, конечно. Но чего не сделаешь, чтобы успокоить капризную старушку? И тут началась такая кутерьма!.. Встреча с богатым итальянцем, не то наркоторговцем, не то честным виноделом. Ну, да, он, ра
Хирург Глафира Ларская так обрадовалась новой работе, что не утерпела – потащила подругу полюбоваться на строящееся здание крутого медицинского центра. И увидела, как какие-то бандиты тянут подозрительные провода! Недолго думая, Глаша перерезала их, и в этот момент на ее голову опустилось что-то тяжелое… Очнулась она в больнице. Оказывается, Глаша испортила дорогостоящее оборудование, а «бандит» – главный спонсор центра Алексей Петров, весьма при
Груня Пичугина никогда не была за границей. И вдруг режиссер театра, где она работает художником-декоратором, буквально вынуждает ее лететь в Будапешт. Присутствие Аграфены в Венгрии оговорено контрактом – владелец венгерского театра Марк Тарасов намерен заказать ей портреты своих «бабушки с дедушкой». Чего не сделаешь для родного коллектива? Но на месте театральную труппу и Груню встречает… катафалк. Оказывается, Марк Тарасов недавно скончался.
Он красив, умен и благороден, не человек, а ангел во плоти. И профессия у Марка весьма романтическая – частный детектив. Писательница Рита Крапивина и помыслить не могла, что такой интересный мужчина обратит на нее внимание. Не было бы счастья, так несчастье помогло.Рита, чья жизнь текла спокойно и размеренно, вдруг оказывается в центре опасных и захватывающих событий. То становится заложницей у шайки грабителей, то ее чуть не сжигают в печи мрач
Аварийное отключение водопроводной системы в канун Нового года вынуждает Ирину и Наталью изменить радужные планы на встречу праздника в теплой домашней обстановке. В результате нелегкая загнала приятельниц в райское местечко с романтическим названием Медвежий угол. Если бы они догадались воспротивиться этому судьбоносному решению…
В процессе работы над этой книгой мы стремились в доступной для школьника форме рассказать об основных этапах формирования религиозного мировоззрения человека на пути своего исторического развития от язычества до осознанного восприятия благословенной идеологии веры в единого Бога.При этом мы стремились пройти этот великолепный путь познания вместе с вами без полемики с наукой и научными изысканиями в этой области, но с обязательным соблюдением ус
Ольга Борисовна Красина – сорокалетняя красавица, зацикленная на единственном сыне, своих котах и саде. Муж героини, пьяница и бабник, с которым Ольга давно живет порознь в их большом доме, собирается с ней разводиться. Половина их совместного имущества, в числе которого и одна из фабрик, где он работает управляющим, при разводе может отойти к нему. Неожиданно муж героини погибает от пули наемного убийцы…
В этой книге речь пойдёт о людях забытой профессии, о тех, кто каждый день рискуя своей жизнью, стоит на страже закона. В ней рассказывается о человеке, который продолжает семейные традиции, служит и защищает простых людей, таких же, как и мы с вами. Жертвуя всем и своей личной жизнью в том числе. Загадочное убийство, а убийца где-то рядом, но кто же он? И только человек, способный полностью отдаться своему делу, сможет это решить. Здесь есть и л
Елена Викторовна Колобова – художник, писатель и классик советского и российского искусства. Она написала более тысячи живописных и графических работ, приняла участие в более, чем 50 выставках. Её работы находятся как в государственных, так и в частных коллекциях. Она профессионально работает в разных жанрах: портрет, натюрморт, пейзаж. Она сочетает в себе множество традиций, практик и стилей.