Марсия Андес - К истокам

К истокам
Название: К истокам
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "К истокам"

Земля уничтожена. Возвращаться больше некуда, и Петре ничего не остаётся, как отправиться с Уиллом на поиски своей настоящей цивилизации. Куда приведёт их эта дорога? И что ждёт того, кто, по сути, является только копией оригинала?

Бесплатно читать онлайн К истокам


1. Космос из мыслей. Мысли из космоса

Slender Man (OST) – Faceless Death

Гадко. Противно. Режуще-больно. Невыносимо страшно. Одиноко. Мерзко. Безнадёжно жестоко. Отчаянно скользко и уродливо. Ужасно и болезненно. Удушающее чувство вины и несправедливости, которое режет душу тупым клинком, принося столько боли и отчаяния, что хочется разодрать на себе кожу и сломать все кости, чтобы перебить всё это, гулкое биение сердца в те моменты, когда лежишь на своей кровати и смотришь в окошко, за которым бескрайняя тьма космоса поглощает каждый сантиметр, и обжигающая лёгкие безнадёжность. Яд, проникающий под кожу и расползающийся по всему телу, который даже не собирается продвигаться в сторону сердца, чтобы убить, уничтожить, исковеркать. Сжимающая душу пустота, которая своими костлявыми пальцами стискивает сердце до такой степени, что оно еле трепещет в её руке. Понимание. Понимание того, что всё это реальность. Что всё это было в твоей жизни, что ты потерял всё. Всё, что было тебе дорого. Ты оставил это в прошлом, продолжая существовать с этим грузом, оставил, чтобы помнить и никогда не забывать. Страх. Страх, что эта пытка будет длиться вечность.


Здесь всегда тихо – я почти всё время нахожусь в своей небольшой комнатке, в которой очнулась с самого начала, и смотрю на то, как за небольшим окошком проносится космос. Это успокаивает и завораживает. Это позволяет отрешиться от всего, что происходит вокруг.


Стены гладкие и овальные – на этом космическом корабле я не видела ни одного острого угла – они сверкают своей полированной поверхностью, раздражают своей идеальностью. Иногда мне кажется, что это всё просто моё воображение. Что я действительно умерла, а это глобальная галлюцинация. Вот только я не знаю, когда она закончится. И закончится ли вообще.


Здесь всегда прохладно – в последнее время я не люблю холод, поэтому часто кутаюсь в плед и сижу, рассматривая космос. В этот момент моя голова пустая, заполненная темнотой и дымкой. Я ни о чём не думаю, потому что ни одна мысль не помещается во мне, моментально превращаясь в пыль.


Я бесполезна. Я беспомощна. Я одна.


Одиночество заразно. Оно как скверна, попавшая в идеальное тело, как капля чернил на белоснежной бумаге, как вакуум, окружающий нас. Меня и этого Уилла. Этого ужасного, жестокого, раздражающего, но в тоже время одинокого и печального Бессмертного.


Его я вижу редко: стараюсь не встречаться с ним лишний раз, чтобы не вспоминать моего мальчишку. Я вообще ни разу за всё это время не назвала его по имени. Либо «эй, ты», либо вообще никак. Он не имеет права носить имя пианиста. Он вообще прав не имеет.


Я искренно его ненавижу. Ненавижу всем своим израненным сердцем.


Мы летим уже несколько дней в сторону предполагаемого места, где должен находиться дом Уилла. Там, куда мы направляемся, наверное, до сих пор ничего нет. Вряд ли его народ жив, а если и жив, то ни за что на свете не вернётся в то место, где умирала их бессмертная раса, опасаясь повторения трагедии. Но других зацепок у нас нет – парень предполагает, что сможет отыскать там какой-нибудь знак, куда нам нужно направляться.


Мне совершенно не интересны его намерения, я просто нахожусь на корабле из-за безысходности. Я просто не знаю, что же можно сделать ещё в моей ситуации.


Выпрыгнуть в космос и, наконец, умереть? Запереться в дальней комнате и выкачать оттуда воздух одним единственным нажатием на красную кнопку? Или же надеяться, что я подхвачу эту неизвестную заразу и тоже умру?


Сомневаюсь, что Уилл позволит мне это сделать, так же, как и на Земле, он спасёт меня, чтобы не оставаться в одиночестве. Он боится. Боится его больше, чем кто-либо другой, потому что в противном случае парень бы не стал мучиться с экспериментами клонирования своей сестры. Он бы отправился один на поиски своей расы. Он бы оставил меня умирать вместе с капитаном сопротивления.


А ещё я часто думаю о том, что если меня не станет, то не станет и моего мальчишки. Он умрёт, испарится, исчезнет. Исчезнет вместе со мной, потому что Уилли существует только в моей памяти. Только в моей голове. И ещё на фотографии, которая спрятана в кулоне – он до сих пор висит на моей шее под сердцем, изредка я открываю его и вспоминаю улыбку парня, изредка я напоминаю себе, что всё это было на самом деле, что я не сошла с ума.


Когда у тебя отнимают всё, ради чего стоило бы жить, ты теряешь желание существовать. Ты теряешь все желания и стремишься лишь к одному. К смерти. Но я до сих пор не знаю, что делать тем, кому не суждено до неё добраться. Что делать мне, раз ждать смерть бесполезно, что делать, когда пустота охватывает сердце, а желчь переполняет его изнутри.


Без эмоций. Без чувств. Без желаний.


Кто я на самом деле? Зачем я живу? Какое моё предназначение? Что мне нужно сделать, чтобы заслужить покоя и смерти?


– Петра, – дверь с тихим шумом отъезжает в сторону – краем глаза я вижу, как на пороге моей комнаты появляется Уилл.


