Жила-была Дуняша. В сорок лет, спустя четыре года после развода, она мечтала встретить своего принца. И однажды она его встретила, точнее, нашла на сайте знакомств. Его звали Федя. Он был ровесником Дуняши, ему тоже оказалось сорок лет. Бизнесмен. Часто разъезжал по командировкам. Чуть выше Дуняши, чуть шире Дуняши. Он был закоренелым холостяком, ни разу не был женат, не было детей, и был убеждён, что девушка – как вкусное блюдо: «Попробовал, покушал, следующее». А потом он познакомился с Дуняшей, и у них закрутился романтическо-эротический роман. Федя стал любовником Дуняши, Дуняша стала его единственной и желанной женщиной в постели. И вроде бы всё было бы хорошо в их этой сексуальной сказке под названием «Свидания в постели», но… Прошлая Федина жизнь где-то в глубине его памяти порой соблазняла его снова окунуться в ворох женский объятий. И однажды он соблазнился или, как говорят по-простому: «Накосячил». Первый раз, второй раз, третий раз. Все косяки были разные, но после каждого извинения в постели отношения между Федей и Дуняшей переходили на новый уровень. Единственное, Федя не знал, что после соблазнов встречаться параллельно ещё и с другими девушками, ему будет очень непросто снова завести Дуняшу вполоборота на секс без дополнительных прелюдий и заманить её в постель с одного лишь поцелуя. Он не знал, как это делать, потому что раньше он никогда не хотел одну и ту же девушку дважды.
В первый раз Федя накосячил, когда сказал Дуняше, что уехал в командировку, а сам в этот момент пригласил погулять другую девушку по пляжу. Но почему-то он даже не подумал, что Дуняша тоже захочет прогуляться на этом же пляже в тоже самое время, что и он. И вот идёт такой Федя по пляжу в обнимку с другой девушкой, а навстречу ему Дуняша. Улыбается, смеётся и виду не подаёт, что она его знает. Федя тогда весь растерялся. Его впервые накрыло неизведанное ранее чувство, очень горячее, словно как будто кипятком облили. Он замер. Встал, как вкопанный и не мог пошевелиться ни вперёд, ни назад. Когда Федя очухался от происходящей реальности, в его объятиях ещё была другая девушка, а след Дуняши уже исчез, лишь оставив тонкий аромат её любимого геля для душа в ворсинках Фединого носа.
– Извини, прости, давай отвезу тебя домой, – сообщил немедля Федя девушке, перестав её обнимать за талию.
– Что случилось?
– Ничего, вспомнил, что дела. – Сухо отрапортовал Федя, доставая телефон из летних бридж, чтоб вызвать такси.
А Дуняша тем временем продолжала идти вдоль береговой линии пляжа, по её щекам текли обжигающие слёзы. Она не могла поверить, что вот так легко и просто, её ненаглядный Федя, её страстный любовник, её любимый нефритовый стержень в жизни может нагло врать, сообщая ей по телефону, что он срочно умчался в командировку и потому отменил их очередное свидание в постели, а сам гуляет с другой. Дуняша не верила своим глазам, не верила своей обжигающей боли в сердце, что второй раз в жизни попалась на удочку под горьким названием «измена»: сначала муж, теперь Федя. Дуняша понимала, что вроде бы как бы с одной стороны у них были свободные отношения и необычная сексуальная тяга друг к другу, а с другой стороны… С другой стороны они договорились быть честными друг с другом, быть откровенными, как в их первое свидание в постели. Дуняша неспешно ступала по волнам и наблюдала, как капельки её слёз вырисовывают маленькие кружочки на речке. Побродив ещё несколько минут и поняв, что она не знает куда дальше идти по жизни, она присела рядом с береговой линией на сухой островок песка и решила пару часов посидеть на песочке пляжа, наблюдая за волнами, за уходящим солнцем на закате, за другими счастливыми людьми. Она подумала, что, а вдруг, в этих картинках природы она увидит подсказку Вселенной: «Как быть дальше? Как верить мужчинам? И верить ли мужчинам». Незаметно прошло два часа. Из своего дзен-расслабления Дуняшу отвлекла знакомая мелодия, сообщающая ей, что это её телефон звонит. Дуняша достала телефон из своей сумочки и увидела, что это звонил он, Федя. Дуняшу обкатило снова ощущением кипятка, как будто она ошпарилась, но при этом смогла проявить в себе актёрский талант и сухо ответила на звонок.
– Алло.
– Привет, извини, – виноватым голосом, ответил Федя.
– Как командировка? – ехидно уточнила Дуняша.
– По ходу не задалась, – снова с виноватым оттенком ответил Федя.
– И? Что думаешь делать дальше? – с каким-то равнодушием внезапно спросила Дуняша, удивившись сама заданным вопросам.
– Я понял, что не хочу тебя терять.
– Прости, я поняла, что не хочу больше обманываться мужчинами, – и Дуняша положила трубку. Сделала глубокий вдох, очень медленный выдох и отправилась домой в размышлениях: «Как быть дальше с Федей?»
Обычно, в фильмах показывают, что когда мужчина косячет и осознает это, то он потом хотя бы с букетом цветов к девушке приезжает, а некоторые даже с миллионом алых роз или ещё с каким-нибудь крутым, навороченным, романтическим подарком. Дуняша вспомнила это, но не понимала, хочет ли она видеть Федю с цветами и видеть его вообще, особенно в постели. Она вернулась домой, заварила себе травяного чая с мятой и мелиссой, присела за кухонный стол, а обжигающие слёзы снова потекли рекой мо её щекам. Она столько хотела высказать Феде, чтоб он знал, как ей больно, как сильно она его любит, как трепетно бережёт каждое воспоминание о каждом их свидании в постели, но она боялась, что своими чувствами, она точно потеряет Федю навсегда. Федю и его очаровательный нефритовый стержень, исполняющий любые её сексуальные желания. Она вспомнила их последнее свидание в постели, где Федя исполнял роль секс-джина и выполнял три желания Дуняши. Вспомнила, как она шепнула ему, что счастье в постели – это главное не молчать и быть честными. А он… Он это счастье променял на другую девушку. Дуняша сделала пару глотков расслабляющего чая, сделала глубокий вдох и решила, что она не будет молчать. Она взяла в руки телефон и написала ему: «Снова, привет. Знаешь, что я почувствовала после нашего последнего телефонного разговора? Что ты начинаешь бояться говорить мне правду. Это для меня стрёмно. Проходила однажды в жизни такое. Неприятно. Очень неприятно. Но в то же время, на самом деле, я благодарна тебе за твои виноватые глазки на пляже тогда, когда ты обнимал другую девушку. Так я окончательно прочувствовала, что мне точно надо жить своими желаниями, а не желаниями кого-то с кем-то куда-то съездить с комфортом на выходные, изменяя своим истинным хотениям. Теперь я точно не хочу на теплоходное свидание с тобой. Хочу дышать холмами, обнимать сосны и плавать в термах. Спасибо»