Светлана Гороховская - К насилию не готова

К насилию не готова
Название: К насилию не готова
Автор:
Жанры: Истории успеха | Саморазвитие / личностный рост | Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "К насилию не готова"

С самого детства я выстраиваю отношения с людьми из позиции жертвы. Пока однажды это не приводит к трагедии. Насилие простить невозможно, зло должно быть наказано! Теперь моя жизнь подчинена одной цели – найти толкового исполнителя…

Бесплатно читать онлайн К насилию не готова


Адская вечеринка

Снова рыдаю в ванной. Неужели же на всю жизнь так и останусь дурой-неудачницей? Два высших образования не дают понимания, каким образом достигается простое женское счастье. Кажется, я опять влипла по самые нехочухи. Говорила мне мама в детстве, не ходить с незнакомыми дяденьками. Одна из немногих её заповедей, с которой полностью согласна.

Так Аркашка же знакомый!

Мы с ним восемь лет в одном классе учились. Нет, за одной партой не сидели. В жизни бы не подумала, что хороший мальчик может вдруг превратиться в отвязное чудовище. В школе, по крайней мере, птиц он не бил, кошек за хвосты не таскал, драчуном не слыл. Хотя и в обиду себя не давал. Мальчик как мальчик, с серыми глазами и густыми длинными ресницами.


Обычно на вечера встреч я не хожу. Да, и не был наш класс особенно дружным. В этом году удачно совпало – юбилей школы как раз. Мама зудит: «Сходи, совсем одичала, с людьми не общаешься». На работе, значит, не люди? И подружка в Одноклассниках уговаривает. В общем, решаю идти, хоть развеюсь. Сынок сборы проконтролировал. Ещё подковырнул, мол, куда такую юбку короткую! И видите ли, волосы распускать в моём возрасте тоже не комильфо. Отсылаю сыночка подружек поучать, но волосы всё же прячу. Кажется, совсем недавно сама с бантиками ходила, а вот уже и чадо в следующем году выпускается.


Стены родной школы и как минимум повзрослевшие одноклассники вызывают бурю восторга. Сейчас-то и родительские собрания у старшеклассников вживую редко устраивают. Наше поколение из той ещё детворы, которые смотрели мультики по расписанию, гуляли во дворе и торопились домой по маминому крику из окна.

Отбыв торжественную часть в актовом зале, оккупируем свой прежний кабинет и распаковываем сумки. Китайская кухня вперемешку с фастфудом и какими-то домашними разносолами. Напитки тоже, начиная с дешёвого вина в тетрапаках, заканчивая гавайским ромом, привезённым Петькой- счастливчиком из-за границы. Музычку включает на телефоне каждый свою. Поэтому тем, кто желает просто поболтать, приходится кричать в голос или выходить покурить.


В девять часов Аркадий предлагает переместиться к нему. Идём. Конечно, не все, но это и к лучшему.

Понятно, зачем пригласил: захотелось похвастаться квартирой в новостройке. Счастье просто оказаться в таком доме, нечего и мечтать о том, чтобы купить в нём жильё. Тут даже двумя почками не отделаешься. Меблированной до конца оказывается только кухня, совмещённая с залом. Но нам больше и не надо. Дюжина человек легко теряется в огромной трёхкомнатной квартире. Собственно, толчёмся в основном в зале. За обеденным столом свободно умещаются восемь человек. Остальные разваливаются на длиннющем диване, залипают в плазму на полстены, почти как в кино. Включаем фоном какой-то музыкальный канал, устраиваем полуинтим, распаковываем докупленные по дороге напитки. Вскоре народ разбивается компашками, причём не так, как в школе дружили.


От внимания хозяина дома захватывает дух. Вон он стал какой!

Аркашка-какашка, которому учителя больше тройки не ставили. Может, Петросян и не шутил, что у «троечников только три вещи – квартира, машина, дача». Мало того, Кашка вырос, раздался в плечах, до длинных ресничек хочется дотронуться.

И дотрагиваюсь, когда он устраивает мне экскурсию по квартире.

Кроватью он ещё не обзавёлся, надувной матрац занимает почти весь пол в спальне. Желала ли я этого в школе? Нет, я воспитывалась в строгости, мечтала максимум о поцелуе. Ну, а если портфель до дома донесёт – восторг полный. К сожалению, доносил не он. Он вообще ушёл после девятого класса. Троечников дальше не брали. Поэтому, как он возмужал я не видела.

А тут такая хата!

Да, ещё без признаков женского духа. Я уже чуть не мебель по местам расставляю. В розовых мечтах, конечно. Поэтому, когда доходим до спальни, не корчу из себя примерную шестиклассницу, и полностью отдаюсь накопившейся за годы одиночества страсти.


Когда мы слышим, что народ начал собираться, он выходит проводить гостей. Я одеваюсь. Зависаю над видом залива в огромном панорамном окне. Ночью он кажется особенным. Особенно, с такой высоты.

Слышу, как захлопывается входная дверь, как он идет в ванную. Не закрывая двери, умывается. Неожиданно раздаются жуткий грохот и ругательства. До этого очень хотела остаться. Но грохот и возня вдруг пугают. Не понимаю, как следует себя вести. Резко становится неуютно, жалею, что не ушла со всеми и дёргаюсь к выходу.

Кашка появляется в дверях спальни и прежде, чем я успеваю понять, что происходит, ударом сшибает с ног.


Восстанавливая события, так и не могу чётко определить, чем он меня саданул, просто рукой или что-то в ней было.


Очухиваюсь на рассвете. Небо с пола видится розовым, безжалостное сознание подсовывает последнюю перед отключкой сцену. Разорванное платье подтверждает догадки. Но самое главное, почему-то очень-очень-очень больно. Никогда в жизни мне не было так больно. Тянет, ноет, ломит и саднит там, где я даже представить себе не могла ещё вчера.

Поднимаюсь. Не с первого раза, зато сама. И даже могу идти. Не только идти, бежать. Бегом уносить ноги от проклятого садиста. Он же мирно спит на диване в зале. Даже пледом прикрылся, сволочь! Сдерживаюсь, чтобы не стукнуть его по башке китайской напольной вазой.


Хорошо, на улице воскресенье, и в полседьмого утра мало желающих прогуляться. Хотя мне наплевать, как я выгляжу. На полпути к дому снимаю туфли. Узкие лодочки до крови натёрли босые ступни.

Повезло, что мама и сын крепко спят, никто не жаждет попить водички и нарваться на меня в прихожей. Закрываюсь в комнате на щеколду, что совершенно не принято в нашей семье. Очень хочется ещё шкафом дверь подпереть, но сил уже нет. Нет ни сил, ни желания даже принять душ. Боюсь, что от воды станет больнее. Медленно раздеваюсь и ложусь под прохладную простыню.

И тут меня накрывает.

Шумно всхлипываю и подвываю, потом икаю и грызу подушку. Острые перья царапают губы и дёсны. К моменту, когда родные начинают долбить в дверь, проваливаюсь в тяжёлый сон.

В конце концов, они меня разбудили.

Мама орёт и ругается, причем не всегда цензурно. Сынок шепчет тихонько, когда бабушка, наконец-то, скрывается из поля зрения и шлёт на вотсап сообщения. От этого становится ещё больнее, заставляю себя не реагировать. Лежу, как затравленный кутёнок, боясь шелохнуться. В горле пустыня, губы потрескались. Надеюсь продержаться без воды дня три. Но три дня они мне не дают.

Ближе к вечеру сын выносит дверь одним чётким движением ноги. Вырастила на свою голову!


К вечеру звоню начальнику, на понедельник беру отгул. Всего один. Дня достаточно, чтобы понять, чем лучше маскировать опухшую физиономию. К тому же, пока не могу нормально разговаривать, после второй фразы срываюсь на визг.


С этой книгой читают
Продолжение романа Светланы Гороховской «Корень смерти».О покойниках плохо говорить нельзя. Строптивая Есения плевать хотела на всю эту чушь. Однако незнание закона не освобождает от кармической ответственности, и гадкий призрак вовсю отравляет ей жизнь. Возможно, любовь спасёт от невзгод. Но как быть с внезапно ожившими «покойниками»? И не понятно уже, где друг, а кто враг. Когда у тебя на руках безнадёжно больной ребёнок, нет времени на сантиме
Действие романа происходит в начале двухтысячных во Владивостоке. Героиня страдает от деструктивных отношений с родителями. Явившись жертвой жестоких интриг, она вот-вот рискует потерять работу. Катастрофа усугубляется отчаянной влюблённостью в отца жениха. С головой окунувшись в эзотерику, она делится своими проблемами с виртуальным другом. Что же в конечном итоге сыграет роль катализатора при принятии матримониального решения? Какие карты спрят
Действие происходит в наши дни в маленьком Приморском городке. Трагическая гибель любимого супруга оказывается для героини настоящим потрясением. Внезапное появление внебрачного ребёнка мужа и исчезнувший из таёжного питомника женьшень создают детективную интригу романа. Любовь и смерть, дружба и предательство выводят из зоны комфорта сорокалетнюю затворницу. Врождённое упрямство и чувство юмора помогают Есении найти верное направление в жизненны
Вит и Аля, преследуемые беспощадными бандитами, пускаются в рискованную авантюру. Прихватив с собой младенца, они бегут из Сибири в Приморье. За возможность начать жизнь заново оба готовы на преступление.Но злой рок вносит в их планы жёсткие коррективы, и теперь каждому приходится на чужбине самостоятельно отвоёвывать место под солнцем. Любой неверный шаг угрожает их жизням и свободе. Дружба и предательство, страх, отчаяние и желание вернуть семь
Молодой человек изобретает "вечный двигатель". Он мог бы стать миллиардером, но жизнь вносит свои коррективы…
Как маме, особенно одинокой, воспитать «настоящего» мужчину? И что вообще такое «настоящий мужчина»? Кто это определяет: сам человек или общество? Существует ли тот самый эталон, к которому надо стремиться? Или все-таки он для каждого свой? Многие женщины пытаются найти ответы на эти вопросы. У каждой свой путь, каждая старается сделать лучшее для своего ребенка, помочь ему встать на ноги и обрести собственную дорогу. Что-то удается, что-то оказы
Есть ли у вас мечта?А знаете ли вы путь к своей мечте?А что вы сделали, чтобы пройти этот путь?Эта сказка поведает, что нужно, чтобы обрести верный путь к своей мечте и увидеть то, что сейчас, как вам кажется, не существует.
Это саммари – сокращенная версия книги «Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают» Уилла Гуидары. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Уиллу Гуидаре было 26, когда он взялся руководить рестораном Eleven Madison Park – пивным заведением среднего разлива в Нью-Йорке. За 11 лет Уилл сделал его лучшим рестораном высокой кухни в мире. Это стало возможно благодаря тому, что Гуидара решил сосредоточитьс
Эта книга для семейного чтения. Она интересна и взрослым, и детям, так как в сюжетных стихах мы пройдём по времени и странам. Уральские легенды, сказки, стихи окрашены то юмором, то грустью, как в жизни.
Тайна перевала Дятлова раскрыта. Хамар-Дабан, убийство Зои Федоровой, Бермудский треугольник, смерти Есенина и Маяковского, загадка Ванги, самое жуткое и загадочное преступление в мире. В этой книге вы найдете ответы на тайны, будоражащие воображение людей всего мира.
Как убрать лишнее, чтобы жить лучше. Эта книга – как чётки – собирает инсайты, нанизанные на нить одной темы: жизнь с фокусом на Главном.Ежедневно я помогаю людям и компаниям находить Главное. Как стратег счастья, бизнес консультант, личный коуч, писатель и автор публикаций про счастье, таланты и самореализацию.Я написал эту книгу, чтобы вдохновить на поиск и помочь каждому желающему найти своё Главное.
Долгие годы богиня зимы Цасси причиняет смертным добро и любовь, когда наступает время волшебных зимних чудес. Высматривает Цасси бедолаг, творит свои зимние шалости… Бог лета Цорг не может устоять перед увлечением своей подруги и присоединяется. Но действует иначе, нарушая правила.Немного божественного мухлежа, и вот уже фамильяр умирающего мага из другого мира отправляется добывать ведьму. Ведьма против? Да кого это волнует? Раз она подходит, м