Сказочный лес спрятался в синем вечере. Маковки елей дотягивались до любопытных звезд, свесившихся над лесом низко-низко, и щекотали их, а звёздочки смеялись, рассыпая вокруг себя брызги ярких белых лучиков.
Лес не спал. Он мечтательно смотрел в небо и молчал, вздыхая, поскрипывая стволами столетних елей. Среди зелёных великанш, спрятавших свои колючие лапы в снежные муфты, стоял небольшой теремок с красивыми башенками, невысоким крылечком, резными ставенками и разноцветными стёклышками в освещённых окошках. Покатая крыша теремка выглядывала из-под снежного покрывала и, казалось, сама удивлялась, тому, что оно не сползает.
Разноцветные огоньки освещённого окна падали на старую корягу, торчавшую у самого теремка. Коряга качнулась, потопталась на месте и обернулась лесным человечком с веточками вместо рук и ног, забавным, вздёрнутым вверх сучком вместо носа.
– Не спят ещё. Хорошо. Отдохну у Снегурочки, – прокряхтела «коряга», заботливо поправив заломившуюся веточку маленькой ёлочки, уснувшей возле крылечка.
– Тук. Тук. Тук.
– Кто там? – раздался приветливый голосок.
– Кто там? Кто там? – хором запищали следом.
– Я это, Я. Леший. Чего всполошились-то? – напустив суровость, ответил Леший.
Дверь открылась. Яркий свет вырвался наружу, но испугавшись, тут же упал рядом, осветив только ступеньки крылечка. На пороге стояла красивая голубоглазая девушка. Её светлые волосы были заплетены в длинные косы, почти касающиеся пола. На нежном лице светилась добрая улыбка.
– Заходи, дедушка Леший, – радостно пригласила она.
– И не хмурь брови! Мы же тебя знаем! – пищали, подскакивая, два пушистых зайчика, выкатившихся из глубины горенки. Зайцы сворачивались в клубочки, откатывались назад, останавливались, разворачивались, смешно хлопали ушками, подпрыгивали и вновь превращались в пушистые белые шарики.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru