Зарождение зла. Часть первая
Я лежу и вижу небо, и как там плывут облака. Глаза даже зудят от такого. Прикрыв их, мне стало чуток легче. Но открыть пришлось, ну и приподняться чуток тоже. Голова гудела довольно сильно, что приходилось за неё держаться. Это пение птиц бесило и чуток усиливало боль.
– А ну заткнулись! – крикнул я во всю глотку.
Птицы сразу умолкли и мне стало чуток получше. Встав, я решил пройтись, а то сидеть на месте было не самой лучшей идеей. В голове был чуток непонятный шум, но он не особо мешал мои мыслям, а они были о том, где я, и кто я такой? Ничего не могу вспомнить.
Вскоре, я вышел к пещере, что неестественно выпирала из холма. У входа, на колу был черепок без нижней челюсти. Он был весь в трещинах. Если это поставили для устрашения, то не страшно.
Мне захотелось туда войти, ведь было приятно ощутить прохладу. Но уйти далеко во тьму не мог, ведь не способен видеть в темноте. Но внезапно, я почувствовал, что мне что-то вошло в спину. Повернув голову, я заметил мелкое, зелёное и остроухое существо, которое злобно вонзило и второй нож из камня.
– Зачем ты это делаешь? – спросил я.
– Что? Поганый человек, тебе разве не должно быть больно? – начало орать мелкое существо, которое стало от меня отползать.
– А, почему мне должно быть больно? – удивился я, повернувшись к нему.
– Ты, меня понимаешь? – удивилось существо.
– А разве не должен?
– Нет. Ты человек, а я гоблин! Ты кто такой? – спросил он, указав на меня своим кривым пальцем.
– Я… честно, не имею понятия. Проснулся там на полянке.
– Наверное ты здорово набухался, что тебе память отшибло. А если судить по твоим оборванным тряпкам, то ты тот ещё безденежный кретин, – говорил гоблин, встав на свои короткие ножки.
– На себя посмотри. Ходишь с повязкой на поясе и живёшь в пещере.
– Ага, только для меня это нормально, – ответил гоблин посмеиваясь.
– Ну, ладно, – я лишь пожал плечами, – пойду погуляю по лесу, может чего-нибудь найду интересного, ну или отрезвляющего мою память, – ответил я, схватившись за голову, которая стала гудеть.
– Ха! Хочешь увидеть интересное? Тогда за мной! – сказал гоблин, идя в глубь пещеры.
Я пошёл за гоблином, ведь стало интересно, что он хочет показать, но чего-то стоящего не ждал. На удивление я видел в темноте, что было довольно странновато, но меня это не особо волновало. Волновало лишь то, что мы шли долго, но задать вопрос, почему так долго не хотел.
Вскоре мы вышли в какой-то зал и гоблин стал зажигать факела, запрыгивая на них. Это был зал с рядом колон и троном в конце, и в пяти шагах от него кратер с узорами. Подойдя к нему.
– А, это телескоп и телепорт бывшего лорда зла, – рассказывал гоблин.
– И как называется эта штука? – спросил я, присев.
– Не знаю. Меня тут не было, да и прошлый повелитель тьмы был не из тех, кто любил давать названия чему-либо, – рассказывал гоблин, ковыряя ножом в полу и смотря в кратер.
– Хм, назову я его око…, – я задумался, ведь не помнил своего имени. Но через пол минуты, – око Маргереса.
– Ха, что за тупое название? – усмехнулся гоблин.
– Оно хотя бы есть. Не спорь со мной, – ответил я гоблину, махнув на него.
Но каким-то невообразимым способом он отлетел от меня и ударился об колонну. Я удивился и сидя на месте, смотрел на свою руку.
– Ты, кто такой? – спросил гоблин, держась за спину. По его морде было понятно, что ему больно.
– Я же говорил, что потерял память, – ответил я, немного злясь, – слушай, а это неплохое место. Может тут буду жить.
– Ага, ты только не гадь по углам, а то вонять будет ужасно, – ответил гоблин, подойдя к своему ножу и взял его.
– Посмотрим, кто будет гадить, – ответил я, поднявшись.
– Что ты задумал? – спросил гоблин.
– Повеселиться. Да, оживить это место. Ты говорил, что эта хрень работает как портал? Что для этого нужно, чтобы его активировать? – спросил я, указав на кратер.
– О, ты, не поверишь. Кровь дракона, перемешанное с кровью только что лишённой девственницы, моча тролля, который и лишил девушку девственности и главное, то что я ни хрена не понимаю, как его активировать.
Я прыгнул в кратер и присев, пытался понять знаки, но тут были лишь завитки, и непонятные загагули.
– Что «Профессор» поделитесь, чего узнали? – спросил гоблин, сев у края, свесив ноги.
– Лучше бы включил свою единственную извилину и помог мне, – ответит я, поднимая руку.
Гоблин чуток дёрнулся и теребя своё ухо думал. Я вылез из ока и оглянулся, после чего пошёл к трону и сел. Он был в пыли, но меня это не смущало.
– Ха, приветствуем короля нищих! – смеялся гоблин.
– Слушай, а у тебя есть имя? – спросил я.
– Что?
– Ну, ты же не терял память. Имя то своё ты помнишь.
– А, да, – отвечал гоблин растеряно, – Ракжа. Меня звать Ракжа, – ответил гоблин с серьёзным выражением морды.
– Ракжа. Давай сюда, что-нибудь принесём. Что-то интересное и… красивое, – ответил я, встав с трона.
Гоблин посмотрел на меня как на сумасшедшего, но когда я пошёл к выходу, то шёл следом за мной. Из пещеры выбрались довольно быстро и вскоре оказались в лесу, было ярко и чуток неприятно. Идя по лесу, Ракжа прятался в кустах стараясь не смотреть наверх. Выйдя к дороге, я пошёл направо.
Дул прохладный ветерок, который сбивал всю жару. Только солнечный свет постоянно бил мне в глаза и было чуток больно. Но идя дальше и старался привыкнуть к нему.
Идя по дороге, я заметил толпу людей. Их было четверо, три парня и одна девушка. Двое были в доспехах, один в кожанке, а она была в странном платье с посохом. Обернувшись, я не заметил Ракжу, но лишь кивнув пошёл в их сторону. Проходя мимо меня.
– О привет путник! Куда путь держишь? – спросил тот что был в латных доспехах.
– А? – остановился я, обернувшись к ним, – не ваше дело.
– Зачем грубить? – спросила девушка, подойдя ко мне.
– Да, не говори с ним. Он скорее всего простой пьянчуга, – сказал парень в кожаной броне, вытащив нож и подкинув его к небу, после чего поймал.
– Любишь трещать вперёд дела, – ответила девушка.
Мне не хотелось слушать их спор, и просто пошёл туда, куда шёл ранее. Краем глаза я видел, как Ракжа шёл в лесу, скрываясь в кустах. Но вскоре услышал, как какое-то пламя летит. Не успев оглянуться в гоблина влетел шар огня. Закрыв глаза от взрыва, я стоял на месте и после искал Ракжу глазами. Этот счастливчик еле успел уйти от смерти.
Развернувшись к ним, девушка хотела выпустить ещё шар огня, но я лишь махнул рукой от чего та пошатнулась, не ожидая от меня нападения.
– Что ты делаешь? – спросил воин в доспехах.
– Это стоило бы у вас спросить. Нападаете на бедное существо, которое, вам, ничего плохого не сделало, – ответил я злясь.
– Это исчадие ада. Эти твари принесли много смертей и страданий в наш людской род, – отвечал воин довольно спокойно, но с ноткой тревожности в голосе.