Он заходит внутрь и останавливается недалеко от меня – я продолжаю смотреть на мрак космоса и думать о том, как бы избавиться от этого жгучего чувства внутри меня. Чувства потери и тоски.


– Я не хочу есть, – машинально отвечаю я, надеясь, что парень просто уйдёт и больше никогда не потревожит меня. Эта фраза первая приходит в голову, и я не успеваю подумать над её значением.


– Господи, Петра, – Уилл закатывает глаза и скрещивает на груди руки. – Я сто раз тебе говорил, что Бессмертные не нуждаются в пище. Мы едим просто для удовольствия. У тебя был обычный рефлекс, так как в тебе есть часть от людей. Ты бы никогда в жизни не умерла от голода. Даже не уверен, что ты по-настоящему его испытывала.


Я медленно закрываю глаза, вспоминая о том, как мы с мальчишкой ужинали на крыше, как он таскал меня по кафе и магазинам. Как мы выбирали подарки на Рождество. Горло сжимается, и я пытаюсь взять себя в руки. Не хочу, чтобы этот… человек… видел мои слабости.


– Петра, – он делает пару шагов в мою сторону, и я открываю веки. – Пожалуйста, прекрати избегать меня. Это невыносимо.


Я не отвечаю, скольжу языком по своим губам и сильнее кутаюсь в плед.


Уилл подходит ближе и осторожно дотрагивается до моего плеча, но я дёргаюсь в сторону.


– Не прикасайся ко мне.


Он вздыхает и отстраняется.


– Мы достигли перелома в пространстве, нужно применить гипер-ускорение, – его голос приобретает холодные нотки. – Ты должна пройти со мной в кабину управления экипажем.


Я секунду медлю, затем стаскиваю с плеч плед и поднимаюсь на ноги, медленно направляясь в сторону выхода, игнорируя присутствие Уилла. Я выхожу в коридор и по памяти преодолеваю расстояние до места, где в прошлый раз мне рассказали, что я всего лишь обычный клон. Здесь ничего не изменилось – всё те же непонятные кнопки и рычаги.


С этой книгой читают
Между Бобби и Кэтрин всегда была огромная пропасть. Бобби – звезда школы. Кэтрин – неудачница. Они никогда раньше не пересекались и совершенно не обращали друг на друга внимания. Встреча двух противоположностей кардинально меняет жизнь обоих. Кэтрин решает впервые кому-то довериться, кроме себя.
Марсия – фотограф. Страна, в которой она жила, практически уничтожена. Границы закрыты, внутри хаос и беспорядки, пожары и разрушенные здания, но девушка не сдаётся. Она идёт из Вашингтона в Лос-Анджелес, чтобы найти своих родителей. Она фотографирует, спасается от голода и бандитов и вспоминает того, кто потерялся среди этого безумия. Того человека, который заставил её жить.
Миля за милей, круг за кругом, только вперед. Эмма бежит, чтобы не думать. Не думать о матери, которая ее не замечает. Не думать об отце, воюющем в горячих точках. Не думать о Рори – погибшем старшем брате.Но в лагере скаутов, куда Эмма отправляется на летнюю практику, убегать от себя и своих мыслей намного труднее. Зато можно забыться в объятиях Стива Брауна – мрачного и нелюдимого парня с собственными темными секретами в прошлом.Смогут ли они б
Соня с друзьями бежит из города, чтобы скрыться от преследователей. Впереди лишь неизвестность, позади сплошные опасности, а рядом человек, к которому она до сих пор испытывает чувства. Как вернуть внимание своего бывшего? Как сохранить жизнь? Как спасти не только остальных, но и себя? Ей придётся сделать сложный выбор, чтобы выжить...
Одна неожиданная встреча может перевернуть весь ваш мир, а случайный попутчик может стать вашей судьбой или проклятьем.В этой истории переплетаются судьбы разных людей, но всех их свяжет, рано или поздно, всего одно рукопожатие.Это обычная история, которая произошла на станции московского метрополитена.Может быть, она о Вас…
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
Майор Глеб Дробов получает тяжелое ранение во время спецоперации в Чечне и попадает в госпиталь, где хирург Ольга Евгеньевна буквально вытаскивает его с того света. Между врачом и пациентом устанавливаются дружеские отношения, которые вскоре перерастают в нечто большее, и дело уже идет к свадьбе… Но однажды Ольга исчезает. Майор Дробов уверен, что ее похитили, и обращается за помощью в милицию. Но менты искать Ольгу явно не собираются. И только о
По заданию группы олигархов Министерство юстиции начинает охоту на антикоррупционную бригаду генерала Дугина. Руководит операцией начальник отдела по борьбе с экстремизмом Марат Митяев – беспринципный карьерист, готовый исполнить любой, даже преступный, приказ руководства. Первым делом Митяев натравливает своих «ищеек» на тех, кто время от времени помогает сотрудникам «Антикора». Их запугивают, из них выбивают показания, а автомеханика Василия Го
Рано или поздно нынешний декоративно-демократический режим сменится, будет новая перестройка с другим названием, допустим, ПЕРЕЛОМ, и мы заново начнём создавать нормальное государство. И опять вернемся к формированию четвёртой власти – власти общественного мнения. И тут важно осмыслить недавний горький опыт, извлечь уроки гласности. Об этом «Записки редактора».
Это произведение зрелого мастера, за плечами которого огромный жизненный опыт: армейская служба в штурмовом десанте на Кавказе, охота за соболями в районе Нижней Тунгуски, испытания на грани физических и душевных сил человека, выстраивание сложных взаимоотношений с самыми различными людьми.И всё же главным здесь является слово «тайна», загадка, которую надлежит разгадать вдумчивым читателям. Книга содержит нецензурную брань.